ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
ВИСТ-Моторс Люкс

 
Фирма
ВИСТ-Моторс Люкс
Адрес: Волгоградский проспект, д.32, к.7
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
363-9343




http://www.auto1.ru




Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:23, Вт

 
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]

АвторКомментарии
Михей






 Добавлено: 18 Апр-07 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Забирал Акцентик с кузовного ремонта - красили оба бампера перед. правое крыло и правое зад. крыло меняли и ест-но красили.
Подтек лака - на крашенном крыле не оч. огорчил т.к. сказали исправим подезжай дней чере 10.
Но в счете строчка - снимали 4!!! подкрылка - я сам автослесарь - и в курсе рем. работ. Предъявляю им, что ремонтировали только одну сторону авто ( два крыла) т.е. и под-ка два Они засуетились, напряглись а потом заявили - мы же еще бампера красили я - и что?
отв. ну типа подкрылки креп-ся к бамперу.
я -да , но только одним саморезом из 6!!!
Отв.- побаробану!!
Дальше- на крышке багажника сверху!!( это не камень с дороги) появилась притертость в районе ремонтированного крыла.
Ответ - побаробану - машину сдавали в грязном виде
Я - ага - приехал к Вам прямиком из страховой( у них нет записи на кузовной- сказали приезжай) где машину осматривал эксперт( день был солнечный) да и акт према есть - где сие повреждение не указано, все сколы я сам на машине указал и мастер сделал соотв записи.
Вообщем расстраивает то, что офиц. сервис все делает за немаленькие деньги - а экономит на всем и всякими придуманными мелочами бабулки рубят. Нехорошо это.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Елена






 Добавлено: 31 Июл-06 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Увы и ах! Сдала машину на ремонт 24 июля 2006 года. Под покрас два крыла и бампер. Потом выснилось, что нужно менять молдинг переднего бампера и решеку. Поменяли 28 июля. Сегодня 31 июля. Ждем-ссссс. Зайдите завтра. Машина в бокс на покраску не заезжала. От такого совдепа и ненавящего сервиса я отвыкла. Господа, если есть варианты - выбирайте другой сервис!!!!!!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Елена






 Добавлено: 31 Май-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

В понедельник 29 мая отдала свою GETZ - покраска левых крыльев, ремонт и покраска левой задней двери, замена и покраска водительской двери, замена левого зеркала - по страховке. Сегодня утром, 31 мая, позвонили, что машина готова. Приехала - действительно готова, цвет совпадает (серебристый металлик), даже помыли машину. Претензий у меня нет. Все очень вежливо, оперативно. Гарантия 6 мес.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Максим, Elantra-Club






 Добавлено: 14 Фев-06 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

В воскресенье забрал из кузовного ремонта свою Элочку (после ДТП) из Вист-Моторс Люкс. Перечень работ:
1. Замена двух левых дверей, левого зеркала, левые молдинги.
2. Покраска левых дверей, левого крыла, заднего бампера.
это все по страховке + я еще попросил заменить мне левый ближний, т.к. судя по всему перегорела лампочка (обошлось 180 р.).
Перед тем, как сдавать в этот сервис по направлению страховой, почитал отзывы в форумах об этом сервисе - все были неудовлетворительные и полугодовой максимум давности. Я ожидал наихудшего, т.е. тон цвета не тот. .еще какие-нибудь царапины на машине, подтеки лака и т.п.
Но все теперь видимо у них иначе, исправились: забирают машину в день обращения, срок исполнения - 4 дня (даже 3,5 дня). Все работы выполнены на оценку 5. Оттенок краски не то что тот же, а вообще... один в один. Гарантия на покраску - год Smile.
Так что вот, господа .. если что. .рекомендую.. сам был приятно удивлен.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Андрей






 Добавлено: 23 Май-05 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Отдал залог, прождал 5 недель вместо двух, звонил после четырех недель ожидания каждый день и получал ответ "уже вот-вот...". При этом предупреждал, что авто очень нужно на исходе 5-й недели. Так ничего и не поставили и даже не разу не позвонили и не предупредили о своих проблемах.
В автосалоне Тесей приехал и купил авто без проблем в один день. Зачем было связываться с пофигистами из ВИСТ-Моторс Люкс?
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Владимир






 Добавлено: 15 Мар-05 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Покупал в марте Сонату АТ4, все грамотно и по делу. То есть ничего лишнего. Вообще-то пришел заказывать МТ2, но передумал в пользу V6, чем сейчас весьма доволен. Менеджеры сами подготовили ВСЕ ДОКУМЕНТЫ (я только успел подписать), сами стыковались с банками по кредиту (3 банка - отлуп, 4-й выдал, хотя справок был вагон), сами отправляли и получали все бумаги, что-то от моего имени согласовывали. В итоге - я получил что хотел, все предельно быстро (например: боец из страховой компании "Россия" 5 часов (!!!) выписывал мне автокаско). Цвета нужного в салоне не оказалось: через 3 (или 4) дня пришел автовоз из Таганрога, привез мою машину. В подарок получил: резину PIRELLI (от железных дисков на 15* отказался), сигналку с пейджером (Томагавк), защиту двигателя. Кстати, кроме того, штатно стояла резина Мишлен. Я не знаю, может это кому-то и мало, по мне так вполне нормально. Как говорится, "кому и кобыла - невеста..."
Особый респект - Светлане, диретору салона, благодаря ей все прошло гладко и быстро (опять же на мой взгляд). Мне довелось посмотреть на салоны не один раз (Соната у меня по счету 12-я машина с 1995 года), так что могу кое о чем судить, и поэтому к мнению предыдущих товарищей не присоединяюсь. Итог: салоном доволен, бояться его не стоит, особенно если знаешь, зачем пришел...
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Владимир






 Добавлено: 28 Янв-05 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Худший из худших.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Alexey






 Добавлено: 02 Дек-04 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Коротко и чётко: худшего сервиса нет. Коротко, т.к. слишком много эмоций. Одним словом - полнейший пофигизм к клиентам!!!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Fil






 Добавлено: 03 Ноя-04 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

02.11.2004 Забрал у них машину из ремонта по страховке: Замена ампера, правой фары, капот. По срокам- 4 дня ждал зап.части, 7 дней замена с покраской. 1 час ожидания свойе машины на синих стульчиках. Народу куча. Общение с ремонтником на 3+. Остальное имоции
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
alk






 Добавлено: 28 Окт-04 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Менеджеры - ничего толком не знают.
Что-то узнать о доп. оборудовании не возможно. Предпродажная подготовка ограничивается заливаем жидкостей, сход-развал не делают.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.