ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны

?>  База знаний и частые вопросы [253]
   ?>  Двигатель [30]
      ?> ГРМ 2.0-2.4 [2]
      ?> Греется двигатель [2]
      ?> Воздушная пробка [3]
      ?> Расход масла [6]

Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.
Свистят ремни сразу после запуска машины
Александр_
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Если ремни не новые то они могут пищать по причичине что они сухие их просто надо смазывать (например попшикать силиконом).а еще есть болезнь у Акцентов ремень Гура можот подвывать из-за несоосного расположения насоса Гура по отношению кшкву (тут не обойтись без механического вмешательства специалиста).
1.6i DOHC Скачут на XX ~2000об/мин
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

у приятеля на таком же моторе была такая же беда. И компутер показывал, что все ОК. После долгих мучений выяснилось, что виноват датчик положения дроссельной заслонки. Поменял - все прошло. Перед тем, как поменять, помогало снять разъем с этого датчика на заведенном моторе, заглушить мотор, надеть разъем и завести мотор.
ТО60000 Santa Fe2,4: дилетантский совет практика
Santa-Bob
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

В перечне работ по ТО-60000 числится замена ремня ГРМ, но в двигателе еще есть балансировочный ремень (располагается рядом с ремнем ГРМ) - меняйте его тоже, одновременно.
У меня на 90000 км слегка изменился звук работы двигателя и появилась еле уловимая вибрация на руле. Во время ТО-90000 обратил на это внимание мастера, к чести сервис-центра, от меня не отмахнулись, и нашли-таки источник. Оказалось, что зубья на балансировочном ремне срезались практически полностью и от них досталось еще и ремню ГРМ. В результате заменили оба ремня (а ГРМ мог бы еще 30000 походить) и пластину их разделяющую - она тоже стерлась. Причем, балансировочный ремень стоит копейки по-сравнению с ремнем ГРМ и работой?
Может это, конечно, и частный случай, но если бы знал об этом раньше, то поменял бы на ТО-60000 без размышлений, на всякий случай.

Владимир.

Машина вдруг перестала заводиться. Что делать?
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Если не горит СЕ, то по порядку:
1. Бедная смесь. Причины: забит первичный фильтр в бензобаке, забит фильтр тонкой очистки, не держит давление клапан-регулятор (на топливной рампе). Все 3 проблемы диагностируются одинаково - подключением манометра в топливную магистраль.
2. Позднее зажигание - базовый угол установлен настолько поздно, что компьютеру не хватает диапазона коррекции. Проверяется стробоскопом.
3. Забит катализатор. Проверяется манометром, вкручиваемым вместо лямбды - только у специалистов по выхлопу.
4. Плохие свечи. Тогда возможны сопутствующие явления - подергивание на холостый и большой расход топлива. Рекомендую поменять их в первую очередь - будет всяко полезно.
5. Плохие провода. См. п. 4.
6. Насмерть забитый воздушный фильтр (проверяется визуально).
7. Возможен подсос неучтенного воздуха и соответствующий перелив бензина - проверяется визуально и по осциллограмме лямбды.
Лямбда-зонд и датчик массового расхода воздуха можно проверить при наличии осциллографа и на них подозрение в последнюю очередь.(ВАФ проще проверить, взяв на время такой же заведомо исправный).
Если есть желание разбираться самому - проделайте перечисленное и отчитайтесь. Если нет - езхжайте на сервих с хай-сканом, там все сделают. Серьезных проблем я не вижу, нужно просто последовательно все проверить.
Ремонт свечной резьбы
Zelc
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

К моей радости, не на Сонате, а на второй машине (Опель Кадетт, 1,3 л, седан, 1986 года) произошла беда - после неудачной смены свечей в головке блока свернули резьбу.
Поиск по профильной конфе и всему Инету показал, что есть "фирменный" развод, то есть существуют фирмы, которые занимаются ремонтом ГБЦ профессионально и восстанавливают такую резьбу. Стоит сия операция 1200-1300 руб, на это дело очередь и попасть не просто. Мне показалось это дорого и я решил прояснить вопрос по-другому, тем более, что в конфе дали совет о мифических "токарях, которые выточат специальную втулку (футорку) за недорого". Таких токарей обнаружить не удалось - все, кто делал подобные вещи так и не смогли указать точных координат таких мест, а все знакомые отказалсить обнаружить среди своих знакомых людей подобной профессии.
Поэтому, отчаяние достигало предела, машина стояла уже третий день и ничего не происходило. Тогда я решил поехать на кунцево и посмотреть, что-то возможное на рынке. Футорок этих нигде не продается ( Авто 49 и остальные магазины вертят у виска пальцем).
В субботу приехал и обойдя почти все павильоны ничего подобного не обнаружил. Потом случайно спросил в павильоне с инструментом, оказалось, что какие-то тайваньско-китайские перцы производят нехитрые наборы стоимостью 250 руб для ремонта свечных резьб 14 мм. В набор входит метчик и 4 футорки темного металла и разной длины.
Для установки футорки нужен еще герметик специальный. если вам кто-то скажет, что такого не бывает, что красный прокладочный герметик - самое температуростойкое вещество - не верьте! Герметик есть, на нем прям так и нарисована свеча, на которую его намазывают. Но он стоял в одной лавке на витрине давно и я не стал его покупать из-за очевидной старости.
Поэтому обошелся красным прокладочным на свой страх и риск.
Для нарезания резьбы необходим еще Литол, чтобы стружка не падала внутрь, я купил самый дешевый и обильно им намазывал метчик. Еще важно: при нарезке надо ровно вводить метчик и вращать его как-бы возвращая немного назад, за весть процесс я 5-6 раз очищал метчик от стружки и смазывал его Литолом. Свечным ключом обошелся, хоить и свернул его в итоге, так как пришлось применять усилитель в виде монтажки.
Поэтому: надо иметь специальный герметик, набор, головку на 21, удлинитель головки, ключ с хорошим рычагом.
А потом, после нарезания резьбы очистил ее и обезжирил уайт-спиритом, навернул футорку нужной длины на свечу, намазал герметиком (тонкий слой по всей резьбе), подождал 10 минут и аккуратно ввернул свечу вместе с футоркой. Через 1 час запустил мотор - все отлично!
По идее надо было вывернуть свечу, чтобы убедться, что футорка надежно закрепилась в головке, но испытывать судьбу не стал - езжу и сейчас. Спасибо за внимание!
Не заводиться после долгой стоянки...
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Была такая фенечка на Сонате, в прошлом году. Замена свечей не помогла. В сервисе "Алтек" в прошлом году посоветовали сменить заправку(раньше всегда заправлялся на ТНК). И действительно помогло !!! Стех пор этот эффект больше не проявлялся ни разу.
Что менять вместе с ремнем ГРМ?
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Ремень гидроусилителя

Ремень генератора-помпы

Ремень ГРМ

Ремень кондиционера

Цепь ГРМ

Успокоитель цепи (верхний)

Успокоитель цепи (нижний)

Ролик натяжения ремня ГРМ

Ролик холостой ремня ГРМ


Все это добро меняется раз в 60 тыс..
Что менять вместе с ремнем ГРМ на Lantra J1?
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Ремень ГРМ

ремень генератора

ремень гидроусилителя

ремень кондиционера(если на машине стоит кондиционер)

ремень балансирный(если двигатель 1.8, на 1.6 такого нет, про 1.5 не знаю)

Гидронатяжитель (можно менять раз на 120тыс, но лучше сразу со всеми пирогами)

ролик ремня ГРМ

ролик ремня балансирного(если двигатель 1.8, на 1.6 такого нет, про 1.5 не знаю)

Самые дорогие из деталей это: гидронятяжитель ГРМ и ремень ГРМ(они по 50 у.е) Остальное дешевле. Лучше конечно же взять оригинал (ремни можно взять Gates (что и будет в оригинальной коробке), а вот гидронатяжитель только оригинал).

Замена в Элит Сервисе 1700 с коп., примерно такая же цена и в КенБере
Расход дизеля 2.5 литра
Олеша
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Жизнь заставила раскручивать дизель не более 2000 оборотов (70-75 км. час на 5 передаче). Был приятно удивлен уменьшением расхода на 1-1.5 литра. На трассе расхот 7.8 литров при загрузке 2 человека. Минус-жена начала пилить после 2-х часов езды (очень нудно).
Не подскажете, какой моторесурс у Галопера с V6?
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Вообще-то это зависит от эксплуатации движка, при нормальном уходе (судя по чужому опыту) ходит без капиталки до 500тыщ и даже больше....
Лучше спросить у Паджероводов, движки (3.0V6) вроде c ними одинаковые Smile У них по длительной эксплуатации опыта поболе.
Какое масло лить?
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Мой рецепт: Mobil1 Rally Formula 5w50 (синт.)
Что за цепь на моторе DOCH
Алексей_
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

ГРМ на двухвальной Лантре крутит только один распредвал, второй крутится от него посредством цепи, похожей на велосипедную. Цепь имеет свойство растягиваться и требует замены (ориентировочно при 70-90тыс. пробега) Если цепь растягивается то двигатель начинает издавать лязгающие звуки, усиливающиеся при повышении оборотов. На распредвалах стоят звездочки на которых собственно и натянут цепь. Если дело запустить, то цепь может постепенно сточить звезды и тогда по официальным данным, идет замена распредвалов - мероприятие далеко не самое дешевое. Теперь маленькая хитрость, которою вам не скажут ни в одном сервисе, в том числе и официальном. Звездочки с распредвалов можно снять, но отдельно на лантру J2 звездочки не поставляются по определению. Но в процессе творческих изысканий выяснилось, что на новых Лантрах стоят точно такие же звезды, и они как раз поставляются отдельно по весьма невысокой цене. То есть, если на Лантре J2 встает вопрос о замене распредвалов из за убитых звездочек, можно обойтись малой кровью, просто заменив звездочки от новой Лантры. Данная НЕДОКУМЕНТИРОВАННАЯ технология выяснена совершенно случайно, во время замены цепи знакомыми мастерами у официального дилера. То есть не стоит идти и требовать подобной операции у официалов Smile
На холодном - нормально, нагреется - глохнет
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Причина - концевик, который включается приводом заслонки. Провод, идущий к нему, со временем подгнил, и судя по всему вся система холостого хода просто не включалась. Заменил провод и концевик - все как рукой сняло.
объемы заправочных жидкостей для бензинового Галоппера
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Моторное масло - 4.7л. (я лью полусинтетику BP Visco 3000)
Масло для АКП - DIAMOND ATF SP - 7.2л.
Масло для МКП и раздатки - API GL-4 SAE 75w/85w - 2.5л МКП + 2.6л.

раздатка:
Тормозная жидкость и жидкость для гидропривода сцепления - SAE J1703 (DOT3) - добавлять при необходимости
Жидкость для ГУР - ATF DEXTRON II и ATF SP - добавлять при необходимости
Масло для главной передачи и дифференциалов - API GL-5 SAE 80w/90 если дифф стандартный, а если повышенного трения, то MITSUBISHI N8149630 Ex или CASTROL HYPOY LS
передний мост - 1.1л
задний мост: N6 - 1.8л N7 - 2.6л (что эти номера означают - понятия не имею)
повыш.тр. - 1.8л
Симптомы: завод с второго
Tim_Tim
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Принятые меры:
- замена свечей (20 ткм) - помогло, но не очень.
- замена проводов.
- замена топливного фильтра (20 ткм) - лучше не стало.
- и наконец то, вокруг чего вечно много споров - промывка инжекторов ВИНСом со снятием.
Когда инжектора поставили в промывочный аппарат и пустили винс - очень хорошо было заметно, как через 3 из них жидкость не распылялась, а лилась струей - что и говорит об их забитости. Забиваются они таким образом от плохого бензина, видимо где то несколько раз ловил, хотя заправляться стараюсь на одних и техже заправках.
В общем после промывки машинку не узнать. Плавный разгон, провалов нет, вибрации нет, завод с первого раза.
Что не нравится - то что предыдущая промывка была 20 ткм назад. Это конечно операция профилактическая, где то рекомендуемая, где то категорически нет Smile, но имхо 20 ткм это маловато.
Впрочем, все зависит от бензина.
Все строго ИМХО.
Да, мыл в Кенбере.
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: GMT + 4
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.