ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны


Большой тест тормозных колодок

 
 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Новости Новости
АвторСообщение
Палыч
Старший поляны
(злой)
<span style='color:olive;'> (злой)</span>



Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 2721
Откуда: 98 RUS
Благодарности:
Вам - 11
От вас - 0

2006 Hyundai TG (Grandeur)

 ¤ 20 Сен-11 14:53, Вт : Большой тест тормозных колодок  цитировать

Большой тест тормозных колодок для корейских автомобилей.
"Испытательный центр продукции автомобилестроения" при НАМИ совместно с информационно-аналитическим порталом Autoparad.ru сравнил характеристики передних тормозных колодок, выпускаемых разными производителями для популярного седана Hyundai Sonata

Многообразие торговых марок, под которыми производятся такой ходовой товар, как тормозные колодки, в значительной мере определяет стоимость этих расходных комплектующих. При этом, как показывает практика, самыми дорогими оказываются детали, украшенные логотипом того или иного автопроизводителя. Это так называемые оригинальные запчасти, которые рекомендуют для замены в авторизованных сервис-центрах. Учитывая повышенную цену "оригиналов", справедливо было бы полагать, что они обладают более высокими эксплуатационными показателями. Насколько это предположение соответствует действительности, мы и постарались выявить в нашем очередном тесте. Для испытаний, которые мы организовывали совместно с информационно-аналитическим порталом Autoparad.ru, мы закупили в одном из крупных интернет-магазинов пять комплектов передних колодок дискового тормоза для Hyundai Sonata. Первый - это так называемый оригинальный корейский набор Hyundai/KIA 58101-3СА70. Такие комплекты можно встретить в фирменных дилерских центрах. Остальные четыре участника теста, хотя и не являются "оригиналами", на нашем рынке тоже хорошо известны. Это пара немецких моделей: знаменитых брендов Premier FDB 1733 Ferodo и Ate 13.0460-5873, а также колодки двух корейских брендов: Hankook Frixa S1 S1H02NF и Sangsin Brake Hardron HP 1155. Все эти изделия мы передали специалистам "Испытательного центра продукции автомобилестроения" при НАМИ, которые и проводили исследования эксплуатационных характеристик тормозных колодок.
В процессе испытаний определялись их износостойкость, стойкость на отрыв, или, как ее еще называют, прочность соединения накладки с колодкой (по ГОСТ ИСО 6312), а также фрикционные свойства. Последние определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения (при заданной величине приводного усилия), а также температуры тормозных накладок.
Испытания показали, что все участники нынешнего теста с честью выдержали эти испытания, с приличным запасом уложившись в требуемые нормативы. В то же время по ряду показателей у них есть некоторые различия.
Так, например, результаты, полученные в ходе проверки колодок на износостойкость, показали, что оригинальные корейские модели несколько опережают своих собратьев (см. таблицу). Если же оценивать прочность соединения накладки с колодкой, то лучшие результаты уже не у "корейцев", а у обеих немецких моделей. Что, впрочем, ничуть не уменьшает достоинств корейских аналогов. Достаточно сказать, что, например, у Hankook Frixa S1 запас прочности на отрыв почти в три раза превышает норматив.
Все четыре неоригинальные колодки обеспечивают и более высокую (в сравнении с Hyundai/KIA) эффективность торможения при увеличении давления в тормозном цилиндре от 40 до 70 кг/см2, а также при тор╜можении на скоростях свыше 60 км/ч. Исключение — колодки Ate 13.0460-5873, которые заметно уступают "оригиналу" при торможении на скоростях свыше 80 км/ ч.
Что же касается зависимости эффективности торможения от нагрева фрикционной накладки, то здесь лучшие результаты (в сравнении с оригиналом) в диапазоне от 100 до 400 °С демонстрируют колодки Hankook Frixa S1 S1H02NF. Тогда как колодки Ate 13.0460-5873 и Ferodo немного уступают Hyundai/KIA по своим показателям в указан╜ном температурном диапазоне.


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Участники теста и их результаты
Hankook FrixaS1 S1H02NF (Ю. Корея)

Тормозные колодки Hankook Frixa S1 - лидер нашего теста по сочетанию цены и выявленных эксплуатационных показателей. Комплектующие производятся на предприятияхвсемирно известного южнокорейского концерна Hankook, который давно зарекомендовал себя как один из мировых производителей автомобильных комплектующих, использующий при их разработке инновационные технологии. Это дает возможность концерну выпускать продукцию высшего качества по привлекательной цене, что, собственно, можно видеть на примере колодок Hankook Frixa S1 - это самый доступный комплект среди прочих участников нашего теста. Тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления "постепенной потери эффективности торможения" (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении. Именно эти качественные характеристики необходимы для спортивных гонок и экстремального вождения. В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Благодаря новым компонентам, износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается. Ноу-хау Hankook Frixa S1 - специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Отдельно хочется отметить и товарный вид продукции - колодки окрашены в серебристый цвет и упакованы как дорогой аксессуар.
Hankook Frixa выбрана официальным разработчиком и поставщиком компонентов тормозных систем для гонок 2009 CJ O SuperRace 3800 Class. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.
1-е место, ориентировочная цена - 1750 руб


AТЕ 13.0460-5873 (Испания)
Тормозные колодки для Hyundai Sonata от известного немецкого бренда АТЕ, которые участвовали в испытаниях, были произведены в Испании. Впрочем, данный факт никак не влияет на качество узлов - оно остается неизменно высоким. Неудивительно, что значительная часть продукции, выпускаемой сегодня под маркой АТЕ для оснащения тормозных систем, поставляется на конвейеры многих европейских автопроизводителей. В числе особенностей тормозных колодок АТЕ - стабильность фрикционных свойств в широком интервале рабочих температур, высокая износостойкость и отменные прочностные характеристики. Все эти показатели были подтверждены результатами теста. В итоге по сочетанию цены и качества изделия заслужили второе место.
2-е место, ориентировочная цена - 2400 руб.


Ferodo Premier FDB 1733 (CША)
Знаменитый бренд Ferodo, под логотипом которого в настоящее время выпускают широкий спектр тормозных колодок для различных категорий автотранспорта, хорошо известен во всем мире благодаря высокому качеству продукции. В очередной раз он это доказал на примере тех образцов, которые были приобретены нами для теста. В частности, модификации Premier FDB 1733, разработанные для Hyundai Sonata и произведенные на одном из американских заводов, продемонстрировали едва ли не самые высокие показатели в испытаниях на отрыв - запас прочности у этих тормозных элементов более чем в три раза превысил норматив, установленный российским ГОСТом. Что касается стоимости, то по этому показателю тормозные колодки Ferodo приближаются к цене "оригинала".
3-е место, ориентировочная цена - 2700 руб.


Sangsin Brake Hardron HP 1155 (Ю. Корея)
Тормозные колодки корейской торговой марки Hardron, выпускаемые компанией Sangsin Brake, в первую очередь ориентированы на любителей быстрой езды. Комплектующие выпускаются для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться дляспортивных гонок. Как отмечают разработчики, при грамотной эксплуатации автомобиля эти колодки сокращают тормозной путь на 30% по сравнению с серийными аналогами. Специалисты отмечают и такую важную особенность колодок Hardron, как высокая пластичность материала фрикционных накладок. Это качество заметно уменьшает не только их износ, но и износ тормозных дисков.
4-е место, ориентировочная цена - 2100 руб.


PAD Kit FR 58101-3СА70 (Ю. Корея)
Согласно результатам испытаний оригинальные тормозные колодки для автомобилей Hyundai Sonata полностью удовлетворяют требованиям международных Правил ЕЭК ООН № 90 и ГОСТа. Они имеют солидный запас прочностных характеристик и среди прочих участников нашего теста выделяются достаточно высокой износостойкостью. Кроме того, у "оригиналов"довольно приличные температурные характеристики. Например, в рабочем диапазоне от 100 до 300°С они опережают двух своих оппонентов по эффективности торможения. Что касается минусов, то он фактически один - самая высокая цена. Приобрести колодки можно в дилерских автоцентрах или заказать в интернет-магазинах.
5-е место, ориентировочная цена - 2900 руб.


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения

* чем больше, тем лучше
** чем меньше, тем лучше

Источник: Autoparad.ru


Hyundai TG 3.3 АКПП НМС 2006
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
Amerika
Забанен!!



Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 15 Янв-12 20:11, Вс :  цитировать

колодки супер , мнении в машину

hyundai sonata 1.5 АКПП
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Показать сообщения:   

 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> НовостиЧасовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
!!! 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.