ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ На страницу 1, 2  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Anonymous: 19 (всего благодарностей: 20)  Профиль
Автор Сообщение
Anonymous
Добавлено: 30 Июн-09 13:04, Вт  

У меня на свежепригнанном вообще дико болтало при проезде кочек, особенно если одной стороной наезжал - боковая раскачка была такая что голову об боковое стекло ушиб невзирая что за руль держался.
После замены амортизаторов (все были убитые) на однотрубные Kayaba Gas-a-Just как рукой сняло. Теперь болтает меньше чем у коллеги на паджере.




Поблагодарили(0):
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 10 Июн-09 16:28, Ср  

В генераторе всё будет в масле. У меня счётки умерли тихо заметил когда при торможении отключаться приёмник стал. Искать некогда было поставил от ВАЗ 2105. Пока работают. Есть небольшие конструктивные особенности при сборке сталкнётесь. В вакуумном насосе два сальника которые стоит заменить.



Поблагодарили(1): ZiS
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 21 Апр-09 23:04, Вт  

Следует проверить выключатель по давлению, установленный на осушителе. Как я понял по электрической схеме напряжение на реле ЭМ муфты кондиционера подаёться при нормально замкнутых контактах этого выключателя. Саму ЭМ муфту можно проверить прозвонив тестером обмотку, или по щелчкам при подаче на неё 12 В.



Поблагодарили(1): BEZKRISHI
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 10 Апр-09 22:27, Пт  

День добрый. Я неделю назад поставил новую вискомуфту . Купил в магазине без всякого вина у меня двигатель D4BF они все идентичны .Цена 2400 р. А код по-моему 25720-43600.



Поблагодарили(1): wit260
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 11 Мар-09 13:07, Ср  

Климат контроль живет своей жизнью! Помогите если знаете в чем причина. Машину купил пол месяца назад, еще по машине не чего не знаю, когда покупал все работало. После мороза завел, а климат стал включаться только на самых больших оборотах, если обороты печки делаешь меньше, сразу отключается. В автоматическом режиме тоже крутит на максимальных, температура доходит до выставленной сразу отрубается. На температуру вроде реагирует.



Поблагодарили(0):
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 18 Фев-09 14:14, Ср  

moto177 писал(а):
Сигналка Tomahawk TW-9000.
Ситуация такая:
все работает как надо, сдаю машину чтоб затонировать лоб.
там отсоединяют антенну с лобовухи, остальное все проходит как обычно, забираю машину еду домой, припарковался, ставлю на сигналку, а машина ноль ЭМОЦИЙ на брилока... тыркал тыркал не помогает...
В порыве бешенства жму все кнопки подряд... на дисплее сигналки появляется значек режима Anti-hijack...
После этого все .... машина не заводится,стартер не крутит, этот режим не откл. той кнопкой которой должен откл.
Индикатор "нахождения в зоне" показывает что брилоку не видит сигналка...
Такое ощущение мож мастера где провод перебили???
И где же находится эта таинственная кнопка Overridt .???????
Кто нить знает как сделать общий сброс сигналки ПОМОГИТЕ...

З.Ы. батарейка в пульте новая
З.З.Ы. аккумулятор скидывал на всю ночь...
З.З.ЗЫ. Я знаю что в сервисе это исправят, но хочу попробывать сам...
Проверь еще раз антенну на стекле ,изза ее контактов скорее всего блок не видел брелок . А общий сброс системы через шаманство с кнопкой валет по инструкции к сигналке



Поблагодарили(1): moto177
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 04 Фев-09 23:25, Ср  

помоему, это вполне нормальное явление рост оборотов при работе АБС. но 2000 вроде многовато, надо смотреть допуски. а что это так критично. я бы заморачиваться не стал.



Поблагодарили(1): шум
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 21 Янв-09 23:13, Ср  

lunass писал(а):
буду ждать тепла,посмотрю стартер.Так то машина заводится всегда,просто когда машины другие в подобных условиях заводятся с пол тыка(даже не успеваешь зафиксировать ухом работу стартера),начинаеш думать-а почему у меня не так? все-таки очень приятно на душе,когда не слышиш "шарканья"стартера.И еще -нет ли каких подводных камней при снятии стартера?никогда этим не занимался.еще гдето в форуме читал,что ктото ставил щетки от жигулей.стоит ли это делать и щетки от каких жиг нужно приобрести?(заранее извиняюсь,если вопросы глупые-никогда этим не занимался)Спасибо!


снимаеш стартер , вынимаеш щетки , идеш в магазин подбераеш , лишнее удаляется напильником , походят жигулевские , уазовские но быстро изнашиваются
если нет родных размеру подходят Бош или митсубиси L 400




Поблагодарили(1): lunass
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 15 Янв-09 13:20, Чт  

alex900 писал(а):
Уважаемые форумчане! Сталкивался ли кто-нибудь с аналогичной проблемой Prology 720? Особенно участилось с наступлением холодов (-15). Сбрасываются настройки после ночи. Уже и "морду" домой забирал, в "тепле ночевать" Smile , всё равно сбрасывает все настройки, но теперь кроме часов (видимо часы в морде хранятся Very Happy ) ). При -5 повторялось 1 раз в неделю где-то. После 4-6 часов стоянки ничего не сбрасывается. Разъёмов на "балалайке" всего 2: ISO и антенна. Штатно всё подходит без переходников. Hyundai Sonata V 2.0 2008 AT7. Чё делать? Начинает напрягать. Или это не лечится? Smile


C таким случаем никогда не сталкивался, хотя хочу заметить, что Prology не самая лучшая марка автомобильной аудиотехники Sad . Может когда уставливали, чо то нахимичили с подводкой питания.
Попробуй взять у кого-нибудь другую "балаллайку", и поставь также на ночь




Поблагодарили(1): alex900
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 24 Сен-08 23:36, Ср  

Ленинградец

+1
Правый привод намногго длиннее, по-этому тянет вправо... Физика... Никаких деффектов.




Поблагодарили(0):
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 08 Авг-07 8:54, Ср  

Снял вчера кардан с рулевого вала. Крестовинка нахлебалась воды и заржавела. Конструкция на самом деле как бы не разборная. Крестовинки завальцованы. Аккуратненько снимаем завальцовку и выпрессовываем старую крестовинку. На ее место устанавливаем крестовинку с рулевого вала от ВАЗ 2105-07. замечательно подходит, только есть пара маленьких ньюансов. Фотоотчет работ имеется, если кому интересно- могу выложить. Кардан в сборе стоит 3500 руб, крестовинка вазовская мне обошлась всего в 68 руб и пару часов работы.



Поблагодарили(0):
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 24 Сен-08 10:28, Ср  

Ищу владельцев Акцента выпуска 2008 г. с дефектом: при трогании руль ведет вправо, потом сам возвращается на место! В салоне проверяли все, дали бумагу, что все идеально! И помочь мне они не могут!
Какой-то скрытый дефект. Для рекламации заводу нужно несколько автомобилей с таким же дефектом. Владельцев прошу отозваться!




Поблагодарили(0):
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 08 Сен-08 14:49, Пн  

Этот пакет включает наружный пластик, рейлинги на крышуи диски на 16 литые и резину. Внутри все тоже самое.



Поблагодарили(0):
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 08 Апр-08 13:41, Вт  

Дорый день!
Похоже, что тема закрылась сама собой, но может кому пригодится.
Только факты, ничего личного.
Соната-5 МТ-6 (Тагаз) новая проездил 1,3г. Пробег маленький 6000км., но регулярно зимой и летом. Проблемы:
1. До первого ТО, через 1...2 месяца что-то задребезжало подкрышей за потолком. На ТО1 сказали, что отвалилась сварка поперечной балки под крышей, отправили на кузовной ремонт. Машину не варили, но дребезжать перестало (может не балка была, а что то другое). Заводской дефект!
2. Сразу обнаружилась неправильная работа автоматической системы качества воздуха в салоне (AQS). При включении, заслонка всегда закрыта, стекла запотевают. В форуме этому посвящена целая тема. Попытка убедить механника при проведении ТО1 устранить неисправность никчему не привела. Мастер вешает "лапшу", и ничего не понимает. Убедился, что сам не сделаю - никто не сделает. Разобрался, спасибо данному форуму. Оказалось, что выход датчика качества воздуха в заводском жгуте замкнут на корпус. Исправляется просто, путем перерезания соответствующей перемычки. Т.е. заводской дефект!
3. Когда брал машину из салона сделал антикор и установил задние подкрылки. Когда машина груженая (4 человека и более), задние колеса на неровностях и при поворотах задевают за подкрылки.
Сейчас переходил на летнюю резину, посмотрел правый задний подкрылок протерт насквозь. Фирменные подкрылки от автосалона дрянь!
4. Капот "зацвел". Машина 90% времени стоит в металлическом гараже. По характеру пятен ржавчины видно, что ржавеет не на сколах, а изнутри, т.е., возможно красили по ржавчине. Заводской дефект!
5. Иногда зависают холостые обороты на уровне около 2000. В форуме про это есть тема. Причина неизвестна, похоже в техцентрах тоже ничего не знают, как и про AQS. Поэтому, наверно, тоже придется разбираться самим. И тоже заводской дефект!

Комментировать не буду, но эмоции переполняют. До этого ездил на Нексии (узбекская) 6 лет (около 30000км.) в техже условиях никаких проблем не было.




Поблагодарили(0):
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Anonymous
Добавлено: 21 Июл-08 20:39, Пн  

ну вот, она то и идет к ТНВД, куда соляра попадает апосля фильтра...
Это верно. Пузыриков нет, говоришь, просто совсем плохо течет...

Фильтр сам менял? На фильтр есть силуминовый винтик для того, чтобы воздух спускать. Ты его не трогал? Или мастера его не трогали? Не сломали? Если нет, то тихонечко, буквально пальчиками проверь, чтобы он был закручен. Через него может сосать... Только очено аккуратно, а то можно его сломать и тыгды гемора будет много, но это тоже мона победить. Надеюсь до этого не дойдет.




Поблагодарили(0):
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ На страницу 1, 2  След.
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.