ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Леон-Ателье

 
Фирма
Леон-Ателье
Адрес: ул.Крылатские холмы. д.29
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
363-3565




http://www.leonatelie.ru/




Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:23, Вт

 
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]

АвторКомментарии
Juma007






 Добавлено: 09 Апр-07 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Покупал машину в Леон-ателье. Сказал менеджеру, чтобы была в салоне к ОТКРЫТИЮ, к 9-00. Хотел во вторник, 18.04.06., до 20-00 сам зарегистрировать машину, а не за 300 уев. Менеджер Алла приехала к 10-00, со словами:"А я звонила в 9-30, и Вас еще самих не было!" Деньги оплатил за 2 дня до этого, в субботу 15.04.06. При оплате осмотрел уже МОЮ новую машину (только ещё без документов) и увидел в МОЁМ салоне ГРЯЗНЫЕ передние коврики, купленные мною в салоне вместе с допами.Во вторни18.04.06 коврики ОСТАВАЛЛИСЬ ГРЯЗНЫМИ. Я пять раз на протяжении 2 часов напоминал, что хочу получить ЧИСТЫЙ И НОВЫЙ автоммобиль ТРЁМ представителям Леон -Авто и понял, что за свои кровные 33 тыс. их нужно пинать с Крылатских холмов в грязь многократно, чтобы тебе выполнили элементарную просьбу. Был при оплате со своей- она возмущалась:"Менеджер по допам смотрит всё время кудато сквозь нас, стоит только отвлечься на оформление, он тутже убегает и его нужно отлавливать заново! Девица на ресепшен раскладывает косынку!" ИМ повезло, что я был счаслив Тушканом...
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Счастливчик






 Добавлено: 26 Июн-06 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Мне делали машину в Леон-Ателье 4!! месяца (Акцент) - оч редкая марка по всей видимости, проблемы с запчастями и с выполнением работ.
Отношение в сервисе - "всем пох, никому ничего не надо, никто ничего не знает", может быть так случилось потому что за ремонт моей машины платила страховая компания..??
вернуть автомобиль пытались грязным (после скандала помыли, оставшиеся после мойки пятна тоже только после настоятельных просьб оттерли)...
Колпаки на колеса даже не одели - кинули в багажник...
и это заведение называется громким словом СЕЕЕРВИИИС...
бампер прикручивали только 2 недели..
на вопрос "когда проверят электрику" был ответ (автор ответа Юрий Пивоваров) - "ну когда у электриков будет свободное время, понимаете - у них свои машины есть"
"свои" - это те, кто приехал на ТО и чиниться за живые денежки..
а моя машина как будто просто так там оказалась.....
на сегодняшний день с момента возврата автомобиля из ремонта прошло 4 дня..
случилось и выяснилось вот что:
на след день заглючила сигнализация, машина заблокировалась, пришлось вызывать "помощь на дороге" и вообще отключить всю сигналку.
вчера, при установке новой, выяснилось, что датчики были грубо срезаны при ремонте с багажника и двери (в Леон Ателье), причем мне никто об этом не сказал даже - может поэтому и глючило...
а еще на 2-й день потек радиатор и сел аккумулятор Smile)))
33 удовольствия......
машине год с небольшим....
в Леон - ни ногой, поберегите деньги, время и нервы..
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Дина






 Добавлено: 13 Апр-06 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Покупала в ЛА Гетц, еще два года назад, до ремонта. Сервисом и оказанными при покупке услугами осталась более чем довольна.
Сейчас планирую менять на Матрикс. Позвонила в пару салонов - но нигде не объясняли так доходчиво и вежливо, как в Леоне. (Работала с менеджером по продажам Дмитрием.)

В общем, покупать буду только там. И спасибо Дима за "секретные материалы".
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Биопром






 Добавлено: 13 Янв-06 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Хотя есть отзывы негативные,но мой как раз наоборот.Купили мы в Леон фургончик "Портер".Сразу вскрылись ряд недочетов (сборка то родная,таганрогская). то дверной замок развалился. то номер не прикручивается .т.к. дырки не там . то стойка фиксатора не входит в паз,т.к. отверстие меньше нужного. Однако все недочеты были быстро устранены и даже залит омыватель в бачок.Сервис хороший-так держать.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Сергей






 Добавлено: 27 Дек-05 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и надеюсь, что это информация сэкономит Вам массу времени и нервов. Начну по порядку. Когда на моем Туссане пришла пора первого ТО (15000) я предварительно позвонив решил узнать, что в него входит. Одним из оглашенных пунктов являлся сход-развал. Приехав забирать машину из сервиса мне сказали, что стенд схода-развала не работает. Отсюда появляется первый вопрос: почему нельзя было это сказать ДО постановки автомобиля в сервис и почему я должен был ехать в другой сервис для того, чтобы исправлять чужие недоделки. Дальше-больше. Появился свист при торможении (тут следует оговориться, что машина и все допы покупались не у них). Устранение проблем с тормозами свелось к визуальному осмотру тормозных колодок. После этого с неопределенным диагнозом мне выставили счет за "диагностику тормозной системы". Вопрос ?2: за что я заплатил деньги? И последний инцидент, переполнивший чашу моего терпения произошел сегодня. Два дня назад я записался на замену лобового стекла. При разговоре с персоналом меня клятвенно уверяли, что все детали есть в наличии. По приезду на сервис выяснилось, что стекла нет и будет оно только после праздников. Встречи с кем-либо из администрации я добивался полтора часа (как мне сказали никого не было на рабочем месте). Ко мне вышел человек, не назвавший своей должности и имени и в свое оправдание он сказал (цитирую): "мы просто ошиблись". Никаких извинений за уйму потраченного времени естесственно принесено не было. Вопрос?3: для этих людей вообще существует понятие репутации и этики?
Выводом из всего сказанного является мое решение отказаться от услуг данного сервиса раз и навсегда.
Чего и Вам желаю.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Александр






 Добавлено: 19 Июл-05 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Был очень удивлён, что об ЛеонАтелье отзывов совсем нет?Ну ничего, буду первый! Узнал я что открылся новый дилер и решил съездить и посмотреть, что у них там интересного. Приехал сидят в пустом салоне три человека и тишина. Подошёл поинтересовался о наличии автомобилей, говорят мол, что только что после реконструкции и авто пока нет. Но предоплату взять можем, интересно?Сказал подумаю, поехал в Автомир, что тоже недалеко, но там как только узнали что меня интересует Гетс, не отнеслись ко мне с особым энтузиазмом, видимо только тот кто покупает дорогие машины, для них клиент, но всё же сказали, что машины будут через месяц, ачёрного нет. Так что ждите? Подождал недельку, подумал и решил опять в Крылатское наведаться.. Прогресс уже машины стоят люди бегают, вобщем салон преобразился. На ресепшоне девушка читает книгу, я к ней. Вот тут её подорвало ?Здраствуйте?! Сразу в зубы прайс-лист и буклет, говорит обратитесь к менеджерам, пожалуйста. Я не пошёл, сразу к автомобилю, сижу смотрю. Сначала ко мне все по очереди подходили, я говорил что буду смотреть. Отходили, не то что в Автомире не отделаешься от них. Всё посмотрел, почитал прикинул. Пошёл к менеджерам, смотрю из всех столов только за одним девушка, ну думаю девушка, так девушка (хотя хотелось бы чтоб молодой человек). Спрашиваю есть Гетс чёрны базовый, она говорит нет, есть чёрный, но не базовый через 3 недели, и вобщем удалось ей убедить меня на самый дорогой 1,3, но зато чёрный, как хотел. Оставил предоплату, получил договор и визитку, говорит приедит позвоним за 2 дня, что деньги готовили хорошо. Позвонила через 10 дней, говорит приехал ваш автомобиль, приезжайте. Приехал оплатил, думаю, ну сейчас сааме интересное начнётся? развод на допы, а менеджер (Мельникова Наталья), даже ничего и не говорит про них, спрашивает когда я хочу забрать машину и что желаю посавить? Я выбрал по минимуму: сигнализацию и защиту картера и свою музыку привёз. Итого: 440$. Дволен, попил кофе, подхожу к Наталье, говорю, через сколько документы, а она мне через час!!! Я говорю, а нельзя ли процесс то ускорить как-то, она говорит можно. Всё принесла, сама сделала! Чере 15 минут поехал, правда потом пришлось ещё за сервисной книжкой ехать, теперь вот катаюсь, скоро на ТО-О, потом обязательно напишу как сервис там работает. А что касается отдела продаж, то всё просто отлично, всем советую обращаться в Леон!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4

Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.