ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Hyundai на Юго-Западе

 
Фирма
Hyundai на Юго-Западе
Адрес: Ленинский проспект, д.158
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
234-9404







Нет
Нет
Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 1:39, Вт

   
Рейтинг: 3.75/5.00 [4]

АвторКомментарии
Николай






 Добавлено: 02 Фев-07 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Обратился в этот сервис потому что он рядом это раз-живу я в 5ти минутах, они дилеры хендай это два. РАЗОЧАРОВАНИЕ ПОЛНОЕ!!! Глуповатые девушки секретарши переключающие меня туда-сюда, переспрашиваюшие несколько раз чего мне надо, через минут 10 ожидания это с мобильного-то мне отвечают перезвоните мастер занят. Хорошо перезвонил записалься-приехал. Обязательная мойка перед сдачей машины-моют отлично и дешево 100 руб. тут без вопросов. На этом приятное заканчивается.После оформления машины - процесс занял минут 40 - приемщицы они же секретарши!? отличаються тупостью, уехал. К вечеру звонок целый день думали!!! - на вашу машину у нас ничего нет (даже тормозных колодок) к слову сказать у меня Санта Фе. на что мне ответили у вас редкая марка машины!!! это в москве то где тушканов и сант пруд пруди! Вообщем предложили мне самому найти все необходимые запчасти и привезти им!
потратив время, привожу им запчасти предлагаю сразу проверить их на соответствие (менял я тормозные диски, колодки, и подшипники ступиц) мне отвечают все заняты посмотреть некому!!! оставляйте НАВЕРНОЕ подойдет!? не подойдет мы вам сообщим -привезете еше раз!!! После этого предлагают снова оформить наряд на машину (старые документы потеряли?) опять трачу минут 40 уезжаю. На другой день сообщают по телефону о готовности. Приезжаю стою жду у стойки. На мои обращения не реагируют - заняты- очереди нет! жду минут 20. Выдают документы сумма за работы выше чем у других сервисах специализирующихся на корейцах процентов на 50%!!! потом специально интерисовался! Мало того в счете значится диагоностика двигателя которую я не заказывал - работы проводились банальные не имеющие отношения к двигателю ни как. На мою претензию мне отвечают что я ее заказал сам.Отказываюсь! Предлагают подождать еще минут 40!!! и это сделано специально! После чего я говорю а почему не 2 часа!? Вы понимаете что проще заплатить чем ждать! начинаю выходить из себя! иду к директору! Директор предлагает приехать за машиной через пару дней!!!, когда будет мастер который принимал машину и с ним разбираться! в ответ на мое несогласие делает тупое красное лицо и говорит что нам все паралельно!!! Приедите вы к нам еще раз или нет и куда будете жаловаться нам все ПАРАЛЕЛЬНО!!! нам и так клиентов хватает! ухожу, оплачиваю, забираю машину уезжаю с чувством обиды, злобы, разочарования.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Серж






 Добавлено: 05 Сен-06 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Количество негативных отзывов растет с завидным постоянством. Коллеги, братья по несчастью, я обслуживался в трех сервисах Рольф-Юг, сервис в Крылатском и Рольф-Алтуфьево. Могу сказать, везде одна и та же малина: обещают одно, по факту другое, делают на спичечный коробок, счет выставляют как за самолет, нарушают мыслимые и немыслимые сроки, пичкают обещаниями и т.д. Хотя в алтуфьево хотя бы облизывают при этом, осадка меньше остается...
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Екатерина






 Добавлено: 29 Авг-06 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

)))) А я думала только меня в этом атосервисе игнорируют..... Обслуживалась там два год.......!!!! После последнего посещения больше мне туда ехать не хочеться.... С утра сдала машину.. сказали через 4 часа будет готова и что в течении ремонта мне перезвонят и уточнят список деталей и стоимость работ... Никто не позвонил.... был выходной я собиралась на дачу и спешила.... Через 4 часа позвонила сама и попросила уточнить предполагаемую стоимость работ.... Мне вежливо ответили что машина почти готова и что через 15 минут мне позвонят и скажут сколько по деньгам..... Еще через час никто так и не позвонил....Настроение мне испортили конечно ужасно... Я поехала на сервис.... Чек на 10500 р. Из вредности сказала что у меня с собой только 10000 р. и ни копейки больше.... К тому же машина находилась на сервисе 5 часов.... а согласно наряду... 7 часов.... 5 часов - техосмотр.. и еще 2 часа ремонтные работы..... Обратила на это внимание конечно не сразу.... Хотя ктое его знает .... может так и должно быть.... Да и кстати когда машину сдавала просила посмотреть кондиционер... это все записала... а когда забирала сказали.... что мастера не было... приезжайте в другой день..... ТАК может я бы к ним и сразу не поехала.....
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
gr77sl






 Добавлено: 29 Июн-06 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

При наличии Вашего свободного времени (не менее часа для замены лампочки) и бодрого расположения духа (замена лампочки в течение часа) все будет сделано нормально. Сервис по Хундаям действительно ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ!!! Кто не верит - сравните с Огородным проездом!!!! Но лучше не надо!!!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
gr77sl






 Добавлено: 28 Июн-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Впечатление от ремзоны откровено двоякое!!!
Подъехал по гарантии, в выходной, "климат" не пашет - на улице +25, в салоне +28 и одуряющий воздух с улицы!!!! Мастер посмотрел, понюхал (проверил наличие хладогента - снял заглушку с металлического патрубка и ключем повернув какую-то фигню вызвал высокую струю белесого шипящего дыма) и согласившись, что проблема действительно в "климате" предложил гениальную вещь! "Сегодня мастера, к сожалению, нет, так Вы подъезжайте в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ, на неделе - без записи!!!". Гениально, таким образом я чинил только свой боевой ВАЗ21213 у моего однокласника - директора крупного автосервиса! Честно, выпал в осадок!!!
Как человек культультурный, предварительно позвонив, и обозначив время приезда, подъехал в 17.00 на автосервис.... и... начилась беда....
"ЗАНЯТЫЕ" Девушки первые 20 минут вообще не могли понять "что я у них забыл". Только через 20 минут выяснилось что МАСТЕР ПО ПРИЕМКЕ сидит между ними!!!! Далее гениальный вопрос мастера - А запись?! Пришлось пойти с ним покурить, а то при людях было неудобно общаться. После "перекура" мастер вдруг вспомнил, "что да, его действильно предупреждали о моем приезде.. сельвупле.... овек плезир... три раза КУ.... масса улыбок и нижнейшая просьба передать ему ключи, он машину помоет перед ремонтом, ремонт сделают за час!!! - У меня новый ШОК!!!! Ну раз человек такой добрый пусть моет - МАСТЕР по ПРИЕМУ!!!! Сам отправился в бар, телевизор смотреть!!! ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
В течение следующих трех часов МАСТЕР ПО ПРИЕМУ появлялся
с завидным постоянством, каждые 40 минут - ремонтируем!!! На логичный вопрос - что именно, получал не менее логичный ответ - машину!!!
В 21.20 МАСТЕР ПО ПРИЕМУ пригласил меня на приемку автомашины после ремонта. Честно, думал что из моей Сонаты за это время сделали самолет или инвалидную коляску, однако не угадал!!! Машина была действительно моя. Сев в салон и заведя автомобиль, включил "климат" и тут же выключил - ПУРГА В АРКТИКЕ!!! На вопрос "что было не в порядке" получил новый достойный ответ ""климат не был заправлен" - заправляли. Это в течение 4 часов!!!! Ходя правда интересно, чем заправляли - шприцем, или еще как?
Но тем не менее машина бегает, "климат" пашет, повеселился всласть, - сплошные положительные эмоции, В РОССИИ не соскучишься!!!

Спасибо за Вашу работу и заботу!!!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Антон






 Добавлено: 10 Апр-06 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Еще коммент по прошедшему ремонту. Машина все же не заводится с первого и даже второго раза достаточно часто.
В сервисе клялись - аккумулятор менять надо. Так вот я его поменял - лучше не стало.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
ag






 Добавлено: 29 Мар-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Отвратительное качество ремонта автомобиля краска стала слазить через месяц. красили бампер а напыл по всему автомобилю за снятие РЗАЗЪЕМНЫХ соединений парктроника потребовали 3500!!!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
ag






 Добавлено: 29 Мар-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Отвратительный сервис Качество ремонта очень низкое счет выставляют не стеснясь Особенным хамством отличается мастер Дмитрий
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
makcimyc






 Добавлено: 29 Мар-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

год с небольшим тому назад дело было так...
ударил я машину (ударил ювелирно: повреждения следующие- край капота замят по центру, треснула решетка радиатора, легкая вмятина на бампере). т.к. ремонт был по страховке, то я приехал в сервис, где кстати и купил машину, и говорю грозно, чтоб мол все меняли на новое.
Все поменяли..., но сначала обещали за 10 дней, а сделали за 15, ну да ладно. Приехал значит радостный, жду.
мне говорят типа иди посмотри, подпиши. Смотрю машина стоит в углу, в темноте. Ничего не подозревая я смотрю, вроде все ок. А тут батя говорит, что цвет то другой капота?(славо богу взял батю с собой).
Глянул... действительно у меня машина светло бежевая, а тут с серым оттенком... глянул дальше а эти "работнички", чтоб у них руки отсохли, так бампер поставили, что между бампером и фарами 2 см. расстояние.
Ну я говорю смотри что ты сделал (парень вышел лет 24, говорит я МАСТЕР), а он мне говорит да вы что у всех машин так... короче я в крик, благо рядом новые машины стоят, я ему в рожу это все и сунул.
Вызвали зам.ген. дира (единственный в компании грамотный и вежливый человек ему РЕСПЕКТ) он говорит все исправим.

Приехал через 5 дней сморю все ок.
ну славо богу думаю... уехал, доехал до заправки(метров 600), смотрю а у меня блокиратор капота не работает. Я под капот, оказывается эти работнички неправильно прикрутили фиксатор.
Я обратно в сервис, глянул еще пару болтов не закрутили, пару заглушек не поставили.
КОРОЧЕ кроме зам.ген. дира там все безрукие, безответственные и просто не люди. вот и все больше там не ремонтируюсь.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
makcimyc






 Добавлено: 29 Мар-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

эх уважаемые автолюбители видели бы какие там работники безграмотные работают.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.