ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Корея Мотор Ко

 
Фирма
Корея Мотор Ко
Адрес: * Сокольнический вал, 1а
* Ленинский просп., 45
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
255-2515 137-7541




http://www.koreamotor.ru




Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:23, Вт

 
Рейтинг: 5.00/5.00 [1]

АвторКомментарии
A_S_P






 Добавлено: 12 Сен-06 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Обратился вчера в сервис Корея Мотор на Энтузиастов с проблемкой в моторе. 5 лет кончается в конце 2007г. Нет, говоря - хрен вам. Дополнительные 2 года - это гарантия торговой организации, которая вам продала машинку, а Корея Мотор Ко, которая в Сокольниках уже не существует, там сменился собственник и платить по долгам старого владельца не хочет. Звоню в Сокольники, все белые и пушистые, да, собственник новый, компания новая, и о старых обязательствах знать ничего не хотят. Вы не первый, судиться не с кем и бесполезно.

А в сервисе - козлы, разводили до последнего, мог бы ещё в 2005 году, когда 3 года ещё не кончилось, настоять на ремонте. А мастера - не волнуйтесь, всё так и должно быть, в пределах нормы, движок такой. Не хочу с этими уродами дальше дело иметь, просто не порядочные люди (хотя в каком сервисе сейчас приличных людей найдешь Smile
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
InVariantian






 Добавлено: 22 Май-06 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Покупал у них Акцент. Остался очень доволен. Все объяснили, показали, помогли заполнить. Если возникали какие-то вопросы, то звонили и уточняли детали. Допы мне не навязывали. Пришлось самому навязываццо, чтоб допы поставили Smile Единственный минус - это то, что кассирша переодически залипает.
П.С. Отдельное спасибо менеджеру Жуковой Галине.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Scorp






 Добавлено: 19 Авг-05 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Рекомендую.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Scorp






 Добавлено: 19 Авг-05 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Обслуживанием доволен. Никаких "разводов", машина пришла даже ранее оговоренного срока, вежливое и внимательное отношение персонала, "допы" поставили оперативно и качественно. Персональная благодарность:
- менеджеру отдела продаж Джигеро Андрею;
- менеджеру отдела доп. оборудования Олегу;
- монтажнику доп. оборудования Вадиму.
Я лично - рекомендую.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Марина






 Добавлено: 13 Июл-05 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Мы тоже ставили машину на учет в Корее Мотор, нашу возили в ГАИ на эвакуаторе (сами видели,когда привезли.) В приципе обслуживание понравилось, была одна накладочка небольшая, не успели установить допы до конца дня,забрали на следующий день утром, а в остальном претензий нет,отношение хорошее.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Василий






 Добавлено: 03 Июн-05 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Почему выбрал именно этот салон - сам теперь удивляюсь? Поначалу, в словах менеджера ? было всё ничуть не хуже, чем у других. Поразительно, что в Рольфе ? заявленные условия платежа ? были чуть хуже, а сроки поставки ? ощутимо больше. Но, "по факту" ? сроки всего, что они делали, - в Корея Мотор - ощутимо выросли по сравнению с тем, что обещалось.


Мелочи, наверное, но тем не менее:

1. Курс доллара в кассе отличался от объявленного. Нахрена, честно глядя в глаза ? говорить, что курс обмена равен курсу ЦБ, когда это не так? Я не могу понять.

2. Менеджер (расхваленный ниже Алексей Муратов, кстати) обещает перезвонить ?не перезванивает. Обещает перезвонить и на следующий день ? и опять не перезванивает. Чего звонить-то ? клиент деньги отдал, сам позвонит? Наверное, клиентов слишком много, наверное ? не справляется? Лично мне Алексей перезванивал, как обещал только поначалу. А разводит он клиента, действительно, - неплохо. Премии по итогам квартала ? достоин, однозначно.

3. При покупке менеджер ? бил себя в грудь - обещал коврики подарить. Я, говорит, вам гарантирую? Машину купили, а коврики, оказывается, ? начальник не разрешает выдавать.

4. В ГАИ на учет ставил тоже через них. На полном серьезе (опять-таки ? расхваленная ниже "милая девушка Екатерина") предложила подписать незаполненный бланк доверенности и подписать документы о том, что машина уже мною уже получена и претензий по её виду ? я не имею в тот момент, когда я машины даже не видел ни разу. Дескать ? это надо для ГАИ. Аргумент, в связи с чем я должен подписывать этот бред - убийственны ? "А у нас все клиенты это подписывают. Не нравится ? забирайте машину и ставьте на учёт сами?"

5. Сроки постановки на учет в ГАИ ? не соблюдались. По телефону утром обещают ? мол, - через два дня. Тут же, подтверждаю, что буду ставить на учет через них, прошу начинать. ОК, говорят ? приезжайте. Приезжаю во второй половине дня, а уже говорят ? через неделю не раньше, если не доплатите сейчас 70$. Аргументы ? дескать, машину надо же в ГАИ перегонять, машин много, сотрудников мало и т.п. Только вот, на одометре ? пробег у машины, когда я её забирал ? был 20 километров всего (от Сокольников до ОТОР-1 ? побольше будет, чем 10 километров). Ни в какое ГАИ они, лгуны, похоже, машины не гоняют. В чём, кстати, менеджер и признался в конце-концов. Ну ? или одометр скручивают перед тем, как отдать машину клиенту.

6. Спрашиваю, от каких страховых компаний могут застраховать ? гордо демонстрируется список из десятка пунктов. Но - выясняется "пикантная деталь", что ОСАГО они страхуют только в двух из них. Естественно, что вовсе не в тех, у которых лучшая репутация?

7. И так по-мелочи ? вялотекущий и непрофессиональный весь какой-то развод на доп.оборудование


Подманивать клиента, пока он не согласился на что-то, пользуясь мелким обманом, который, похоже у большинства сотрудников Корея Мотор ? буквально в крови ? хреновая тактика. Эффект, по крайней мере, у меня, ? она совершенно обратный вызывает.

Короче ? машин у них покупать больше не собираюсь. Друзей, знакомых и приятелей ? буду всячески отговаривать. Рамки для номеров с их реквизитами ? снял тут же и выбросил.

Жалею, что не ушёл, когда этот мелкопоместный развод - только начинался.

Собратьями по заботам ? покупать ничего в Корея Мотор не рекомендую. По той причине, что им ? лохи нужны, чтобы лохам этим на уши, самим за собой того не замечая, - лапшу вешать, а не партнеры, которые не одну машину купить могут и не одну тысячу на ремонт/обслуживание потратить готовы. Да и ? равнодушные они все, кроме начальника, к клиентам своим. Если отбросить вежливое обращение и более-менее современную отделку офиса ? совок-совком ? никому нет дела до клиента ? "у нас принято именно так? это не наш договор, а навязанный нам Рольфом? не нравится ? делайте всё сами? и т.д."
Стоить доверительные отношения с людьми, которые тебя постоянно обманывают и дают обещания, знаю, что их не выполнят?


Хотя мелочи это всё, наверное,? по сравнению с удовольствием от покупки Wink
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Лена






 Добавлено: 17 Мар-05 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Сегодня забрали из "Корея Мотор" новый Getz TB05a. Очень довольны работой менеджера Алексея Муратова и других сотрудников. Все оперативно и четко.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
сокол






 Добавлено: 02 Дек-04 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

брал у них эдантру отношение мне по сравнению с другими сервисами жутко не понравились. Менеджеры ведут себя так как будто я у них пакет молока покупаю а не машину.
Обещанную резину подарок не дали сказали что мол кончилась и что у всех дилеров так позвонил в автомир я там раньше все иномарки брал и в восторге от тамошних менеджеров так вот в автомире резина была причем на выбор а в корея мотор мне сказали что только пирелли и нечего больше так и ее не дали обещали правда как только привезут так сразу дадут посмотрим. В общем отношение к клиентам не понравилось менеджер по доп оборудованию вообще кретин
очень сильно навязывает свои условия
короче кто хочет получить удовольствие от покупки авто не в коем случае не приезжайте в корея мотор
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Сергей






 Добавлено: 11 Окт-04 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Заказал Геца в комплектации 15а. При приеме заказа все достаточно подробно оговорили. Особенно понравился размер предоплаты посравнению с другими дилерами. Анна, менеджер по кредиту, достаточно вразумительно все объяснила, в субботу приняла документы на оформление кредита.
Если будет получено одобрение банка, то после долгих размышлений буду брать комплектацию ТВ14. Есть живые машины.
Несколько дорого показалась установка музыки и защиты.
Посмотрим, как дальше разовьются события.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Алексей (15052001)






 Добавлено: 04 Окт-04 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

01/10/04 забрал Елантру из Корея Мотор в Сокольниках. Расскажу кратенечко о покупке ? может быть, кому пригодится.
Заказал авто 09/09/04, перед этим беседа с менеджером, тэст-драйв (достаточно короткий, к сожалению (((, на машине не моей комплектации). Тест-авто было с АБС и т.д., в общем, за 15600 (или около того), а я взял простую, за 13800. Кстати, тормозная динамика у машин в разных комплектациях отличается, при покупке и тесте имейте это в виду.

Теперь собственно процесс покупки.
Я достаточно привередливый клиент ? если человек обещал мне перезвонить через 10 минут, а звонит завтра, то у него есть приличные шансы быть посланным. От салона мой заказ вел менеджер Муратов Алексей ? все четко и оперативно. Выражаю ему большой респект за терпение при ответе на всякие мои вопросы, оперативность, точность и заранее НЕ оговоренный, скоропостижный тест драйв (я ехал мимо салона, было немножко времени, заехал). Есть в этом салоне малая девушка Екатерина ? занимается постановкой на учет. От общения с ней, так же, одни приятные эмоции. В общем, люди в Сокольническом салоне КореяМотор, как говорится, душевные, там приятно тратить деньги.
Сам салон не порадовал ? стульев нет, единственное место, где можно присесть ? около столов менагеров по доп. оборудованию. Кофе и прочего ни на халяву, ни за деньги так же нет. Правда, идет ремонт, говорят, что будут расширять площадь салона, вероятно, через какое-то время этот недостаток будет исправен. Возможно, я избалован сервисом и приемом в ?Дим и Ко? на Волоколамском шоссе ? на прошлой неделе забирал у них новое авто и был в восторге от приема и сервиса (кофе, девчОнки, все очень приветливы и т.д.).

В общем, желающим прикупить корейца, рекомендую обратиться в ?Корею Мотор? (Сокольники), хотя, в других салонах я не был (этот расположен наиболее удобно для меня).

Теперь собственно про авто.
В салоне заказал защиту картера (115 $), сигналку (200 $), отдать 160 $ за установку музыки рука не поднялась (убить в себе зубило и усмирить зеленого мутанта не смог) буду пробовать сам, не выйдет ? сдамся. В общем-то, ничего необычного. Впечатления от авто, так же, предсказуемы.

По итогам 3-х дневной эксплуатации возник вопрос:
двигатель достаточно долго и как-то неохотно (по сравнению с продукцией VW) сбрасывает обороты, например, раскручиваем двигатель на любой передаче до 3-3,5 тыс оборотов, отпускаем газ и ?.. возникает вопрос. Это у всех Елантр так, или только у моей????

Заранее благодарю за конструктивные ответы,

С уважением,
Алексей.

Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.