ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны


Соната 5 ТАГАЗ ШРУС на механику 2,7

 
 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Sonata Sonata
АвторСообщение
Фаркоп
Притормозил



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
Благодарности:
Вам - 2
От вас - 1


 ¤ 11 Апр-11 3:30, Пн : Соната 5 ТАГАЗ ШРУС на механику 2,7  цитировать

Спешу похвастаться.
Корейские пыльники кончились по весне - не уследил, да и не думал, что родные пыльники, которые поставил в начале зимы прослужат всего 3 месяца. Захрустели наружные ШРУСЫ. Стал выяснять вроде бы простую промблему поменять ШРУСЫ, оказалась не все так просто. ШРУСов отдельно от приводов в продаже нет. Разобрался по размерам и шлицам, идеально по размерам подходят ШРУСы от Санта-Фе классик 2,7, но у них на шестерне АБС 52 зуба, а на Сонате 47. Полез глубже, так сказать к корням и нашел - подошли и идеально встали ШРУСы от Мицубиши Диамант, правда не знаю какого года, но код ШРУСа MI22. Эти ШРУСы без кольца АБС, но сбил кольцо от старого ШРУСа, надел (подходят с проставкой, ее роль играет железка от хомута пыльника, вырезается по размеру и набивается на ШРУС, только осторожно кольцо можно сломать, думаю, что если менять кольцо на ШРУС от Санта -ФЕ, то должно встать лучше, диаметр гранаты ШРУСА такой, же. На MI22 меньше на 2 мм). Размер ШРУСа А-26, В-60, С-27. Диаметр гранаты по приливу под пыльник 94. Остальные размеры, те-же, что от Санта-ФЕ 2,7. Обратите внимание на Сонате 2,7 диаметр палки по шлицам 28 мм и 26 зубов, на Сонате 2,0 - 27мм и 25 зубов, эти есть в продаже. Не поставил ШРУСы от Санта-ФЕ, потому-что в они были только под заказ, а эти MI22 были в магазине в наличии. Цена вопроса 1950х2=3900 - стоимость ШРУСа, за работу взяли 2000, итого 5900. Если менять приводы, то это удовольствие обойдется порядка 25000 за приводы на Екзисте, плюс те-же 2000 за работу итого 27000.

Добавлено спустя 54 минуты:

Добавлю к сказанному, тестировал машину с этими левыми ШРУСами в разных режимах, работатают тихо, АБС работает нормально. Думаю, что они пройдут не меньше, чем родные, все таки японское качество. Для сведения: родные прошли 90 тыс. км. прежде чем захрустели, конечно виноват сам не уследил за пыльниками. Но тем не менее выработка на старых ШРУСах была очень большая, как я выяснил из разной информации, ТАГАЗ теперь ставит китайские железки, а они почти как наши - красивые но недолговечные.


_________________
Езжу каждый день
sonata EF 2.7 МКПП Пока нравится 2007
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Показать сообщения:   
Запрещается:
 
1. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском, возможно тема уже обсуждалась. Пишите в ней.
2. Создание тем в несоответствующих по тематике разделах.
3. Флуд - бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений.
4. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock?а.
5. Явный оффтоп - сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.
6. Намеренное искажение русского языка.
7. Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях.
8. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума (в скрытой или явной форме).
9. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений - [ЛС].
10. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды, нарушение авторских прав, порно и прочее, нарушающее законы РФ.

Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> SonataЧасовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
!!! 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.