ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Блок моторс

 
Фирма
Блок моторс
Адрес: Перовская ул, д.1
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
730-0292
3063510
9-21


http://www.blockmotors.ru
Шоссе энтузиастов
Да
Нет
Нет
Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 1:05, Вт

   
Рейтинг: 2.07/5.00 [14]

АвторКомментарии
qazwer



Зарегистрирован: 12.07.2010
Наш опыт: 0
Комментарии: 1
Откуда: Москва
 Добавлено: 12 Июл-10 21:45, Пн  Заголовок сообщения: много "приятного" про блок написано.

добавлю от себя (коротко)
купил элантру новую автомат - при движении в пробках она периодически глохла. могла и на перекрёстке встать и на переезде. разок заглох на нерегулируемом перекрестке зимой и в меня чуть не въехал камаз со снегом - остановится сумел в 10 см от моего борта - я думал пипи пи пи ...ц отъездился. Но не суть - обратился я в блок по гарантии с этой проблемой - решали её всем миров в течении 2 лет. за два года поменяли бензонасос - датчик холостого хода и датчик коленвала. не помогло. тогда мне демонтировали сигнализацию которую в блоке и ставили - не помогло (монтировать её обратно не стали - типа наводки может дать). тут кончилась гарантия и меня послали в сад. Very Happy позвонил в представительство хундаи раша и обрисовал ситуацию - они согласовали с блоком и продлили гарантийный ремонт. Итог - инженер по гарантии (отличный парень по фамилии Николай Вакорин) предположил что возможно глючит электроника узла газ тормоз - и поменял её по гарантии - и о счастье - я полгода езжу как белый человек Very Happy вообщем решение проблемы заняло всего два года с хвостиком. Very Happy Very Happy о самом сервисе - всё вежливо корректно и дорого - с хамством как таковым я не встречался. Ну меняли колодки передние за 7 тысяч всего 4 часа - так это фигня - Very Happy
p/s - сейчас нашёл другой сервис - то в 2,5 раза дешевле чем в блоке - поеду к ним. всё таки кризис Twisted Evil
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Di_laila






 Добавлено: 19 Ноя-07 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Все началось с шума где -то в ходовой части, в области колес. Гул усиливался, и я решила уже куда-нить съездить, ну показаться на предмет шума. Муж думал что подшипник.Сделали диагностику в БЛОКе. Нашли кучу всего другого , не относящегося к делу, как например течь шланга ГУРа, а причину гула так и не обнаружили. На мой вопрос что ж все -таки гудит, мастер приемщик сказал, ну наверное все ж резина. На мой вопрос в каком состоянии подшипник-сказал что он как раз супер, это просто все другое разлетелось. А к слову сказать, в конце мая моя машина была в этом самом БЛОКе на диагностике по какой то там акции, и она была в идеальном состоянии, на что и бумага имеется!! На следующий день с утра!!! резина была поменяна, и пока меняли резину муж все ж таки еще раз решил послушать подшипник, пока машина на домкрате стояла. Слушали все кто только мог- подшипник гудел как чёрт)) У меня в связи с этим только один вопрос- верить то тепрь кому , если авторизованный сервис за 600!! рублей не может определить что шумит, подшипник или резина?больше туда ни ногой..
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
IV






 Добавлено: 17 Июл-07 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Развели на деньги и даже извините не сказали! Отзыв на сайте опубликовала.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Инна






 Добавлено: 17 Июл-07 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

17/03/07 на автомобилеХЕНДЭ GETZ GLS 1.3 стал показывать критические значения датчик температуры. Моя сестра, эксплуатирующая автомобиль по доверенности, приехала на автосервис, где был произведен ремонт на сумму 15028,80 рублей, причиной был назван ? дефект патрубка радиатора нижн., он был заменен, помимо этого еще были сделаны работы, необходимость которых мне не очевидна, например, замена глушителя???
Через 2 месяца - 28/05/07, автомобиль (своим ходом) был повторно доставлен на этот же сервис. У автомобиля опять стал показывать критические значения датчик температуры, и опять произведена замена патрубка радиатора нижн, которя закончилась 04/06/07. В обоих случаях, дефектный патрубок нам не предъявлялся, иные якобы нуждающиеся в замене запчасти, так же не предъявлялись.

В течение следующих 2-х недель автомобиль практически не эксплуатировался, что подтверждается отсутствием пробега. В ночь с 21 на 22 июня, через 20 минут пути, автомобиль закипел и более не заводился. На эвакуаторе, автомобиль был доставлен в ООО ?Блок Моторс?, где была просто осуществлена приемка автомобиля, так как диагностику ночью не проводят. На следующий день нам было заявлено, что обнаружена течь радиатора и поврежден двигатель. В гарантийном ремонте нам было отказано, так как заводская гарантия на автомобиль 3 года (автомобилю сейчас 4 года), а продление гарантии дилера ХЕНДЭ в России ЗАО ?КОРНЭТ? до 5 лет распространяется только на двигатель и трансмиссию. Стоимость этого ремонта -38 871,90 руб.

На все разговоры о том, что Вы дважды меняли патрубок радиатора (один и тот же), наменяли еще кучу запчастей (глушитель, например), и не продиагностировали радиатор ? нам было сказано, что меняли то что надо, а радиатор треснул внезапно.

Представитель Дилера ХЕНДЭ в России ЗАО ?КОРНЭТ? сказал не официально, что радиатор ? это проблема всех ГЕТЦев, и "видимо недостаток освещения на сервисе не позволил им заметить дефект, но доказать Вы ничиго не докажете".

Поврежденные запчасти нам отдали только при третем ремонте, а документы по которым можно было бы определить резултаты диагности вообще отказались отдать, сказав что это секретные документы компании!!!!!!!

Очень бы хотелось получить ответ представителей ООО "Блок моторс", о том как они оценивают проделанные ими работы.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
***






 Добавлено: 19 Июн-07 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Сервис испытывает кризис. Спрос превышает возможности, от этого и такое отношение к клиентам. А вот только не пойму почему туда все так рвутся, наверное потому что там покупали?.. А качество работ очень низкое и продолжает снижаться.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Ирина






 Добавлено: 16 Мар-07 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Крайне плохое обслуживание в сервисе! Хотела починить дворники по гарантии еще 23 февраля. Автомобиль продержали 2 часа ничего не сделав. На мои вопросы, когда, нормального ответа не последовало. Забрав автомобиль, уже после оказалось что не работает дальний свет! Сейчас уже 16 марта, но до сих пор мне не позвонили и не сказали когда можно приехать... И это после моей жалобы!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Константин!






 Добавлено: 21 Фев-07 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Здравствуйте все кому интересно почитать о отзывах. Сразу хочу предупредить что отзыв у меня негативный!!!! В 2002 году купил в "блок-моторс" "Элантру" и там-же проходил ТО. Пока они не перешли в новое здание было всё хорошо. Я не имею ввиду цену за обслуживание. С первого же раза почувствовал разницу в обслуживании. Вопервых день ты свой никогда не распланируеш если тебе даже говорят что ТО будет длиться 2-3 часа, можно уехать и ночью. Что и случилось сомной на ТО75000.
Я приехал к 11.00. Машину павесили на подъемник, сняли колёса провели, визуальную диагностику (прошло 2 часа) и сказали что помимо всего у меня оторвалась проушина на рычаге куда крепиться передний стабилизатор и его нужно менять. Прошло ещё 4 (четыре) часа. На мои вопросы к менеджеру -когда я уеду? был один ответ -машину ещё делают. Когда моё терпение кончилось и я зашёл в ремзону то моя машина висела как и 4часа назад просто без колёс! И возле неё никого небыло! В последствии мне сказали что мастер получал долго на складе рычаг, и ТО потому некому было делать! В конце конечно всё сделаль, после того как я начал ругаться с ними. В итоге я оплатил всё по полной и за каждый час "не работы"
и уехал оттуда в 23.00. И таких примеров множество было, но это самый яркий и запоминающийся после которого я ушёл в "АВТО-МИР" и вполне доволен чего и всем желаю. Доволен и обслуживанием и отношением к клиентам и ценами.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Игорь (Элантра)






 Добавлено: 13 Янв-07 1:00, Сб  Заголовок сообщения:

В 2006 году дважды ремонтировался(кузовной ремонт) в БЛОКе по страховке.
В мае - правые передние и заднее крыло плюс обе двери - сильные царапины, кто-то проехал рядом и прикоснулся ко мне.
В декабре поменяли левое переднее крыло, ободраный бампер покрасили и поменяли левую фару.
Повод не самый приятный, но общение с сотрудниками сервиса настроение не ухудшило. Как-то не принято хвалить, но я остался доволен - оба раза и качество ремонта, и отношение сотрудников сервиса в БЛОКе было отличное.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Максим






 Добавлено: 22 Ноя-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Имею немалый опыт общения с БлокМоторовцами. Ездил диагностику двигателя делать, сделали, сказали, что всёв порядке, но машина, как бы ни газовал не разгонялась как положено. Поехал на другой центр:подождал 40 минут-всё готово, оказалось, что было что-то неправильно настроено, в общем вернулся в Блок, оставил на ТО, забирал машину-все кресла в масляных разводах, крепление для мобильного ВАРВАРСКИ выломано!!!

Работники этого сервиса не имеют привычки звонить своим клиентам по окончании работ, приходиться самим вызванивать ,узнавать, лишний раз туда-сюда ездить...

Правда, есть парочку нормальных менеждеров, например, Артур (фамилии не помню), очень уважаемый мною работник (но тоже не звонит по окончании работ)... Остальные (Ткаченко Сергей энд Ко) просто раздолбаи и именно из-за них я больше в этом сервисе не появлюсь и желаю ему скорейшего разорения!!!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Денис






 Добавлено: 09 Окт-06 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Были на ремонте по гарантии в этом центре. Ремонтировали крышу. Машину сдали. Она была принята с определенными царапинами и их отметели в наряде. После ремонта, на машине добавились царапины и испортили стекла. Нашу претензию приняли нехотя. Машину не отдали т.к. мы не подписали акт-приемки машины (царапанной). Без машины были 3 дня как без рук. Они приняли претензию, рассматривали больше 14 дней. После прислали письмо о том что они готовы все исправить. На сайте у них написан девиз : профессионализм-отвественность-надежность! Это смех а не девиз т.к. в данной ситуации они не одно из слов не оправдали. К таму же начальник по работе с клиентами мне сказал дословно: " У нас нет конкурентов". Насколько такая фирма будет уважать своих клиентов если она не уважает конкурентов! Да их у нее просто нет!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.