ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
КОР-моторз

 
Фирма
КОР-моторз
Адрес: Большой Строченовский пер, 25а
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
959-6919
959-7497
9-18, суббота 9-14
Валерий


Павелецкая, Серпуховская

Да
Нет
Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:26, Вт

11
Рейтинг: 4.00/5.00 [2]

АвторКомментарии
ВЛАДИМИР






 Добавлено: 13 Фев-07 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Кор-моторз уже умер,сейчас они работают под названием АвтоДром.
Но не советую связываться с ними.Раньше еще были разумные слесаря и адекватный мастер,цены я опускаю.Сейчас же слесаря уже не те проффи да и мастер отмараживаеться и ни чего конкретного не говорит и ни чего не решает.Это я о Васильевиче.Второй мастер отмораживаеться поменьше т.к. помоложе не очень разбераеться в технике конкретики не имеет.Клиент для них ничего не стоит.Слесарь может уйти от машины поболтать,взяться за другую машину,все время ходитят ищут что то,за все время ремонта сутки
работали возле машины 3 часа и то не сразу а с перекурами.Короче ужастная постановка бизнеса куда только владелец смотрит.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Dmitry






 Добавлено: 08 Авг-06 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

КОР-моторз больше не существует. Баню, при которой они были, продали - и всех разогнали. Персонал пригласил к себе Jeep-сервис "Автодром" на свою новую площадку. Пока там видел четверых. Адрес: 1-й Дубровский проезд 78/14, т.648-7120. Метрах в 200 от станции метро Волгоградский пр-кт. Цены пока не изменились.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Dmitry






 Добавлено: 08 Авг-06 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

КОР-моторз больше не существует. Баню, при которой они были, продали - и всех разогнали. Персонал пригласил к себе Jeep-сервис "Автодром" на свою новую площадку. Пока там видел четверых. Адрес: 1-й Дубровский проезд 78/14, т.648-7120. Метрах в 200 от станции метро Волгоградский пр-кт. Цены пока не изменились.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
babeich






 Добавлено: 11 Июл-06 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Сейчас они на Волгоградке, тел 6487120
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
babeich






 Добавлено: 08 Июл-06 1:00, Сб  Заголовок сообщения:

Они переехали
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
SonataRul






 Добавлено: 28 Сен-04 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Этим сервисом пользуюсь уже года 4. Он всегда был для меня удобен прежде всего своим расположением, работаю совсем рядом. Если считать всю семью, то обслуживали мы там, в общей сложности, 4 машины. Работали там ребята очень неплохо, отзывчивые, грамотные, всегда пустят в ремзону, лишнего в машине поменять не просят. Своими постянными клиентами очень дорожат. Но со временем стали они, так сказать, зажираться капитально. Работают по нормо-часам, рекомендованным производителем, но каким-то боком у них получается замена наружних пыльников ШРУС на Сонате3 аж под 4500 тыщи! В итгое я их поменял в другом месте менее, чем за час всего за 1500. Я уже не гооврю про то, сколько они с отца содрали за стартер и маховик на Галлопере, хотя стартер был вобще живым.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Eroshoke






 Добавлено: 05 Июл-04 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Это конечно не Алтек (где все как у "них"), но мастера квалифицированны, цены ниже среднего, проблем после ремонта в течении 3-х лет никаких. Советую обращаться.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Nikanorov






 Добавлено: 09 Фев-04 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Несколько поздновато с похвалой, но своевременно с недовольством...
Перед самым Новым годом столкнулся с проблемой, где поменять ремни, пробег близился к 75000, а ГРМ так и не удавалось поменять. Обзвонил несколько контор, выбор пал на Кормоторз, тем более что машина Акцент 96 года уже там бывала, но это было без меня, и слышал я только хорошие отзывы. Так и сделал, звоню, еду, сразу ставят на подъемник и быстро принимаются делать. Разница между оговоренной ценой на запчасти и реальностью не стоила нареканий и составила где-то рубликов 100-150. Сразу оговорюсь, меняют все в сборе ГРМ, подшипник и ремень генератора, о чем заранее предупреждают. За одно прочистили инжектор, правда, сам напросился, не знаю, надо ли было, но всегда неплохо. Вся работа заняла не больше полутора часов. За все было уплачено порядком 6 тысяч, хотя, по-моему, поменьше, не помню. А вот теперь, что мне не понравилось. Приезжаю я в первую среду февраля, заведенный на тросе, так как что-то случилось, и машина наглухо перестала заводиться. Опять же оговорюсь, звоню среди дня, берут, и даже все было сделано с поправкой на время меня устраивающее. Отправляют к электрику. Он посмотрел, объяснил причину и приговорил к замене стартера. Что делать, любишь кататься, люби и саночки возить... 177$ с заменой, ставят, плачу, машу ручкой и почти счастливый отбываю. Но на этом история не заканчивается. Пятница этой же недели, вечер, магазин, завожу... Та же проблема, отчего в голову лезут всякие не совсем хорошие мысли, тем более что уже давно вечер и магазин, и парковка хотят домой, впрочем, как и я. Долго бегая за машиной... Завелась, уехал, у дома та же проблема: не заводится. Утро субботы, звоню на сервис, не заводится типа, что делать? Электрика нет, в понедельник, правда, просят перезвонить через полчаса. Звоню, приезжайте, попробуем, что-то сделать. Поиск машины с тросом, завелся. Приехал... Два часа ожидания пока мной займутся, хорошо за другом заехал, поболтали... Проверка за неимением электрика силами сервиса и моего знакомого ничего не дала, пробовали, на мой взгляд, все. Мой вопрос с намеком может дело и не в стартере игнорируется и всячески дается понять, что мой стартер умер безвозвратно, ладно, а новый тоже умер? Напрашивается вопрос: от чего? Итог: время потраченное впустую, правда предложили оставить машину, но что-то по морозу неохота было шагать, помогли подтолкнуть. Договорились на понедельник, мастер в этот день не работает, но обещал, что выйдет. Понедельник. Заранее позаботившись о транспорте меня заведущим и тросе, как-то надоело по полчаса искать, у кого найдется, завожусь. Приехал. К моему удивлению, после пары вопросов самого электрика, оторвавшись от машины, которую уже начал ремонтировать, принялись за меня. Минут 10-15, опять же попутно отвечая на все мои вопросы и разъясняя все, что мне не понятно, пару ЦУ на будущее, простите, извините. Оказалось что клемма не зачистилась, ну и так же завелась, за что электрик получил от мастера втык с разъяснениями: ?Что это не забота клиента и, что скока дней ему пришлось, буквально, страдать?. Еще вернули старый стартер, сказав, что могу его даже проверить, но они уже проверяли, он сдох. У дома меня все-таки совсем одолели сомнения по поводу убиенного стартера, после недолгих выяснений у ?старожилов? еду в мастерскую по ремонту, почему-то, исключительно, стартеров и генераторов. Проверили и заключили, сдох, но за символическую плату 495 руб. через час привели в норму, да еще и гарантию на него в полгода дали. Ну вот, теперь у меня новый стартер и еще отремонтированный старый, за что спасибо судьбе, маме, папе, жене и дочке, мог и не пережить всего, за то приобрел жизненный опыт иже с ним. Если бы не неполадки при подключении лишился бы буквально старого, а так и при своем и с новым, что тоже неплохо. Ну, вот и все.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
manucharov.ru






 Добавлено: 13 Май-03 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Малость подзадержавшись, все-таки пишу отчет о том, как я разошелся с Кор Моторс.

Диагностика, которую они мне сделали ( http://manucharov.ru/images/auto/kormotors1.gif и http://manucharov.ru/images/auto/kormotors2.gif ), в свое время вызвала, мягко говоря, некоторые вопросы по стоимости работ. Но я решил дать им возможность переставить ремень ГРМ, поскольку они заявляли, что неустойчивость оборотов на ХХ - как раз причиной имеет промах на 3 зубца, сделанный предыдущими армянскими авторемонтными гуру (см. http://www.auto.ru/wwwboards/hyundai/0147/41247.shtml ). И хотелось, чтобы Кор Моторс ответили за собственный базар, ну и вообще - посмотреть, как пойдет дело. Забегая вперед: таки посмотрел...

Итак, на повестке дня быля перестановка ремня ГРМ плюс "в уме", если я сдюжу по финансам, установка пыльника ШРУСа. Принимает у меня машину такой Владимир Васильевич, видимо , один из двух тамошних шефов (второй, Валерий, общался со мной до этого по вопросам диагностики).

Я, помня стоимость работ по замене пыльника ШРУСа, указанных в отчете о диагностике ( http://manucharov.ru/images/auto/kormotors2.gif , первая строчка), уточняю, сколько будет стоить сам пыльник и получаю следующие разъяснения: мол, бывает он "в сборе" (резинка, хомуты, смазка) и стоит долларов около 20, а бывает отдельно резинка и стоит долларов около 8. И показывает мне Владимир Васильевич, что эта резинка из себя представляет и говорит, что у них как раз есть вот такие, одиночные, а в сборе нету, и слава богу, потому что и дешевле, и та же фигня, вид сбоку. Я говорю, что подумаю, а они пусть пока что ремень снимают-ставят, и удаляюсь работать.

В этот же день мне звонят и говорят, что ремень ГРМ сняли, что он "треснул" (вернее, "потрескался"), и его надо заменить, что мне обойдется в 600 ре, и ролик тоже свистит и надо менять. Я говорю - ну раз потрескался, конечно, надо менять (памятуя, что бывает, когда он обрывается, решаю не рисковать). И тут же объявляю свое решение о пыльнике: меняем его тоже.

В конце раб.дня прихожу принимать работу и вижу счет, где стоимость работ по замене пыльника ШРУС составляет не 700 ре, как было в отчете о диагностике ( http://manucharov.ru/images/auto/kormotors2.gif ), а 1400 ре. К тому же, сам пыльник, оказывается, стоит не 230 ре, как было в том же отчете ( http://manucharov.ru/images/auto/kormotors1.gif ) и как мне при личной встрече говорил Владимир Васильевич, а вовсе 880 ре. То есть, одно в два раза оказалось дороже, другое вообще в четыре.

Я неимоверно удивляюсь, если не сказать больше. На что получаю разъяснения, и наш диалог в дальнейшем идет по двум направлениям:

(1) Стоимость пыльника

Я: Откуда это взялись 880 рублей вместо 220??

ВВ: Пыльник установлен тот, который "в сборе", а не "резинка отдельно", потому что "отдельно" у нас вообще нету, а есть "в сборе".

Я: Вы мне лично объявляли, что у вас нет "в сборе", а есть "отдельно", да и в диагностике у вас написано 228 рублей, а не 800, а теперь говорите наоборот - что есть только в сборе (???)

ВВ: Я вам наоборот говорил, что есть только в сборе! У нас "отдельно" нет и быть не могло.

(Я по аромату начинаю замечать, что ВВ уже приступил к отмечанию майских, т.к. было 30е число).

Я: Не надо песен, я прекрасно слышал, что вы мне говорили, а говорили вы мне именно противоположное. Кроме того, если бы речь шла о "в сборе", я бы вообще не скомандовал менять пыльник, т.к. мне не по деньгам.

ВВ: (упирается, что он говорил именно ... и тд, а я, мол, сам не знаю, что несу).

Я: (о..уевая): вы неправы


(2) Стоимость работ.

Я: Откуда стоимость работ 1400 рублей, когда вот у вас в вашем же документе, из которого я исходил ( http://manucharov.ru/images/auto/kormotors2.gif - первая строчка), написано 700?

ВВ: В отчете о диагностике ошибка, т.к. замена пыльника включает работу по снять-поставить ШРУС, стоимость которой там почему-то "не пропечаталась" ( http://manucharov.ru/images/auto/kormotors1.gif - последняя строчка). (Подтекст: если ты не понимаешь, что такая работа не может стоить 700, это твои проблемы).

Я: Я не механик, и не моя задача знать, правдоподобная у вас была там цена на замену пыльника, или же там ошибка и что-то не пропечаталось, а посему ваши ошибки - это ваши проблемы, и если бы я знал, что это столько у вас стоит, я бы делать не стал.

ВВ: Ничем не могу помочь.

Я: (о.евая): вы неправы


Появляется второй приемщик, Валерий, к которому я обращаюсь с просьбой рассудить. В моем понимании, следующим логичным шагом с их стороны должны быть извинения за дезинформацию и значительные скидки. Но Валерий придерживается той же позиции, что и Владимир Васильевич. В процессе обмена мнениями ВВ говорит, что, мол, ради бога, щас мы снимем нафиг пыльник и поставим старый. Надо было мне тут согласиться и посмотреть, как они это делают вечером 30го за свой счет. Но я протормозил этот момент. Короче, Валерий предлагает мне в качестве компенсации скидку 5%, которая уже и так была в их заказ-наряде.

Переговоры ни к чему не приводят, и я, поняв, что меня просто-напросто развели, решаю уехать и больше не приезжать. Напоследок я обещаю им, что народ на Авто.ру узнает все подробности, на что получаю равнодушное пожимание плечами - мол, пиши куда хочешь, нам-то что.

Постскриптум. Когда я, приехав в бекас-сервис (отчет будет чуть погодя), показал тот самый "потрескавшийся" ремень ГРМ, который мне заменили на новый, товарищ Александр, общавшийся со мной, сначала молчит некоторое время, а потом говорит "пойдем, я покажу, что такое "потрескался". Показывает и говорит, что тот, старый, еще 10-20 тык еще прошел бы легко, т.к. "трещинами" просто нельзя называть те едва заметные глазу - я не знаю даже что - морщинки, что лиSmile - с внутренней стороны ремня, между зубцами, заметные только если выгнуть ремень наизнанку.

Короче, вот такая история. Я бы назвал плюсом то, что ближе к концу бодания Валерий отвлекся и обратил мое внимание на необходимость замены свечной проводки и другого (правого) пыльника, который оказался неродным. Но эта его добрая воля лучше бы была применена на мирные цели, т.е. на то, чтобы оставить клиента хотя бы не таким разочарованным. Может, конечно, я не делаю им погоды, у меня не новая машина и т.д., но мне-то от этого не легче.

Все.

Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Vitus






 Добавлено: 18 Июл-00 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

All-Service
Нормальный сервис. Постоянно делаю у них ТО (пробег - 50т.км.). Пару раз пытался соскочить (Алтек, Кларус-Трейдинг), но всякий раз возвращался обратно. На мой взгляд весьма грамотные мастера. Когда у меня была плавающая неисправность бензонасоса честно возились с моей машиной до глубокого вечера. Еще один плюс - можно стоять рядом с машиной в процессе ремонта (видишь что и как делают, что действительно делают и меняют то что потом пишут в счете и т.п.) Ну, а минусы - ессно, в гараже у дяди Васи будет по-дешевле.

Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.