ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Рольф-Юг

 
Фирма
Рольф-Юг
Адрес: ул.Обручева 27, к.1
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
755-5505




http://www.rolf-south.ru




Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:23, Вт

 
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]

АвторКомментарии
В очередь, с..., в о






 Добавлено: 28 Дек-06 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

История такая.Отклеилось стекло двери водителя. Срок ремонта в салоне Рольф-Юг - 2 месяца. Дело было летом. В жару. Надеюсь, хваленый сервис понятен. По совету менеджера Рольф-Юг обратился в авторизованный сервис "Волна" . Машина гарантийная, стоимость ремонта 980 р. (? нет проблем, но мочему?) Недели через 3-4 недели история повторилась. Т.е. опять 2 месяца и опять в "Волну". Идиотизм надоел. Свои оптики сделали состав для склейки стекла, механики разобрали дверь, склеили, теперь все нормально.
На ТО: проблем нет, масло чернеет серез 5000 и задняя передача включается с 1-2-3- раза. Менеджер "Рольф-Юг" произнес такие слова: " если не подвтыкается с первого раза , но со 2-3 или после сцепления включается, это нормально". Спорить не стал. Их так в Корее учат. Извините, русский слэнг. Друзья из Ю.Кореи не поймут. В качестве лирического отступления: сотудничаю я с ними. Только у моей продукции если что и отклеится по моей вине, что ремонт в течение 1-7 дней. С Hyundai. Лазеры им Россия поставляет для раскройки и гравировки деталей. Хлопотно стало сотрудничать с "Hyundai". Наверное, продам свои корейские "жигули", куплю что- нибудь другое, (для того, чтобы не слушать попугаев в Рольфе), в Корее зарегистрирую лазерную фирму под названием, например, Корея-рольф, с председателем совета директоров действующего специалиста по коробке передач, референта девушки с лексиконом в четыре слова: "запись на ремонт 2 месяца") и владельцев компании Рольф - для получения дивидентов.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
В очередь.






 Добавлено: 28 Дек-06 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Да. еще о сервисе. Установили замок КПП и замок капота при покупке. Замок капота изначально заедал. Зимой в холод машина не заводилась. Капот не открывается. Звоню в сервис, ответ такой: извините, сейчас технической возможности проверить состояние автомобиля нет, записывайтесь на ремонт, совет: ОТГОНИТЕ АВТОМОБИЛЬ В ТЕПЛОЕ МЕТОСТО, ВЫВЕРНИТЕ СВЕЧИ, ПРОСУШИТЕ, ЗАТЕМ ПОПРОБУЙТЕ ЗАВЕСТИ! Что делать? Ехать нужно и далеко. Спасибо участковому. Проходил мимо, узнал в чем дело, через 10 мин подошел какой-то парень и открыл замок капота. Замок, поставленный в Рольф-Юг. За 30 секунд.
Да, приехал в салон. Попросил сменить сгоревший прикуриватель. Оказывается такую эксклюзивную вещь надо заказывать. Коврики на водительском месте протерлись за 15000 км почему-то - брал дополнительно в Рольф-Юг.
Нигде и никогда.
Напишу претензию на коробку, и распрощаюсь с этим местом навсегда.
Я думаю, что передачи в КПП должны включаться сразу. Если они не включаются, это значит либо машина плохая, либо сервис плохой. Могу, конечно, и по-английски, но подожду корейцев и по-ихнему напишу. Вот сюда: http://www.hyundai-motor.com/index.html
Впрочем, они сами подскажут.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
el nino






 Добавлено: 09 Дек-06 1:00, Сб  Заголовок сообщения:

Сколько этот салон там уже находится? И вроде крупный, а нормального сайта нет!!!!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Ника






 Добавлено: 17 Ноя-06 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Вчера отдала машину на кузовной ремонт (замена бампера). Заказала этот бампер за 2 недели (!), сегодня звоню: мы потеряли вашу заявку, бампера нет! Машина стоит просто так! В этом РОльфе-Юг только деньги хорошо брать умеют!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Yunkas






 Добавлено: 24 Авг-06 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Не так давно стал счастливым обладатем Trajet, почитал отзывы, я в шоке, что все так плохо? Положительные отзывы есть? Надо делать нулевое ТО.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Oxygen






 Добавлено: 12 Ноя-04 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Заказал Тест-драйв. Девушка предупредила что очередь - лучше записаться заранее. Записался. Приехал - увидел в расписании на тест-драйв только себя. Ехал с работы, одет был по спортивному, потому как работаю техническим директором. Я так понял, мой вид вызвал подозрение у манагера, что я приехал просто прокатиться ... посадил в машину, завел её зачем-то за меня ... ещё бы чуть-чуть сам воткнул бы скорость и т.д. не дали подстроить под себя ни сидение ни зеркала ... вообщем выкатились ... Тестил я Элантру 1.6 механику в полной комплектации. Ездил на Гетце 1.3 с автоматом - искренне хочу ощутить прирост мощи %) тут я понимаю что тест драйв заключается проехать вокруг РОЛЬФа ... буквально 1 км! о какой там нафик моще идет речь? о каком понимании машины? растроенный .... поехал домой, сделав для себя выводы. А катал меня: Александ Булычев.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Barmaglot






 Добавлено: 28 Апр-04 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Хронология, дабы примерно представлять сроки.

Начало марта ? подача документов в банки, получение подтверждения кредита.
- поиск машины нужной комплектации (хэтч GLS), звонок в Карнет, машина нашлась, отправят в Рольф.
Начало ожидания Smile
16 мар (Вт) ? приход парома в Финку
22 мар (Пн) ? выезд машины оттуда в Зеленоград.
Конец марта - начало апреля ? Зеленоград, таможня, предпродажа.
03-04 апреля ? приход машины в салон
05 апр (Пн) ? оформление доверенности для постановки на учёт, оплата страховок.
09 апр (Пт) ? постановка на учёт
12 апр (Пн) ? подписание договора с банком о выдаче кредита 13го числа
13 апр (Вт) ? деньги от банка в салоне
14 апр (Ср) ? дата первой попытки получить машину, неудача.
15 апр (Чт) ? получение машины (вечером), перегон на установку сигналки/защиты.
16 апр (Пт) ? начало эксплуатации.


Итого полтора месяца, при том, что повезло случайно найти машину.

Моменты общения с Рольфом. Надо сказать, что мне достался продавец-стажёр, который очень часто что-то у окружающих переспрашивал, уточнял итп, и иногда приходилось как бы ?думать за него?. Ну да это полбеды в конце-концов, ?беды? ниже:


1. Оформление доверенности для постановки на учёт. Выдали мне шпаргалку с парспортными данными людей, на которых выписывать доверенность. У двоих из них в шпаргалке оказался одинаковый номер паспорта ? Хорошо у нотариуса неподалёку нашлись верные, бо доверенностей она этих на Рольф выписала уже много. Мда.
2. ?Что дополнительно вы желаете видеть на Вашем автомобиле??. Рассказ о том, какие у них качественные материалы и какие замечательные мастера. Мой ответ ? ?только коврики и принесите их посмотреть?. Принесли, посмотрел, годятся. На этом всё. Прощаемся, ухожу, через 5 шагов понимаю, что забыл на столе папку с документами, возвращаясь, слышу ?Лучше б ничего не заказывал ??. No comments.
3. Получение машины (апофигей апофеоза (с)). Звонок 13 апреля (Вт) вечером ?Приходите завтра на выдачу, к 13:30?. Прихожу, здороваемся. Уходит. Через пять минут ?Сейчас, я ищу Вашу машину. Ну, то есть она здесь, но я найти не могу?. Ещё 10 минут беготни. Возвращается. ?Может быть, чай/кофе??. Уходит. Через 25 минут суммарно ? ?Миллион извинений, но Вы знаете, оказывается ваша машина не прошла предпродажную подготовку перед постановкой на учёт, а у нас сломался стенд сход-развала, поэтому мы направили её обратно в Зеленоград. Забрать можно будет только послезавтра утром? ? немая сцена, ибо слов у меня нет. Небольшой разговор, ещё один миллион извинений, обещание ковриков за их счёт + ?приятные сюрпризы?, также обещания приложить все усилия, чтобы машина была завтра к вечеру.
Что тут сказать ? очевидно, что ближе места со стендом сход-развала, чем Зеленоград, к Рольф-Юг нету ? особенно это враньё качественно выглядит на фоне того, что в сервисной книжке вклеен report с произведённого сх- развала, датированный 02 апреля.
4. След. день (Чт), звонок после обеда ? приходите 18:30, забирайте (день сурка). Пришёл. Далее всё нормально. За 15 минут объяснили что к чему итп. В качестве ?приятных сюрпризов? выступили кружка с символикой марок машин, что рольф продаёт (коцанная снизу, к слову) и зонтик с эмблемой рольфа ? я даж не знал смеяться мне или куда. Smile

Итоговая оценка работы салона ? твёрдые два балла. Буде кому будут интересны персоналии ? мылом.

/barm
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4

Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.