ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Акцент-Авто (на Полбина)

 
Фирма
Акцент-Авто (на Полбина)
Адрес: ул. Полбина, 29
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
363-9190







Да
Нет
Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 1:40, Вт

   
Рейтинг: 1.50/5.00 [2]

АвторКомментарии
sofia



Зарегистрирован: 27.11.2014
Наш опыт: 0
Комментарии: 2
Откуда: Москва
 Добавлено: 27 Ноя-14 17:22, Чт  Заголовок сообщения:

Отдала машину на ТО. Делали два дня забрала поздно вечером после 21. По дороги домой, стоя на светофоре, прохожий стал барабанить мне в стекло и кричать, что у меня что то льется сзади. Я остановилась и увидела, что бензин льется мне на заднее колесо. На свой страх и риск я доехала до первого работающего автосервиса. Когда подняли на подъемник, увидели, что бензин льется сверху бака. Сняли заднее сиденье открутили люк (даже не все болты были прикручены два были потеряны), оказалось, что обратный шланг подачи топлива в бензобак был не вщелкнут, а просто вставлен и при движении он снялся. После осмотра оказалось, что провода проводки не закреплены, а лежали на коллекторе, чудом не сгорели (дело времени было). Патрубок забора воздуха в двигателе не был одет, а просто болтался. Коллектор не откручивался и прокладки даже в счете не было, да и по пыли было видно что свечи на второй голове не менялись. Хотя деньги уплачены. Всегда что то происходит после ТО. То чек горит датчик кислорода не воткнули, то как то масло не поменяли и двигатель вышел из строя. Пришлось экспертов вызывать и они доказывали что это по вине автосервиса. Если дорога жизнь не обслуживайтесь в этом автосервисе. ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
sofia



Зарегистрирован: 27.11.2014
Наш опыт: 0
Комментарии: 2
Откуда: Москва
 Добавлено: 27 Ноя-14 17:20, Чт  Заголовок сообщения: Сервис-убийца

Отдала машину на ТО. Делали два дня забрала поздно вечером после 21. По дороги домой, стоя на светофоре, прохожий стал барабанить мне в стекло и кричать, что у меня что то льется сзади. Я остановилась и увидела, что бензин льется мне на заднее колесо. На свой страх и риск я доехала до первого работающего автосервиса. Когда подняли на подъемник, увидели, что бензин льется сверху бака. Сняли заднее сиденье открутили люк (даже не все болты были прикручены два были потеряны), оказалось, что обратный шланг подачи топлива в бензобак был не вщелкнут, а просто вставлен и при движении он снялся. После осмотра оказалось, что провода проводки не закреплены, а лежали на коллекторе, чудом не сгорели (дело времени было). Патрубок забора воздуха в двигателе не был одет, а просто болтался. Коллектор не откручивался и прокладки даже в счете не было, да и по пыли было видно что свечи на второй голове не менялись. Хотя деньги уплачены. Всегда что то происходит после ТО. То чек горит датчик кислорода не воткнули, то как то масло не поменяли и двигатель вышел из строя. Пришлось экспертов вызывать и они доказывали что это по вине автосервиса. Если дорога жизнь не обслуживайтесь в этом автосервисе. ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Void






 Добавлено: 03 Май-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Предыдущий акцент обслуживал там нареканий, но вот очень у них жестко с доп оборудованием.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
igrozn






 Добавлено: 28 Апр-06 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

честно говоря втотрое приезд мя расстроил проблемы с двигателем были в обем само посещение не захотели сразу две проблемы решать в общем думаю сменить сервис
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Андрей






 Добавлено: 23 Мар-06 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Одним словом - дерьмо.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Дима






 Добавлено: 26 Янв-06 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Ремонтировался на Полбина в конце октября по страховке, какая-то хрень упала на крыщу, была пара вмятинок. Перекрасили всю крышу, сделали быстро, за сутки, к качеству работы пока притензий нет. Делал там ТО-2000, скоро буду делать следующее там же. Поделюсь новыми впечатлениями.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Andrey






 Добавлено: 04 Янв-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Приехал сегодня на ТО-40000 (Акцент). Команда мастеров сменилась, телевизор перевесили, посадочных мест для ожидания стало больше, туалет отремонтировали. Это все хорошо. Теперь о плохом. Приблизительно через час-полтора после того, как сдал авто, мастер пригласил в ремзону и, показав на передние тормозные колодки, спросил, когда я их менял. Он мог бы посмотреть по своему компьютеру, но оказалось, что их база недавно накрылась и у них теперь нет данных об обслуживании автомобилей (это что за админ такой, что не смог обеспечить резервирование и сохранность данных о клиентах?). Колодки я менял на прошлом ТО-30000. Тогда стояли еще заводские колодки и перед их заменой мастер сказал, что износ составляет 70% - это при пробеге в 30 тыс. км. Сейчас при пробеге колодок в 10 тыс. км их износ составил 60%. Мастер с уверенностью заявил, что любые колодки можно стереть за пару тысяч, да и тому же уже тормозные диски не новые. Резон в его словах определенный есть. Но - я не на Формуле-1 гоняю, условия эксплуатации и манера езды не изменились. На износ дисков можно накинуть процентов 10-15, но не более того. Вопрос напрашивается сам собой. Как при одинаковых условиях эксплуатации "родные" колодки, установленные в сервисе на Полбина, пробежали в 2,5 раза меньше колодок, установленных на заводе? Думаю, что ответ хорошо известен службе снабжения автосервиса на Полбина. Посмотрим как поведут себя вновь установленные колодки, если на следующем ТО придется опять менять, то стоит задуматься о замене сервиса.
После выполнения всех работ поинтересовался, что конкретно было выполнено на авто при данном ТО. Мне показали табличку с крестиками из сервисной книжки и сказали, что все, что там написано, выполнено - даже давление в шинах замерили, правда какое оно, сказать не смогли. Я поинтересовался наличием маршрутной технологической карты, в которой должна быть расписана вся технология техобслуживания пооперационно с подписями выполнивших работу рабочих, как это делается в других сервисах. Таковой в природе не оказалось, есть один лист с подписями рабочих о том, что они выполнили весь комплекс работ и все. А если он забыл что-нибудь, кто это контролирует? Никто. А ведь дело касается безопасности людей.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
dedka






 Добавлено: 28 Июн-05 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Машина Х.-Акцент 2003г. Делал на прошлой неделе не большой ремонт - глушитель, бампер, замена масла, диагностика ходовой. Мастера - вежливые. Все сделали быстро. По моей просебе провели в рем.зону подняли на подъемник. Ответили на все вопросы, в том числе не относящиеся к ремонту. В общем понравилось.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Авотх"й






 Добавлено: 14 Июн-05 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

это потомучто две смены шышки дуют а одна бухает
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
vicingROM






 Добавлено: 09 Июн-05 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

Прошел сегодня ТО-1 в Акценте. Все очень понравилось, начиная с того, что записан был на среду, но оказавшись в тех краях сегодня решил позвонить - сказали, что без проблем, призжайте. Заехал на территорию и тут же мастер Владимир отправил меня оформляться. Только заказ-наряд оформили и машину забрали спросив все, что меня волновало, на мойке отмыли всех мух, пчёл и бабочек, которые успели набиться за многочисленные поездки за город. Спросили менять ли рамки под номера. Я согласился, ибо стояли ростовские рамки. Насчет возможности присутствовать клиенту в рем.зоне ничего сказать не могу, ибо сам туда не стремился, а сидел перед телевизором, листал жёлтую прессу и хотел пить кофе.Аппарат в который раз не хотел принимать бумажные купюры Сам салон, как впрочем и ремзона (проходя мимо заглянул) оченна чистые и очень опрятная, как и слесаря с мастерами. Пока с машинкой занимались пообщался с мастерами, которые ответили на все вопросы, меня интересовавшие, дал некие ЦУ и обратил мое внимание на одно место в машинке, на которое следует обратить внимание (простите за тавтологию). За полтора часа мне всё сделали, включая чистелку подкапотного и балансировку передних колес (была вибрация на руле на 120км/ч). Перекинули магнитолу, родную аккуратненько в пакетик и в багажник, причем колодки у магнитолы все пропаяли и всяких наклеечек повесили, за замену магнитолы взяли 600 руб, что тоже не может не радовать. Воощем огромное спасибо всем мастерам и практически всему обслуж.персоналу. После ТО машинка получила новые крылья.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.