ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
AUTOBODY

 
Фирма
AUTOBODY
Адрес: ул. Дубининская, 68. Состоят в одной связке с Джамбо (BMW, Mercedes)
Телефон:
Факс:
Время работы:
Персонал:
Email:
Сайт:
ст. метро:
Дилер:
Склад:
Салон:
235-7810

10.00-19.00



Павелецкая

Да

Примечания
 Добавлено: 25 Сен-07 0:27, Вт

Отсутствует жестянка и покраска в любом ее проявлении (можно все сделать в Джамбо, но дорого)
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]

АвторКомментарии
Yury






 Добавлено: 16 Окт-06 1:00, Пн  Заголовок сообщения:

Уважаемые владельцы автомобилей Hyundai!! - звучит очень пафосно, но неправда - в этом сервисе нас не уважают! Попал я к ним случайно, но при въезде увидел выезжающую машину с посольскими номерами и решил, что здесь должны делать хорошо! Вначале все и было хорошо, приезжал несколько раз по мелочам (не считая замены ГРМ, но о результатах ниже), но вот решил заменить передние амортизаторы и так как у них их не было, то договорились, что закажут из Кореи!! - привезут контейнером - все, чтобы мне "уважаемому" было удобно, хотя при этом время доставки было указано как минимум 2 недели! - ОК! Две так две - было некритично! Прождав вместо 2-х недель 3-и обещанного звонка, звоню сам - понимаю, что про меня забыли, но сослались на проблемы с доставкой и заверили, что в ближайшее время все приедет, но когда точно никто не знает и, в очередной раз, обещали перезвонить! Прошел еще месяц, ну думаю наверно "приползли" мои запчасти - звоню! Опять понимаю, что забыли (или "забили"), но на этот раз все привезли, но вовремя не забронировали и все ушло "налево"! Но привезут! Опять жду! Звоню! - все по старому расписанию, и о чудо! все есть, приезжайте, будем менять, а не звонили, так как потеряли мой номер!? - ну да ладно, думаю, что дело это небыстрое, беру с собой ребенка, чтобы съездить в зоопарк (живу в области и нет возможности часто ездить в Москву), пока, мой, Санта будет обновляться! Приехал - просят немного подождать, пока жду (больше часа) выясняю, что номер мой никто не терял, что, с непониманием в глазах, мне подтвердила девушка, в итоге выходит представитель корейской нации, наверное, один из тех, кто говорит на русском, и сообщает, что произошла пересортица на складе и, соответственно, вместо амортизаторов на Santa Fe пришли на Tucson- разворачивается и уходит!!! Просто уходит и все - даже не извинился! Я сел в машину и поехал в зоопарк с ребенком в "прекрасном" настроении! Ну да ладно, у корейцев свои нравы, но слесаря то у них русские и делают все хорошо - Чушь полная, приехал на авторизованный сервис, чтобы в очередной раз поменять ГРМ (много километров было проехано с предыдущего раза) и, что думаете, там шпильки выкручивали три часа, так как в первый раз, на сервисе, где нас очень "любят", их вкрутили так, что сорвали все резьбы; мне показали эти шпильки, руки слесарям бы этим так повкручивать!!! Поливать грязью не буду, Вы сами вляпались в собственное де...мо! Владельцы Huyndai, не заезжаете в этот сервис НИКОГДА!!! Дилетанты чистой воды!!!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
AleSh






 Добавлено: 26 Апр-06 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Во-первых, никуда они не переехали, вчера у них был, пока еще на месте.

теперь по существу:

1. Был у них пару лет назад, с заменой рычагов в подвеске, остался доволен.

2. Был у них осенью 2005-го, есть проблема с машиной (Акцент 96 г.в. карб, 1,3). Проблема в том, что слишком большие обороты на ХХ, тогда спписали на карбюратор, предложили переделать на карб от восьмерки. Переделали, возились с машиной два дня, в результате - проблема не исчезла. переделали все обратно, сказали - "ну извини", но и денег брать за работу отказались категорически, что порадовало! В итоге похоже что надо менять сцепление, пока еще езжу так.

3. Был у них вчера, менял глушитель заднюю часть. запчасти они берут в ВВП, где собственно их и встретил покапая глушитель. Позднее в сервисе они меня уверили, что можно к ним приезжать. цены на з/ч будут те же, что и в ВВП.

Итог чисто субьективный - мне они удобны территориально, и вполне устраивают по ценам.

Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
маркетолог






 Добавлено: 30 Дек-05 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

джамбо переехали на
нагатинская, д5
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Paul






 Добавлено: 08 Апр-04 1:00, Чт  Заголовок сообщения:

На днях купил HYUNDAI XG. Естественно нужен сервис для диагностики, ремонта и дальнейшего обслуживания. Нашел этот сайт, получил массу полезной информации о сервисах и магазинах.
В частности большое спасибо YA за информацию о сервисе AUTOBODY. Такое свинское отноение к клиентам нельзя ни чем оправдать. Так что, господин Pinefinch, сколько бы у вас не было подъемников это не СЕРВИС а дерьмо!
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Pinefinch






 Добавлено: 06 Фев-04 1:00, Пт  Заголовок сообщения:

Уважаемые владельцы автомобилей Hyundai!!!
От лица фирмы хочу заявить, что да, к сожалению, в нашей работе возникают затруднения, связанные с ремонтом автоматических трансмиссий. В первую очередь это вызванно отсутствием дорогостоящего диагностического оборудования, а также недостаточным опытом проведения подобных работ. Наш сервис достаточно молод и стеснен малой площадью. Но смею вас уверить, что на конец февраля сего года запланирован переезд на новую территорию. Где мы будем располагаться пока сказать не могу (коммерческая тайна), но абсолютно точно знаю, что увеличится количество постов, появится полноценный малярный участок и современная мойка. Конечно жаль, что некоторые посетители не получили обещанного, но согласитесь, это не повод поливать нас грязью. Хочу добавить, что впредь компания намерена изменить политику общения с клиентами. Мы будем делать только то, что в наших силах и стоить это будет столько, сколько это стоит.
Надеюсь, что в будущем мы найдем с вами общий язык и точки сприкосновениянаших интересов!

Pinefinch
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
YA






 Добавлено: 26 Авг-03 1:00, Вт  Заголовок сообщения:

Даааа очень жесткий сервис... Значит по порядку. Звоню, говорю вы коробками автомат занимаетесь, авто hyundai sonata, они мне да, а в чем проблема? Да вот говорю дергается при переключении, а иногда резко встает на защиту... Ну говорят приезжай. Я приехал там несколько русских парней и несколько корейцев с которыми надо разговаривать через "переводчика" потомучто так как они говорят по русски я так же говорю по корейски... Есть там правда один кореец по русски говорит не плохо, через него и общались. В общем подключили они комп. сделали диагностику, там какие-то коды с ошибками. Мне и говорят придется вам подождать дня три пока мы свяжемся с кореей и они нам пришлют расшифровку кодов, тогда мы вам точно скажем что у вас. Ну думаю я ладно хрен с вами, пошел оплатил в кассу за диагностику и уехал нисчем, надеясь что через три дня мне скажут в чем проблема. Звоню через три дня , Говорю я по поводу кодов, в ответ подождите.... Вы знаете не могли бы вы перезванить в 16.00, ну думаю я хрен с вами, ладно говорю позвоню в 16.00. Звоню... Опять подождите... Жду... Мне говорят вы не могли бы еще раз приехать? Я говорю на хрена? Ну вы знаете надо еще проехаться на ней протестировать получше... Чем же вы в тот раз занимались думаю Я, ну ладно говорю, когда подъехать ? Завтра (в субботу) к 10.00 сможете? Рановато думаю я но что ради своей машины не сделаешь, ок говорю я завтра приеду, а че с кодами та расшифровка пришла? говорю я им. Они мне начали лепетать что мол пришли но что-то не понятно вобщем по мозгам ездить начали. Я думаю хрен с вами подожду до завтра... Утром встаю, суббота хочется поспать... Ну думаю опаздывать не хорошо... еду, ровно в 10.00 Я уже приехал на сервис. Ну говорю, Я приехал, они ой вы знаете не могли бы вы подождать мастер еще не подошел... Ну думаю ладно десять мин. подождать можно... Жду 10 потом 20 смотрю уже 11.00 Я им говорю слышь вы че прикалываетесь надо мной какого хера я приперся сюда в такую рань и стою здесь уже час жду вашего ускоглазого мастера. Простите но он должен был приехать к 10.00 мы не знаем где он. Ну и бардак говорю Я... Жду и тут в 11.30 появляется этот тунгузский метеорит, Я ему говорю ты че придурок какого хрена ты меня записал на 10.00 а сам пришел в 11.30. Он на меня смотрит и не хрена не понимает по русски. Ладно думаю хрен с тобой, иди говорю машину смотри... Вобщем теперь самое интересное: Этот придурок проделал опять все теже действия что и в первый раз, походил минут 10 вокруг и говорит вы знаете (это он через второго корейца говорил потомучто сам по русски никак) я вам точно сказать не могу что у вас и тут я не вытерпел, какого хрена я говорю я столько времени потерял с вами идиотами, а вы мне щас заявляете что сказать ничего не можете!!! Ну говорит он это скорей всего что-то с электроникой или датчики скорости или мозги, но точно я вам сказать не могу. Блин как так говорю я и что же мне делать, он мне ну я вам могу датчики поменять их две штуки и каждый по 80$ и масло, но я не даю горантии что дело в этом. И что говорю я, вы хотите чтобы я на овось выкинул деньги причем не малые, а потом если это не поможет вы типа не виноваты? Да говорит ускоглазый именно так. Ну и придурки подумал Я плюнул сказал что не надо мне ничего менять, развернулся и уехал... Так что честно говоря не советую я вам туда ехать, хотя может быть с другими проблемами они разбираются лучше, этого я сказать не могу, но точно сказать могу что в плане организации работы -бардак полный дядя Вася в гараже и тот по моему более ответственно относится... Смотрите сами...
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
Vyacheslav






 Добавлено: 19 Июл-00 1:00, Ср  Заголовок сообщения:

Давно хотел написать, но все не было времени (Это не реклама!!!).
У меня машина Huyndai Lantra 1.8 GLS. Первое ТО и ремонт после аварии (подробно описывал в конференции год назад) делал в Шансе. Понятно, что очень долго плевался после этого. Короче, случайно выяснилось, что сосед по дому работает водителем в представительстве Huyndai Motors. Он и порекомендовал обслуживаться в корейском сервисе Autobody, мотивировав что все машины предствительства обслуживаются именно там, качественно и недорого.
Autobody - чистый корейский сервис. Он очень маленький. Поэтому неизвестен. Все мастера корейцы, немного говорят по-русски. Находится на территории сервиса БМВ "Jumbo". Телефон - 235-7810. Адрес - Улица Дубиниская дом 68. Нормо-час 25 долларов США.

ТО-2 обошлось мне в 100 долларов. ТО-3 делал недавно, заплатил 200 долларов против 360 в Шансе(в Шансе, по моему, за замену свечей и тормозных колодок надо платить дополнительно). Список выполненных работ (все материалы их):

- замена масла (использовал корейское минеральное, в следующий раз буду заливать все-таки Mobil - качество лучше)

- замена топливного, воздушного и масляного фильтров

- инспекция всех систем, диагностика двигателя на компьютере

- инспекция подвески

- замена свечей зажигания
- замена передних и задних тормозных колодок. (колодки со штампом HMC предназначены для внутреннего рынка. Заодно посмотрим сколько они пройдут)

Вроде все! Постоянно находился в рем-зоне, общался с механиками (они русские), они отвечали на все мои вопросы и показывали все, что делают. Я остался очень доволен. Единственный очень маленький минус - у них нет списка регламентных работ (что надо делать на каком пробеге), надо говорить самому, что тебе надо сделать или проверить.

PS. При инспекции подвески выяснилось, что надо заменить все сайлент-блоки (машина 1997 года с пробегом 30,000 км. 2 года стояла в Финляндии). Машина вела себя как-то неустойчиво на мокрой дороге, переставляло зад при малейшей неровности и на ухабах поскрипывала как-то. Я винил в этом резину Hanhook - за неустойчивость. Короче пришлось менять все сайлент-блоки. Работа с их материалом обошлась в 170 + 30 долларов на сервисе БМВ за сход-развал (в Шансе 80 долларов). Я не знаю дорого это или нет. После замены сайлент-блоков поведение машины резко изменилось в сторону улучшения.

PSS. Резину я все-таки заменил на Nokia NRT2. Это песня!!! Этим сказано все. Все таки как много зависит от выбора резины.
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]
 

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4

Перейти:  
Вы не можете добавлять статьи в этом разделе
Вы не можете редактировать свои в этом разделе
Вы не можете удалять свои статьи в этом разделе
Вы не можете оценивать статьи в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Вы не можете проверять комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.