ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Волна

 
Фирма
Волна
Адрес: Варшавское ш., 26
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
725-4762 111-3446




http://www.volna-avto.ru




Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:23, Вт

  
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]

АвторКомментарии
Дед Мороз






 Добавлено: 31 Авг-05 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Машину я брал в Волне зимой, долго искал Getz, везде была очередь на несколько месяцев, а в Волне короче всех. Позвонили, сказали, что машину привезли. Я приехал , мне дали веник, и я пошёл искать её на стоянке. Было холодно, снег залепил глаза, и я долго не мог найти маштину. Пока хрумкал зимними ботинками в снегу, мимо пробежадла стая бездомных дворняг, одна из них остановилась у сугроба, занёсшего одну из машин, и орросила его струёй едко жёлтой мочи... Даа, подумал я, а если вот с моей машиной так. К счастью, когда я очищал мою тачку от снега веником, жёлтого снега я не обнаружил. А в остальном всё нормально. Спасибо, я помолодел на 20 лет, вспомнить дали, как раньше ТАЗы покупались...
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Екатерина






 Добавлено: 26 Дек-04 1:00, Вс  Заголовок сообщения:

В общем то решила все таки написать. В воскресенье с деньгами поехалав волну покупать getz. Со мной ездила еще мама и мой ребенок (3 годика). Менеджер по продажам очень предупредителен и дружелюбен, претензий нет. НО! Когда мы вышли из салона к площадке определиться с цветом, один из менеджеров проезжая мимо нас на новой элантре облил нас грязью!!! А малыша так с головы до ног! Он летел со скоростью под 30 по лужам по двору! Когда я попросила от него извинений ,мне был ответ," а ну и что! мне все равно!".
В салоне мне так и не сказали его фамилию ,чтобы я смогла нажаловаться... Книги жалоб и предложений НЕТ, и не ищите ее в этом салоне. Конечно же, он так и не извинился. В общем, если бы я была мужчной и под 100 кг, я бы смогла защитить своего ребенка от такого хама другими методами и заставила бы извиниться хотя бы перед мамой. Покупка конечно сорвана. Если вы хотите быть облитыми грязью, если не кому за вас постоять, то добро пожаловать в Волну!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Дмитрий






 Добавлено: 29 Окт-04 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

В субботу 23/10/2004 оплатил в "Волна-Авто" Hyundai Matrix 1.8 с коробкой автомат. Забрал только в четверг 28/10/2004г. Но не по вине салона, а по вине импортера. Я попал чуть ли не в первый день акции - дарили зимниюю резину, MP3-ресивер и сигнализацию. И естественно, эти подарки импортер в салон еще не передал. Зарегистрировали автомобиль и поставили доп оборудование уже во вторник. И в принципе можно было забирать, но без магнитолы. Откладывали каждый день. В четверг попросил поставить более лучшую сагнитолу с зачетом цены подарка. Так и сделали. И в четверг вечером забрал. Персонал салона вежлив и предупредителен. Все показали и объяснили. В общем наверное, негативные отзывы на салон повлияли. Мне понравилось. Единственное НО - предпродажная мойка машины - чисто номинальная. Сверху побрызгали, не содрали наклейку с лобового стекла. А так, все супер!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Сергей






 Добавлено: 20 Авг-04 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Приобрел Акцент в этом салоне в апреле 2003 года. При первом посещении салона сложилось хорошее впечатление, которое в дальнейшем только усилилось. При выборе авто менеджеры очень обходительно и доходчиво объяснили все плюсы и минусы представленных автомобилей. Остановив свой выбор на Акценте, но неудовлетворившись цветом оставил телефон (ни какой предоплаты не делал) через неделю был звонок с просьбой заглянуть в салон для оформления покупки. На сотояночной площадке находились семь авто, на выбор были открыты три из них и была дана возможность их опробовать. После выбора, с помощью жребия, так как все они были одинаково хороши, попросил установить уже на мой автомобиль: сигнализацию которую я выбрал из представленных всалоне; литые диски; затонировать стекла; защиту картера, вот сдесь сделал предоплату 300$, после чего мне предложили появиться через 3 дня для оформления покупки. Процесс оформления занял разумное рремя. Учитывая что, я приобрел автомобиль с автоматической коробкой передач, с которой ранее не имел дела мененжер предложил проехать вместе с ним вокруг салона, после чего стало ясно "не боги горшки обжигают".
Первое ТО проходил тамже. Предварительно записался по телефону, строго в указанное время машину загнали в бокс, все мои просьбы на то чтобы обратить внимание на определенные узлы были учтены. В дальнейшем планирую работать только с "ВОЛНОЙ"
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
ru






 Добавлено: 10 Июн-04 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Выбирал Getz, нужный цвет был только в данном салоне, по договоренности привез залог, но в связи с тем, что планировалось приобрести машину в кредит, в приеме залога было отказано до подтверждения банком кредита, как минимум 3 дня. Я согласился, зная что кредит получу в любом случае, и мы договорились о встрече и бронирование данного автомобиля нужного цвета через 3 дня, что мне и было обещано начальником отдела продаж - Дмитрием! По истечение данного срока и подтверждения банка о выделение кредита данный автомобиль был продан другому заказчику, а Дмитрий, при напоминание ему о договоренности честно признался в обмане, и начал убеждать приобрести автомобиль другого цвета и комплектации (дороже) мило подсчитав разницу в деньгах и увеличившуюся величину моего ежемесячного платежа по кредиту!Smile) Пришлось обратиться в другой салон, где мне был предоставлен автомобиль нужного цвета, в оговоренные сроки, нужной комплектации, с вовремя установленным дополнительным оборудованием! Если кто собирается обращаться в данный салон - НЕ СОВЕТУЮ, хамское отношение к покупателю и обман гарантированны!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Fire






 Добавлено: 04 Мар-04 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Если театр начинается с вешалки, то автосалон с сайта в Интернете.
У данного салона ?вешалка? имеется, но она конкретно сломана, а денег и вероятно ума починить не хватает.
Однако поделюсь своими впечатлениями об этом заведении. Я имел неосторожность купить машину в данном салоне. Скажу, что это уже не первая машина и салона и мне есть, с чем сравнивать.
Пойдем по порядку:
1. Салон находиться в тесном почти полуподвальном помещении, реальные цены и цены в разложенных прайсах несколько отличаются друг от друга причем не в лучшую сторону.
2. В салоне никто не может назвать конкретное время получения машины.По телефону меня уверяли, что на машину уже ставиться сигнализация и через два часа машина будет готова и что можно приезжать платить деньги и забирать. Я не очень сильно удивился когда увидел машину в отстойнике и что к ней еще не приступали.
3. Получив предоплату за машину интерес к Вам со стороны салона пропадает сразу, с этого момента они вам ничем не обязаны в отличии от Вас.
4. Немного о приеме денег, у кассы отсутствует охрана, доступ к кассе со стороны улицы практически свободный, дверь в кассе со стороны клиента должна кассиром закрываться и блокироваться автоматически, таким образом в процессе оплаты есть значительный риск быть ограбленным. У кассира кстати есть проблемы с арифметикой, деньги пересчитывала раз пять и пыталась доказать что денег не хватает. Еще одна особенность дополнительное оборудование оплачивается в двух других кассах. Таким образом, чтобы заплатить за машину полностью нужно обойти три разных точки.
5. В салоне отсутствует процедура передачи автомобиля. Ответственность салона за автомобиль заканчивается , после подписания и получения Вами на руки ПТС и справки ?счета. Момент очень интересный, так как территория где хранятся автомашины практически не охраняется, как говориться заходи и бери. Что я собственно говоря и сделал забрал машину недоплатив за доп. Оборудование. Меня даже и не искали, на следующий день Я сам нашелся. Вообще угнать у данного салона автомобиль опытным людям весьма элементарно, был момент когда машина на улице была оставлена с ключами и без присмотра. Еще раз отмечу, выезд с территории практически свободный, документов не спрашивают. Это касается так же и автомобилей которые проходят там ТО.
6. Один брелок от установленной сигнализации оказался откровенно попользованным, заметил правда я не сразу но в этот же день.
7. Небрежное оформление и отношение к документам со стороны работников салона. Сервисную книжку получил через три дня после покупки машины, только вот книжка эта оказалась от другой машины. А представитель салона вообще заявил, что она мне не нужна до 1-го ТО. Может в чем то он конечно и прав, только вот по закону машина продана без гарантии. Доказывай потом, что ты не идиот.
8. Общее время проведенное мною в салоне при покупке машины составило около 7-ми часов(имеется ввиду чистое время связанное с оплатой, оформлением документов и выяснение отношений), в Гаи без всякой нервотрепки я поставил машину за 6 часов. Отношения при этом ни с кем не выяснял, наоборот все были любезны и обходительны. Может правда, мне так показалось после салона ?Волна?
Основные выводы: Чуть дешевле, чем у других не значит хорошо.
Если вы соскучились по совдеповским временам, хамству и безразличию, то Вам суда.


Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4

Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.