ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны


О сервисас МОСКВЫ
На страницу Пред.  1, 2
 
 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Sonata Sonata
АвторСообщение
Cancer
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 22 Сен-05 12:36, Чт :  цитировать

Scorp писал(а):
ИМХО в подтверждении не нуждается, на то оно и ИМХО Very Happy ...
По регионам поездил досыта. От Бреста до Владивостока, от Мурманска до Сочи, - что называется "от Москвы до самых до окраин...". В Перми, кстати, тоже был (у вас там одна фирма -"Алендвик", на Комсомольском, я с ней работал...). Так что привет Пермякам! И с сервисменами, бывало, общался (правда не по поводу какой-то конкретной машины). Мое мнение - в регионах народ как-то более вменяемый, отзывчивый и добрый что-ли (не знаю, как сформулировать...). Видать основная масса "носорогов" к нам в Москву перебралась Smile .
Сам я - москвич в четвертом поколении, и тем более мне заметно и больно смотреть, как родной город в бесчеловечный бардак превращается :angry: ...


Вне сомнений, заметил самые грубые и заносчивые жители столицы как-раз приезжие.Знаешь что самые агрессивные борцы с алкоголем - бывшие алкоголики, тут видимо так же.

Сплошная лирика Smile Общаться мало! На словах-то все зашибательские, а поедешь делать - там уже другие люди, которым насрать чего там тебе рассказывали, и на то что получится тоже насрать да и на клиента насрать...


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Scorp
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 596
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0

2005 Hyundai Tucson

 ¤ 22 Сен-05 17:45, Чт :  цитировать

Cancer, на месте конечно виднее, просто у меня такое мнение сложилось (но у меня нет и такого опыта, как у вас там...). Smile

_________________
Помни о тех, кто рядом.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 2005
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
aleks
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 23 Сен-05 0:53, Пт :  цитировать

Возможно не в той теме пишу. Но не нашёл более подходящей. Если что - извините. Smile Тема тоже акустическая Laughing Laughing

Не могу не поделиться великим открытием. Very Happy Very Happy
Фактически с момента приобретения автомобиля (май этого года).... ни одному слесарю знаменитой компании автомир не удавалось раскрыть тайну странных позвякиваний раздающихся в передней подвеске моей Сонаты. Я настойчиво пил кровь на каждом ТО. Мне бессовесно врали, что у меня мол защита открутилась, потом, что защита у меня мол погнута... Потом, что я помял глушитель....... Звук не исчезал....... Я уже практически смирился с этим звуком..... но сегодня заезжая в любимый сервис (Дэу -Опель) на тонировку попросил по свойски сделать диагностику....... через 10 мин причина звука была найдена....
Звенела защита пыльников шаровых....... мааааленькие такие пластиночки защищающие щаровые от нагретого тормозного диска........ Проблема была устранена с помощью отвертки за 2 минуты Very Happy Very Happy Кстати ни одного признака повреждения или деформации в указанных автомировцами деталях :angry:

ЗЫ... И заодно мне был выдан список того, что не сделали в ТО, которое было 500 км назад...... <_< <_< уроды...........


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
kov
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 23 Сен-05 1:18, Пт :  цитировать

Добрый всем день! Не удержался написать про Московские автосервисы.
Первую нулевую "Волгу" покупал в Даниане в 97 году, там и проходил ТО. Выдержал только три обслуживания (2, 5 и 10 тыс). На первом ТО головку блока цилиндров молодой мастер тянул на горячем двигателе. Вовремя увидел, остановил. На втором ТО меняли топливный фильтр. На следующий день, на работе под двигателем огромная лужа бензина ... . На третьем регулировали карбюратор. После этой процедуры доехал домой с большим трудом: на всех перекрестках глох двигатель. В промежутках между ТО выходило из строя оборудование. Менять не отказывались, но, как правило, нужных деталей на складе не было. Предлагали покупать за наличные. И покупал, а что было делать? После 3 ТО отказался от гарантии и от этих ТО.
Вторую свою "Волгу" покупал в Темп-Авто на Дмитровке в 2002 году. Хватило только одного ТО, чтобы понять, что сервис Темп-Авто ни чем не отличается от сервиса Даниана. Знаний у мастеров хватает только на то, чтобы сменить масло.
Третью свою "нулевку" - Hyundai Sonata - V приобрел в Автомире, в этом году. Решил, что самостоятельно обслужить не смогу, да и, не дай бог, что сломается, замена по гарантии будет невозможна. В центре на Филях первое ТО (2000) сделали за час. В плане ТО - реально только замена масла, остальное только визуальные проверки. Поэтому, в ремзону не заходил, что там контролировать? Претензий у меня не было. До 10000 км. с интервалом в 500 км проверял уровень и цвет масла. Уровень практически не менялся, а темнеть масло реально стало только к 8 тыс. Второе ТО - 10000 км. проходил в центре на Алексеевской. Делали часа 4. Все вежливо, без замечаний. После ТО дали подписать документы. Там замена и масла, и масляного фильтра, и воздушного фильтра и т.д. Честно говоря, подписал не проверяя. На следующее утро решил проверить масло - уровень примерно тот же, но и цвет такой же, темно-коричневый. Звоню мастеру - как же так, после первого ТО масло на щупе с трудом можно было рассмотреть, а после второго оно темно-коричневого цвета? Ответ - нам пришла партия масла с темными присадками ... .
Поэтому и задумываешься, а нужно ли такое ТО во имя сохранения гарантии? Если учесть, что в случае чего Автомир будет запрашивать завод на предмет гарантийный ли это случай или нет, что наверняка в нужный момент не окажется нужной детали, то совершенно не хочется отдавать неадекватные суммы за весьма сомнительные процедуры с машиной.
У меня вопрос: стоит ли продолжать ТО в Автомире. Может быть, посоветуете мастера, который бы проводил достойное обслуживание Сонаты, а если что, то за свой счет покупать необходимые запчасти. Может быть, по деньгам оно так на так и получается?


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
бекас
Site Admin
Директор лагеря



Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщения: 4136
Откуда: Москва Отрадное
Благодарности:
Вам - 262
От вас - 4

2002 Hyundai Tuscani

 ¤ 23 Сен-05 1:53, Пт :  цитировать

kov писал(а):
.... Ответ - нам пришла партия масла с темными присадками ... .


Это просто шедевр! Very Happy
Совет прост, так я делал до того как стал ремонтировать свою машину сам.
Выбрать сервис где пускают в ремонтную зону. Познакомиться с мастером и слесарем-исполнителем. Дать немного денег слесарю, если все прошло хорошо. Взять его телефон. В дальнейшем стараться попадать в его смену, это несложно.
Понимаю, что это неправильно, но по-другому просто не получается!


_________________
Запчасти в наличии и на заказ www.oila.ru
Genesis 3.8 3.3 АКПП Белый Крокодил 2010
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
Scorp
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 596
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0

2005 Hyundai Tucson

 ¤ 23 Сен-05 14:17, Пт :  цитировать

kov писал(а):
...а если что, то за свой счет покупать необходимые запчасти. Может быть, по деньгам оно так на так и получается?


А, действительно, никто не прикидывал, может действительно "так на так" получится, а то и дешевле? Wink

бекас писал(а):
...Выбрать сервис где пускают в ремонтную зону. Познакомиться с мастером и слесарем-исполнителем. Дать немного денег слесарю, если все прошло хорошо. Взять его телефон. В дальнейшем стараться попадать в его смену, это несложно...

Совет мне нравится Razz . Попробую именно так. У меня, например, это первая собственная гарантийная тачка, ИМХО недешевая, а посему отказываться от гарантии и рисковать возможным "попадаловом" что-то не хочется Smile ...


_________________
Помни о тех, кто рядом.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 2005

Последний раз редактировалось: Scorp (23 Сен-05 14:18, Пт), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Виталий 708
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 24 Сен-05 0:33, Сб :  цитировать

Да...Больная тема. Что же касается официальных сервисов,могу сказать,что только в Алтеке на Плеханова, по моему опыту,ни разу не было подобного б...ства... А опыт общения с этими "сервисами" немалый- Блок моторс,Эла,Корея моторс,Каньон...Вспомнил,так даже настроение испортилось! Сейчас некогда-завтра подробно опишу свои злоключения-обхохочетесь сквозь слёзы,гарантирую...)))

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
aleks
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 25 Сен-05 0:38, Вс :  цитировать

бекас писал(а):
А наш не понравился?  :rolleyes:



Заочно уже понравился Smile Smile Скоро реально приеду........хоть и не ближний свет


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   
Запрещается:
 
1. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском, возможно тема уже обсуждалась. Пишите в ней.
2. Создание тем в несоответствующих по тематике разделах.
3. Флуд - бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений.
4. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock?а.
5. Явный оффтоп - сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.
6. Намеренное искажение русского языка.
7. Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях.
8. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума (в скрытой или явной форме).
9. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений - [ЛС].
10. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды, нарушение авторских прав, порно и прочее, нарушающее законы РФ.

Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> SonataЧасовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
!!! 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.