ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны

?>  База знаний и частые вопросы [253]
   ?>  Топливная система [18]
      ?> Замена топливного фильтра [3]

Страница 1 из 1
При полной заливке бака датчик показывает в среднем половину
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Была похожая песня. Но не половину показывал на полном, а 3/4. В конце вел себя странно
и при включение лампочки машина начинала дергаться. Когда в конце концов это все надоело -- снял бак, снял насос -- на сетке хлама всякого было как на старом пне в лесу. Тщательно и аккуратно промыл щеткой и бензонасос, вернул все на свое место -- результат вроде правильный.
найти в Москве пробку бензобака
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

для горловины бензобака Accent`а 1996г.в. идельно подходит пробка маслозаливной горловины (ГБЦ) от "Волги". Сам бы он ни в жисть не догадался бы, конечно, да в сервисе в каком-то подсказали. Попробовал - 100%.
9.5 л. на 100 км для Гетца?
Сергей Боровков
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

0. Ни что так не влияет на расход, как недолив на заправке.
(с) не помню кто
Недолив 0.5 литра на 10 бывает ОЧЕНЬ часто.
1. АКПП жрет всегда больше МКПП.
2. Расход ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля езды. И дело тут не далеко не в том насколько сильно крутишь двигатель двигатель, но и в том, что постоянные, часто не нужные, циклы разгон-торможение не только сильно увеличивает расход топлива, но и сжирают колодки.
3. К машине надо привыкнуть. Привыкнуть к откликам на педаль газа, тормоза. Это как когда в первые разы едешь на роликах, к примеру, напрягаешь все мышцы, а когда делаешь это в 100 раз, то только те, что надо. Так и тут. У меня расход бензина по трассе уменьшился с 9 до 6.8 литров в течении того, как я проехал 20 ткм.
4. Пытаясь выжать из двигателя максимум, расход топлива сильно увеличивается. Такое бывает, когда можности двигателя откровенно не хватает водителю. Так что с двигателем 1.3 ездить с такими ускорениями и скоростью, как на 1.8 можно пытаться, но на расход придется глаза закрыть.

А по сути вопроса - 9.5 - с учетом всего, что написано выше, вполне нормальный результат. От новизны машины расход ИМХО не зависит.
При расходе в 3\4 датчик падает до нуля
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Решил разобрать. Но это было не легко. Так как туда никто никогда не лез, 3 болта сильно заржавели. пришлось надпиливать шлицы и использовать ударную отвертку.

Извлек датчик и увидел - обычная нихромовая спираль по которой двигается шток от поплавка - просто оборвалась( поэтому как раз он и показывал ровно 3/4 бака) и как только подвижный контакт переходил на оборванную часть нихр. нити, естественно - на панели "0"(точнее ниже "Е")

Я снял старую нить замерил сопротивление витка, умножил на количество витков и получилось 235 Ом(диаметр проволоки 0,15 мм-родной)
Далее намотал то что было(0,1 мм) но тоже 235 Ом. Но не тут то было - опять проблема- до середины бака нормально потом опять в "0". - как оказалось в районе 85 Ом.

Но сдаваться я не хотел. Снова скручиваю, наматываю 85 Ом(равномерно по длине пластинки) И о Чудо!!! датчик прекрасно работает на всех режимах. Кто не верит приезжайте посмотрите. Молдова, г. Бендеры т. моб. 0-777-7-96-70. Саша.
Обороты на холостых стали шалить
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Итак по Lantra 94г

Шаг номер 1:
Нужен хороший мотор-тестер, на нем в частности нужно проконтролировать два параметра за которые отвечает датчик STEP-MOTOR - он отвечает за положение дроссельной заслонки и если я не ошибаюсь, за угол опережения зажигания плюс надо проверить правильность работы кислородной системы.
Очень часто падение оборотов на холостом ходу при неработающем STEP-Motor просходит при включении комрессора кондицинера.

Шаг номер 2 (если первый не дал 100% результат):
Или если проявление происходит по истечении некоторого пробега к примеру 10000 - проверьте не сыреет ли воздух в салоне при включении кондиционера воздух в салоне - если да - то у Вас забит воздушный фильтр. В Lantra он отвечает и за воздух подаваемый в салон и за воздух подаваемый в двигатель, его забитость приводит к обеднению горючей смеси и как выясняется к попаданию конденсата вместе с воздухом, ни первое ни второе не способствует нормальной работе и ведет в основном к увеличению расхода топлива.

Шаг номер 3 (само собой разумееющимся):
Держите всегда чистым всю топливную систему от бака, патрубки, фильтр топлива. Многие меня конечно будут критиковать, но я посмею утверждать, что даже самая качественная промывка помогает принципиально меньше чем лишний раз поменянные фильтры.
Не знаю как у кого, но в Ростове к сожалению качество бензина не лучшее, хотя с массовым приходом ТНК, Юкос и Башнефть положение улучшается. Тем не менее на инжекторах практически всех систем мастера предлагают делать промывку раз в 60-80 тыс.км.
Не знаю как кому, но мне не помогло.
Еще один из возможных вариантов это плохие свечи, но я давно не встречал водителей иномарок использующих что то иное, нежели Bosch или NGK (не умаляю качества других брендов, просто акцентирую внимание на проверенных).

Шаг 4 !!!! (Который мог быть в принципе и первым):
Дело в том, что эта поломка не всегда проявляется абсолютно очевидно - ИЗНОС БЕНЗОНАСОСА - как следствие ПЕРЕГРЕВ БЕНЗОНАСОСА после некоторого пробега ну например 200 км по трассе в жару, а например осенью или зимой этого эффекта не наблюдается....
Дело в том, что бензонасос находясь в погруженном состоянии в достаточно большой массе бензина при даже его кратковременном отключении быстро остывает. Внешне это проявление сказывается в достаточно резких рывках авто вызванных перебоями подачи топлива, после кратковременной остановки Вы продолжаете ехать некоторое время без каких либо проблем , постепенно проблема опять нарастает.
Если эта беда застала Вас на трассе, пускайте машину накатом и давайте остывать насосу по паре тройке минут - до дома дотяните.

Popov_Rost
Расход на элантре:полный бак - 207 км...
Baken_Home
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Если исключить вероятность того, что ты неправильно определил полный бак - мальчики на заправке схимичили, или пистолет отстрелил раньше времени при заправке, то что пишешь - безобразие.
У меня механика, обкаточный режим, город и трасса - 50/50. Расход 8.5 литра на сто, при пробеге 4500 км и расход очень стабильный.
Никакой автомат такой прибавки дать не должен, или бы он закипел. Скорее всего, ИМХО, у тебя отказал так называемый датчик коленвала, с помощью которого комп определяет в какой именно цилиндр писать бензином. В этой ситуации копм работает по обходной программе и писает сразу в две форсунки. Помимо повышенного расхода увеличивается расход масла - его смывает. Конечно сто и даже 500 км - не фатально, но лучше все же в темпе сменить датчик.

2) После лампы "нет бензина" можно проехать примерно 50 км. Но для этого нужно иметь канистру в багажнике. Кроме того, это весьма плохо отражается на ресурсе бензонасоса, так как он охлаждается бензином. В общем фраза в руководстве - "заправится как можно скорее" очень даже уместна. Мало того, экстремисты рекомендуют не оставлять в баке меньше 10-15 литров. Конечно насос Вам по гарантии поменяют, но мащина без него (в отличии от того же датчика коленвала) не едет и все связанные с этим проблемы будут Ваши.

Удачи и пожелания, что бы это был просто глюк с расчетом количества бензина Smile).
Обороты на холостых стали шалить
Алексей_
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

У меня была аналогичная беда на Lantre 95 г.в., дв. 1,6i 16 кл. Бедой оказался датчик расхода воздуха (он в воздушном фильтре стоит). Вещь дорогая (250$), т.к. в нем интергированы сразу три датчика: объемного расхода воздуха, темпиратуры воздуха и барометрический. Но на разборке (в р-не завода С.Орджоникедзе) купил за 80$. тел. их: 8-916-610-68-63
Где топливный фильтр находится? ACCENT 1.5i 1996г.
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Если смотреть со стороны мордочки, то чуть левее и ниже вакуумного усилителя. Если инжектор, то топливный фильтр стоит только под сидушкой в бензобаке, а у карбюраторного действительно фильтр есть в подкапотном пространстве.
Чем заправлять бензиновый Galloper?
nd
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Расход, конечно, сильно зависит от характера езды. Я пробовал заправлять 92-ым - машина едет, но при сильном нажатии на газ появляется дополнительный призвук, типа фырканья, который мне действует на нервы, и которого нет с хорошим 95-ым бензином. И есть ощущение, что с 92-ым (а также с плохим 95-ым) машина ведет себя несколько тупее, но не фатально. В общем, мое резюме такое: если экономия средств - дело приоритетное, можно заправляться 92-ым, но желательно опытным путем найти хорошую заправку. А заодно с этим неплохо бы перейти на экономичный стиль вождения - не давить тапку в пол и не крутить двигатель выше 3000.
Повышенный шум топливного насоса. Что может быть причиной?
metallurg
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Машина ?Акцент, дорестайл, пробег 24 тык с копейками. Два дня назад, заведя утром машину, обнаружил, что сзади раздается свист (писк) похожий на кончающийся подшипник, но не очень громкий, т.е. при оборотах 2-2,5 тыс. его уже не слышно, а на ходу вообще не прослушиваемый. Причём писк не зависит от оборотов двигателя и того стоит машина или едет. При качании уровня топлива в баке характер звука изменялся. Мысль о том, что бензонасос приказывает долго жить, не подняла настроение. Съездив по делам (~ 150 км) и поняв, что само не пройдёт, позвонил в Алтек и записался на приём через день (следующий день уже был расписан).

На следующий день по дороге на работу долил в бак до полного (ситуация не изменилась) и поставил машину на стоянке. За день машина прогрелась на солнышке и вечером звук стал менее слышным и для обнаружения его потребовалось уже въехать в гараж (дабы не было посторонних шумов).

Приехал в Алтек, на вопрос девочки, что будем делать ответил честно ?слушать?. Потом изложил мастеру свои сомнения и пожелание обрести уверенность, что не встану посреди дороги с неисправным бензонасосом. Слушать ничего не стали и лечить принялись хирургическим путём.

Вскрытие показало, что фильтр топливного насоса зас.. прошу прощения загажен дальше некуда. Естественно решил поменять его. Стоимость ?197,76 руб., работа по снятию насоса, замене фильтра и возврату всего в исходное состояние ?316 руб. (с 10% скидкой). Все писки после этого исчезли.
Добавить хочется только, то что, судя по всему, кроме грязи в баке был ещё и лёд.
Да ? расслабила безотказность машинки, совсем обнаглел, за две зимы ни разу не сделал обработку бака на предмет удаления воды.

Выводы :
- Бензин наш оставляет желать лучшего (ну это и раньше известно было)
- Перед зимой всё-таки надо удалять воду из бака даже из иномарок -)))).
- Слушайте машину, она о многом рассказать может
Как снять на Акценте сетку бензонасоса в баке?
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Снимаешь сиденье заднее, отсоединяешь питание от топливного насоса
включаешь мотор-работает пока не заглохнет(стравливаешь давление из системы. Потом спокойно все выкручиваешь и ершиком промываешь/чистишь.
и все нормально.
Помогите найти сетку бензонасоса для Акцента
Карданыч
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

На акценте установлен Бошевский насос, так что сетка подходит от насоса 2109 с ижектором БОШ, стоит 80 р
У меня HYUNDAI Элантра, можно ли 92-й?
Bernty
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Двигатель Элантры по мануалу потребляет любой бензин с октановым числом не ниже 91.
Как чистить сеточку в бензобаке? /Accent/
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

В принципе можно не снимая бак, но лучше снять прополоскать его до кучи.

1. Снимаешь сидушку заднюю, на 5 дверном Акценте -- 2 болта из багажника.

2. Стравливаешь давление из бензосистемы -- отсоедени провода электрические от бензонасоса и заеди мотор, как заглохнет, значит нормально. Отсоединяешь патрубки.

3. Вытаскиваешь всю эту лабуду и в миске с бензином при помощи ершика какого нибудь обязательно синтетического...

трешь, моешь, полоскаешь.

трешь, моешь, полоскаешь.

трешь, моешь, полоскаешь.

Пока результат не удовлетворит. Все очень легко делается. Когда снимал бак повредил только хомут, который крепит трубу заливную.

Удачи!!!

Бензонасос от десятки на Лантру
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Бензонасос Лантры 91-95 подходит от ВАЗ десятки, двигатель 1,6.

Писал ниже, сгнил провод бензонасоса, снимал бензобак, заодно решил поменять и сам бензонасос, в профилактических целях.

Купил в Тесее за 2900р. В КЕМПе покупал всякие хомуты и увидел бензонасос от 10-й модели ВАЗ - отличий нет никаких, цена 1450р (правда он без сетки, сетка 70р отдельно). Купил в КЕМПе, а ТЕСЕевский сдал назад. Сейчас на нем езжу - полет нормальный.



З.Ы. Из сложностей снятия бензобака, хотел отметить, невозможность разъеденить питающие трубки бензопровода (за 10 лет все закисло). Пришлось пилить ножовкой и соединить бензошлангом от ВАЗ на 4 хомута.

Кстати, заморочки (часто обсуждается в конфе Мицу), что приемная сетка бензонасоса засоряется в моем случае не подтвердились - сетка нормальная, хотя за 10 лет туда никто не лазил.
Страница 1 из 1

Часовой пояс: GMT + 4
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.