ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Автосалон у Кремля

 
Фирма
Автосалон у Кремля
Адрес: ул.Варварка, д.6
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
775-5837 778-3928



info@kremlin-avto.ru
http://www.kremlin-avto.ru




Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:23, Вт

 
Рейтинг: 4.50/5.00 [2]

АвторКомментарии
Михаил






 Добавлено: 03 Июн-07 1:00, Вс  Заголовок сообщения:

Нет уже такого автосалона. Первый телефон - обувной магазин. Второй - другая фирма по продаже авто, находящаяся по другому адресу.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
igrozn






 Добавлено: 23 Янв-06 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

покупал у них после 3 недельных поисков позвонил приехал купил, не навязывали допы что порадовало угостили кофе все добротно что понравилось салон приличного уровня уважапют клиентов
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Artems






 Добавлено: 21 Июл-05 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

MT/3 день был уж очень жаркий, менеджеры как дохлые мухи. Все еле-еле. С допами не приставали и не настаивали. Бралаь не в кредит. Салон как салон.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Алексей






 Добавлено: 08 Апр-05 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

06.04.05 Брал ACCENT MT3
Все очень четко и вежливо.
Отдельное спасибо менеджеру Ирине и страховому агенту Людмиле.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Румато






 Добавлено: 24 Окт-04 1:00, Вс  Заголовок сообщения:

Позвонил в 11 дня, спросил наличие Акцентов модификации МТ3. Спросили цвет (серебристый), сказали есть. Попросил оставить. Записали номер телефона и ФИО. Через 3 часа приехал и купил. Все быстро и вежливо Smile.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
vlad mailto:vladk






 Добавлено: 20 Окт-04 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Добрый вечер, уважаемые!
Купил в Автосалоне у Кремля а/м Акцент в субботу, 16.10.04.
Хотите знать почему?
Из трех сайтов в Москве с наиболее равными на эту модель, ценами,
менеджер салона, Ольга, была самая вежливая и внимательная
при разговоре со мной по телефону.
Не будем называть поименно те салоны, где менеджеры в разговоре со
мной просто, грубо говоря, "клали на меня, с пробором", не записывая ни
мой номер телефона, ни кто я и откуда, и насколько серьезно я к ним
обращаюсь.
Просто я хочу сказать что покупка авто именно в этом салоне мне понравилась, во всех отношениях, и всем своим знакомым я буду рекомендовать именно их. Отдельное спасибо Ольге Мацюк!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Николай






 Добавлено: 15 Окт-04 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Решил подарить жене, популярный в нынешнее время, автомобиль марки Хёндай. Пришли в автосалон ЛеонАтелье, что в Крылатском. сначала были немного ошарашены происходящим, на всей территории идет стройка, расширяются люди..это хорошо. Оказали нам внимание, которого мы совсем не ожидали, к нам сразу подошел менеджер, всё показал и рассказал по высшему уровню. предложил другие автомобили, помог выбрать наиболее подходящий для нашей семьи. Выбрали Элантру. Оставили предоплату 1000 долларов и через неделю получили автомобиль, ещё 3 дня заналя постановка дополнительного оборудования, поставили всё что нужно: сигнализацию, защиту картера, магнитолу. Оформление документов заняло ровно 20 минут, приятная девушка объяснила условия гарантии и какие документы для чего нужны.. Вобщем, всем очень доволен! Ждём 1-ого ТО.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
N@Sonata






 Добавлено: 11 Окт-04 1:00, Пн  Заголовок сообщения:


Если кому интересно, решил поделиться своим опытом о покупке Сонаты 5 (Тагаз) и ее эксплуатации в течение 4 месяцев и 11 тыс.км.

Раньше ездил на Рено Мегане, но по причине моральной тоски посадки в одну и ту же машину решил приобрести что-то другое. На французах не хотел больше ездить, хотя глобальных претензий к ним не было, но все-таки большого желания купить нового француза не ощущал?

Всю весну думал какую машину купить ? были мысли о покупке RAF 4, Toyota Camry, даже заказал RAF 4.

Уже практически настроился на RAF 4 и Camry и тут мне на глаза попалась Соната, которая покрасовалась пересекая две сплошные линии на 1-ой Тверской-Ямской. В этот же день забрел в интернет и наткнулся на предложение Сонат в автосалоне у Кремля. Если кто знает, больше их в мае тагазовской сборки практически никто не предлагал. В тот же день заехал, изучил и был еще более приятно удивлен, поскольку чрезвычайно заметных отличий в худшую сторону по внешнему виду и по салону машины в сравнении с Camry не обнаружил.
Расстроило только то, что комплектация с 2,7 литра с АКПП предлагалась только с кожаным салоном, что меня принципиально не устраивало, а заказать без кожаного салона, по словам руководства автосалона, не было возможности, поскольку машины поставлялись строго в четырех комплектациях.

Надо отметить, что автосалон у Кремля вызвал у меня только положительные эмоции и отвлек минимальное количество времени, плюс к этому очень даже приветливое отношение к клиентам ? это в сравнении с автосалонами Toyota, думаю кто там был меня понимает? Одно только удивило в автосалоне у Кремля - так это то, что более компетентным в машине и приятным в общении оказался, как потом выяснилось, не менеджер по продажам, а перегонщик автомобилей, Денисом зовут, собственно он меня и убедил купить Сонату 5, а не Camry или RAF 4. Менеджеры как-то плохо владели потребительскими свойствами машины и сравнительными характеристиками сдругими марками, что в нашем богатом на предложение мире весьма важно.
В общем убедил меня Денис, все показал, рассказал и буквально на следующий день я поехал и отказался от RAF 4, забрал аванс и купил Сонату 5 с АКПП и 2,0 литрами.
После установки сигнализации на Севастопольском был поражен почему такой приятный и приветливый коллектив автосалона у Кремля рекомендует проходить ТО, ставить допы на Севастопольском Проспекте. Темное, грязное помещение в бывшем бомбоубежище с не всегда приветливым персоналом. Но, забегая вперед, скажу что дальнейшее мое посещение Полбина, несмотря на приветливость персонала, выявило тенденцию ? абсолютный хаос в организации работы данных двух сервисов. Складывается впечатление, что у данных двух сервисов совершенно отсутствует система приема и обработки заказов, включая поставку запасных частей для допов.

О самой машине. Машина хороша: едет ровно, чем выше скорость, тем устойчивее, климат работает без претензий, замечаний к работе тормозов, электрооборудования нет. С самого начала ?свистели? тормозные колодки ? позвонил на Тагаз, перевели на инженера по гарантии Тагаза, который сидит на Полбина, зовут Сергеем. Кстати, вполне адекватный представитель Тагаза, дискуссий не было и на справедливое замечание, что машина стоимостью свыше 20 тыс. дол. не должна скрипеть согласился и дал указание заменить колодки. В общем для потребителя не желающего знать внутренности машины, равно как и не обладающего временем для дискуссий о правильности работы того или иного агрегата, ? машина что надо, мне нравится, хотя Тагазу стоит задуматься о поставке машин с возможностью выбора установочных опций, т.к. 2,7 литра было бы гораздо лучше, но как я писал выше, кожа мне не по душе. Кроме того, хотел сразу иметь машину с противотуманными фарами, которые опять же идут только в комплекте с кожаным салоном. Не знаю какая политика у Тагаза на будущее, но надеюсь, что кто-нибудь из их представителей прочитает мой отчет.
В результате отсутствия выбора опций, которые я хотел бы иметь изначально мне пришлось все лето общаться с разными людьми на предмет установки противотуманных фар. Как жертву я избрал сервис на Полбина и вот все лето данный сервис ?трудился? для добывания запасных частей для установки противотуманок.
Не хочу рассказывать все детали общения с данным сервисом, но только после милого общения с его генеральным директором пошло движение в правильном направлении и мне установили противотуманки. Спустя 90 дней после заказа?!!! Впечатляет??? Но не срок даже важен, а отсутствие системы!!! Почему клиент должен общаться сам с отделом снабжения, почему мне рекомендуют приобрести запасные части самостоятельно и даже называют где?!?
Буду надеяться, что сервис на Полбина учел мои вопросы и все изменится, иначе клиенты разбегутся и даже несмотря на эксклюзивные договора на тех.обслуживание только в данном сервисе, тем более правомерность данных договоров вызывает сильное недоверие, что безусловно можно доказать пообщавшись с представительством Хендэ и Тагаза. Общий подход к обслуживанию автомобилей Хендэ обязан быть.

Кстати, если бы не эти противотуманки я бы вообще не знал что такое сервис, кроме конечно планового обслуживания, и по-моему уже только одно это говорит о качестве автомобиля, хотя посмотрим, пару лет уж точно хочу покататься на данном аппарате.

Надеюсь, что мой отчет будет полезен в первую очередь, тем, кто отвечает за продажи и обслуживание машин Хендэ, так как все-таки должно быть какое-то хорошее приложение к довольно не плохой машине.



Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Андрей






 Добавлено: 29 Сен-04 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

29.07.2004г. покупал автомобиль Хёндэ Акцент в Автосалоне у Кремля. Остался доволен опреативной работой менеджеров салона, их вежливостью, внимательностью к покупателям и высоким профессионализмом (все расскажут, все покажут). Побольше бы таких автосалонов!!! Рекомендую...
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Accentino Sonatovich






 Добавлено: 21 Сен-04 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Брал Сонату5 14 сентября 2004г., салон понравился, минус на допы отправляют в Акцент -авто, остальное, менеджеры, отношение к клиенту, оперативность , сответствие цены на 5
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.