ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны

?>  База знаний и частые вопросы [253]
   ?>  Автозвук и шумка [25]

Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.
Как снять заводскую магнитолу Акцент?
Гость
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

1. Вытаскиваешь пепельницу и вывинчиваешь под ней 2 винта
2. поддеваешь отверткой и вытягиваешь на себя всю среднюю панель - 4 ее клипсы-защелки (K) находятся в верхней части (клипсы
довольно тугие - надо приложить усилие).
3. Отсоединяешь разъемы сверху от панели и отвинтив 4 винта по
бокам магнитолы осторожно вытягиваешь ее на себя и вверх
4. Отцепляешь 2 разъема сзади - (1- антенна и 2-питание+динамики)
и окончательно вытаскиваешь ее.
5. Сборка в обратном порядке.
Металлическое побрякивание в салоне Акцент 96.
Hyundaiчик
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Брякает ролик задней пепельницы. Необходимо вытащить пепельницу (между сиденьями), вытащить ролик, подогнуть крепежные ушки и вставить ролик.
Шумоизоляция на Акцент. Маленький отчёт.
Shakin spirit
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

На днях самостоятельно установил шумоизоляцию на новый Акцент. Использовал материалы шведской фирмы Noisebuster.
Целый месяц после покупки машины я наслаждался задорным рычанием двигателя, который, как мне казалось живёт рядом со мной в салоне. По сравнению с Акцентом моя Нексия казалась бесшумной ласточкой и я решил, что с этим надо заканчивать!
После детального изучения сайта http://www.noisebuster.ru/ решено было обработать капот изнутри вспененным материалом АА-25 который снижает высокочастотный шум двигателя и является хорошим теплоизолятором. На щит моторного отсека, арки колёс и передний пол решил установить специальный " сендвич " из трёх материалов которые наклеиваются друг на друга и образуют максимальный шумоизоляционный слой:
    1. DF-10AL Вибродемпфирующий битумно-полимерный самоклеящийся материал с защитной наружной алюминиевой фольгой.
    2. AA-12,5 Шумопоглощающий вспененный открытоячеистый самоклеящийся материал с защитной наружной полиэстровой пленкой.
    3. ISO-3 Вибродемпфирующий битумно-полимерный самоклеящийся материал с защитной наружной полиэтиленовой пленкой.

Требование по установке: "очумелые" ручки и БОЛЬШОЕ желание ездить в комфортном авто!
Установку производил в течение трех дней в гараже на даче и потратил на это примерно 10 часов чистого времени. На материалы было потрачено 160$. Аналогичная установка на фирме стоила бы 350-400$.
Эффект:
На порядок снизился уровень шума от двигателя, он стал намного глуше.
Пропал назойливый "рык"при разгоне.
На холостых двигатель почти не слышно.
При скорости 160км/ч теперь можно разговаривать! Хотя полностью ликвидировать шум двигателя не удалось и он всё равно начинает вылезать после 3000 оборотов, всё же это первый шаг к улучшению акустического комфорта в симпатичном автомобильчике!
Моторный щит обклеивал с внутренней стороны (в салоне). Частично обклеил в моторном отсеке, просто там мало места и я поставил несколько заплаток из материала DF-10AL.
Торпеду не разбирал, просто задрал коврики, для этого снял пластиковые накладки с порогов (вынуть 2 пистона и руками потянуть вверх) и боковые панельки (открутить 1 саморез и потянуть на себя). Коврики держатся на липучках. Штатная шумоизоляция находится под торпедой и держится на пластиковых шайбах с резьбой (откручиваем 3 шайбы под водительским сидением и 1 под пассажирским, задираем вверх).После обработки всё вернул на место.
Для передних дверей купил комплект для акустического тюнинга Noisebuster Audio который оказался довольно сложный в установке. После обработки звук динамиков стал глубже и пропало зудение обивок дверей при мощных басах, при простукивании дверей они перестали звучать как консервные банки, стали закрываться глуше, хотя с немного бОльшим усилием.
Обклеил крышку багажника остатками материала АА-25, которым я обрабатывал капот. Заднюю полку с динамиками проклеил изнутри остатками материала DF-10AL.
Буду проклеивать задние двери специальным картоном VD-13 (демпфирующий композитный самоклеящийся материал со специальным виброгасящим слоем). И в будущем надо будет обработать задний пол, пороги и арки колёс. Я думаю, что обработка арок и порогов (изнутри) поможет частично решить проблему шума от песчинок и маленьких камней, которая так раздражает Уважаемых владельцев Акцентов Smile!!!

Всем успехов! Андрей.
Как вводить код в родные Нyundai магнтолы
metallurg
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

В силу необходимости замены левой лампы головного света вынужден был снять аккумулятор. Как результат магнитола при включении затребовала ввести код. Инструкция, размещённая в ФАКе пишет о том что надо ввести код и нажать на кнопку памяти, при этом не указывет как это делать. Вообще в этой части инструкция бестолковая до безобразия.
Короче методом научного тыка алгоритм установлен, чем и хочу поделиться с общественностью.
Алгоритм ввода такой:
    1. Код четырёхзначный. Поэтому поочереди кнопками 1,2,3,4 набираем код. При этом количество нажатий на соответствующую кнопку соответствует цифре на соответствующей позиции в коде.
    2. В качестве кнопки памяти воспринимается кнопка за 5. почему она не знаю, но реагирует только на неё.
    3. Будьте аккуратны при вводе у Вас есть только три попытки.
Дальше придётся ждать как минимум час.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно.
Озвучивание Акцента MT-0
GinTonik
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Как оказалось, комплектация МТ-0 имеет аудиоподготовку, все провода и антенна имеются в наличии,
таким образом, отсутствие штатной магнитолы и колонок не добавило проблем по прокладыванию проводов.

Головное устройство: CD/MP3 ресивер Pioneer DEH-5500, цена 220$
Акустика: коаксиалы 16 см MB Quart DKD-116, цена 70$
Место приобретения: Москва, Горбушка

Установка проводилась усилиями мастеров сервиса Алтек-2 и обошлась около 60$

Акустика установлена в штатные места передних дверей.

Качество звучания меня более чем устраивает, на уровне среднего домашнего музыкального центра и однозначно лучше любой домашней балалайки ценой около 100$.

Высокие частоты имеются, безусловно бывает лучше, но не для меломана вполне хорошо.
Бас имеется. Если включить предустановленную настройку эквалайзера на бас, аж дверь трясется.
Никаких хрипов.

Запас громкости без слышимой потери качества звучания весьма большой, я по крайней мере так громко просто слушать не могу, т.е. для озвучивания салона на мой взгляд вполне, для уличной дискотеки будет маловато.

Разницы в звучании между радио-FM и аудио-CD никакой, т.е. одинако хорошо, MP3 пока не пробовал.
Порадовало, что запоминается последнее место воспроизведения на диске при выключении магнитолы или переключения на радио,
каждый раз продолжаешь слушать с прерванного места, а не с первого трека.

Собственно, доволен.
GinTonik
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Как оказалось, комплектация МТ-0 имеет аудиоподготовку, все провода и антенна имеются в наличии,
таким образом, отсутствие штатной магнитолы и колонок не добавило проблем по прокладыванию проводов.

Головное устройство: CD/MP3 ресивер Pioneer DEH-5500, цена 220$
Акустика: коаксиалы 16 см MB Quart DKD-116, цена 70$
Место приобретения: Москва, Горбушка

Установка проводилась усилиями мастеров сервиса Алтек-2 и обошлась около 60$

Акустика установлена в штатные места передних дверей.

Качество звучания меня более чем устраивает, на уровне среднего домашнего музыкального центра и однозначно лучше любой домашней балалайки ценой около 100$.

Высокие частоты имеются, безусловно бывает лучше, но не для меломана вполне хорошо.
Бас имеется. Если включить предустановленную настройку эквалайзера на бас, аж дверь трясется.
Никаких хрипов.

Запас громкости без слышимой потери качества звучания весьма большой, я по крайней мере так громко просто слушать не могу, т.е. для озвучивания салона на мой взгляд вполне, для уличной дискотеки будет маловато.

Разницы в звучании между радио-FM и аудио-CD никакой, т.е. одинако хорошо, MP3 пока не пробовал.
Порадовало, что запоминается последнее место воспроизведения на диске при выключении магнитолы или переключения на радио,
каждый раз продолжаешь слушать с прерванного места, а не с первого трека.

Собственно, доволен.
Как заменить аккустику на Lantra J2 (седан)
Алексей_
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

задняя аккустика.
Внимание! не пытайтесь просто снять решетки с колонок. Они прикручены снизу на несколько болтов. Итак надо снять полку целиком. Последовательность
1) снимаем заднее сиденье.
2) откручиваем по винту внизу у боковин сиденья и сдергиваем их вверх.
3) снимаем пластиковый молдинг вокруг дырки в багажник (клопы поверху, по 2 самореза с боков)
4) снимаем дополнительный стопак. (гайки изнутри багжника) теоретически можно попробовать только открутить два винта по бокам стопака (прикрыты заглушками) и сдерунть его.
5) отщелкиваем два клопа задней полки по центру из багажника
6) отщелкиваем длинной отверткой 2 клопа полки по бокам (за крепежом ремней безопасности)
7) сдергиваем полку.
8 ) Штатные овалы выносим на помойку и ставим что то приличное.
9) собираем обратно.

Двери.
1) Откручиваем саморезы на обшивке двери и по торцам. совсем снизу откручивать не надо. Там клопы. Саморезы держат карман для мелочи.
2) откручиваем винт держаший ручку. оттяниваем ручку и ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО скидываем крепеж с тяг замка. Вытаскиваем ручку наружу.
3) выкручиваем саморез из дырки куда суется рука при закрывании двери (прикрыт маленькой заклушкой). Осторожно вытаскиваем панельку с управлением стеклоподъемником (там защелки.) отключаем провода от подъемника.
4) сдергиваем обшивку вверх (не забыв отщелкнуть 2 клопа снизу)
5) творчески прилаживаем динамик. как люди ставять 16-тый не знаю. Места там для него нет. Поставил 13 БЕЗ штатной проставки. чтобы магнит не цеплял за стекло под динамик вырезано два круга из туристического коврика для "проставки"
6) собираем все обратно
шумоизоляция Santa Fe
Tigrenkin
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Как правильно заметил nd шумят именно тяги замка, номерной знак и металлическая панель под пластиковой накладкой (овальной, на которой расположена ручка и личинка замка)
снимается она легко, откручиванием гаек с обратной стороны. Затем нужно открутить ручку (2 гайки) и отсоединить от неё тягу. Затем нужно отсоединить кнопку, которая управляет стеклом (2 гайки). Кстати устанавливая эту кнопку на место у меня получилось закрутить только одну гайку - до второй пальцы не дотягиваются Sad надо замок снимать. Хотя эта кнопка и на одной гайке прекрасно держится! Еще один саморезик крепит её под номером. Когда я снял эту пластиковую накладку - обнаружил кучу грязи за ней. Вся дорожная каша заливается через отверстия для плафонов подсветки номерного знака. А вытекать некуда Sad вот теперь думаю, как эти отверстия закрыть. скорее всего наклею окошки от прозрачной пластиковой бутылки или канистры из под воды.
Всю часть металла под этой крышкой задемпфировал Визоматом, предварительно промыв и обезжирив. Материал прогревал строительным феном, что бы было легче работать. Да и клеится он в этом случае намного лучше. Разглаживал ручкой от стамески Smile)))
Тяги замка обернул в поролон, закрепил стяжками, сами замки смазал консистентной смазкой. Пластиковую накладку с обратной стороны оклеил вибропластом (остатками от компьютера Smile)) Пока вроде бы дверь молчит! Даже при работающем сабвуфере на полную мощность.
Шумоизоляция Акцента
Dimych
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Итак- тагазовский Акцент, 2005 год, АТ5. С наступлением тепла было принято решение как-то улучшить комфорт внутри машинки. После изучения вопроса принял решение делать все стандартпластовскими материалами, для чего был совершен набег на ближайший магазин торгующий ими. В процессе изучения (тактильно так сказать) материалов выбор пал на вибропласт М2 и СПЛЭН.
Делал частями, в течение нескольких выходных, совместив с заменой передней (и так уж получилось- задней акустики). Буду рассказывать в том порядке, как делал. Так уж получалось, что после очередной инсталляции приходилось довольно много кататься, так что была возможность оценить результат по отдельности.
В процессе работы активно пользовался сайтом TuXaMaT-а (за что ему отдельное большое спасибо).
Сначала немного лирики- Акцент приятно удивил- практически все разбирается и собирается без труда (об отдельных засадах ниже), причем собирается так, что не остается лишних деталей. Все детали хорошо подогнаны друг под друга. Крепления на пистонах местами тяжело вытаскивать (страшно, что их можно сломать, тут главное один раз понять как оно крепится, и дальше проще - рвать со всей дури и все), зато просто собирать обратно. В процессе сборки/разборки ничего не было сломано (треугольник зеркала не в счет, часть его уже сломали до меня установщики сигналки). Местами на Акценте можно найти штатную виброизоляцию, но ее количество вызывает только смех, просто издевательство.
И самое главное ? шумоизоляция неблагодарное занятие, результат слышен только в первые несколько километров, потом привыкаешь, и начинается все сначала.

Для работы использовал- ножницы, маленький валик, перекись водорода (замазывать порезы от острых краев и фольги вибропласта), перчатки (уже потом), спирт для обезжиривания поверхностей (ну типа завалялся небольшой пузырек технического), отвертки, гаечные ключи по вкусу. Работать лучше вдвоем, так веселей, да и без помощника в некоторых местах трудно клеить, я все делал один.

О материалах:
Вибропласт- материал для ленивых. С ним просто и удобно работать, он самый мягкий из вибропоглащающих материалов, его легче всего клеить, причем на любую поверхность, но и дает самый плохой результат. На солнце он становится очень мягким, при прохладной температуре он напоминает пластилин, но все равно достаточно мягок. Однако отсутствие возможности греть феном, и самое главное природная лень сделали свое дело- купил вибропласт. СПЛЭН- вроде позиционируется как шумо и теплоизолятор, на ощупь это очень плотный поролон (очень плотный, до пенопласта конечно еще далеко, но уже и не такой пузырчатый и мягкий как обычный поролон), очень липкий. К сожалению, продавался только толщиной 5 мм- толку от такого материала как оказалось мало, надо клеить либо в несколько слоев, либо класть что-то более плотное (на пример войлок).

1. Багажник. Решил начать, как я думал с самого простого- багажника. Места для поклейки там действительно дофига, но профильный пол, всякие выступы, бортики, и т.д. затрудняют поклейку болшими кусками, пришлось резать и класть маленкими кусочками. Сверху приклеил немного СПЛЭН-а. Закрыл почти всю поверхность пола багажника, арки колес, и крылья, докуда смог дотянутся. Результат- смело свалил все барахло под коврик не боясь поцарапать пол, еле прикрутил запаску!!! (колесо стало чуть выше лежать). На общий шум ни как не повлияло, зато теперь в багажнике практически стерильно! Красотища.
2. Крышка багажника ? тут все просто. Горизонтальную часть заклеил одним сплошным куском вибропласта. Часть куда крепится номер и его подсветка- вырезал по форме окошек и клеил маленькими кусочками. Результатом был сражен практически наповал- крышка стала закрываться приятно и глухо. Для красоты надо обклеить поверх вибропласта чем-то декоративным черного цвета (у стандартпласта есть вроде моделин- кожа дермантина на липкой основе), но пока не нашел сам материал. Рекомендую всем!!! (правда через некоторое время все равно понял- крышка продолжает греметь, зараза).

3. Передние двери. Самое главное при разборки дверей не сломать защелку треугольника зеркал. У меня получилось отломать защелку с первого раза, но я особо не беспокоился, так как заранее в экзисте были приобретены левый и правый треугольник (совсем для других целей надо сказать, и к том уже заказывал два левых один правый, привезли наоборот, хотел туда врезать пищалки, и даже потренировался на одном- получилось). Шумоизоляцию решил совместить с установкой акустики. Были куплены DLS R6A, усилитель пока устанавливать не хотел (магнитола кларион 6хх кажись). С передними дверьми работать очень просто, дырки там огромные, руки пролазают глубоко. На внешнюю стенку двери клеил вибропласт несколькими кусками. Нижняя часть двери измазана жирным слоем антикора. TuXaMaT отмывал эту гадость, я решил пойти дальше- приклеил вибропласт прямо на антикор (липкая и вонючая гадость очень тяжело оттирается). Кстати- внутрь летит достаточно много грязи через дырки внизу двери.
Подошла очередь установки динамиков- сделал проставки (примерно 1.5 см фанера) и начал их туда приделывать, Кроссовер прикеил на двухсторонний скотч на внешнюю сторону двери к вибропласту (тот который казался приклеенным на антикор). Высокочастотники решил врезать в треугольники зеркал, и даже один подготовил для этого (что бы посмотреть как оно получится). Прикрутил динамик, решил примерить как встанет обшивка- и получил большой облом- обшивка не вставала! Решил уменьшать по немного толщину кольца и его размер! Ни фига не получилось! Установочная глубина у R6A ~ 7.5 см, у меня не получилось их установить, либо цепляет стекло, либо не ставится обшивка (упирается в край динамика, уже деревяшку в том месте вообще срезал, все равно не помогает). Опечаленный решил послушать как оно звучит, заодно посидеть подумать как жить дальше- звучало оно надо сказать не очень, если откровенно- звучало просто паршиво. В общем, личная жаба начала ныть что пора завязывать с тратами на машину (все таки акустика была не из дешевых), а медведь в детстве оттоптавший уши бубнил, что без установки усилителя, прокладки новых проводов, и нормальной отсройки положения высокочастотника хорошего звука все равно не добьюсь. Плюнул я на все это и купил коаксиальные бостон FX6, а низкочастотники решил сослать на зад (ничего хорошего из этого тоже не получилось). Отдельная история как я отрывал приклеенный на скотч кроссовер- только с помощью мата, длинного рычага из отвертки и обещания разворотить дверь, мне удалось его отклеить от вибропласта, причем сам вибропласт остался на месте, липкостью вибропласта приклеенного к антикору остался удовлетворен! Новые динамики встали без проблем. Внешнюю стенку дверей заклеил целым куском вибропласта, обшивку тоже проклеил вибропластом и сплэном. Результат ? заметно уменьшился звук от дороги и шум колес, двери налились тяжестью и стали намного приятней захлопываться. Как показалось, изменилась тональность звука от двигателя, стало не так страшно крутить до отсечки. Общая шумовая картина, как бы сместилась назад, т.е. четко локализовался шум идущий сзади. Результатом остался доволен.
3. Капот. Первым делом заклеил вибропластом все окошки (вырезал примерно, прикладывая куски к нужной дырке). Сверху накрыл одним целым куском вибропласта. Дополнительно приклеил резиновый уплотнитель капота на переднюю часть. Результат ? капот стал очень тяжелым, закрывается с приятным звуком, никакой консервной банки. Звук- как то в первый момент я даже не понял, чего изменилось. Вроде бы по громкости звука движка тоже самое, только тональность стала более низкочастотной что ли. В дождь капот продолжает так же бодро парить, нужно клеить либо сплэн с фольгой для теплоизоляции, либо что-то еще. В общем- результат не оправдал ожидание. Вибропласт под капотом держится крепко.
4. Задние двери. Думал что клеить там также просто как и в передние, ошибся- работать с задними дверьми тяжелей, нет дырок под динамики, дверь разделена не на прямоугольники, а треугольники- балка проходит не горизонтально. Кое-как кусками проклеил двери и соответственно обшивку двери (поверх приклеил сплэн). Результат ? уменьшился идущий шум с зади. Результатом остался доволен .
5. Задняя полка, пол сзади. Как было сказано ранее, решил вкрячить DLS R6 вместо штатных задних динамиков. Полка снимается элементарно, без снатия боковой обшивки. Заодно проклеил полку вибропластном. Установил динамики- и опять засада- магнит динамиков упирается в торсионы багажника, опять плюнул и оставил как есть. Начал процесс проклейки пола- снял пластиковую обшивку, приподнял заднюю сидушку. Попытался поднять то, что уложено на пол, так и не понял как TuXaMaT умудриля что-то там приклеить, места совершенно нету, работать невозможно! Решил оставить все как есть (штатная виброизоляция присутствует на полу и под сидушкой). Для нормальной проклейки сзади надо снимать сиденья, причем все.
6. Пол спереди. Тут оказалось все намного проще, причем как с водительской так и с пассажирской стороны. Единтсвенная засада- штатная шумоизоляция (как сказал TuXaMaT которая в виде желе) на деле оказалось чем-то резиновым, и напрочь отказывалась отцеплятся. Она крепится в нескольких местах (а не только большими круглыми шайбами), и без разборки торпеды целиком по моему ее не отцепить. По возможности подоткнул вибропласт как можно глубже под нее. Поверх вибропласта клеил сплэн. Результат ? еще уменьшился шум от дороги, немного приглушился звук двигателя. Результатом доволен. В процессе проклейки были обнаружены воздуховоды идущие к ногам задних пассажиров- сразу же вспомнил свою старую 093- воздуховоды в местах крепления были совершенно не сосны, поставить и сочленить их ровно у меня не получилось, оставил как есть.
7. Крыша. Почти получилось снять обшивку крыши. Но не стал доводить до победного конца, не захотелось откручивать крепление ремней безопасности, чтобы снять обшивку центральных стоек. В принципе под крышей уложен толстый слой шумки, но нет виброизоляции. Снова оставил все как есть.
8. Пороги. Поубивалбы конструкторов. Куплены три банки резинобитумной мастики. Жду когда совсем потеплеет чтобы снаружи измазать пороги и арки в несколько слоев.

Использовано- 12 листов вибропласта М2 (пластины 600х900х1.5, 2 упаковки по 6 листов в каждой), несколько листов вибропласта М1 (докупал упаковку, листов там больше чем 6, осталось 4 листа кажется), Сплэн 3004 - пластины 1250х1250- 2 штуки. По времени ? примерно два целых дня.

Небольшие выводы которые я сделал для себя: нельзя в таком деле как шумоизоляция обходится половинчатыми мерами (только двери, только капот и т.д.), результат через некоторое время не кажется таким уж ошеломляющим как в первый момент, вибропласт- только для пластиковой обшивки, на железо класть более жесткий материал (визомат). Результатом скорее доволен, хотя все равно до ауди а6 шефа не дотягивает (с ужасом про себя думаю, что результат не дотягивает и до нексии 99 года сотрудника Wink) ).
Спасибо всем кто осилил прочесть это до конца, представьте- каково все это делать самому руками!
Удачи на дорогах!
Как установить компонентную 6-ти дюймовую аккустику в Hyunda
TuXaMaT
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Как я уже писал решил на выходных поставить себе переднюю 6-ти дюймовую компонентную акустику в Hyundai Accent 2000 (корея).Прежде чем ехать покупать акустику почитал разные стать и выделил для себя:
1. Ultimate Curpic ACC 65
2. Ifinity 605cs
3. Blaupunkt VRX 170
(в автозвуке есть тесты)
В пятницу отправился на Горбушку за приобритением. После 2-х часового скитания по лабиринтам понял, что никого нельзя слушать (продавцов), сколько людей столько мнений (причем прямопротивоположных) и решил доверять только своему не идеальному слуху. Купил infinity 655cs (16,5 см) с расчетом на то, что потом буду ставить усилок и акустический кабель 12м.
Раненько утром, проснувшись уже на даче, пошел внедрять сабж. Снял обшивку передней двери: откручиваешь все видимые саморезы, снимаешь уголок зеркала (у меня электрические зеркала), просто тянешь его на себя в верхней части, затем ручку открывания дверей + замок двери вместе с заглушкой продвигаешь вперед по движению авто на ~1см и на себя, после чего всю панель двери приподнимаешь вверх и отсоединяешь тяги и разъемы.
Снял 13 см динамик, который держался на одном саморезе, и поставил новый 16,5, после чего обнаружился баг: при полном
опускании стекла, оно задевало за катушку динамика. Пришлось сооружать проставку в виде кольца около 1,5 см толщиной снизу
и 0,5 сверху, (придал, так сказать, направленность к центру салона) все стыки были проложены паралоном, а на саморезах установлены резиновые прокладки. Кстати говоря на динамиках была возможность крепления на 3х саморезах, так что ничего сверлить не пришлось Smile). Проводку оставил штатную до лучших времен, когда будет усилитель.
Тоже самое проделал со второй дверью.
Дальше встал вопрос куда крепить кроссоверы: приспособил так:
- левый: снял перчаточно-очошный ящик. Внутри есть металлическая панель к которой прикручен какой-то интерфейс (судя по всему
перепрошивать комп) она прикреплена к нижней части подрулевой консоли, собственно к ней я и присабачил кроссовер. Прокинул
два провода (уже акустических) до головы и один под ВЧ на пластиковую стойку (что находится слева и справа лобового стекла). Сами стойки снимаются легко - просто надо потянуть на себя, они все на металлических пистонах. Просверлил дырки в них и выпустил провода. Далее нажевил ВЧ, чтобы в конце можно было настроить для наилучшего звучания угол ихова крепления.
- правый: снял бардачок (достаточно вынуть такие черные резинки внутри ящика) и прикрепил к самому верхнему воздуховоду на малених
саморезиках.
Дальше произвел все коннекты проводов.
Два оставшихся 13 см динамика решил поставить назад, для чего сделал проставки 16см => 13см, тоже проложил все паролоном, чтобы снять заднюю полку пришлось снимать заднее сиденье (два винта в щели между спинкой и сиденьем плюс нажать на черные защелки
под сиденьем), спинку (еще два винта, причем какой-то один держит и спинку, и сиденье, затем поднять всю спинку чуть вверх), боковую
пластиковую обшивку (два винта и куча метал. пистонов). Лучше снимать и левую и правую, я снял только одну и пытался вытащить полку из под второй в результате чего сломал один пистон =(. Под полкой оказалась штатная проводка под динамики, заканчивающаяся джеками, которые пришлось откусить.
Забыл сказать, передняя консоль снимается очень легко: сначала отсоединяются 3 тяги - одна за бордачком и две под рулем, откручиваются два самореза под подстаканниками (их видно если откыть, но не до конца подстаканники) и начиная с низа вытягивается на себя. Но можно было и не снимать консоль достаточно выдернуть голову. (Просто искал место для кроссоверов)
Все собирается в обратном порядке.
Отрегулировал ВЧ, закрепил до конца.
Теперь можно наслаждаться приятным звуком. Разница заметна и для тех по кому прошелся медведь =). На все это у меня ушел целый день. Еще я поставил гудки от 6-ки ВЧ и НЧ, приятно
и побибикать.
Вот собственно и все.
Как снимается штатная магнитолла на ГАЛЛОПЕРЕ 2?
nd
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Насколько я помню, надо отвинтить два винта с боков "бороды" (они могут быть закрыты заглушками), тогда можно будет вытянуть вперед металлическую конструкцию, к которой привинчена магнитола и пластмассовая рамка вокруг нее. Рамка привинчена к этой железке винтами изнутри, так что даже не пытайся ее (рамку) снять снаружи.
Акцент: Звукоизоляция часть 2, надеюсь последняя ;-)
Сергей Боровков
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Было: звукоизоляция капота, крышки багажника, дверей.


Сделал еще: щиток салон-двигатель, задние крылья (насколько мог), пол багажника, пороги (со стороны салона), передние арки.

Результат практически нулевой. Стало только чуть тише. Камешки слышны также. Насколько я понял, от камешков одно спасение - покрывать резино-битумным антикором пороги снизу. Иначе ничего не сделать, уплотнительная резинка в двери лежит по внешнему краю двери, соответственно весь звон порога в салоне и никак его не убрать, кроме как заполнять чем-то порог, либо снизу заливать...

Итого

1. желающим слышать меньше двигатель: Проклеить виброизоляцией+шумоизоляцией капот (часа 4 с правильными руками, чтобы все ровно вырезать). Сразу почувствуете разницу и ничего разбирать не надо. Параллельно капот станет закрываться с нормальным звуком.

2. Хотите еще меньше слышать шум дороги - проклеивайте двери виброизоляцией (часов 6-7 на все 4 двери), звук от неровного асфальта у меня приглушился именно после оклейки дверей.

3. Хотите, чтобы крышка багажника меньше гремела при закрывании (у меня гремящий звук остался, хоть и уменьшился), проклеивайте крышку багажника виброизоляцией (часа два).
Расшифровка кода штатной магнитолы.
Спасибо мне и MK93i(за пе
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Поверните ключ зажигания в положение "ON" и включите питание радио.

Удерживайте кнопку SWнажатой в течении 5 сек. и выключите радио.

Нажмите кнопку SW 4 раза и включите радио.

На дисплее появятся следующие кодовые линии:

2 4 8
16 32 64
128 256 512

(Далее половина строки не читается)

... ОБА ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИО И КНОПКУ "4" ОДНОВРЕМЕННО (высветится код)

(Я так понял будут видны только черточки, без цифр)

цифры показаны не будут

Сложите числа, соответствующие показанным линейкам.

1+2+8+32+512=555 (точнее, единицу и числа, соответствующие линейкам)

Каритнка 2

Делите полученное число на 6, пока частное уже не станет меньше 6, записывая остатки.

555:6 = 92 остаток 3

92:6 = 15 остаток 2

15:6 = 2 остаток 3

получим последовательность остатков 3 2 3 Поместите последнее частное (2) впереди.
Получим 2323. Теперь прибавим к этому числу 1111 поразрядно: 3434


Это и есть код
Скрипы и стуки в дверях Акцента-Тагаз. Что делать?
Vict_A
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

Если двери хорошо проклеены, то по имхо остается 2 варианта:<BR>1. Сними кожух центральной стойки, открути 1 болт крепления ремня безопасности и сними катушку ремня. Только перед снятием не забудь побольше вытянуть ремень и намотать его например на сиденье, чтобы он не скрутился, а то когда катушка снята ремень почему-то очень трудно будет вытянуть чтобы поставить катушку на место, об этом уже раньше кто-то писал. Купи мовиль-спрей (я делал Тектилом МЛ) и при снятой катушке пролей мовилем все стыки в нижней части центральной стойки а также стыки металла в области порогов - то есть все стыки которые тебе будут видны при снятом кожухе центральной стойки. После этого прикручивай обратно ремень, только затягивай этот болт по-сильнее. Ставь обратно облицовку центр. стойки. Замечу что все это делается элементарно и просто, главное не забыть размотать ремень перед снятием.

2. Возможно что продолжает стучать скоба замка двери, но это можно проверить: когда при езде слышны стуки попробуй надавливать на дверь в разных местах, но с того края который ближе и центр. стойке, также пробуй надавливать на стекло в правой его части (для правой двери). Если при всех этих нажатиях стук пропадает, то скорее всего это скоба. Можно это проверить и так: открой дверь от которой идет стук, подойди к дверному проему со стороны улицы, обхвати пальцами эту скобу как можно сильнее (вставь указательный палец руки в "ухо" этой скобы, так будет удобнее) и как можно сильнее резкими движениями дергай эту скобу. Если услышишь щелчки, значит стучит при движении эта скоба. Как лечить? Если скобы хорошо затянуты и прижаты полностью в сторону салона то я вижу тольно одно решение. Смотри по ссылке про дверные петли, только все что там написано надо сделать с этими скобами.
найден источник постороннего звука на акценте
metallurg
Добавлено: 12 Фев-08 23:53, Вт    Заголовок сообщения:

симптомы были следующие:Под капотом поселился сверчёк, который напрямую зависел от оборотов и издавал достаточно навязчивый металлический звук, особенно слышный в районе 2-2,5 тоб. При торможении двигателем звук изменялся, а при нажатии на сцепление исчезал полностью. На скорость и динамику не влияло. Источник отследить точно практически невозможно, т.к. из трёх человек слушавших одновременно каждый показал на свою точку -))Предположения были разные. В конце концов надоело и заехал в Алтек-2. мастер открыл капот залез куда-то рукой и звук исчез на время, потом появился вновь. Короче источником являлся узел передачи усилия от рабочего цилиндра сцепления на вилку (вроде так должно называться)при прижимании пальцем штока -звук исчезал. устранить звук им не удалось. Намазали литолом и сказали само пройдёт. Доехал до дома не проходит. Залез сам. вычистил грязь, которая собралась на той стороне, которая к рабочему цилиндру, вдавил рукой шток во внутрь, пробрызкал силиконовой смазкой - звук исчез окончательно и надеюсь надолго. Хоть на скорость и не влияло , о раздражало сильно.
Рад буду если кому-то пригодиться.
С уважением
Сергей.
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: GMT + 4
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.