ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
 
Быстрый поиск
искать:

в:

Расширенный поиск

 
Общение
 
Наш опыт
 
Обслуживание
 
Ссылки
 
Разное
СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ НА НАШ САЙТ! ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!
 
Новости "Вокруг Hyundai": Таганрогский автозавод сам придумал для россиян "новый
Добавлено: 12 Фев-09 11:05, Чт
"Таганрогский автозавод", который до сих пор занимался лишь лицензионной сборкой иномарок, в частности машин южнокорейского производителя Hyundai, заявил о создании "собственного легкового автомобиля". По замыслу их создателей эта российская новинка должна "перевернуть представления российского потребителя об отечественном автомобиле". Причем в продаже этот автомобиль появится уже в первой половине года. Участников рынка такая новость удивила.

О том, что в первой половине этого года в продаже в России появится совершенно "новый русский" автомобиль, сообщила сегодня пресс-служба "Тагаза". Это будет принципиально новая модель, полностью являющаяся конструкторской разработкой специалистов завода, уверяют в компании. Даже называться новая модель будет по имени завода - Tagaz C-100

"Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле", - говорится в официальном сообщении.

Модель создана собственным конструкторским бюро ООО "Тагаз", расположенным в Южной Корее. Там же, в Южной Корее, будут штамповаться кузова и изготавливаться двигатели, а на заводе в России модель будет проходить этап промышленной сборки по уже налаженной технологии - сварка, окраска, сборка, сообщает компания.

Tagaz C-100, согласно пресс-релизу, будет представителем наиболее популярного в России среднеразмерного класса. Седан будет доступен в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л и в двух версиях с механической и автоматической трансмиссией. Это будет бюджетный автомобиль, уверяют на заводе, однако конкретные цены не называют. По неофициальной информации, пока речь идет о $12-13 тыс. Более подробную информацию о модели в пресс-службе не раскрывают. Но в компании уверяют, что новая модель станет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками отечественной сборки. Данные об объемах производства обещают сообщить после официальной презентации авто, которая в свою очередь планируется "в ближайшее время".

Плюс под собственным брендом компания планирует вывести на рынок коммерческий автомобиль грузоподъемностью 1-1,5 тонны. Грузовик будет носить название Tagaz LC-100 и будет представлен в самое ближайшее время.

Удивительное рядом

"Такая новость от "Тагаза", который имеет хорошую культуру производства машин, но до сих пор не был замечен в создании собственных автомобилей, удивила, и теперь остается дождаться, насколько удивит сам автомобиль", - говорит член совета директоров компании "Автокей" (дилер "Тагаза") Владимир Никитаев.

Эксперты и участники рынка сходятся во мнении, что "Тагаз" слегка лукавит, говоря о том, что этот автомобиль - исключительно собственное детище конструкторов завода. Создание новой модели "с нуля" очень затратное как в материальном плане, так и по времени дело. Такой проект может потребовать минимум $500 млн и несколько лет работы, говорит RB.ru эксперт автопрома Ernst&Young Иван Бончев. Инвестиции в разработку на "Тагазе" не раскрывают, сколько потребовалось времени также не говорится. В пресс-службе сообщили лишь, что конструкторское бюро "Тагаза" в Южной Корее существует уже около года. Но и это малый срок для создания модели "с нуля".

Бончев склоняется к тому, что, скорее всего, речь идет о покупке старой платформы автомобиля и создания на ее базе новой модели. Это менее затратный и более быстрый вариант, требующий примерно $100 тыс. инвестиций. Именно по такой схеме была создана новая легковая модель Volga Siber, для которой группа "ГАЗ" купила устаревшую платформу Chrysler Cerbing.

Бончев не исключает и другой вариант, что "Тагаз" приобрел у кого-нибудь разработку новой модели на некой стадии готовности.

Владимир Никитаев из "Автокея" в качестве предположения выдвигает версию о том, что Tagaz С-100 - это одна из моделей внутрикорейской линейки Hyundai, которая создана для местного рынка и не поставляется за его пределы, а теперь корейцы отдают ее на откуп России.

Оптимизм

"Если у Tagaz C-100 "ноги растут" из Кореи и Hyundai, то этот проект внушает оптимизм", - говорит Никитаев. В противном случае это может быть выстрел вхолостую. Так, "Тагаз" сейчас занимается сборкой по лицензии трех корейских автомобилей Hyundai (Hyundai Accent, Hyundai Sonata и Santa Fe Classic), а также сборкой старых моделей SsangYoung под собственным брендом Tagaz Tager и Road Partner, плюс китайской модели - Chery Fora переименованной в Vortex Estina. По мнению одного из участников рынка, сотрудничество "Тагаза" с Hyundai должно стать стратегическим направлением, с SsangYoung оно представляется сомнительным, а с китайской Chery - вообще ошибкой.

Иван Бончев в целом считает вывод новой модели автопроизводителем, который специализировался до сих пор лишь на сборке по лицензии чужих автомобилей, слишком рискованным делом, особенно с учетом кризиса и слишком неопределенной обстановки на рынке. "Сейчас сложно спрогнозировать продажи известных моделей и марок, что уж говорить про неизвестный бренд", - соглашается Владимир Доровских из "Автомира". Даже на новую перспективную модель Hyundai i30 с серьезной маркетинговой поддержкой, сейчас не наблюдается ажиотажного спроса, шквала звонков и желающих на нее посмотреть, добавляет он.

Источник: www.rb.ru
[ Вернуться к началу ]  Комментарии: 0 :: Посмотреть комментарии (Откомментировать)

Добро пожаловать, Гость!

Текущее время Сегодня 08:12

Часовой пояс: GMT + 4

Вход
Имя:

Пароль:

 Запомнить


Забыли пароль?

Еще не зарегистрировались?
Это здесь -> register
 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2

Зарегистрированные пользователи: Yandex


Больше всего посетителей (171) здесь было 16 Дек-16 18:53, Пт
 
Сегодня наш форум поcетило пользователей: 88.
Их них: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 88
В течение последнего часа: 31
Зарегистрированные пользователи:

Самые последние сообщения
» Продам двигатель б,у 4DBF
от Raskor 30 Май-17 14:22, Вт

» Проблема с гуром!!!!
от Rotmans 25 Сен-16 19:44, Вс

» Помогите потерялся регулировочный болт на дроссельной заслон
от romka1 23 Сен-16 0:02, Пт

» шаровые-каталожный номер
от Владимир 08 Сен-15 15:05, Вт

» компрессор кондиционера
от Владимир 15 Авг-15 15:59, Сб

» Распредвал D4BH
от Леха 29 Июл-15 20:26, Ср

» нужны номера деталей
от бекас 10 Июл-15 15:17, Пт

» Приподнять передок
от Bvavan 23 Июн-15 23:32, Вт

» В этой теме пробиваем VIN чистакорейских Старексов!
от USACH71 13 Дек-14 23:20, Сб

» Перекличка "возрожденных"
от бекас 04 Дек-14 15:16, Чт

» Генератор
от Bvavan 29 Ноя-14 14:35, Сб

» XG из Америки
от Bvavan 10 Ноя-14 13:34, Пн

» Сколько масла в двигателе?
от Bvavan 10 Ноя-14 13:26, Пн

» Климатическая установка
от Bvavan 10 Ноя-14 13:14, Пн

» Не заводится галлопер1
от Good.ini 05 Ноя-14 2:17, Ср

» ЧТО ТАКОЕ 12 КЛАПАНОВ?????
от VORONnik 21 Окт-14 14:15, Вт

» помогите завести Hyundai Starex
от USACH71 22 Авг-14 23:43, Пт



Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.