ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны

?>  База знаний и частые вопросы [253]
   ?>  Электрика [17]

Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.
Как мне подключить туманки? Акцент
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

А какая мощность лампочек? Дело в том, что чем большая мощность, тем больший ток протекает в цепи. Вопрос вот к чему: даже ёжику ясно, что нельзя подключать такие лампы напрямую к выключателю - иначе он оплавится - посему через реле. Штатное ркле должно стоять (посмотри в релейной коробке под капотом, левая стонона). Видимо, к этому реле и подключишь --> или ставь еще одно специально. Как найти провода - тестером! Определить реле - пусть кто-нить покрутит переключатель туманок, а ты послушаешь какое щелкает (если схемы нет). Или включайся в цепь задней туманки - провода к ней идут тоже по левой стороне (сними пластиковую накладку с порога и упор рядом с педалями , поднимешь коврик и увидишь).
Удачи! Только не направляй фары вверх, а то только и быдешь читать по губам благодарности встречных водителей!
Как поменять лампы головного света на Hyundai Accent?
TuXaMaT
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

открываешь капот, заглядываешь за фару, видишь разъем который подходит примерно к тому месту, где стоит лампа, вставляется он в центр круглой резиновой прокладки. Отсоединяешь его, путем нажатия на фиксатор на нем же. Теперь берешься за уши, которые присутстуют на резинки и тянешь за них. Резинка снимается. Заглядываешь туда и видишь металлический фиксатор лампы (проволочка такая) она зацеплена за заусенец, отстегиваешь ее, достаешь лампу. Сборка в обратной последовательности. Аккумулятор снимать не нужно. Резинка одевается легче, чем снимается.
Замена моторчика омывателя
Alex-Lantra97
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Вчера вдруг водичка перестала псыкать.
Уважаемые коллеги из конфы отослали в архив...
Но!...Все дело оказалось не в засоре бачка, а в моторчике...мдя.
Поехал в Тэсей (сжалились и взяли без записи).
Акацца к моторчику можно подобраться не снимая колеса и подкрылок!
К моторчикцу проникли через фару поворотника! Вся процедура снятия блока фары заняла ровно 3 минуты!
Вынули старый моторчик, поставили новый - вот и вся недолга.
опыт установки туманок на акцент тагаз
Shteten
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

купил противотуманки - 1200руб./шт.
комплект для подключения туманок - 200 р. (юж. порт)
силиконовый герметик синего цвета (у меня синий акцент)
нужны разъемы 4 шт.(папа) для туманок, они чуть меньньше чем отечественных в комплекте для подключения.
8 шурупов подходящего диаметра.
Загнал машину на подъемник, дыры в бампере делались пневмолобзиком (минуты 3 ушло), снимаются вкручиваемые пистоны у пластиковой защиты,(причем основную железную защиту я не трогал). С водительской стороны проблем не будет, достаточно отстегнуть пистоны под машиной, не залезая в арку переднего колеса. Отгибаешь защиту, тогда маленькой отверткой можно дотянуться и закрутить все 4 шурупа у туманки.
Правая сторона - мешает бачок омывателя, ослабдяешь две гайки в крыле и один болт под капотом крепления бачка + пришлось остегнуть один крайне передний пистон. Места столько что можно с головой залазить.
Далее подсоединялись провода к туманкам,далее велись под капот со стороны горловины бачка омывателя минус, там есть лишняя дыра с резьбой и плюс со стороны аккумулятора там нашлось отверстие прикрутить реле из комплекта, запитался к основному предохранителю блока предохранителей под капотом + у туманок свой предохранитель из комплекта подключения. Провел провод в салон под бороду и подключился к кнопке задних противотуманных фар (кнопок штатных в магазине не нашел, а сверлить дыры под кнопку из комплекта не хотел).
Т.к. очень красиво выпилить заглушки не представлялось возможным, а грязь и вода будут попадать обязательно, решено было между выпирающим краем туманок и бампером в месте выреза залить силиконовым герметиком (я синим, можно прозрачным ), провел по кругу кромки туманки пальцем, выровняв слой герметика, остатки счистил тряпкой.
ПАлучилось хорошо и красиво. Т.к герметик силикон то при высыхании он не фиксирует туманку жестко и допускает ее регулировку.

За подъемник, выпил лобзиком и за то что электрик подключился к предохранителю + 4 разъема отдал 500 рублей.
Может кому пригодится друзья.

Замена звукового сигнала, Акцент `96
powerforce
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Отказал гудок, что чуть было не привело к аварии.
Экспресс-обзвон магазинов на Кунцеском рынке не принес результатов, детали либо не было, либо телефоны не отвечали. Решил заменить штатный гудок на аналогичный от отечественных авто. Выбрал восьмерочный. Итак, описание ремонта.
1. Инстурмент: Ключ "на 10", отвертка прямая, плоскогубцы, нож (щипцы для оголения проводов, зажигалка по выбору).
2. Материалы: Клаксон ВАЗ-2108, 2 клеммы "мама", резиновые колпачки на клеммы 2 шт, 10 см провода (я использовал двужильный от колонок), немного изоленты.
3. Технология:
3.1. Отверткой поддеваем разъем штатного класкона и отсоединяем его. Снимаем крепление проводов к разъему (желтого цвета), аккуратно вытаскиваем провода из разъема (черная деталька, похожая на бинокль).
3.2 Ключом отворачиаем болт крепления клаксона к вертикальной стойке кузова (не знаю как она называется) и снимаем клаксон.
3.3 Оголяем провод с обеих сторон. С одной стороны устанавливаем клеммы и защитные колпачки. Другие концы провода протягиваем в "бинокль" и вставляем в клеммы штатной проводки, ожимаем их плоскогубцами. Собираем разъем в порядке, обратном разборке. Для надежности обматываем разъем изолентой.
3.4 Штатным болтом крепим новый клаксон к вертикальной стойке, подсоединяем клеммы "мама" к клаксону, накрываем их колпачками, гудим, радуемся Wink))
Вот и вся любовь. Итого затраты на ремонт составили: Клаксон ВАЗ-2108-099 75 руб, клеммы х2шт 1 руб. Итого 76 руб. Остальное было в запасе. По-моему недорого.
Замена насоса на стеклоомыватель
Kir
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Данная операция производилась на Лантре J1 1993г.в.
Почему? да потому,что моторчик качал 3секунды,а потом умирал до следующего дня.Зачистка контактов не помогла.
Диагноз:замена моторчика на новый.
Как делал:необходимо найти место,чтоб вывесить переднюю часть машины.Яма и эстакада мало пригодны,т.к. необходим простор для работы под правым углом бампера(если смотреть на машину).Больше подойдет подъемник или типа того.
Откручиваем
1.усы(реснички или как их там называют) Можно не откручивать,но тогда не очень будет все видно чего делаешь.За компанию снимаем правый поворотник.
2.Откручиваем 2 шурупа снизу бампера,что соединяют подкрылок и бампер.
3.Отодвигаем подкрылок.
Перед нами бачок.Насос вставляется в бачок посредством резиновой манжеты и достаточно легко вытаскивается.
Меняем насос,ставим обратно и собираем все в обратной последовательности.
Подводные камни:как оказалось моторчики в магазинах совершенно различные и такого как на машине(моторчик и 30 см провода с фишкой на конце) никто не продает.Заменителем пошел такой же моторчик,но без провода и с фишкой на самом моторчике,старый моторчик откусывается(провод остается),на провод сажаются клеммы(маленькие-маленькие),втыкаются в моторчик и заливаются герметиком).Полюсность можно не соблюдать.
операция занимает час времени(при наличии необходимых деталей) и наличии крестовой отвертки,кусачек и изоленты.



включаю поворотник, мигает некоторое время, потом перестает
Kosmos
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

это реле. Оно в салоне со стороны водителя - лезешь туда (только не застрянь, я застрял башкой, еле вытащился), придется снять пластикоую накладку на стойке, и наощупь определяешь, какое именно из них реле поворотов.. Синюю коробочку не трогай, это пищалка открытых дверей. Включай аварийку и щупай. Потом, когда найдешь, его надо разобрать и пропаять такую железяку здоровую, это типа шины что-то.. Все заработает.. Лучше с этим не тянуть, а то либо вообще погаснет, либо всегда будет гореть постоянно
Отсутствует прерывистый режим работы дворников
Magi
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

В сервисном мануале написано, что нужно
снимать руль, оказалось, что это не обязательно. Для начала нужно открутить два болта, которые закрывает рулевую колонку, снять кожух снизу и открывается доступ к переключателям, а дальше вынуть
старый и вставить новый. Никаких дополнительных модулей не нужно, управляющая плата
стоит на самом переключателе.
Деталь называется "подрулевой переключатель стеклоочистителя". Код 93420-1C030
Вчера случайно коротнул прикуриватель и, я так понимаю вылет
Jaten
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Слева под рулевой колонкой блок предохранителей, 2-ой сверху вертиально расположен (в правом ряду) на 15 А. У меня перидически вылетал , когда пользовался компрессором через прикуриватель. Сервисмены рекомендовали прямо от АКБ. Удачи. Виктор
об установке не штатных доп. кнопок в Акценте и др. моделях
TuXaMaT
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

если нужно установить незаметную кнопку, это хорошо сделать в перчаточном ящике в верхней неподвижной части рамки, при открытом ящике нащупывается пальцами. Пластик легко режется скальпелем.
Перегорела лампа подсветки номерного знака на Гетце.
Pavel_L
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Обшивка пятой двери крепится четырьмя саморезами, двумя пластиковыми пистонами и помимо всего этого еще и четырьмя защелками. (см. рис. 1)

В первую очередь отворачивается четыре самореза. Затем нужно снять пистоны. Для этого необходимо вдавить середину пистона внутрь (немного, до щелчка) и после этого вытащить пистон. Далеко проталкивать сердцевину пистона не нужно, иначе есть вероятность ее потерять. (констр. пистона см. на рис.2)

После этого нужно снять обшивку. Помним, что ее держат защелки. Поскольку эти вещи сделаны из пластика, гигантских усилий прикладывать не стоит. Снимается последовательным высвобождением всех защелок (расположение защелок см. на рис.3)

Отложив снятую обшивку сторону снимаем контакт с патрона лампы. Контакт защелкивается, так что просто тянуть его не стоит.
Берем плоскогубцы и хватаемся ими за низ патрона. Поворачиваем против часовой стрелки. Сильно усилие прикладывать не нужно, все откручивается свободно (плоскогубцами, разумеется, не руками). Повернуть приблизительно на 45 градусов. Патрон выйдет из пазов и его можно свободно вытаскивать руками.
Посадочное место. Вид со снятым патроном (рис.4)

Посадочное место. Вид со снятым патроном. Крупный план (рис.5)
http://www.hyundai-partner.ru/tmp/lamp/5.jpg
Вытаскиваете перегоревшую лампу и ставите на ее место заранее купленную новую. Сборку производить в обратном порядке.<BR>
Патрон. (рис.6)

Лампы подсветки номерного знака. Перегоревшая и новая (рис.7)
Что-то с моторчиком стеклоомывателя...
Romi93
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Вчера добрызгал бачок досуха, а когда налил снова полный писалки отказались писать, выдавая лишь жалкое подобие струй. Мотор жужжал резво. Что делать: вывесить морду машины с высокого бордюра, чтоб удобнее было подлезать, вынуть с силой моторчик из резиновой муфты в бачке, тонкой отверткой вынуть из заборного сопла моторчика сетчатый железный фильтр. У меня он был забит наглухо неким гуаном. Фильтр моется подручными средствами и все собирается в обратном порядке. После сборки писалки заструячили на крышу - пришлось регулировать. Скорлько говорите стоит моторчик? 60 баков? Ну-ну... Smile))
Перегорела лампочка салонного плафона.
Alex-Lantra97
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Лантра 97.
Отчет о проделанной работе.
Вдруг погас свет в салонном плафоне (персональные лампочки в навигаторе горят) Сделал вывод, что просто лампочка гикнулась.
Сначала почему то думал, что надо снять всеь корпус плафона и добраться до лампочки. Ан нет, никак не вылезал, мертво держится.
Акацца надо тонкой плоской отверткой (или лезвием ножа) аккуратно поддеть с торца само стеклышко плафона (оно имеет с одной стороны 2 выступа, с другой один), оно вылезает из пазов плафона. Все!, ты у цели. Вместо перегоревшей вставил обычную вазовскую (от зубила осталась) - подошла.
А вот без стеклышка можно уже снять и весь плафон, ежели приспичит - там просто два шурупа отвинтить.

Доклад закончил.
С уважением,
Олег

Как поменять лампочку габарита на Галлопер 2?
Chili@Hot
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Вытащить ее не снимая фары у меня не получилось.
В итоге, поступил следующим образом: снял поворотник (один саморез-крепится к блок-фаре), снял блок-фару (болт+гайка+клипса). Вынимаем фару и переворачиваем, открывается доступ к задней стороне. Поворачиваем фиксатор, в котором сидит лампочка габарита, и вынимаем его (куда поворачивать указано на фиксаторе, Lock-> соответсвенно - закрыть). Меняем лампочку, ставим все обратно.

Лампочка безцокольная на 5W.

Данная операция на сервисе официалов стоит около 300 рублей.

Акцент-Тагаз. Доработка задних фонарей
Bernty
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Мне давно не нравилось, что габаритки и стоп-сигналы совмещены в одном блоке, а задние противотуманки, которые 99% времени не используются, простаивают.. В выходные решил поменять местами стоп-сигналы и противотуманки. Делается это так:

Откручивается три винта в клипсах обивки багажника, сама обивка отовигается, рукой нащупывается клемма жгута и рассоединяется. Снимается задний фонарь, для этого: откручивается два самореза, фонарь сдвигается наружу параллельно корме машины. В разъеме надо поменять местами коричневый (противотуманки) и зеленый без прожилки (стопы) провода.. Чтобы провода достать из разъема, вытаскивается из него пластмассовый крепеж и иголкой отодвигается защелка провода. Сборка в обратной последовательности.

Результат: верхний красный блок фонаря теперь отвечает за стоп-сигналы. Нижний с двухнитиевой лампой - габаритки и противотуманки. Все логично.

Однако перестановка стопов и противотуманок привела к тому, что стопы стали слепить едущих сзади из-за хитрых дефлекторов бывших противотуманок. Вчера завершил эпопею - поставил в стоп-сигналы вместо стандартных однонитиевых 21Вт лампочек 10-ваттные (OSRAM 5008). Теперь стопы не слепят ночью и вполне видны днем.
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: GMT + 4
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.