ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Свои 5 копеек в общую копилку

 
Автор Отзыв
DAS1970
Проезжал мимо
<span style='color:blue;'>Проезжал мимо</span>


Зарегистрирован: 25.08.2009
Наш опыт: 1
Комментарии: 0
Откуда: Суздаль
 Добавлено: 25 Авг-09 23:49, Вт

Так сказать, свои пять копеек в копилку опыта пользования Accentом.
Авто брал трехгодовалым с пробегом 65 000 км в полностью исправном техническом состоянии. Как раз только кончилась гарантия. Брал по знакомству у человека далеко не последнего по должности на солидном предприятии, поэтому ТО машина проходила за счет конторы, ну, и соответственно делалось там все, что нужно и даже не нужно. Пользовал он ее в служебных целях. А у меня до этого был ВАЗ-21065.
О машине. Выпущена в августе 2005 года. Из благ цивилизации гидроусилитель и кондиционер. Коробка механическая. Сейчас пробег 85 500 км. Эксплуатация ежедневная, круглогодичная. И совсем недавно совершен автопробег 3000 км до Беларуси, по Беларуси и обратно. Моральное право писать отзыв, кажется, имею.
Когда сел в Accent, как сказал сосед по гаражу, как домашние тапочки одел. Все удобно и под рукой. Кстати мой рост 180 см среднего телосложения. Но вот если сосед на штурманском месте погабаритестее, то переключать передачи не совсем удобно. Еще про неудобства – левая передняя стойка. Может, конечно, в силу особенностей моего организма, в частности зрения, но при поворотах налево приходится за нее заглядывать через лобовое стекло или боковое, так как за ней скрывается от взгляда много. Т.е. спину от спинки приходится отрывать. В остальном – люкс. При пробеге особой усталости не чувствовал. Регулировок сиденья хватает, плюс руль регулируется по высоте. И еще про салон. Коробочек много: два бардачка, в дверях ящички, на тоннеле полочки, подстаканников 3 штуки. Удобно, но вот документ А4 формата положить некуда. Сначала совал в дверь, теперь все решилось покупкой чехлов с карманами. Акустика. Качественный звук люблю, и штатная меня устраивает вполне. Только магнитофон штатный «Урал» сразу заменил на «Кенвуд». Сзади трое особо габаритных сидят без проблем. Кондиционер пользую редко в основном после стоянки на солнце, чтоб салон остыл. Вещь удобная, только при включении машина чуть-чуть тупить начинает, обороты поддерживать приходится.
Вождение доставляет удовольствие. Гидроусилитель – удобная и полезная вещь. Приятно был удивлен небольшим радиусом разворота, несмотря на передний привод.
У наших девяток-десяток радиус больше. Там, где они за два раза разворачиваются (чуть-чуть не хватает), я за один спокойно. Динамика радует. Хоть и не гонщик (стиль езды спокойный), но с обгоном проблем не испытывал, и несколько раз выручал моторчик.
С пятой на четвертую, малость газу, и летит, как пуля. Все же 102 лошади для его веса,
наверно, даже многовато. Хотя лошадей под капотом много не бывает. Ветер не особо влияет на курсовую устойчивость, а вот при обгоне фур на большой скорости дергает вправо, когда фуру уже обошел. Поэтому приходилось при обгоне со 160 до 140 сбрасывать. Это я во время катания по Беларуси, там автобан замечательный. А так 120 не больше. И еще одна приятность на большой скорости. Когда попадается кочка, кажется, что сейчас взлетит. Но сразу после кочки машину прямо придавливает обратно к дороге. Расход топлива средний при автопробеге до Минска получился 6,5 л на 100 км.
По трассе и того меньше, наверно, кушал. Но это до 3000 оборотов (100-120 км/ч). После
3000 соответственно кушает хорошо. А так поездки частые и короткие, в 8 литров на сотню укладывается. Зимой проблем не было. Оставлял пару раз на улице в -25, утром заводился на раз, как в гараже. Надежность Accentа вообще чувствуется.
Ну, и о неприятном, о ремонте и затратах за год моего использования и моем пробеге в 20 000 км.
65300 км – замена передних тормозных колодок 500 руб.
70000 км – замена задних тормозных колодок 700 руб.
замена масла с фильтрами 1200 руб.
77900 км – замена четырех втулок стабилизаторов 360 руб.
замена рулевых тяг 3140 руб. с работой.
79668 км – замена масла с фильтрами, свечей 1960 руб.
79793 км – замена всех ремней (3 шт.) кроме ГРМ 1390 руб. с работой.
81700 – поставил новую резину 6000 руб.
Всех затрат 15250 руб. И неприятность-то только одна – замена рулевых тяг, все остальное, вобщемто, расходные материалы. Опять же, кроме замены рулевых тяг, остальные работы легко делаются самим, если есть руки и немного головы. Благо и литературы по обслуживанию достаточно и в магазинах и в инете. Кстати стойки все четыре живы и здоровы.
Про покраску. За 4 года эксплуатации естественно сколы на кузове есть небольшие, но под ними грунт. Голого железа и вздутий краски еще не появилось нигде. Т.е. покрашена качественно.
Мне машина очень даже нравится. Довольно шустрая, удобная и главное надежная.
За 3000 км пробега даже не мяукнула. Не зря ее таксисты полюбили.
Рейтинг: 5.00/5.00 [1]

АвторКомментарии
К этому отзыву нет комментариев
 

Часовой пояс: GMT + 4

Перейти:  
Вы не можете добавлять отзывы в этом разделе
Вы не можете редактировать свои отзывы в этом разделе
Вы не можете удалять свои отзывы в этом разделе
Вы не можете оценивать отзывы в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.