ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны

?>  База знаний и частые вопросы [253]
   ?>  Отопитель и кондиционер [16]

Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.
Осваиваю систему отопления Терракан
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

В мануале сказано, что в летний период, когда задней печкой не пользуются краник должен быть в положении SHUT. Когда хочется пользоваться печкой - в положении OPЕN. Больше никаких комментариев.
Я тоже проводил опыты - как физические, так и умственные (последние путем анализа названия краника) - и вот к какому выводу пришел.
По всей видимости, стоит там небольшой радиатор, по которому при открытом кранике (OPЕN) прогоняется нагретая охлаждающая житкость от двигателя. Если включить вентилятор, то воздух прогоняется через радиатор, нагревается и подается в салон (в днище заднего сидения). Если краник закрыт, то горячая ОЖ не подается в этот печечный радиатор и включенный вентиллятор просто гонит воздух из салона-в-салон без нагрева. Т.Е. это просто вторая печка, с таким же принципом работы, как и первая. Положение SHUT нужно для того, чтобы когда вы не хотите обогрева салона нагретая ОЖ не нагревала заднюю печку и, соответственно (путем естественной конвекции), салон (т.е. просто как радиатор водяного охлаждения).
Мои опыты подтвердили приведенную теорию.
А если у Вас в любом положении краника вентиллятор гонит теплый воздух, то может что-то с краником.
как поменять салонный фильтр в Акценте
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

после снятия бардачка смотришь и находишь внутри вертикальную крышку фильтра(она сверху рукой отщелкивается )примерно 4 см шириной
снимаешь её и в образовавшуюся щель ставишь фильтр...
сначала верхнюю половинку в ниж. часть всовываешь и поднимаешь вверх,а потом нижнюю
мешает трос который там как раз поперек этой крышки
сам гадал мудрил как открыл бардак)))
удачи!
Отчет по замене вентилятора радиатора кондиционера
AlexMAI
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Ну, для начала краткая история, когда брал Лантру, Бекас сказал что вентилятору скоро крышка, я думал что скоро, хоть до глубокой осени дотянет, но ошибся. Приезжаю я домой и чувствую странный запах проводки. Открываю капот и не могу найти источник, пока не завел машину и увидел, что вентилятор не крутится. Попытки толкнуть его рукой, слава богу, не завертелся, привели к его слабой попытке крутанутся, но не вышло Smile).
В общем, диагноз - сдох. Дело в Истре, проехался по всем магазинам, естественно нет таких или на заказ две недели Smile). В общем, памятуя о рассказе одного их наших соконфетников о взаимозаменяемости моторов с небольшой доработкой, решил я поставить наш моторчик. Провел я работы по разбору и выемки мотора с кожухом:
Отворачиваются 4 болта, причем два легко к другим тяжело добраться. Плюс сначала отворачивается воздухан. Потом снимается шланг с радиатора, иначе не вытащить кожух и вроде все.
Для того, что бы снять крыльчатку вентилятора нужно отверткой отогнуть, а точнее разжать металлическую фиговину типа пружинки. И легкими ударами молотка выбивается крыльчатка с оси мотора, бить по деревяшке. Далее отворачиваем вентилятор и в руках у вас чудо корейской техники, маленький моторчик, аналогов которого в наших машин нет, он больше похож на мотор печки, чем радиатора. В общем, с ним я проехался по магазинам и понял, что точно не найду. Тогда я попросил продавца показать мен кожухи на наши машины, на 2108 сразу не подошел очень маленький, на волгу: вообще молчу, а вот на десятку одно крепление сходится и усе, но по габаритам более-менее.
Далее описываю, что я делал с кожухом.
Померил размеры кожуха Лантры и 2110, наложил сверху и карандашом-шилом обвел контур. "Болгаркой" отпилил не нужное. Купил 2-а крепления для мебели, те на что вешаются, не помню названия - 3 р. за штуку. Два болта - 3 р. И рассверлив в них отверстия под нужные, сделал переходники для крепления всей конструкции на радиаторе.
Мотор вентилятора с крыльчаткой стоит 435 р. Кожух - 200 р. Итого затрат = 650 руб. Отдельно 2-а болта не продали, только всю коробку Ж)).
Да еще только пришлось отрезать от старого вентилятора вилку и приделать ее к новому. Вот и вся работа, если бы не дождь, то провел бы ее с большим энтузиазмом и намного быстрее. А так убил почти пол дня. С 14-00 до 17-00.
Замена салонного фильтра на дорестайлинговой Санта-Фе
Дмитрий&Санта
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Не найдя не где четкого описания и опираясь на совет Бекаса "снимай вниз" провел данную операцию и делюсь с Вами Wink)
1. Освободить шнурок мягкого спуска бардачка, справа.
2. Выжать фисксаторы нижнего положения бардачка (упоры), расположенные в боковых стенках бардачка и опустить его вниз.
3. Открутить 4 шурупа по периметру задней стенки бардачка.
4. Потянув левый угол задней стенки на себя вывести его на максимальный свободный ход.
5. По правому краю задняя стенка фиксируется двумя пазами состыкованной с ней боковой поверности. Аккуратно выжать их плоским металлическим предметом (отвертка, нож, линейка и т.п.) одновременно отжимая в противоположную сторону заднюю крышку.
6. Снять два болта металлической планки, на которых крепится бардачок и вытащить металлическую планку. У меня опять пошло сначала левая сторона, потом правая. Рекомендую по ходу движения торцов планки наклеить на пластмассовую облицовку малярный скотч - не поцарапаете острой металлической кромкой пластмассу.
7. Внизу отщелкнуть фиксатор крышки фильтра и открыть его.
8. Все, можно менять фильтр Smile, я поставил Nipparts J1 340 500, подошёл как родной, а стоит 12,5 баксов.
В моей ситуации старого фильтра не было Sad , и мне пришлось чистить решотку испарителя. Зубная счетка с удлиненной ручкой и пылесос помогли убрать основную грязь. Расстояние маленькое и аллюминивые ребра нежные - работать аккуратно.
Электрообогрев заднего стекла оключается автоматически?
Zelc
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Да, так задумано. Причем не только у Хундаев, на многих авто также.
Надо включать кондиционер зимой и "порог минуса"
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

мой 6-летний опыт: Кондиционер зимой включаю всегда. (3 тьфу-ни разу не заправлял, летом работает, на юг ездили-5 чел в машине, температура 22 при забортной 32-35), к тому же смазывается муфта, а иначе она закисает за зиму и нехорошо потом. Справочно: новая муфта с установкой-около 600 грин.<br>
2. минуса ИМХО не существует, потому как сам компрессор находится недалеко от двигателя, температура которого, как известно, 90-100 градусов. сразу просто не включай, а по мере прогрева, хотя я сразу включал.. точнее не выключал. Вроде ничего.<br>
3 поищи в архиве или поиском пост Саши-трейда, (впоследствии Александр-трейдмоторс) о его весенней профилактике муфты с помощью ВД-40. очень полезно, я так делаю теперь кажную весну.
Жутко затрещала муфта кондиционера. Что делать?
Саша Трейд
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Еду я как то на днях и вместо прокуривателя нажал на кнопку кодиционера. Я думал все... такой скрежет пошел и воет и смеётся одним словом. Звоню на сервис -- говорят ты мужик попал на 600 грин. Муфта кондиционера полетела-ремонту неподлежит - надо заказывать. В выходные решил сам снять. Раненько встал. Выезжаю из гаража - запел генератор. Смазал ВД. Думаю дай-ка я залью ВД в муфту, все равно хуже уже не будет. Принаровил соломенку от коктейля завел, скрежещет так что думал взорвется все и лью...
Как полетего от туда всякое г..... И песок, хорошо очки спасли глаза. Использовал 2 пузырька ВД, зато муфта работает тихо и как новая. Вот вам и ремонт на 600 у.Ё.
Соната-5, разборки с климат-контролем
J.P.G.
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Как я уже раньше писАл, летом с климатом не было никаких проблем.
Ставишь температуру, режим "Авто" и забываешь про него.
Проблемы начались осенью в сырую погоду, в режиме "Авто" климат никак не хотел включать кондиционер. Вот тогда пришлось играться ручками(об этом ниже). Сейчас температура ниже нуля, сухо, и вроде бы опять проблем с режимом "Авто" нет.
А какой климат в Корее? Думаю что алгоритм работы климат-контроля рассчитывался под местный климат производителя. Smile

Как я боролся с климатом в дождь.
Почему-то режим "Авто" всегда включал обдув в ноги, и через какое-то время начинали запотевать все стекла. Ручками переключался на обдув "стекло-ноги" и включал кондиционер, если он не включался автоматически. И все проблемы были решены.
Заметил странную особенность, если при включенном режиме "Авто" менять все кроме скорости вентилятора, то хоть индикатор "Авто" и не горит, но климат сам изменяет скорость вентилятора. Так что сейчас я делаю так:
1. Завожу машину, ставлю нужную температуру и включаю режим авто.
2. Если включается обдув только на стекло, то ничего не трогаю пока не переключится в другой режим.
3. После переключения на другой режим, обычно это обдув в ноги, вклюаю режим обдува "стекло-ноги" и забываю про климат.
4. Если начинают потеть стекла, то включаю кондей, если "умный" климат забыл его сам включить.
Алгоритм работы климат-контроля Соната
Slava_So27
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

1.3.2 Логика управления
Коррекция температуры в салоне
Когда датчики внутри автомобиля фиксируют внезапный скачок температуры, контроллер производит медленную компенсацию в разнице: чередую изменения с паузами.
- 1°C вверх / 4сек задержка задержка
- 1°C вниз / 4сек задержка
Коррекция скачков температуры наружного воздуха
Когда датчики фиксируют внезапный скачок температуры, снаружи автомобиля, контроллер производит медленную компенсацию в разнице: чередую изменения с паузами
1°C вверх / 3 мин (например ситуация езды в туннеле)
- 1°C вниз / 4сек задержка
Коррекция изменения солнечной активности
Когда датчик фиксирует внезапное изменение солнечной активности, контроллер производит медленную компенсацию в разнице: чередую изменения с паузами.
- 350 1000 (Вт/м2) / 1 мин задержка
- 1000 350 (Вт/м2) / 5 мин задержка

Управление степенью открытия воздушной заслонки регулировки температуры Temp. Door control
Степень открытия заслонки (0% ~ 100%) полностью контролируется блоком FATC, и зависит от заданного значения температуры и сигналов с других датчиков.
Диапазон регулировок температуры
- минимальная температура: 17°C
- максимальная температура: 32°C
- дискретность регулирования в диапазоне 17°C -32°C, 0.5°C
Регулировка скорости вращения вентилятора Blower speed control
- AUTO : бесступенчатое автоматическое
- MANUAL: 8 ступеней
Управление заслонкой рециркуляции Intake door
При работе в автоматическом режиме статус заслонки рециркуляции FRE/REC door может быть изменён при определённых комбинациях и значениях входных сигналов

Управление вкл/выкл компрессором (AUTO mode)
- Датчик обмерзания Fin sensor: ниже 0.5°C -Компрессор выкл. OFF
выше 3°C -Компрессор вкл. ON
Функция макс. нагрева Max. Hot (Когда в AUTO mode выбрана температура 32°C)
- возд. заслонка регулировки температуры (Temp door): положение макс. нагр. (MAX HOT)
- заслонка управления возд. потоками (Mode door): в пол (Floor)
- заслонка рециркуляции (Intake door): забор воздуха за бортом (FRE)
- компрессор (Compressor): выкл. (OFF)
- скорость вращения вентилятора (Blower speed): максимальная (MAX high)
Функция макс. охлаждения Max. Cool (Когда в AUTO mode выбрана температура 17°C)
- возд. заслонка регулировки температуры (Temp door): положение макс. охл. (MAX COOL)
- заслонка управления возд. потоками (Mode door): вентиляция (VENT)
- заслонка рециркуляции (Intake door): рециркуляция (REC)
- компрессор (Compressor): вкл. (ON)
- скорость вращения вентилятора (Blower speed): максимальная (MAX high)
Функция предотвращения поступления тёплого воздуха Warm air prevention (при включении системы кондиционирования)
Функция предотвращения поступления холодного воздуха Cold air prevention (зимой)

Управление компрессором Compressor control
A. По температуре испарителя Compressor control for evaporator temperature.
1. Назначение: защита компрессора в зимний сезон.
2. Алгоритм: отключение при 0.5°C , включение при 3°C
B. По наружной температуре Compressor control for ambient temperature.
1. Назначение: защита компрессора в зимний сезон.
2. Алгоритм: отключение при 2°C, включение при 4°C

1.4.1 Салонный датчик температуры
Датчик располагается внутри корпуса контроллера. См. рис. Чувствительным элементом является термистор обратной зависимости. Величина напряжения пропорциональна температуре в салоне. Дальше сигнал обрабатывается в блоке (FATC).

1.4.2 Датчик солнечной активности
Датчик солнечной активности расположен на торпедо между щелями обдува ветрового стекла. Напряжение на выходе датчика пропорционально от интенсивности падающего на него света. По его величине блок FATC рассчитывает и управляет скоростью вращения вентилятора а также корректирует температуру в салоне.
Датчик содержит фотодиод

1.4.3 Датчик качества воздуха (AQS)
Большинство водителей, как правило, вручную управляют режимом забором свежего воздуха, чтобы исключить попадание выхлопных газов в салон, несмотря на сопряжённые с этим трудности (отвлекает от процесса управления автомобилем, надо совершать лишние движения). Датчик AQS определяет наличие выхлопных газов от соседних автомобилей и не допускает их проникновение в систему вентиляции. Водитель, хотя и перекрывает заслонку вручную, не допуская дальнейшего попадания газов в систему, делает это, к сожалению, уже слишком поздно, так как часть их уже успела попасть в салон и лёгкие.С другой стороны, если полностью перекрыть доступ свежего воздуха в салон, то в нём будет накапливаться диоксид углерода (CO2), воздействующий на нервную систему, вызывающий удушье, головные боли, сонливость.

Система AQS является прекрасным решением ситуации. Процесс отсечки поступления наружного воздуха происходит мгновенно и автоматически. В системе предусмотрено и управление вручную. Помимо этого, система может быть установлена и на уже существующие автомобили

Датчик AQS расположен на стойке, перед конденсором

Когда датчик AQS фиксирует содержание CO2 в воздухе менее определённого уровня, на его выходе генерируется сигнал высокого уровня (5В), и блок FATC даёт команду на открытие заслонки. Когда датчик AQS фиксирует содержание CO2 в воздухе более определённого уровня, на его выходе генерируется сигнал низкого уровня (0В),и блок FATC даёт команду на закрытие заслонки и включение режима рециркуляции.

1.4.4 Датчик температуры на поверхности отопителя
Датчик температуры на поверхности отопителя крепится к входному патрубку радиатора отопителя и предназначен для определения температуры поступающей в отопитель охлаждающей жидкости. Сигнал используется блоком FATC для определения условий включения функции Engine Lock Out (CELO) посредством сравнения разниц между температурами: заданной водителем, воздуха в салоне, наружного воздуха и температурой охлаждающей жидкости
1.4.5 Датчик влажности воздуха
Датчик влажности воздуха формирует высокочастотный сигнал, частота которого обратно пропорциональна влажности в салоне. Датчик является частью блока управления FATC

Если влажность внутри автомобиля превышает определённую величину,блок FATC включит систему кондиционирования чтобы уменьшить влажность и предотвратить запотевание стекол.

1.4.6 Датчик наружной температуры ATS
Датчик наружной температуры расположен на стойке, перед конденсором. Напряжение на выходе датчика пропорционально температуре наружного воздуха

1.5.5 Привод заслонки регулировки температуры Temperature Door Actuator
Привод Temp Door Actuator располагается в нижней части кожуха вентилятора.
Привод регулирует положение заслонки подмешиваемого воздуха в соответствии с полярностью и величиной напряжения подаваемого блоком FATC. Потенциометр, связанный с ротором реализовывает обратную связь, и отслеживает угол поворота заслонки. При достижении заданного положения заслонки, подача питания на эл. двигатель прекращается

1.5.7 Датчик трёх давлений Triple Switch
Датчик трёх давлений выполняет функции одновременно двух датчиков: датчика высокого/низкого давлений и датчика среднего давления. Назначение датчика ? измерять давление хладагента. При возрастании давления контакты замыкаются и вентилятор начинает работать на максимальных оборотах
Машина Акцент 96, на улице мороз 30 градусов, в салоне зябко
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Используем старый добрый способ утепления отечественных авто.
Берем картонку по размеру. Сворачиваем трубочкой и засовываем со стороны бочка омывателя данную картонку с постепенным раскручиванием, если один вентилятор проблем не возникнет, если два, то отсоеденить клему.
После данной процедуры машина должна прогреваться получше и в салоне потеплеет!
И еще эстетически машина ничего не потеряла, тот же вид, картонку практически не видно.

Можно еще купить намордник, но есть шанс попасть на перекраску капота.
Как отключить кондиционер при обдуве стекла? (СантаФе)
Du Boileaut
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Откинул крышку бардачка (сняв упоры). Залез рукой под консоль. Нащупал среднюю вертушку. По проводку вышел на разъем, он находится несколько впереди, на этаком пластмассовом эээ как бы носе. Разъединил. Самое сложное было понять, какую половину разъема следует тянуть. Опытным путем выяснил, что выдергивать следует переднюю часть разъема, придавив ногтем язычок-фиксатор посредине.
Проверка: все работает штатно, кроме принудительного включения кондея. Если же при вкл. обдуве стекла снова присунуть этот разъем на контакты -- принудиловка срабатывает.
После этого осталось приткнуть выдернутый разъем между проводами так, чтобы он не тарабанил в будущем по пластмассе и вернуть на место упоры бардачка. Все мероприятие заняло меньше времени, чем описание его в конференции.
Как очистить систему кондиционирования и устранить запах
OldOll
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции " кондиционеры ". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер . И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель ( кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!
**************************************************************
Кроме того, сейчас есть специальные препараты в аэрозольной упаковке, продаются в автохимии, принцип действия такой же.
Какой P/N для салонного фильтра на дорестайл Акцент
metallurg
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

P/n приведённый в табличке из Webtech для Verna (дорестайлингового ТАгазовского акцента-одинарный фильтр) 97617-чегото там. Реально MOBIS поставляет в запчасти фильтр с номером 97610-37000, который замечательно становиться
Как поменять антифриз в Акценте
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Снимается крышка с заливной горловины радиатора, и выкручивается пластмасовый краник внизу радиатора все. Жидкости сливается порядка 4-4,5 л. Часть обязательно остается, т.к. шланги то не снимаешь. В руководстве и не говорится о снятие шлангов.
Как поменять внутрисалонный фильтр на Сонате 4?
бекас
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Таки я до него добрался.
Это намного проще, чем в Соната 2-3, но своевременно его менять столь же необходимо.
Для того, чтобы его заменить (очистить) не нужно даже лазить в Библию, все достаточно просто. Прежде всего нужно снять панель под бардачком, а потом и сам бардачок. Панель держится только на защелках и вынимается вниз-на себя, при снятии бардачка нужно применить чуть-чуть смекалки, его будет гораздо легче открутить, есль сначала вытащить направляющие, используя движение на себя-поворот на 180 градусов. Фильтр стоит за пластиковой крышечкой и представляет собой прямоугольник, заполненный синтетической "гармошкой". В моем случае "гармошка" была "радикально черного цвета" И немудрено - машине 4 года, видитель и пассажиры (ки) преимущественно курящие. Поскольку жаба уже протянула свои лапы к моему горлу (стоимость фильтра - 40 енотов у официалов, 28 енотов у друзей) принял решение его помыть-почистить.
Сначала был, как водится, был пылесос...Радикальный черный цвет остался. Потом был тазик с горячей водой и стиральням порошком. Через час отмачивания фильтра в этом растворе, жена, случайно увидевшая этот тазик, спросила:
- Ты где столько мазута набрал!?
Действительно, в течение трех (!!) замачиваний, вода напоминала нефть. Видевшие нефть живьем, меня поймутSmile
К пятому разу фильтр отстирался окончательно, затем была сушка на радиаторе отопления и водворение на место.
Итог:
Сэкономлены 28 долларов, охлаждение в режиме рециркуляции на 1-ой скорости вентилятора климат-контроля после стирки фильтра стало таким же, как на 3-ей скорости, при прочих равных условиях.
Рекомендация:
Обязательно, хотя бы раз в год, меняйте (мойте) внутрисалонный фильтр, особенно если в машине курят.

зы. Попутно в бардачке с удивлением была обнаружена лампочка подсветки и концевой выключатель, причем без электроподводки к ней. Дополнительный провод для запитки этого был брошен от прикуривателя, теперь в бардачке есть свет. Smile
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: GMT + 4
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.