ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Автомир-Север

 
Фирма
Автомир-Север
Адрес: ул. Беломорская, д. 40
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
956-2552




http://www.avtomir.ru/news/?id_art=1937
Речной вокзал
Да
Да
Да
Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 1:24, Вт

   
Рейтинг: 3.50/5.00 [2]

АвторКомментарии
Илья cool






 Добавлено: 04 Май-05 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Машинка - Акцент 2004. Загорелся CHECK. Все ТО до этого проходил на Беломорской, туда и позвонил. Видимо у всех там было постпраздничное состояние, в общем, особой вежливости я там ни от кого не услышал. Суть была в том, что секретарь переключил на мастера, который начал рычать на меня на тему того, что у них всё по записи, и какого фига я говорю с ним, а не с секретарем. Отказать. Через 4 (!) минуты на холде ждать надоело, я позвонил в Филевскиё сервис. О результатах там можно будет почитать, в общем, 5+. Мораль - на Беломорскую буду по записи делать ТО, в Филях решать насущные проблемы.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Imart






 Добавлено: 23 Янв-05 1:00, Вс  Заголовок сообщения:

Проходил на Беломорской ТО-1. Записан был на 15 часов, приехал раньше, в 14.20. Безо всяких проблем и разговоров у меня приняли автомобиль, поинтересовались моими жалобами (таковых не было, за исключением перегоревших ламп подсветки номера). Я попросил дать мне после распечатку схода-развала, и теста двигателя. Увы, тест проводился тестером, а не компьютером, поэтому распечатки не получилось, а вот сход-развал обещали предоставить. Я привез свое масло, его приняли в работу. Вместо лампочек подсветки номера я решил поставить два светодиода. Они надежнее, хотя, как потом выяснилось, светят не так ярко, т.к. стоят не в той плоскости. Ну да и Бог с ними.
Ориентировочное время работ - 4 часа, фактическое - 2.5. Машину не мыли (хотя, кажется, слабенько ополоснули). После работ в салоне осталась коробка со старым фильтром салона и остатки масла в канистре.
Что понравилось - все очень оперативно (я вернулся в сервис через 10 минут, после сдачи машины, был вопрос, машина была уже на подъемнике), обходительно (исключительно по имени отчеству, на все дуракие вопросы ответили, рассказали-показали). Разрешили бы присутствовать на мотор-тесте (я не стал ждать, были дела). Ну и в качестве приятностей - в подарок дисконтная карточка автомира.
Что НЕ понравилось - в итоговой распечатке нет расблюдовки по енам на работы и запчасти - только общая сумма. Хотя, думаю, если бы я попросил расшифровку, ее бы предоставили. Но все равно - маленький минус.
Итоговая оценка - 5-. Молодцы.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Mach






 Добавлено: 25 Сен-04 1:00, Сб  Заголовок сообщения:

Машина - Соната 5, MT1. Прошел ТО-2 (10000) на сервисе Автомира на Речном.
Помимо стандартных процедур менял свечи и фильтры отопителя.
К работам никаких претензий нет, все просьбы выполнили, никаких проволочек на приемке и выдаче машины, что, безусловно, порадовало. Понравилось на 5 с минусом.
Минус такой:
1) Забыли сделать отметку в сервисной книжке о прохождении ТО (к слову сказать, в прошлый раз отметку о прохождении ТО поставили на талоне гарантийного ремонта)
2) Мойка машины никакая, но, как говорится, денег за это не берут, а нахаляву да и в дождливую погоду это особой роли не играло.


Калькуляция такова:

расходники:
1) Масло Castrol TXT 5w30 4l - 1108р
2) Фильтр масляный - 147р
3) Фильтр воздушный - 367р
4) Очиститель тормозов 0,5l - 119р
5) Фильтр отопителя 2шт - 2549р
6) Свечи 4шт - 332р

работа по ТО - 2024р
замена свечей - 368р
замена фильтров - 184р

Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Baken






 Добавлено: 09 Сен-04 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

ТО-15000. Элантра. Ручка.
Тем кому не интересно читать скажу сразу оценка 4+/5-.

Подробней.
Методика оценки.
В оценку, конечно, не входят расценки. 30 баков за нормочас - выходит за все мои сумрачные фантазии. В благополучной америке это стоит 17-20 долларов. Нормы то же впечатляют. Проверка уровня ОЖ (5 секунд при открытом капоте, 1 минута, если капот нужно открыть-закрыть) - 100 рублей. Между прочим учительница русского языка в школе должна 4 урока провести за такие деньги. Итак расценки не учитывались - во первых везде одинаковые, во-вторых расходы на ТО - это 30% от бензина, который, в свою очередь - 20% от расходов на машину. То есть я считаю, что просто продолжаю платить за машину в рассрочку Smile)

Плюсы.
1) Записали на следующий же день, оставив у меня полное впечатления, что я мог выбрать время сам и любое.
2) Все заняло три часа, отзвонили сами.
3) В ходе ТО пришли к выводу о необходимости сменить свечи (я их потом смотрел - славо инжекторам и современным системам зажигания) - опять же отзвонили и спросили.
4) листочек с распечаткой сход/развала оставили в машине
5) оставили в машине остатки масла (в баночке Smile), смазки петель, старые свечи.
6) по моей просьбе исключили из ТО установку салонного фильтра (-60 баков), исправили обрыв тросика открывания багажника из салона, смазали двери. Пока не берусь сказать стали ли двери лучше закрываться.
7) готовы были брать как кэш, так и карты.
Cool никто не давил на то, что я не проходил ТО в 2000, 7500 км. Правда под капот оставили лэйбл с рекомендацией по смене масла в 22500.
9) девушка на ресепшн и мастер корректны, полностью вменяемы. В частности, умеют говорить по телефону.

Минусы. Сразу оговорюсь что кому-то они покажуться придирками, но все же.
1) В америке привык - там где клинт проводит меньше 5 минут - стойка (увеличивают пропускную способность), там где больше - ставят столик со стулом - клиент то же человек. Я провел у стойки 15 минут. Стоя, конечно. Хотя диваны для ожидающих имеются.
2) Компьютерная распечатка сход-развала содержала поля для запонения человеком - тип резины, давление в шинах. Оговорюсь, я по умолчанию считаю, что сервисмены проверили, что все колеса одинакового размера (не смейтесь, все бывает) и давление в норме. Но в сдледующий заезд не поленюсь подстпустить одно колесо на пол-атмосферы, а забирая машину проверить. В регламент проверка давления включена, я за нее заплатил.
3) В перечнне работ и использованных материалов нет цен по позициям. Только чохом - 5500. То есть я не знаю почем они продали мне масло (может я бы и сам свое привез), включили ли починку тросика (или пошла по гарантии) и мойку машины (машину не помыли, но я и не просил).

Кому-то придирки покажутся мелкими, кто-то, напротив решит, что чего мол хвалить - масло сменили, да на стенд сход-развала загнали. Тем не менее, во многих местах и из смены масла устраивают цирк.

Прочее. В ремзону не просился. Пустили бы или нет сказать не могу.

Итак 4.5 балла. То есть при прочих равных следующие двести баков я снова понесу им.

Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Baken






 Добавлено: 09 Сен-04 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

ТО-30000
Оценка по ТО-30000 составляет 5-. Для интересующихся подробности ниже.

В целом впечатление не хуже, чем на ТО-15000. Цен это, разумеется, не касается Smile. Отдал 5500 руб, без смены салонного фильтра.
+ Не давили, что приезжаю раз в 15000, а не как бы им хотелось - раз в 7500. На бирочке ессно написали срок смены масла в 37500 Smile. Их право, я не в обиде.
+ Понравилось, что я оказался в БД, соответственно процедура оформления заказа заняла меньше времени, чем в первый раз. Не потребовалось диктовать телефон, данные по машине, показывать дисконтную карту.
+ На этот раз я таки подспустил одну шину. При выдаче машины мастер не без ехидства посоветовал не тратить времени и не проверять давление во всех шинах - мол заметили и подкачали. Отрадно. Если мастер читает этот текст - мое уважение.
+ Работы заняли предсказанное время. По выполнению отзвонили сами.
+ Появилась расшифровка цен по материалам - масла, фильтры и т.п.

- Расшифровок по видам работ с ценами нет, только слесарка в целом и электрика в целом.

+- Проблему с плохо закрывающейся водительской дверью признали (что плюс), но не исправили. Предложили поехать на Озерную - телефон, адрес дали. Ленив только я, к сожалению.

А так в общем и целом приятненько. Двор, правда, забит донельзя - приткнуться некуда.

Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
ДиДи






 Добавлено: 06 Апр-04 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Итак, у меня случилось, то чего я не ждал... В воскресенье, дело было к вечеру, заметил дымок из-под капота после остановки, открыл, посмотрел, радиатор и все что за ним забрызгано антифризом. Неприятно. Вчера приехал на работу, звонок в Автомир на Беломорской (каждый день еду почти мимо по ленинградке), инженер по гарантии Роман Яковлев - приезжайте все сразу сделаем, заменим. В 17.00 сдал машину после осмотра, случай гарантийный, возражений не было, даже он особо и не всматривался, говорит, я не первый по этому вопросу. Через 1.40 получил машину обратно. Машины там не моют, хотя рядом ворота их мойки, наверно гарантийные не положено мыть...Smile)) Приехал домой, ставлю машину на стоянку и замечаю дымок из-под капота... Открываю, смотрю, верхняя часть радиатора заменена, т.е. чистая, заглядываю спереди на радиатор, а он сверху полит и пропитан антифризом, даже зеленые капли светятся.
Звоню опять в сервис с вопросом что они делали вчера? Мне инженер отвечает, что заменили радиатор, и когда заливали антифриз, пролили немного мимо и попало на решетку, через пару дней все пройдет.
Минусы - на ресепшене только телевизор, ни воды попить, ни в туалет сходить...
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Диди






 Добавлено: 06 Апр-04 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Производил замену радиатора по гарантии. Встретил мастер Роман Яковлев, без лишних вопросов взял машину в ремонт. Через 1.40 вернули машину обратно. ПЛЮСЫ - сделали быстро, по качеству ничего сказать пока не могу, надо время проверить. МИНУСЫ - не моют машину, хотя мойка своя рядом, в холе только телевизор, ни воды попить, ни .....
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Serg_Accent






 Добавлено: 12 Мар-04 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Был там после сервиса на Озерной - гораздо лучше. Все чистенько, культурно.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4

Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.