ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны


автомат в пробке...

 
 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Вопросы без привязки к модели Вопросы без привязки к модели
АвторСообщение
Lexx_Jv
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 08 Сен-06 19:05, Пт : автомат в пробке...  цитировать

Интересует мнение: когда на автомате стоишь в пробке, то как было бы правильнее - держать машину на тормозе в режиме "драйв", или переключать ее на нейтралку?
что думаете?


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Slav@
Хендевод по жизни



Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 502
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 1


 ¤ 08 Сен-06 19:41, Пт : Re: автомат в пробке...  цитировать

Lexx_Jv писал(а):
Интересует мнение: когда на автомате стоишь в пробке, то как было бы правильнее - держать машину на тормозе в режиме "драйв", или переключать ее на нейтралку?
что думаете?


На любителя, можно даже в паркинге держать.
Часто таких вижу впереди, по характерному миганию ламп заднего хода Smile
Сам стою на тормозах


Grandeur TG 2007 3.3 АКПП
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
SL
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 08 Сен-06 20:15, Пт :  цитировать

Мне ремотнтники АКПП сказали,что на непродолжительное время лучше на тормозе,например на светофоре,а если на 3-5 мин.,то лучше переключать в N, особенно на жаре.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Палыч
Старший поляны
(злой)
<span style='color:olive;'> (злой)</span>



Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 2721
Откуда: 98 RUS
Благодарности:
Вам - 11
От вас - 0

2006 Hyundai TG (Grandeur)

 ¤ 09 Сен-06 18:29, Сб : Re: автомат в пробке...  цитировать

Lexx_Jv писал(а):
Интересует мнение: когда на автомате стоишь в пробке, то как было бы правильнее - держать машину на тормозе в режиме "драйв", или переключать ее на нейтралку?
что думаете?

1. Автоссылки. АКПП.
2. Упрощенно: чем меньше "щелкаешь" (переключаешь режимы), тем лучше. При длительной остановке, в жаркую погоду, для предотвращения перегрева трансмиссионной жидкости действительно допускается включение режима N. Минусы: автомобиль незаблокирован (может свободно покатиться); при необходимости резкого маневра (когда видишь в зеркале морду летящего в тебя КАМАЗа) времени может не хватить Very Happy
3. Тему переместил по назначению.


_________________
С уважением, Сергей.
Не следует ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель 소나타
Hyundai TG 3.3 АКПП НМС 2006
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
Показать сообщения:   
Запрещается:
 
1. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском, возможно тема уже обсуждалась. Пишите в ней.
2. Создание тем в несоответствующих по тематике разделах.
3. Флуд - бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений.
4. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock?а.
5. Явный оффтоп - сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.
6. Намеренное искажение русского языка.
7. Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях.
8. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума (в скрытой или явной форме).
9. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений - [ЛС].
10. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды, нарушение авторских прав, порно и прочее, нарушающее законы РФ.

Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Вопросы без привязки к моделиЧасовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
!!! 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.