ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Элекс-Полюс

 
Фирма
Элекс-Полюс
Адрес:
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
232-1967




http://www.eleks.ru/




Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:23, Вт

 
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]

АвторКомментарии
Шурик






 Добавлено: 15 Фев-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Покупал у них сонату. Вывод есть нормальные люди, а есть уроды. Менеджер по продажам Игорь, отработал на все пять балов претензий нет. Зато установщики допов и мастера по обслуживанию полный отстой. Начнем с того, что устанавливали подогрев седений и здесь сразу допустили пару багов, во первых не удосужились проверить работоспособность подогрева, и в результате пол часа искали крайнего, пришлось бурно и эмоционально их потропить заменить блок управления, а второй баг - это сами элементы подогрева. Их установили по одному в каждое кресло, причем воткнули скраешку. В результате в прошедшие морозы неделю ездил и матерился (небыло времени съездить и разобраться), пол задницы уже раскалилось до красна, а вторая половина ледяная - очень забавные ощущения... Еще один ляп это качество устанвки дефлекторов, у меня на МКАДе слетел водительский дефлектор на скорости 120 км/час. Сзади ехало что большое и дорогое, в которое мой дефлектор попал. Пришлось объясняться с людьми, мол не специально я в них этим бумерангом запустил, а сам от скорости отклеился... Потом еще оказалось, что предпродажную подготовку никто не делал, и как результат разряженный на половину АКБ. А электрик у них это просто песня, у него все проблемы лечатся диагностикой двигателя и заменой свечей, причем от этого машина сразу же должна начать летать... Мастер Вадим, нагло глядя вам в глаза будет затирать, что он подтянул вам все ремни (хотя витрина там большая, абсолютно прозрачная и ч-з нее очень хорошо видно кто и что там делает) и включит в счет еще пару работ которые "были сделаны". А про обещанную скидку по ихней карточке, почему то забудут сделать скидку и будут еще час не краснея, вызывать какого то главного дядю, который разрешит изменить счет. Ну в общем - трендец полный. Мог бы еще кое чего написать, но совет такой, если уж решили обратиться в этот салон ООООЧЕНЬ тщательно все проверьте, не ведитесь на фразы типа: "ну что вы так ко всему придираетесь, вы думаете мы вас обмануть хотим", а то потом крайних не найдете и прийдется за все их баги доплачивать самому в другом салоне, так как желание связаться сними еще раз отпадет на всю оставшуюся жизнь!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Шурик






 Добавлено: 15 Фев-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Покупал у них сонату. Вывод есть нормальные люди, а есть уроды. Менеджер по продажам Игорь, отработал на все пять балов претензий нет. Зато установщики допов и мастера по обслуживанию полный отстой. Начнем с того, что устанавливали подогрев седений и здесь сразу допустили пару багов, во первых не удосужились проверить работоспособность подогрева, и в результате пол часа искали крайнего, пришлось бурно и эмоционально их потропить заменить блок управления, а второй баг - это сами элементы подогрева. Их установили по одному в каждое кресло, причем воткнули скраешку. В результате в прошедшие морозы неделю ездил и матерился (небыло времени съездить и разобраться), пол задницы уже раскалилось до красна, а вторая половина ледяная - очень забавные ощущения... Еще один ляп это качество устанвки дефлекторов, у меня на МКАДе слетел водительский дефлектор на скорости 120 км/час. Сзади ехало что большое и дорогое, в которое мой дефлектор попал. Пришлось объясняться с людьми, мол не специально я в них этим бумерангом запустил, а сам от скорости отклеился... Потом еще оказалось, что предпродажную подготовку никто не делал, и как результат разряженный на половину АКБ. А электрик у них это просто песня, у него все проблемы лечатся диагностикой двигателя и заменой свечей, причем от этого машина сразу же должна начать летать... Мастер Вадим, нагло глядя вам в глаза будет затирать, что он подтянул вам все ремни (хотя витрина там большая, абсолютно прозрачная и ч-з нее очень хорошо видно кто и что там делает) и включит в счет еще пару работ которые "были сделаны". А про обещанную скидку по ихней карточке, почему то забудут сделать скидку и будут еще час не краснея, вызывать какого то главного дядю, который разрешит изменить счет. Ну в общем - трендец полный. Мог бы еще кое чего написать, но совет такой, если уж решили обратиться в этот салон ООООЧЕНЬ тщательно все проверьте, не ведитесь на фразы типа: "ну что вы так ко всему придираетесь, вы думаете мы вас обмануть хотим", а то потом крайних не найдете и прийдется за все их баги доплачивать самому в другом салоне, так как желание связаться сними еще раз отпадет на всю оставшуюся жизнь!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Дрон






 Добавлено: 24 Окт-04 1:00, Вс  Заголовок сообщения:

Элекс-полюс - шарашкина контора!!! Увидел, название, аж передернуло. Объясняю.
При покупке а/м напутали с ПТС и справкой счетом - ошиблись на одну цифру, из-за которой не смог встать сразу на учет в ГАИ. Однако мои данные меня заставили проверить несколько раз, причем не очень вежливо. Свои ляп они никак не объяснили, а просто сказали, дословно:"Извинения от компании". Далее. На заправке, через 100 метров от салона, в бак влезло 18 литров, хотя механик с этого Элекс-полюса, сказал, что бензина всего 1 л. осталось. Позже, свои механики обнаружили умятый сверху и снизу бензобак, который пришлось менять вместе с бензонасосом. Машина была новая. Элекс-Полюс - ОТСТОЙ!!!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
AsK






 Добавлено: 28 Июн-04 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Покупал у них акцент МТ2. Если бы не кормление обещаниями привезти машину в конце недели, то вцелом все неплохо. В итоге машину ждал месяц, вместо "послезавтра". И решение по кредиту 14 дней вместо обещанных 3х. А так все вежливые, обходительные. Конечно, менеджер по доп оборудованию предлагал увеличить цену до мерседеса Smile, установщики забыли положить коврики, прикрутить плассмастки под номера, и прописать доп. брелок сигналки, и кассир пытался свалить на три минуты раньше окончания рабочего дня, хотя остальные из-за меня проработали на пол-часа больше, хотя и медленно. Вцелом салон не плохой если их подгонять и все проверять самому.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4

Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.