ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Автомася

 
Фирма
Автомася
Адрес: ул. Цветочная,16
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
140-7373







Нет
Нет
Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 1:31, Вт

   
Рейтинг: 2.50/5.00 [2]

АвторКомментарии
vovchan






 Добавлено: 15 Окт-04 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Приехал утром на первое ТО-1000 км., оставил авто, меня предупредили, что работу исполнят часа через три, я временем не ограничен, забрал машину вечером, работаю рядом. На ресепшене обратил внимание на объявление-"Мойка обязательна", даже порадовался, что за одно и вымоют машину. Пришел вечером забирать машину, расписался во всех бумажках, которых указаны виды работ, бегло пробежался по строкам, неожиданностей не нашел, оплатил услугу, в том числе мойку, и пошел забирать автомобиль на территорию. Заглянул в багажник обнаружи банку из-под масла с остатками все было на месте. Сел в авто и выехал за территорию, и тут осенило-"Нужно посмотреть качество мойки", остановился вышел из машины, обошел ее вокруг, провел пальцем и понял, что ее никто не мыл. Я не буду приводить подробно те слова, которыми я называл всех работников этого сервиса-официального дилера. Я думаю, что каждый, с кого сригут бабки за услугу не оказывая ее возмутился бы также. Короче, рекомендую перепроверять все до того как подпишете бумажки и покинете территорию.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
ikanik






 Добавлено: 22 Июл-04 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Вкратце об обслуживании 2000 км.
Какая-то непруха: записался по телефону с намерением одновременно устарнить глюки в сигналке. Приезжаю - работает не та смена... девушка по телефону просто перепутала. Упс.. Соответственно, глюки в сигналке остаются спокойно поживать до следующего приезда в ТУ САМУЮ СМЕНУ.
Само ТО. Заменили масло и фильтр со снятием и постановкой защиты. Помыли машину. Замечаний нет, даже показали - где находится масляный фильтр. Сам полазил под машиной ? изучил что и где тут находится. Слесаря задумчивы и немногословны: видно сказывалось утро воскресенья, что ж не мне судить? Масло на доливку поставили в багажник. Других действий с машиной замечено не было.
Из грустного ? пропал куда-то резиновый коврик-поддон задний левый из салона. Заметил когда приехал домой и загружались с семьей на пикник. Прям полтергейст какой-то. Подъехал обратно в сервис попросил мастера посмотреть ? вдруг забыли положить на место? Результат отрицательный, мастер по-моему даже несколько оскорбился: ?нам ваши коврики не нужны?. Вы же сами присутствовали в ремзоне и т. п..? Мораль: при выезде буду крутить головой и за водительское сидение. Хотя кому этот поддон и в самом деле понадобился? грешить на кого-то не хочу, но как в том анекдоте? Поехал в Максидом купил прорезиненную дорожку: 20 минут, нож, ножницы и теперь у меня и сзади красуются новые тканевые коврики, покраше тех, что в салоне за 2400 р продают (цена вопроса всего 216 р).
Самое-то главное: Сервис АВТОМАСЯ в Питере. Цена обслуживания с мойкой, маслом и фильтром, скидкой выходного дня 15% и дисконтной картой составила всего 1970 р.
Всем удачи.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4

Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.