ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Инком Лада

 
Фирма
Инком Лада
Адрес:
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
363-0000




http://www.incom-lada.ru




Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:23, Вт

 
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]

АвторКомментарии
инком авто






 Добавлено: 09 Дек-06 1:00, Сб  Заголовок сообщения:

Брал машину в инком авто на дмитровке.
Деловая суета, все бегают, внимания на тебя не обращают. Минут через 10 после того как сказали какая машина нам нужна, прибежал менеджер, принёс счёт, положительное решение банка и потащил в кассу оплачивать. Ессесно мы его послали подальше, стали ждать когда нам покажут машину. Ждем 30 минут, приезжает ОНА. Грязна, сера и вся в потёках...... Садимся, смотрим всё счупаем.....вроде всё впорядке...... спрашиваем менеджера про подарки, что нам полагается...... менегер неохотно начинает что-то мямлить......задаем наводящие вопросы....типа резина, ксенон, музыка что то из этого на выбор??? Да грит, что-то можете взять.. Декабрь месяц, вроде как скоро новый год, надеемся что будет снег, выбираем зимнюю резину. Спрашиваем что за резина???...... ответ: резина хорошая импортная....., спрашиваем какая импортная и на сколько хорошая??? ответ..... вам понравится.
хорошо грим, но поменять то её можно будет??? оговариваем замену в случае если не понравится нам такая резина......получаем заверения что всё будет хорошо, всё поменяют если не понравится. Так ненавязчиво нам пысают в уши и навязывают дополнительное оборудование.... на сумму 30000 рублей......17000 -сигналка с дистанционным заводом (отказалась заводить машину на третий день. Причём половину функций не подключили - открывание багажника, провожающая подсветка и т.д.), 1800 -коврики в салон не оригинальные (типа такие машины идут с завода), 5500-замок на капот (пытались отказаться, не получилось), 1000 -активатор двери, защита картера - 4000, 1500 - датчик обхода, 900 - шномонтаж (удалось отказаться).
Учитывая что машину берём в рассрочку соглашаемся на такое........
Говорят что хорошо, машину заберёте через 3 дня. Договорились, оплачиваем, уходим.
Ну нетерпится забрать машину, звоню в салон через день, спрашиваю как дела??? может удастся пораньше забрать????? и о чудо...грят можно прям щас, всё готово, стоит, работает.......
Прилетаем в салон, машина стоит на улице, менеджер выносит нам ключи, грит забирайте!!! Стоим как два дебила.....на улице, темно, ничего не видно, машину не посмотришь, как что работает не показывают, начинаем тихо звереть........ Пытаемся объяснить что так нельзя, надо машину загнать в светлое место, осмотреть, на кнопочки понажимать....... на что получаем ответ: "А зачем? Машина прошла предпродажную подготовку, можете забирать неглядя!!!" Кричим: караул!!!! Разводят!!! Начинаем качать права, менегер сдается.загоняет машину в салон на свет и что мы видим???
Машина как была грязная, так и осталась, причём нас начинают уверять что утром она была чистая, а за день так запылилась. Под капотом висит бумажка...типа всё хорошо, предпродажная подготовка проведена...... Ладно, начинаем проверять сами, садимся в машину, хлопаем дверьми, двери не хотят закрываться!! Хлопаем сильнее.....задняя левая закрылась, ещё одна попытка посильнее.......закрываются все остальные. Начинаем нажимать на кнопочки, вроде всё рабротает. Пытаемся помыть стекло,.......вроде щётки скребут, моторчик омывателя жужит, омывающей жидкости нет. Просим показать где на агрегатах нанесены номера, никто не знает...!!! Номер двигателя искали минут 20, позвонили знакомому гайцу, тот просветил. Посмотрели резину и ужаснулись.........зимняя пирелли, не шипованная, попросили поменять, сказали что поздно........всё уже на машину списанно и помочь ничем не можем.... Причём всё это делается с такими честными глазами.....
В общем, после 3 часов осмотра и бадания с менегерами машину помыли, резину поменять не смогли, машину забрали......
Огромное спасибо коллективу ИНКОМ АВТО, что познакомили меня с некоторыми подводным камнями при покупке машины, надеюсь что больше мы с вами не увидимся......
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Л






 Добавлено: 14 Мар-06 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

В этот салон на Водном стадионе заходила еще 2,5 огда назад,хотела там покупать 2115,предварительно оставив заявку на нужный цвет(по телефону он был в наличии),по приезде в салон машины данного цвета почему то не оказалось,да и менеджеры там не очень то любезны,короче, посещение от салона крайне негативное,купили машину,естественно,в другом месте.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Л






 Добавлено: 14 Мар-06 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

В этот салон на Водном стадионе заходила еще 2,5 огда назад,хотела там покупать 2115,предварительно оставив заявку на нужный цвет(по телефону он был в наличии),по приезде в салон машины данного цвета почему то не оказалось,да и менеджеры там не очень то любезны,короче, посещение от салона крайне негативное,купили машину,естественно,в другом месте.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Л






 Добавлено: 14 Мар-06 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

В этот салон на Водном стадионе заходила еще 2,5 огда назад,хотела там покупать 2115,предварительно оставив заявку на нужный цвет(по телефону он был в наличии),по приезде в салон машины данного цвета почему то не оказалось,да и менеджеры там не очень то любезны,короче, посещение от салона крайне негативное,купили машину,естественно,в другом месте.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Goodwin2110






 Добавлено: 11 Июн-05 1:00, Сб  Заголовок сообщения:

Присматривая Акцент зашел в их салон на Водном. Интерьер таксопарка. Вагон машин.
Менеджер неохотно поднялся со стула в ответ на просьбу показать Акцент. Бесплатная регистрация на Акцент - сказки. Только для ВАЗов и то если допов на сумму свыше 600 долларов купишь. Салон и отношение манагеров не впечатлило совершенно. Обещали скидку. 100 долларов. И то надо ехать в из центральный офис. Ну где это видано.
У них брать точно ничего не буду.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Алексей(Flost)






 Добавлено: 15 Апр-05 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Брал Сонату в ноябре 2004 на Водном Стадионе, серое, унылое помещение(после Рольфа и продавцы в Рольфе любезнее).Но общее впечатление неплохое(сигнализацию, и защиту поставили в тот же день, хотя ставили 6 часов вместо 3-х обещ).При покупке проверяйте обогрев зеркал(компл.МТ1),сказали есть, оказалось нету. Прокатили с 16" зимней резиной(подарком), дали 15", хотя обещали на выбор(потом отказались).
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4

Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.