ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны
Неведомый зверь или первый опыт общения с корейским автопромом

 
Автор Отзыв
me4
Припарковался


Зарегистрирован: 07.09.2011
Наш опыт: 1
Комментарии: 0
Откуда: Владивосток
 Добавлено: 25 Мар-12 9:39, Вс

Начиная создавать отзыв на эту машину, я могу с гордостью сказать, что за время чуть менее трех лет его владения я смог выдержать период постоянных поломок практически всех узлов и агрегатов автомобиля, произвести их замену и остаться не равнодушным к этому автомобилю и по-прежнему являться его владельцем.

Пожалуй, начнем по порядку. В конце 2009 года передо мною встал вопрос о покупке нового автомобиля. К тому моменту, имея во владении Н. Марч, который успел мне изрядно поднадоесть, у меня возникло желание приобрести большой седан с двигателем не менее 2500сс, тем более предыдущий опыт владения Т. Краун Маджеста оставил в моих воспоминаниях только положительные воспоминания. Полистав странички на дроме, я наткнулся на «неведомого зверька», им оказался Hyundai XG30. Позвонил, назначил время для встречи. Большой, роскошный, могучий он неприкаянно стоял в гаражном кооперативе, уткнувшись правой стороной к воротам гаража. Общение с владельцем было недолгим, так как завести машину он не смог по причине поломки какого-то агрегата, но с честным лицом он сказал, что «зверь» будет починен к завтрашнему дню. Собственно на этом мы и сошлись, но самым главным стал уговор о возможности обмена наших коней с моей небольшой доплатой, что являлось главной причиной моего желания влезть в эту авантюру. И вот настаёт день «Х», я стою возле золотистого седана и пытаюсь оценить ситуацию и риски, на которые я соглашаюсь в случае его приобретения. Сказать честно, к тому моменту я даже и не представлял, где можно будет покупать на него запчасти, где его обслуживать и вообще, что с ним делать, если он сломается, но желание владеть и управлять большой мощной машиной всё таки взяло вверх над моим разумом и мы пожали руки с продавцом. Далее несколько дней оформления и вот я являюсь владельцем Hyundai XG30.


Первое с чем мне пришлось столкнуться это тормозная система, к моменту покупки, автомобиль начинал тормозить при нажатии педали тормоза почти в самом конце, и в один прекрасный день тормозов не стало совсем. Замена тормозных колодок, прокачка тормозной системы не помогла. В процессе этих работ было выявлено в бачке ГТЦ кусочки отслоившейся резины, что натолкнуло на необходимость замены ремкомплекта ГТЦ либо его полной замене. Вот таким вот способом я остался без машины в канун 2010 года. Две недели гуляний и праздничных дней и наконец, пришёл мой заказ - ГТЦ в сборе. Пару дней в мастерской и всё готово.


Следом вылетел генератор, начиналось всё с простого, просто загорались все лампочки на табло и «тухло» радио, через какое-то время восстанавливалось, но в один прекрасный день перестал идти заряд на батарею. Ремонт диодного моста, замена всех подшипников и я снова на коне.

Следующие пол года проблем особых не было, расходники и пожалуй всё. К тому моменту я созрел на замену ГРМ и всего сопутствующего. Долго определялся с ТО которое должно было провести данные работы, и вот выбор упал на станцию официального дилера Mitsubishi в городе Владивостоке, по причине схожести двигателя G6CT с двигателем 6G72 от Митцубы. На три дня автомобиль был передан в руки сотрудников этого сервиса, и казалось, после проведенного ремонта, я должен был надолго забыть об этой проблеме. Но ненадолго, через месяц мне пришлось снова обратиться в этот сервис, но уже с претензионным заявлением. Долго описывать ситуацию не буду, опишу только суть. Из-за некачественного ремонта провернуло ремень ГРМ, как следствие клапана столкнулись с поршнем. Итог независимая экспертиза, ремонт за счет компании и почти два месяца потерянного времени.
Вот такое вот начало пользованием этим «зверем», возможно бы другой продал бы его сразу, но я был настроен на дальнейшую работу с ним.




По прошествии года его владения, возникла следующая серьёзная проблема, МАФ сенсор, его ещё называют ДМРВ. Проблема больше конечно в его цене, а это порядка 15 тыс. руб. Ремонтировать его не получиться, только замена, что в принципе мною и было сделано. Следом была заменена одна из катушек зажигания.

К весне было принято решение заняться ходовой частью, для этого были приобретены амортизаторы Monro и уйма различных сайлентблоков и несколько дней на самостоятельные работы.

Определенный эффект был достигнут.

Летом было принято решение заняться кузовным ремонтом. Не имея опыта в таких работах, но имея большое желание научиться, заручившись, помощь знакомых кузовных ремонтников за неделю автомобиль был приведен в нужное состояние.











Далее произведена замена свечей и закрытие клапана EGR
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=12032
Попытка ремонта рулевой рейки
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=11007

В ближайшее время предстоит:
1. Замена всех рычагов
2. Замена передних пружин
3. Замена генератора
4. Замена гидроуселителя

Продолжение следует...
Рейтинг: 0.00/5.00 [0]

АвторКомментарии
К этому отзыву нет комментариев
 

Часовой пояс: GMT + 4

Перейти:  
Вы не можете добавлять отзывы в этом разделе
Вы не можете редактировать свои отзывы в этом разделе
Вы не можете удалять свои отзывы в этом разделе
Вы не можете оценивать отзывы в этом разделе

Вы не можете добавлять комментарии в этом разделе
Вы не можете редактировать свои комментарии в этом разделе
Вы не можете удалять свои комментарии в этом разделе
Вы не можете оценивать комментарии в этом разделе
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.