ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
 ›  Может не в тот раздел, но очень нужно... KMHWF25S... Sonata 10 04 Сен-06 11:52, Пн
Гость

Раздел по Галлоперу-1
На страницу Пред.  1, 2
 
 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Galloper Galloper
АвторСообщение
Scorp
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 596
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0

2005 Hyundai Tucson

 ¤ 04 Дек-05 23:11, Вс :  цитировать

Stas писал(а):
...С чего начать?

С замера компрессии. С замены колпачков. С раскоксовывания колец. Топай в магазин, бери "Лавр" и читай. Можно посмотреть здесь. На назойливость "рекламы" внимания не обращай - эта штука РЕАЛЬНО приносит пользу, хотя чудес тоже ждать не надо (проблема может быть не только в "коксе"...). Но хуже не будет ТОЧНО, проверенно. А лучшая профилактика закоксовывания - СИНТЕТИКА (что бы про нее не говорили...).


_________________
Помни о тех, кто рядом.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 2005
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Stas
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 04 Дек-05 23:41, Вс :  цитировать

Компрессия в норме, масло - мобил-1 синтетика. Колпачки еще не менял и лавр не пробовал. За совет - спасибо, узнаю про это поподробнее.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Stas
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 10 Дек-05 16:45, Сб :  цитировать

Подскажите еще, где могуть выставить угол зажигания на Галлопер-1 корректно, с помощью приборчика (страбоскоп или как его там)? А то у меня позднее, расход бензина от этого тоже зависит.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
basil
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 10 Дек-05 17:52, Сб :  цитировать

Stas писал(а):
Подскажите еще, где могуть выставить угол зажигания на Галлопер-1 корректно, с помощью приборчика (страбоскоп или как его там)? А то у меня позднее, расход бензина от этого тоже зависит.


А с чего ты взял, кстати, что у тебя УОЗ поздний выставлен? Чем мерил-то? Cool

А ещё я тебе страшную тайну открою - УОЗ руками на 6GAT/6G72 не выставляется. Контроллер корректирует его по данным Crank-Angle Sensor. Ну и ещё на Top Dead Center Sensor ориентируется.

The top dead center sensor functions to detect the top dead center position of the No.1 cylinder and to convert those data to pulse signals that are input to the engine control unit. The engine control unit, based upon those signals, calculates the sequence of fuel injection.

The crank-angle sensor functions to detect the crank angle (position) of each cylinder, and to convert those data to pulse signals, which are then input to the engine control unit. The engine control unit, based upon those signals, calculates the engine rpm, and also regulates the fuel injection timing and the ignition timing.

Так что забей на советы "бывалых" отрегулировать нерегулируемый УОЗ и не мешай машине работать Very Happy


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Stas
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 11 Дек-05 2:10, Вс :  цитировать

В Кореане после какого-то очередного ремонта у меня машина стала очень вяло реагировать на педаль газа и при резком нажатии на газ начали подстукивать клапана, чего раньше не было. Я тогда вернулся на СТО и там мне просто вручную поставили УОЗ чуть позже, это немного помогло. Вчера менял там датчик кислорода и напомнил им про зажигание, т.к. разгон машины мне по-прежнему не нравится. Они сказали, что зажигание позднее и над его нормально выставить с помощью прибора (страбоскоп или как его там), но он у них сломался, а другого нет. Вот я и спрашиваю, где можно на нормальном оборудовании отрегулировать УОЗ.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
М0ТЯ
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 1260
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 6
От вас - 1

1995 Hyundai Galloper

 ¤ 11 Дек-05 16:40, Вс :  цитировать

Stas писал(а):
В Кореане после какого-то очередного ремонта у меня машина стала очень вяло реагировать на педаль газа и при резком нажатии на газ начали подстукивать клапана, чего раньше не было. Я тогда вернулся на СТО и там мне просто вручную поставили УОЗ чуть позже, это немного помогло. Вчера менял там датчик кислорода и напомнил им про зажигание, т.к. разгон машины мне по-прежнему не нравится. Они сказали, что зажигание позднее и над его нормально выставить с помощью прибора (страбоскоп или как его там), но он у них сломался, а другого нет. Вот я и спрашиваю, где можно на нормальном оборудовании отрегулировать УОЗ.


ИМХО:
В нормальном сервисе стробоскопов должно быть по паре на каждый подъемник а не один на фсех...


_________________
Галлопер Клуб - www.Galloper-Club.ru
Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Любава
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 11 Дек-05 20:26, Вс :  цитировать

Stas писал(а):
В Кореане после какого-то очередного ремонта у меня машина стала очень вяло реагировать на педаль газа и при резком нажатии на газ начали подстукивать клапана, чего раньше не было. Я тогда вернулся на СТО и там мне просто вручную поставили УОЗ чуть позже, это немного помогло. Вчера менял там датчик кислорода и напомнил им про зажигание, т.к. разгон машины мне по-прежнему не нравится. Они сказали, что зажигание позднее и над его нормально выставить с помощью прибора (страбоскоп или как его там), но он у них сломался, а другого нет. Вот я и спрашиваю, где можно на нормальном оборудовании отрегулировать УОЗ.

"Кореана" это которая на Газгольдерной?


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Stas
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 12 Дек-05 2:34, Пн :  цитировать

Та, которая на Савушкина 89

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
basil
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 12 Дек-05 14:25, Пн :  цитировать

Stas писал(а):
В Кореане после какого-то очередного ремонта у меня машина стала очень вяло реагировать на педаль газа и при резком нажатии на газ начали подстукивать клапана, чего раньше не было. Я тогда вернулся на СТО и там мне просто вручную поставили УОЗ чуть позже, это немного помогло. Вчера менял там датчик кислорода и напомнил им про зажигание, т.к. разгон машины мне по-прежнему не нравится. Они сказали, что зажигание позднее и над его нормально выставить с помощью прибора (страбоскоп или как его там), но он у них сломался, а другого нет. Вот я и спрашиваю, где можно на нормальном оборудовании отрегулировать УОЗ.


Сейчас под рукой сервисного мануала нет (дома он у меня лежит, родной такой Hyundai"евсий, на аглицком языке, достался в комплекте с машиной). Но я что-то не припомню в нём процедуру настройки УОЗ по стробоскопу.

То, что датчик положения коленвала (Crank Angle Sensor) можно выкрутить руками чёрти куда - это понятно. Но контроллеру от такого должно было натурально поплохеть - он-то ведь думает, что датчик показывает правду!

Если правильно помню (надо будет дома по мануалу свериться), правильное положение датчика выставляется на выключенном двигателе по рискам на коленвале. То бишь правильно его поставить можно только сняв все кожухи и т.д. с передней части двигателя. Практически та же процедура, что и при замене ремня ГРМ, несложная но долгая и муторная. Им просто лень возиться.

То есть сбить положение ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала, АКА Crank-Angle Sensor) руками несложно. А вот выставить правильно - долгая и муторная работа. Вот они и отказались её делать, сославшись на отсутствие стробоскопа (который для этого и не нужен).


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Stas
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 12 Дек-05 15:47, Пн :  цитировать

Хм, видимо, надо в Фаворит ехать, они должны помочь с этим разобраться. Мне помнится, что мастер просто повернул под капотом трамблер или что-то другое, отвечающее за зажигание на 0,5 мм, поставив зажигание попозже. Вся операция заняла 2-3 минуты.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Alex Afanasyev
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 172
Откуда: СПб, Россия
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 12 Дек-05 20:51, Пн :  цитировать

Stas, советую сначала позвонить в Фаворит, спросить Евгения. Он все, что надо присоветует.

Galloper2 2.5 МКПП 1998
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Stas
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Дек-05 2:55, Вт :  цитировать

Да, я позвонил и договорился. Спасибо.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Stas
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 24 Дек-05 16:39, Сб :  цитировать

В итоге поменял свечи - машина стала лучше работать.
Также поменял лямбда-зонд MD142209A заметных изменений в расходе бензина не заметил.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Stas
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 27 Дек-05 21:17, Вт :  цитировать

Странное дело: сегодня ездил из Питера в Гатчину и Лугу, потом обратно. Средняя скорость вне населенных пунктов - 90 км/ч. Общий пробег - 300 км, общий расход ок. 40 л. 92-го. Это получается 13,3 л/100 загородной трассы. Летом было столько же. По городу выходит ок.20 л./100 км, в случае безнадежных пробок - даже больше иногда. Неужели такая разница получается? Также сегодня первый раз опробовал 4х4 на дачной дорожке по 40 см снегу - результат выше всех похвал. Чувствовал себя капитаном снежного корабля.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
basil
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 28 Дек-05 14:29, Ср :  цитировать

Stas писал(а):
Странное дело: сегодня ездил из Питера в Гатчину и Лугу, потом обратно. Средняя скорость вне населенных пунктов - 90 км/ч. Общий пробег - 300 км, общий расход ок. 40 л. 92-го. Это получается 13,3 л/100 загородной трассы. Летом было столько же. По городу выходит ок.20 л./100 км, в случае безнадежных пробок - даже больше иногда. Неужели такая разница получается? Также сегодня первый раз опробовал 4х4 на дачной дорожке по 40 см снегу - результат выше всех похвал. Чувствовал себя капитаном снежного корабля.


Всё так и должно быть.

По трассе ты едешь на большое расстояние - соответственно, потери на прогрев двигателя и неоптимальную работу холодного двигателя минимальные. Вот и расход получается ненамного больше.

А во городе - едешь ведь километров на 10-15. Там стоишь, двигатель остывает, потом потери на прогрев и неоптимальную работу холодного двигателя. Так огроменный расход и получается.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   
Запрещается:
 
[size=18]Уважаемые форумчане!
[color=indigo]1. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском, возможно тема уже обсуждалась. Пишите в ней.
2. Создание тем в несоответствующих по тематике разделах.
3. Флуд - бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений.
4. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock?а.
5. Явный оффтоп - сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.
6. Намеренное искажение русского языка.
7. Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях.
8. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума (в скрытой или явной форме).
9. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений - [ЛС].
10. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды, нарушение авторских прав, порно и прочее, нарушающее законы РФ.

Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> GalloperЧасовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
!!! 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.