ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ На страницу 1, 2  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь USACH71: 18 (всего благодарностей: 18)  Профиль
Автор Сообщение
AlexPro
Добавлено: 10 Авг-10 15:17, Вт  

Ol писал(а):
AlexPro писал(а):
Андрей Шустов писал(а):
подключился к ДУТ.


А где подключился? на приборном щитке или тащил с б/бака. Если на приборном щитке к указателю уровня топлива, то как нашел нужный проводок?



3. Как все же "малой кровью" подцепиться к ДУТу?

Пишу уже после "примерки" оборудования на авто (п.1,2 уже выяснил):
У меня в центральной панели в верхнем отсеке стоит автомагнитола (CD), решил RI-500 поставить в нижний отсек - снял облицовку, вынул из нижнего отсека пластиковый боксик (чтобы вместо него поставить комп) - а отверстие отсека УЖЕ (меньше)! так я и не понял, для чего нижнее отверстие, хотя сейчас уже думаю, что может просто минибардачок (для очков и т.д.).
Конечно была мысль аккуратненько вырезать перегородку между верхним/нижним отсеками и все возможно бы получилось, но решил послушать жену, которая обратила внимание на нежелательность таких разрушительных действий.
Буду пробовать поменять на Multitronics TC 50GPL.
По ходу установки пробовал конечно подключать к разъему - автоматом определился протокол OBD-II. Проверил на наличие ошибок ЭБУ - ноль (это радует).

Осталось решить вопрос по подключению к ДУТу и замене или "кулибничании" во вставке вниз самого прибора.
Кстати очень интересует можно ли с помощью него определить состояние каких либо компонентов - форсунок и т.д.
Для себя вижу "нужность" в:
-определение расхода топлива (установление более эконом. режима вождения)
-определение напряжения заряда аккумулятора и его напряжения
-возможность смотреть температуру охлажд.жидкости
-остаток топлива
-конечно ошибки и различные предупреждения (ТО, выход за установленные параметры и т.д.)
-качество топлива (пока в логике не разобрался, но хочу использовать)
-остальные функции тоже интересны

Может тоже кто то поделится что помогает/помог увидеть, проанализировать, предотвратить и т.д. подобный прибор.




Вот небольшой отчет как подключиться к датчику уровня топлива (ДУТ).

Вооружившись литературой выяснил, что под водительским сиденьем есть разъем соединяющий основную проводку с косой уходящей через пол к бензобаку. Снял водительское сиденье и в районе где сиденье заканчивается, под ковриком, нашел два разъема. Нас интересует разъем на 6 штырьков, хотя к нему подходят всего два провода. Поверив книжке, соединил 5 штырек с разъемом ДУТ на бортовом компьютере. Сразу оговорюсь - это было ошибкой, меня конечно немного смутил цвет провода, от был черный, но т.к. раньше литература не обманывала, по поверил не проверяя. На самом деле, после установки кресла на место, выяснилось, что на этом проводе всегда масса. Снял сиденье по новой и с тестером выяснил, что на другом проводе присутствует напряжение (~5,17 В. при условии, что топлива в баке чуть больше половины) Перекинул провода и при настройке (калибровке) компьютера стало отображаться напряжение на датчике уровня топлива, те же 5,17 Вольта. Сейчас занимаюсь калибровкой бака, надо доездить бак и отметь значение при пустом бак, затем заправиться и отметить значение при полном баке.

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения




Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Klopius
Добавлено: 05 Мар-14 20:22, Ср  

Баааааа, знакомые лииица!!!!!!! Laughing
Туууусите, тусиииите или туситееее?!?




Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
ArtBug
Добавлено: 13 Май-12 14:22, Вс  

Smile
а сколько времени осталось до прихода хозяина? Wink




Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Леха
Добавлено: 09 Мар-12 11:45, Пт  

четок на долго не хватило.2 месца поездил и хана.даже якорю.так что ставьте что положено и предусмотрено.час надо стартер покупать заказал.за 8.900



Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Евгений старекс
Добавлено: 11 Дек-11 16:02, Вс  

Позавчера установил подогреватель(далее ППП)СТАРТ М,1,5кВт.,с комплектом для КИА СОРЕНТО со специальным УГОЛКОМ из двух частей,НЕОБХОДИМ,так как между блоком и стартером места мало.В комплект докупил шланг 1,5м., диаметр 16 мм., с запасом.Загнал на яму,Под капотом снял кулер,аккум.,площадку аккума.,При помощи двух удлинителей из набора головок и усилителя сорвал два болта,которые еще и держат коробку.Сверху вытащил стартер и открутил в освободившемся месте сливную пробку.Вкрутил УГОЛОК,предварительно промазав герметиком.Насадил входной шланг(внутрь него вставил пружину из комплекта для предотвращения перегибов) на штуцер,поставил стартер,а другой конец входного шланга на ППП.Закрепил ППП на ушко двигателя ниже стартера.Варианты установки по месту ППП есть.Вход и выход из ППП должны смотреть вверх.Дальше вставил выходной шланг в ППП,а другой конец врезал в верхний патрубок радиатора при помощи тройника.Собрал все под капотом,залил и добавил заранее купленую ОЖ.Завел и дал поработать минут десять,дал остыть и проверив все соединения на предмет течи подключил ППП.Через пару минут как и положено выходной патрубок был горячее входного.При -15,часа прогрева хватает,чтобы стрелка ушла за первое деление.Блок горячий.Запуск легкий.После старта температура падает и в короткое время снова набирает.Делаю так:подключаю на ночь ППП через выключеный рубильник дома,в нужное время его(рубильник) включаю и после прогрева,выключив напряжение запускаю дистанционку для обогрева салона.На мой взгляд неплохой бюджетный вариант.С Уважением.



Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Serg_E74
Добавлено: 08 Апр-11 14:43, Пт  

Дракон

Пропустил одну деталь:

После того как будет снята нижняя часть что закрывает провода над падалями, надо открутить ТРИ (3) самореза под панелью приборов с лево от руля два и с право ближе к печки один.
Видно их практически с низу, держат они коричневую накладку!!!
На моём скане, второй рисунок с права!!




Поблагодарили(2): alexandr 2010, USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Дракон
Добавлено: 08 Апр-11 14:11, Пт  

alexandr 2010
Вот маленький отчет может пригодится при замене лампочек в приборке.
Начинаем. из инструмента отвертка крестовая и обычная.
Первое откручиваем саморезы везде где указано в кружках на фото

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения

далее отвинчиваем снизу ящик, там с боков два самореза и после аккуратно тянем на себя снимая с верхних защелок

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения

теперь залезаем снизу и снимаем защелку с тросика печки. Снимаем тросик.

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения

часы снимаем с помощью плоской отвертки, и подцепляя сверху (внизу не ломая крепеж ) за ним саморез который нужно выкрутить

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения

вытаскиваем пепелку, за ней еще один саморез

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения

опускаем руль вниз до упора. Тянем облицовку на себя, верх держат пистоны, снимется очень легко.

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения

приборку держат четыре самореза, их выкручиваем и тихонько тянем на себя.

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения

вот так разобрано все

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Автор "фото отчет по разборке приборки" - REDFIRE




Поблагодарили(2): alexandr 2010, USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Serg_E74
Добавлено: 17 Окт-11 20:05, Пн  

Сообщение № 2 и заключительное!

slavyanin писал(а):
Ну да, обширно обсудили. Всем спасибо, все свободны.
Две недели, полет нормальный, скорость 100 >


Да будет Вам известно что под словом "обсудили" подразумевается ДИАЛОГ (общение как минимум ДВУХ (2) человек)!
В Вашем случае был
1 вопрос!
2 Ответ-опредиление возможной неисправности!
3 От Вас ТИШИНА!!!

Evil or Very Mad

Нам СПАСИБО , Вы свободны!
На сим разрешите ОТКЛАНЯТЬСЯ!
ТЕМА для Меня закрыта!
Evil or Very Mad




Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
andreyol
Добавлено: 10 Окт-11 23:50, Пн  

Литература здесь http://doc.hyundai-autoclub.ru/h_1/

Пробку на блоке я не нашёл. Сливал ОЖ снимая шланг с печки салона - под днищем.




Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Механикус
Добавлено: 12 Июл-11 10:58, Вт  

Я прошлый год тоже делал кондей,у меня тоже задний контур сгнили трубки. Выкинул все трубки что идут на задний конденсер,сам радиатор с вентилятором снял,там было грязи от переднего колеса очень много.Под капотом заглушили мне трубки которые идут на задний контур, с помощью сварки( аргоном или порошковой) .С компрессора кондиционера шланг обрезали какой нужно длины и завальцевали на трубку которая идет на передний радиатор.Только трубку низкого давления она большого диаметра пришлось снимать с машины чтобы заварить.А трубку высокого давления там соединение под капотом слева,после гайки оставили 5 см и тоже заварили и закрутил обратно получилась заглушка.Все обратно собрал,проверили на утечку фриона ,утечек не нашли.Да еще радиатор передний варили.Заправили масла,откачали воздух и заправили по норме фриона,все работает уже второй год.Прошлый год обошлось 8 т.р.



Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Крава
Добавлено: 03 Июн-11 19:15, Пт  

На наших двигателя у всех паразитных роликах стоят одинаковые подшипники.В том числе и на натяжном.Стоят русские уже год полёт нормальный.



Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Serg_E74
Добавлено: 03 Июн-11 19:54, Пт  

to USACH71
Юра привет!
Вот сегодня как говорится "был в двух шагах от цели" и решил посмотреть все подшипники, в том числе и натяжной.

И как уже, чуть опередив,написал Крава все четыре подшипника имеют номинал 6303 что соответствует наше_рашенскому 303 в вариации с обоими пыльниками по бортам!!!

И к стати все ролики идентичны и как следствие взаимно заменяемые!!!




Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Serg_E74
Добавлено: 17 Май-11 23:17, Вт  

Леха писал(а):

я катализатор пробил.(пустушка)из-за этого не может быть?


А вот с этого и надо было начинать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то "Мужики......... помогите.......... не знаю............ что......... где....... как"!!!

Всегда искать надо первопричину возникновения ситуации!
Если до вмешательство в КАТ гула не было то:

Если весь каталитический материал высыпал а не просверлил прямого отверстия (примерно равного диаметру трубы) и банка полностью пустая, то гул будет однозначно!!! Либо вваривать трубу в нутро бывшего ката либо переделывать в резонатор или убирать банку и наваривать прямую трубу!!!



И двигУтель какой стоит озвучь!!!




Поблагодарили(2): Леха, USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
Крава
Добавлено: 02 Май-11 1:27, Пн  

89281083828 Володя чем смогу помогу звони.



Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
бекас
Добавлено: 30 Апр-11 10:53, Сб  

USACH71 писал(а):
Здравствуйте!Для VIN KMHWP81JP7U779131 подскажите пожалуйста номер центрального опорного (подвесного ?) подшипника.

Отдельно не бьется, по этому VIN только кардан в сборе, но можешь попробовать 49130-4A400, вроде ставили....




Поблагодарили(1): USACH71
Вернуться к началу
 Профиль ЛС
ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ На страницу 1, 2  След.
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.