ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны

?>  База знаний и частые вопросы [253]
   ?>  Оси и колёса [16]
      ?> Шасси [1]

Страница 1 из 1
Какие посадочные размеры колесного диска на "новый" Акцент (
A.V.P.
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Расклад такой:

прежде всего - размеры "ступичные": PCD 4x100 (это как шпильки стоят); DIA = 54 (это размер центрального отверстия "под ступицу")
Собственно рекомендованные размеры дисков:

1. 5Jx13; PCD 4x100; ET46; DIA54 (штамповка)

2. 5Jx13; PCD 4x100; ET35-38; DIA54
(ну либо центрирующие колечки для других сверлений); (литье/ковка).
В некоторых каталогах указывается
1. 5jx13; PCD 4x100; ET 46; DIA 67

2. 5jx13; PCD 4x100; ET 35-38; DIA 67,1

Однако, это неверно из-за другого размера ЦО (таковой был на предыдущем акценте)

Пометка1: В случае литых/кованных колес размеры 5,5jx13, и ET 35-36. не должны удивлять. все "в пределах"

Пометка2: для "старого" акцента PCD 4x114,3 (т.е. колеса не подойдут!).

Будьте внимательны! с этим ошибаться нельзя!
Подойдут ли колеса R15? Акцент
vaco
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Вполне. Методом подбора поставил себе "пятнадчики" кованые ЕТ38 ВСМПО Сириус, резина Michlen Pilot Exalto2 185/55/15, 195/50 должна задевать заднюю арку
Размерности шин на Гетц?
Pavel_L
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Производителем предусмотрены:
175/65/R14
185/60/R15

Насчёт больших размеров - не уверен, но, скорее всего, ничего не получится - резина будет бить по подкрылкам
Какие посадочные размеры колесного диска на Tucson и прочие
A.V.P.
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Покрышки 215/65R16 235/60R16
Диск 6.5J
Кол-во отв. 5
Отверстие под ступицу, диаметр (мм) 67
допускаемый посадочный диска (дюйм) 16
диаметр окружн.под шпильки, (мм) 114,3
вылет (мм) 41
колёсн. гайка M12 * P1.5
Момент затяжки (Нм) 90~110
Замена подшипников передних колес на Акценте 1997
КАТАЛА
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

замена подшипников передних ступиц:
Закуплены 4 сальника и 4 подшипника (менял сразу две стороны),
смазка для подшипников, очиститель-спрей для деталей тормоза,
два больших шплинта. Машина поднята на подъемнике, предварительно выбиты шплинты шруса и ослаблена гайка шруса. Снято колесо, откручен и отсоединен датчик абс - но сверху от коннектора, вынуть его не удалось, а ломать не хотелось. отуручивается рулевой наконечник, нижняя шаровая опора, скоба переднего суппорта, два болта кулак сверху - снимается сам кулак со ступицей вместе. Вынимается сальник. На весу с помошником (один держит кулак, двугой бъет) повернув ступицу вниз, через оправку выбивается сама ступица - осторожно иногда падает прям на ноги, а она тяжелая, обычно в кулаке остаются внешние обоймы подшипников, на ступице остаются внутренние обоймы. Потом через выколотку выбиваются внешние обоймы из кулака и внутренние обоймы со ступицы. Все моется внутри и снаружи, забиваются внешние обоймы в кулак, смазываются подшипники. Подходиться к прессу и - подставив снизу под подшипник оправку и сверху цапфу, сальник и подшипник начинается запресовавыться. Тоесть получается такой бутерброд: верхняя часть пресса-цапфа-подшипник(закрытый сальником, сам подшипник лежит уже в кулаке)-кулак-подшипник-оправка-нижняя часть пресса. Потом как все запресовалось - ставиться нижний сальник. Собирается все в обратной последовательности.
Замена шпильки переднего колеса
metallurg
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Для тех, кому придётся это делать самостоятельно последовательность такая: - снимаем колесо - вывернув максимально колесо наружу откручиваем две гайки крепящие супорт тормоза и снимаем его. Желательно подвесить на проволочке на пружине, чтобы не мешался. - Отворачиваем два винта (может понадобиться ударная отвёртка) крепящие тормозной диск и снимаем его. - Остатки шпильки выбиваем керном или прутком (она сидит в отверстии в натяг и имеет на конце утолщение с насечками вдоль оси шпильки) - Устанавливаем отверстие под шпильку максимально к передку машины и чуть загибаем фартучек напротив (он будет мешаться при установке новой шпильки) - Вставляем шпильку, выравниваем и с помощью обычной гайки с подходящей резьбой втягиваем шпильку в отверстие до окончательной посадки её на место. - Сборка осуществляется в обратной последовательности (не забудьте выправить согнутый фартучек, а то супорт садиться на место не будет).

Акцент-Тагаз. Размеры, как я понял, 5jx13PCD 4x100 DIA 54 ил
BIS 083
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Размер родных 14" штампованых дисков 5Jx14 PCD 4x100 DIA 54 ET46. Найти абсолютно такие же - практически нереально - пробовал. Дальше смотрим компромиссы.
PCD 4x100 должно совпадать точно. ВАЗовские 4x98 просто не прижмутся к ступице.
DIA - у большинства кованых/литых дисков DIA больше. Поэтому необходимо покупать центровочные кольца. У некоторых производителей они идут в комплекте. Ширина - подбирается под размер резины. Для размерности 185/60/R14 по справочнику Michelin подходят диски от 5J до 6.5J, оптимумом считается 5.5J.
ET - наиболее дискуссионный параметр. В принципе, ET подбирается так, что продольная плоскость симметрии покрышки проходит через плоскость симметрии ступичного подшипника. Т.о. если ты въезжаешь одним колесом в яму, то колесо не разворачивает. Если ET изменить, то при въезде в яму колесо будет разворачивать. Кроме того, поскольку на ступичный подшипник будет действовать изгибающая сила, теоретически возможно уменьшение его ресурса. Т.е. идеальный вариант с точки зрения управляемости и ресурса - если удасться найти диски с родным вылетом. Однако тут появляется ещё один момент. Литой/кованый диск как правило шире штатного, на него ставится более широкая резина и в результате при штатном вылете колесо может начать задевать за элементы подвески, рулевого или тормозов, и колесо приходится выносить наружу на половину увеличение ширины колеса/диска. Это актуально, например, для зубил, на которые ставится резина 185, 195, 205. При штатном вылете 40 литье на зубилу ставится 35. Собственно эти волшебные цифры и помнит большинство колёсопродавцЕв. Хотя есть варианты когда колесо упирается в арку и вылет приходится увеличивать. Считается что изменение вылета в пределах 6-8-10мм "не криминально".
Любой нештатный диск обязательно сначала примерить в сборе с резиной на обе оси, на Акценте, например на задних ступицах торчат головки болтов, и некоторые диски на заднюю ступицу просто не встанут. У меня Michelin E3A 185/60/R14, ковка Zeppelin Tornado 6JxR14, ET38. Вылет 42 и 45, который есть в модельном ряду Zeppelin вживую мне найти не удалось, хотя очень хотелось, под заказ не померив брать не рискнул.
Поведение машины мне нравится, хотя легкие рывки руля на ямах есть. Мелкие неровности на кузов больше не проходят, на кривой машина стоит - просто супер.
Подскажите допустимые размеры литых дисков на мой автомобиль
Worker
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Пожалста, вот таблица размеров дисков фирмы K&K для всех автомобилей Hyundai:
Параметры колёсного диска для Santa Fe.
ara57
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

После долгих и безуспешных попыток выяснить это в Блок-Моторс, я обратился в Рольф-Восток, где мне и был незамедлительно дан следующий ответ:
6,5Jx16 ET-46 5x114,3 DIA-67.
Какой размерности диски на Гетце?
Vict_A
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

ШТАТНЫЙ диск Гетца 5,5" 4х100 R14 ET46
Диски на Elantra (подводные камни)
alexElantra
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Много было сказано про диски,но не один человек из конфы у которого есть Elantra не рассказывал о подводных камнях при покупке литых дисков(возможно их не было). Я брал по каталогу К&K диски Флагман.Померили мне на машине всё зашибись(на передке), а задние пропустили. Сделали монтаж всех колес. Передние встали идеально, а вот задние несовсем.Оказываеться корейцы для "надёжности" к 4-ём шпилькам добавили маленькие болтики(в итоги привалочая плоскость диска не совпала).Назначение "болтиков" поставило в тупик даже диллера.Гарантию при удалении болта не дают,хотя функциональность этого болта не знают(они же корейцы поставили его зачемто!).Причём расположение отверстия не симметрично по отношению к расположению шпилек(60/40).Пришлось делать углубления под шляпку болта диам.7-8мм,глубина 3-4мм.(делал запрос на завод, был приятно удивлён ответом ген.дер. " дали добро на сверление" Уважажаю таких производителей.) Размерность дисков "Флагман" 6,5*R15 4*114.3 ET42.
Размер дисков на Туссан
Ingver
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

на обратной стороне запасного литого диска следующая надпись: 6 1/2 Jх16 ЕТ46 Е-DOT-26J.

Типоразмеры дисков на Accent 98-го года (13 и 14 дюймов)
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Стандартные (штампованные) диски бывают двух размеров:
- обод 5Jx13, посадочные отверстия 4x114.3, центральное отверстие 67, вылет 46 и
- обод 4 1/2Jx13, посадочные отверстия 4x114.3, центральное отверстие 67, вылет 44.
Литые/кованные диски отличаются от штамповки смешением плоскости соединения обода со спицами - обод садится глубже, в связи с чем вылет диска должен быть меньшим. Т.о., если говорить о 14-дюймовых колесах, типоразмеры должны быть следующими:
- обод 5 1/2Jx14 или 6Jx14, посадочные отверстия 4x114.3, центральное отверстие 67, вылет 35.
На 14-дюймовые диски ставится резина 185/60/R14.
В качестве альтернативы штатным использовались литые диски K&K Красноярского завода с 5-тью спицами.
Судя по всему, данные литые диски подходят также для Лантр и Сонат.
Какие засады при покупке колёсных дисков на Акцент 96г?
Hyundaiчик
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Очень важный момент при покупке дисков 13" на Акцент 96 и иже с ним годов: Никакие диски, даже нужного размера, вылета и проч, не подходят на данное авто! Только родные. Исключение составляют диски Crista, но они редки, как бивень мамонта.

Заковыка кроется в том, что в передней ступице торчат 4 головки болтов (их видно при снятии колеса). Эти болты не дают сесть любому диску. На задних колёсах такой проблемы нет, там гладкий барабан. Продавцы рекомендуют доработать диск фрезой или болгаркой, (но это, как мне кажется, весьма стрёмно) или ставить 14й радиус.
Параметры колесных дисков и шин на Terracan 2002
dkvin
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Диски 6Jx15 или 7Jx16, 6x139.7 ET-35 DIA-106.5.
Шины 235/75 R15, 255/65 R16.
Страница 1 из 1

Часовой пояс: GMT + 4
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.