ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Рольф-Восток

 
Фирма
Рольф-Восток
Адрес: Рязанский проспект, д.24, корп.3
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
785-8000
784-7366
08.00-20.00

hyundai-east@rolf.ru





Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:23, Вт

Услуги: trade in, лизинг, кредит, тест драйв, прокат
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]

АвторКомментарии
Щеглова Светлана Вас






 Добавлено: 25 Май-07 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

В феврале 2005 года купила HYUNDAI GETZ, год выпуска 2004. В целом предпродажным обслуживанием была довольна, авто ждать, долго не пришлось. Правда мой экономичный авто "кушает" по городу круглогодично 9-10 литров бензина, а обещали 6-7л. Уровень сервиса в компании Рольф не на высоте. Проходила ТО на Алтуфьевском Ш., по телефону меня проинформировали, что спустило колесо, запросили за шиномонтаж 900 рублей, я отказалась и попросила поставить запаску. Пришла в ужас, когда увидела, что пробитое колесо положили грязное. В Рольф-Востоке меняли переднюю дверь, забрала авто и через час вернулась в сервис, т.к. не работал сигнал и центральный замок. Я надеялась, что авто клиенту выдают предварительно проверив. Если не брать во внимание вышеперечисленное, то два года я наслаждалась своим авто, а с февраля 2007 года начались проблемы. GETZ перестал заводиться, стартер не вращался, а от "прикуривания" заводился сразу. Почти два месяца тестировали мой автомобиль в сервисе, ошибка была ?плавающая?, все-таки поменяли в конце апреля стартер по гарантии. Думала, что все проблемы ушли, но в мае отказался работать кондиционер, только после тестирования будет ясно: гарантийный это ремонт или нет. 25 мая поеду в сервис Рольф-Восток, сколько на этот раз понадобится времени, для установления причины неисправности не знаю. А тут ещё одна проблема появилась, от которой я в шоке, а в сервисе еще о ней не знают. Как известно в наших пробках не разгонишься, а я с первой передачи тронуться не могу, машина даже не реагирует и глохнет. Правда через пару минут завелась и вроде бы все нормально. Через день после этого случая при движении (скорость 90 км/час) авто отказывается слушаться педали газа, т.е. на нее не реагирует, "газа" просто нет. Думается мне, что это модуль зажигания надо менять. У знакомого были такие же симптомы, только еще и гарью пахло. Что делать не знаю, пробег всего 42 тыс. км, желания ездить на GETZ пропало, продать пока не могу (кредит), но и эксплуатировать этот автомобиль не хочется. GETZ больше никогда не куплю, а вот над маркой HYUNDAI, в целом, теперь надо задуматься.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Александр






 Добавлено: 19 Янв-07 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Хочу поделиться опытом сотрудничества с компанией Рольф. Приобрел а/м Tucson в июле 2006 г. в Рольф-Восток. Был в восторге от отношения всего обслуживающего персонала, т.к. уже не первый автомобиль в этой компании покупал. И, конечно же, я никак не ожидал во второй раз такой некомпетентности? Дело в том, что изначально в двигателе слышался посторонний стук. А т.к. знакомых тусановодов в округе много, начал сравнивать работу моего движка с их движками. Ни у кого такого стука не было. Кто что говорил: и что клапана, и что гидроконпенсаторы. Короче, прокатавшись пару недель, обратился по гарантии в Рольф-Восток с жалобой на этот самый посторонний стук в двигателе. Вышел мастер, заглянул под капот, погазовал, прокатился и? отправил меня восвояси с комментарием, что страшного в этом ничего нет, что это, мол, специфика работы всех корейских движков. На нулевом ТО (даже еще 7500 не было) я опять озвучил эту же проблему УЖЕ ДРУГОМУ мастеру. Но и в этот раз меня убедили, что так и должно быть, и никаких мер не предприняли (соответственно, документарно моя жалоба на стук не зафиксирована). На третий раз я уже обратился к другому официальному дилеру - в Автомир, т.к. помимо стука стал явно ощущаться запах жженого масла. Именно там, в Автомире, меня и ?обрадовали?. Оказалось, что у моего Тушкана изначально был заводской брак. Под замену попали колен. вал и шатунные вкладки!!! Сказали, что нужно было раньше обращаться!!! А РАЗВЕ Я НЕ ОБРАЩАЛСЯ?! Но меня так сладко убедили в исправности, что было грех не поверить. Вот теперь жду... Остался без а/м на 1,5 мес., т.к. именно столько она будет в ремонте, пока придут детали из Кореи. И как, скажите, можно после такого доверять Востоку? Они даже диагностику не стали делать - зачем утруждаться??? Видите ли ? специфика работы такая у корейских двигателей! Зато по высоким ценам на обслуживание они лидеры! Как говорится, на ошибках учатся. Для себя же сделал вывод, что облинились они! Завоевали себе лидерство на этом секторе рынка и можно, значит, расслабится. В дальнейшем буду обслуживаться в другом сервисе.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Лариса






 Добавлено: 11 Сен-06 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Пользуюсь услугами РОЛЬФ-ВОСТОК,но в данный момент занимаюсь поисками другого сервисного центра по обслуживанию машин ХЕНДЭ МАТРИКС.В РОЛЬФе ожидание зап.частей длиться месяцами,запись на ТО -за 2-3 месяца.Ремонт машины по страховке вообще неизвестно в какие сроки будет выполнен,три месяца ездила на поврежденной машине,наконец-то взяли в ремонт,но - оказались срытые дефекты,нужны дополнительные зап.части ,которых на складе нет,их надо заказывать и ждать ,как меня порадовали ,еще 2-3 месяца.Восторг.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Татьяна






 Добавлено: 18 Июл-06 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

1-ю машину купили в Рольфе 2 года назад. Действительно была задержка по срокам, но в остальном были всем довольны. Все это время пользуемся услугами сервиса, дорого, но качественно. Однажды обращались в сервис Блока, больше туда не заезжаем... Сейчас пытаемся приобрести машину для мамы. Тоже Getz, но в базовой комплектации. При заключении договора в мае нам сказали, что машина придет в конце июня-начале июля. В конце июня у менеджера была уже другая информация - машин в базовой комплектации на пароме нет, ждите к августу. Надо сказать, что под получение машины мама планировала отпуск, чтобы вдоволь насладиться покупкой. Теперь же отпуск остался неудел. Но на этом задержки не кончаются. При очередном звонке выяснилось, чо наш менеджер уволился и передал нас другому человеку, который в данный момент находится в отпуске. Взявший трубку менеджер сказал, что в базе машины летом не поставляются вобще, и что в лучшем случае ждите машину в сентябре. Возникает вопрос: на кой черт нам вешали лапшу про ожидание 1-2 месяца изначально???
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Татьяна






 Добавлено: 12 Июл-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

В конце апреля 2006 г. заказала Гетц 1,4. Внесла предоплату 500 у.е. пообещали в середине июня. Продала под это время свой автомобиль. В данный момент середина июль, ни звонков ни чего. Звонила узнать по-поводу прихода авто, продавец без всяких извинений сказала перезвонить некая ДОМОТ НАДЕЖДА. В ответ на это я попросила записать мой телефон, чтоб она перезвонила сама когда освободиться, мне сказали: "Я сейчас с клиентами перезвоните минут через 30-40", а я в данной ситуации не клиент. Короче говоря теперь я думаю, что все хотят денег и если б я предложила лишние 200 у.е. продавцу, езди ла бы уже на машине!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Анна






 Добавлено: 12 Дек-05 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Вчера 11 декабря 2005 г. осталась очень довольна персоналом автосалона "Рольф-Восток". Менеджеры, все без исключения, были к нам очень внимательны, уделяли нам много времени и старались объяснить нам все мелочи, связанные с продажей. Мы купили автомобиль HYUNDAI GETZ.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Ирина






 Добавлено: 13 Ноя-04 1:00, Сб  Заголовок сообщения:

Отсутствие отзывов о работе ?Рольф-Восток? подтолкнули нас набросать небольшую заметку о нашем первом и последнем общении с ними. В июле, поддавшись на рекламу,
а еще больше на цену в 9990 у.е. за Hyundai Getz оказались мы в салоне ?Рольф-Восток?.
Выбрав эту модель будьте готовы к тому, что интерес к вам со стороны менеджеров
сразу падает на ноль. Настойчивые предложения взять с нас предоплату и поставить нас
в очередь, оформив все документально, ни к чему не привели, вернее нас вроде как поставили в какую то виртуальную очередь, назвав ориентировочные сроки в два-три месяца. Приехав через месяц ожидания нас не смогли найти и в этой очереди, про сроки теперь вообще уже никто ни чего не мог сказать. Единственное, что сказал нам менеджер-
?Это рекламная цена и фирма ?Рольф? теряет на этой модели 150 долларов?, в общем, мы почувствовали себя на паперти с протянутой рукой. Сразу с ?Рольфа? поехали в ?Блок-Моторс? в течение получаса заключили договор на поставку, внесли предоплату в 1000
долларов, определились со сроками на ноябрь. Пишем потому, что вчера машина пришла, мы её посмотрели и полностью оплатили. Ну а с ?Рольфа?, как нам посоветовали, ждем звонка, когда подойдет наша очередь на Hyundai Getz за 9990 долларов
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4

Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.