ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны

?>  База знаний и частые вопросы [253]
   ?>  Подвеска [3]

Страница 1 из 1
Пришла пора менять на Лантре передние аммортизаторы.
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Я только вчера ставил себе газовый SACHS в Trade Motors на Hyundai Lantra. Аммортизаторы менял по кругу. Окончательно о впечатлениях говорить рано, проехал только 50 км. Но первые впечатления следующие: чуть жестче чем на родных, дорогу держит значительно лучше, в поворотах кузов кренится значительно меньше, запаздывания на отклик руля при перестроении... вроде исчезли. <br>
По стоимости вышло следующее: работа по замене одно переднего аммортизатора (если я не путаю с задним. Счет остался дома) около 400 рублей, а замена заднего около 700 рублей. Однако в счете есть такая графа, которая называется "слесарные работы по артикулу...". Это оплата дополнительно затраченного времени на демонтаж прикепевших друг к другу деталей. Мне это не понравилось. Но, я склонен верить, что за 2 года эксплуатации все прикепело друг к другу очень сильно. Поэтому я не оспаривал.

SACHS выбрал - просто приняв решение, что это будет SACHS. Первоначально хотел KAYABA или KONI, так как очень много про них у нас писали в конференции. Я затратил уйму времени на прочитку архива нашей конференции, конференции по аммортизаторам. Понял одно. Все это лишняя трата времени. Коллеги на работе просто смеялись, что я становлюсь похожим американцев, которые не делают ни одной покупки не прочитав какие нибудь отзывы или рейтинг потребительских предпочтений. Подбор аммортизаторов очень субъективное дело, и понять ты сможешь только тогда, когда почувствуешь сам своей пятой точкой. Могу добавить, коллега поставил на свою ESpero Bilstein. Мне не понравилось - очень жестко, жесче чем SACHS. А один сотрудник Trade Motors ставил себе газовые Kayaba - ему не понравилось, оказалось очень жестко. Все очень субъективно.

Кстати, по стоимости SACHS и KAYABA не сильно отличаются. Зайди на сайт http://www.amortizator.ru
Стук в подвеске акцента при проезде на небольшой скорости
Сергей Боровков
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Попробуйте поменять втулки стабилизатора. Мне все говорили, что с ними все нормально, но их замена убрала все стуки. Втулки 200 рублей, работа - 300.
Засады в задней подвеске Соната 4-5
бекас
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Сорри, что много и что интересно будет только 2-3 соконфетникам, но тем не менее...
Когда я первый раз увидел Сонату EF снизу, то порадовался на сколько же технологичней и "изящней" выполнена задняя подвеска в этой машине (см. рисунок) по сравнению с Сонатой 2-3. И действительно, когда запищали сайлент-блоки верхнего рычага, замена их оказалась совершенно пустячным делом, гайки открутились легко, сами сайлент-блоки выжгли по традиции, новые запрессовались без проблем. Попутно менялись также втулки задних амортизаторов и также все прошло гладко, за исключением того, что верхнее крепление аммо в Сонате 4 находится не багажнике, как вроде бы привычней, а под задней полкой (той на которой колонки стоят) Пришлось еще полку вытаскивать.
И уже собрались мы все собирать в обратной последовательности, как черт меня дернул покачать сайлен-блок продольного рычага подвески. На картинке он называется trailing arm. Блок показался мне слабым. Консилиум постановил - менять!
Восстановив в памяти картинку из Библии © Тим (Вебтеха) и припомнив, что вроде бы никаких засад быть не должно, спокойно отвернули гайку сайлента и попытались вытащить болт. Куда там.... С одной стороны головка болта высотой не более 7-8 мм. - никакой головкой толком не уцепишься, с другой стороны нет места для замаха молотком. Аккуратно нагрели газовой горелкой головку болта, задымилась резина сайлента, кое как провернули вместе с резиной, но не более того. Получилась совершенно безвыходная ситуация - рычаг с полусгоревшим сайлен-блоком стоит в нише коробчатого типа, его болт, вместе с насмерть прикипевшей втулкой, крутится внутри. Перепилить его болгаркой невозможно, нет места, даже если круг будет крошечным, газом резать крайне опасно, так как бензобак в десяти сантиметрах!
Короче, то, что в Вебтехе изящно названо REMOVE TRAILING ARM ASSEMBLY обернулось почти 7 часовой работой с привлечением всех сил и средств. Двое стояли с огнетушителями наготове, газом выжгли остатки резины из сайлента, а уже электросваркой перерезали болт вместе со втулкой. Сборка в обратном порядке прошла очень быстро.
К чему я все это так подробно расписал? Это своего рода предупреждение к владельцам пока еще практически новых Сонат 5 (подвески у нас идентичные) Подобное расположение и конструкция этого узла - это либо серьезная недоработка корейских инженеров, либо жесткое влияние московских солевых зим. Чтобы обезопасить себя в дальнейшем от таких ужасов, советую владельцам Сонат 4-5 при очередном ТО попросить слесаря открутить этот болт и хорошенько его смазать пусть даже за дополнительную плату.
А новые болты покупать за 150 руб/шт не стал, идеально подошли от Камаза Smile)

Страница 1 из 1

Часовой пояс: GMT + 4
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.