ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Каньон

 
Фирма
Каньон
Адрес: ул. Марксистская, д.3
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
912-0373 912-4464



mail@canyon-hyundai.ru
http://www.canyon-hyundai.ru/
Марксистcкая

Да
Да
Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:24, Вт

Каждый автовладелец знает, насколько важно правильное и своевременное техническое обслуживание для безотказной работы его автомобиля. Следует иметь в виду, что на авторизованных сервисных станциях даже для выполнения многих простейших ремонтных операций используется специальный инструмент или оснастка. А отдельные виды работ просто невозможно выполнить, используя обычный (универсальный) инструмент.

К счастью наших клиентов наша станция оснащена всем необходимым инструментом и оборудованием для выполнения работ любой сложности. Мастера слесарного цеха прошли стажировку и обучение в Европейском тренинг-центре HYUNDAI MOTOR COMPANY. Мастера по ремонту электрооборудования обучались в Южной Корее и имеют сертификат для работы на диагностическом оборудовании HYUNDAI HI-SCAN TOOL.

Мы, также проводим капитальный ремонт двигателей, включая расточку блоков цилиндров до 1 или 2 ремонта. Если произойдет худшее и потребуется замена блока целиком - мы просто закажем новый блок с завода, и по окончании ремонта клиент получит на руки все необходимые документы для внесения изменений в ПТС (справку-счет, копию ГТД и договор купли-продажи номерного агрегата).

Наш кузовной цех выполняет кузовной и малярный ремонт любого уровня сложности, а покраска автомобилей проводится материалами по технологии фирмы SIKKENS. Сервисная станция расположена по тому же адресу, что и автосалон: ул. Марксистская дом 3. Телефон (095) 912 0373
Рейтинг: 2.00/5.00 [4]

АвторКомментарии
antey






 Добавлено: 21 Дек-06 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Проходил там несколько ТО: 15000, 30000, и 45000. Вроде все хорошо, но. На 15000 и 45000 после регулировки сход-развала руль заметно завален. Последний раз на мое замечатение представитель сервиса заявил, что что это операция (регулировка) сложная и возможны такие последствия, но все же предложил поправить. Дальше. Первый раз записавшись на
ТО не знал, что машину мыть не обязательно - приехал к ним после мойки по полной программе. При получении авто был удивлен - машина снова влажная! Даже коврики снова намочили. В наряде соответствено мойка посчитана. Круто! Второй раз ладно - приехал на грязной, уехал на чистой. Но последний раз снова был удивлен. Как грязной была, так и осталась. И еще - финальная стоимость каждого ТО отличалась от указанной в прайсе в среднем в 1,5 раза. В большую сторону.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
ссс






 Добавлено: 08 Апр-06 1:00, Сб  Заголовок сообщения:

Менял стекло по страховке. Все было сделано ОК, но по салону ходила какая-то дама и орала, что: сервис-полный отстой, и она никогда туда не приедет. А друдая говорила, что все супер и больше никуда ездить не будет, только к ним. Сколько людей - столько мнений.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
ССС






 Добавлено: 29 Окт-05 1:00, Сб  Заголовок сообщения:

Сегодня проходил ТО-15000, быстро приняли, все сделали, что указал, проявили инициативу - проверили дополнительно ряд пунктов. Перезвонили, уточнили вопросы, позвонили когда все сделали. Впечатление положительное.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
ССС






 Добавлено: 29 Окт-05 1:00, Сб  Заголовок сообщения:

Сегодня проходил ТО-15000, быстро приняли, все сделали, что указал, проявили инициативу - проверили дополнительно ряд пунктов. Перезвонили, уточнили вопросы, позвонили когда все сделали. Впечатление положительное.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
М0ТЯ






 Добавлено: 19 Июл-04 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

пару раз загонял туда чистую машину, мне в счет всавляли мойку но машину так и не мыли - деньги отдать отказались - сказали приедете потом помоем бесплатно. в рем.зону попасть можно только если сказать что нужно что-то взять из машины, из запчастей выбор не богатый. общее впечатление нехорошее, запросто могут нагрубить
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
IV






 Добавлено: 20 Янв-04 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Разговаривали вежливо и обслуживали своевременно, машинку мыли сами, но качество работ не впечатлило (см. мой отзыв), и в рем.зону попрежнему не пускают.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
IV






 Добавлено: 14 Янв-04 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Хочу поделиться своими впечатлениями от данной компании (я имею ввиду Каньон). Машинку свою (а уменя Getz) я покупала у них и на сервисном обслуживании она находится там же (по причине близости от дома). При покупке машины, находясь в эйфорическом состоянии от того что она наконец приехала и вся такая новенькая и хорошенькая я поставила на машину там же, в Каньоне: сигнализацию, замок на капот и датчик парковки. За первые пол года эксплуатации машинки, к корейцам у меня нет ни одной претензии, зато из наделанного каньонцами не ломался еще только датчик парковки. Из-за проблем с сигнализацией (а у меня на трассе заблокировалась машина) мне пришлось вызывать эвакуатор, который мне никто потом не оплатил. Ну замок на капот я у них уже чинить не стала - хватит. С точки зрения обслуживания (очередей, общения и т.д.) претензий нет, но качество работ меня "впечетлило". И еще, лично мне очень не нравится что на сам сервис владельцам машин вход воспрещен. Если я делаю ТО и оплачиваю определенные услуги, то я хотела бы быть уверена, что их (услуги) действительно делают. А так поди проверь....
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
бекас






 Добавлено: 27 Дек-03 1:00, Сб  Заголовок сообщения:

Был там очень давно, но впечатления плохие остались до сих пор.
Грубили на грани хамства
В ремзону не пускали
накручивали дополнительные ненужные работы.
Возможно сейчас что-то изменилось в лучшую сторону.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Ilya Zver






 Добавлено: 09 Окт-03 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Приветствую всех. Решил я тут на своем Галлопере заменить масло. Договорился с девушкой по телефону. Сказала она и стоимость - 350 рублей вся операция. Я приехал к назначенному сроку. Попросил уточнить точно стоимость. Она сказала, что скорее всего добавиться мойка машины, если она у меня грязная. Ну ладно, думаю, пусть помоют. А всего с собой 500 рублей. И как раз то, что она насчитала и входит в эту сумму. Сказала час подождать. Ну я погулял часок. Пришел, подождал еще 40 минут. Затем она протягивает счет. Там 680 рублей. Я припух. Говорю, что за дела?! Оказывается на Галллопере надо защиту картера снимать! Эта операция стоит 330 руб. А машину они и не думали мыть. На все мои возражения, что так не договаривались и вы ни о чем не предупреждали следовал один ответ - я ничего не знаю и изменить ничего не могу. И этой совковой дивчине по фиг, что она ОБЯЗАНА предупреждать обо всех изменения цены ДО работы. И к клиенту относиться вежливо. (Тем более у меня их карта постоянного клиента). И это при такой пустяковой работе. Что будет, если я к ним приеду делать что-либо сложнее? Деньги в итоге пришлось платить с карточки. Больше я туда ни ногой (ни колесом), что и вам советую. И к тому же они не знают, сколько масло лить в такой "редкий" бензиновый движок 3 литра. Сказали купить 6 литров, а влезло туда 4 с копейками. На мои замечания относительно продажи не того количества отвечали, что "а мы не запоминаем каждый раз, сколько льем. Вы сами должны нам сказать."
Ничего не скажешь, фирменный сервис.
Илья
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Smiling






 Добавлено: 13 Ноя-02 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Мне не очень понятно такое отрицательное отношение к этому салону. Я что-то читал про косяк с твоим ТО (признаться помню не отчетливо), но у меня к ним пока что претензий ноль. Сервис очень грамотный и совершенно ненавязчивый, все во время, все быстро, по адекватным ценам, и весьма не плохим отношением к клиенту. Например я тут был приятно удивлен, когда позвонил им вчера узнать какую зимнюю резину на Санту ставить, и мало того что получил исчерпывающий ответ, так еще и был узнан тут же, хотя и был у них последний раз два месяца назад. А в отношении их автосервиса, я пока что только ТО там делал первое, мелочь в общем, сужить о качестве не позволяет, но косяков мной замечено не было, записали на удобное мне время, машину приянли сразу, нагрузили тут же необходимой расходкой, и вернули в назначенное же время, нихт проблем.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.