ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны


Sonata V. Ксенон
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Sonata Sonata
АвторСообщение
Anton_
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Сен-05 1:54, Вт :  цитировать

Ну вот наступила зима, пора апгрейдить свет.
Сразу отмечу, не дешевых понтов ради, а улучшения освещенности дороги и безопасности для. Ввиду природной своей подслеповатости хороший свет просто необходим. Ксенон собираюсь ставить побрендовее и подороже, не корею.

Вопрос первый: насколько критично отсутствие омывателя фар? Лампочки то раза в три ярче, свет рассеивается на грязюке и слепит встречных. Плоховато.

Вопрос второй: Что ставить моно или биксенон? Оптика ближнего света с линзой, с моно все понятно, биксеноном можно моргать и светить дальним из ближней фары. Но весь биксенон сейчас говорят кривой и китайский - плохо.

Вопрос третий: Если ставить два моно в ближний и дальний, то насколько быстро вообще разгораются лампы в плане переключения с ближнего на дальний? И насколько хорошо светит дальний со штатным отражателем? Есть ли вообще смысл ставить ксенон в дальний свет без линзы?

Вопрос четвертый: Имея руки, растущие из правильного места, есть ли смысл ставить самому? И что потребуется учесть при самостоятельной установке? Дело не в экономии грошей, а в получении гарантированно хорошего результата.

Здесь интересуют следующие моменты:

Есть ли на кузове крепления для блоков розжига? Как кстати в сонате 2.7 они крепятся?

Как подключаются блоки к штатной проводке? Провода резать? Или в буржуйских фарах разъемы унифицированные или есть переходники?

Нужно ли резать дырки в крышках под моноксенон? Под би - понятно.
А где купить эти крышки, дабы штатные остались целыми?

А официалы установкой и регулировкой занимаются?


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
бекас
Site Admin
Директор лагеря



Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщения: 4136
Откуда: Москва Отрадное
Благодарности:
Вам - 262
От вас - 4

2002 Hyundai Tuscani

 ¤ 13 Сен-05 12:05, Вт :  цитировать

Anton_ писал(а):
Ну вот наступила зима, пора апгрейдить свет.
Сразу отмечу, не дешевых понтов ради, а улучшения освещенности дороги и безопасности для. Ввиду природной своей подслеповатости хороший свет просто необходим. Ксенон собираюсь ставить побрендовее и подороже, не корею.

Вопрос первый: насколько критично отсутствие омывателя фар? Лампочки то раза в три ярче, свет рассеивается на грязюке и слепит встречных. Плоховато.

Вопрос второй: Что ставить моно или биксенон? Оптика ближнего света с линзой, с моно все понятно, биксеноном можно моргать и светить дальним из ближней фары. Но весь биксенон сейчас говорят кривой и китайский - плохо.

Вопрос третий: Если ставить два моно в ближний и дальний, то насколько быстро вообще разгораются лампы в плане переключения с ближнего на дальний? И насколько хорошо светит дальний со штатным отражателем? Есть ли вообще смысл ставить ксенон в дальний свет без линзы?

Вопрос четвертый: Имея руки, растущие из правильного места, есть ли смысл ставить самому? И что потребуется учесть при самостоятельной установке? Дело не в экономии грошей, а в получении гарантированно хорошего результата.

Здесь интересуют следующие моменты:

Есть ли на кузове крепления для блоков розжига? Как кстати в сонате 2.7 они крепятся?

Как подключаются блоки к штатной проводке? Провода резать? Или в буржуйских фарах разъемы унифицированные или есть переходники?

Нужно ли резать дырки в крышках под моноксенон? Под би - понятно.
А где купить эти крышки, дабы штатные остались целыми?

А официалы установкой и регулировкой занимаются?


Расскажу про свой опыт и вообще поделюсь соображениями.
Начну с того, что у меня в гараже валяются две фары от Сонаты 5, одна обычная, вторая ксеноновая от кореянки. Так вот они совершенно разные, на ксеноновой оптика нелинзованная, сами лампы очень чуднОй конфигурации, никогда таких не видел и блок розжига прикручен к низу фары.
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/226850.html
Поскольку все привык решать бюджетно, то просто купил корейский комплект, внутри которого все равно стоит HELLA и лампы Phillips за 4.500 руб. (не спрашивай где - там больше все равно нет) и установил все это самостоятельно. Единственно что пришлось сделать - вырезать в крышке лампы отверстие диаметром 20 мм. и приклеить блоки на двусторонний скотч.
Все переходники входили в состав комплекта, так что не пришлось резать ни одного провода.
Вот собственно фотографии
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/216860.html
Теперь ответы на вопросы.
Ксенона вполне достаточно на ближний свет.
Побрендовее и подороже - глупость имхо. Приятель с такими же блоками ездит уже три года. Потрать лишнее бабло на что-нибудь более полезное.
Разгорается блок очень быстро - вполне можно мигать.
Будут вопросы - задавай.


_________________
Запчасти в наличии и на заказ www.oila.ru
Genesis 3.8 3.3 АКПП Белый Крокодил 2010
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
Артемий
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Сен-05 12:10, Вт :  цитировать

Anton_ писал(а):
Ну вот наступила зима, пора апгрейдить свет.
Сразу отмечу, не дешевых понтов ради, а улучшения освещенности дороги и безопасности для. Ввиду природной своей подслеповатости хороший свет просто необходим. Ксенон собираюсь ставить побрендовее и подороже, не корею.


Насчет природной подслеповатости позволю с Вами не согласится. Касаемо брендовости ничего не скажу.Себе поставил корейский.

Anton_ писал(а):
Вопрос первый: насколько критично отсутствие омывателя фар? Лампочки то раза в три ярче, свет рассеивается на грязюке и слепит встречных. Плоховато.


Езжу без омывателей. Лампочки действительно яркие, но стекло (пластик фары) нагревается меньше чем с Н7, хотя при наличии свободных средств все-таки фароомыватели не помешают. Вообще вещь хорошая, когда правильно работают.
Anton_ писал(а):
Вопрос второй: Что ставить моно или биксенон? Оптика ближнего света с линзой, с моно все понятно, биксеноном можно моргать и светить дальним из ближней фары. Но весь биксенон сейчас говорят кривой и китайский - плохо.


После установки , как Вы выразились, моно-ксенона в оптику ближнего света, в дальнем практически отпала необходимость т.к.свет ближнего просто прекрасен. Что касается мигания дальним, то при включенном ближнем, мигания происходят только дальним, а при мигании дальним с выключенным светом, то ксенон то же изображает вспышку (что в принципе не совсем хорошо). На выходных полезу исправлять сие недоразумение.Касаемо установки ксенона в оптику дальнего света, на мой взгляд, просто выкините долларов 500 и все. ИМХО не нужен дальний ксенон. Про би-ксенон тоже вопрос не совсем понятен. Оптика то раздельная. Тем более сами выразились, что би-ксенон только китайский.
Anton_ писал(а):
Вопрос третий: Если ставить два моно в ближний и дальний, то насколько быстро вообще разгораются лампы в плане переключения с ближнего на дальний? И насколько хорошо светит дальний со штатным отражателем? Есть ли вообще смысл ставить ксенон в дальний свет без линзы?


В 5-й сонате дальний включается с уже горящим ближним. Разгораются лампы секунды 3. Остальное смотрите в предыдущем ответе.

Anton_ писал(а):
Вопрос четвертый: Имея руки, растущие из правильного места, есть ли смысл ставить самому? И что потребуется учесть при самостоятельной установке? Дело не в экономии грошей, а в получении гарантированно хорошего результата.


Ставить его не трудно, при самостоятельной установке желательно обзавестись фишкой "папа" на разъем к лампочке Н7
Anton_ писал(а):
Здесь интересуют следующие моменты:

Есть ли на кузове крепления для блоков розжига? Как кстати в сонате 2.7 они крепятся?


Насчет штатных мест не готов ответить. Я ставил (если смотреть со стороны переднего бампера) один- на площадку над верхней левой подушкой двигателяЮ а правый справа от АКБ
Anton_ писал(а):
Как подключаются блоки к штатной проводке? Провода резать? Или в буржуйских фарах разъемы унифицированные или есть переходники?


Я подключал к штатной проводке, используя переходник (о котором выше) в комплект не входил. Но возможно в более дорогих комплектах переходники присутствуют.
Anton_ писал(а):
Нужно ли резать дырки в крышках под моноксенон? Под би - понятно.
А где купить эти крышки, дабы штатные остались целыми?


Дырки резать нужно.и под би- и под моно.В комплекте идут симпатичные резиновые заглушки. Про купить- в магазинах ФАКа
Anton_ писал(а):
А официалы установкой и регулировкой занимаются?


Я думаю занимаются.При правильной регулировке фар под Н7 при переходе на ксенон регулировка не потребуется.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Артемий
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Сен-05 12:15, Вт :  цитировать

бекас писал(а):
Расскажу про свой опыт и вообще поделюсь соображениями.
Начну с того, что у меня в гараже валяются две фары от Сонаты 5, одна обычная, вторая ксеноновая от кореянки. Так вот они совершенно разные, на ксеноновой оптика нелинзованная, сами лампы очень чуднОй конфигурации, никогда таких не видел и блок розжига прикручен к низу фары.


Вот это интересно. У меня кореянка с линзованой оптикой.Может и у меня есть штатные места под блоки розжига.В выходный слазию посмотрю.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
antah
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Сен-05 17:36, Вт :  цитировать

Мой опыт таков - купил малайзию. по сравнению с корейским - малайзия более белого цвета. К тому же против кореи говорит то, что там цоколь клеенный, а не штампованый (как у малайзии). Отъездил с этим ксеноном уже год. Очень доволен. Но должен сказать, что в городе от него немного толку. Видно только в области, на плохо освещенной трассе. Но видно оч.классно. Ксенон оттеняет все ямки!

Без омывателя плохо, но я купил 1000шт салфеток, взял брызгалку (типа как мистер мускул) и налил туда зимой омывательской жидкости и раз в день чистил. Но как мне говорят все счастливые обладатели омывателя высокого давления - все это чушь, т.к. этой струей "коктейль лужкова" только разывается, а не смывается. Помогают только счеточки, кот. никогда не будут на сонате работать.

А вообще ксенон вещь! За свой отдал 250$ с установкой, у одного известного члена конфы nissan на авто.ру

Крепили мне его пластмасовыми стяжечками к отверствиям в кузове. На сегодняшний момент все стяжечки порвались или перетерлись, поэтому он просто болтается. Собираюсь как-нить все таки исправить это.


Galloper 3.0 МКПП 1995

Последний раз редактировалось: antah (13 Сен-05 17:40, Вт), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
 
Anton_
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Сен-05 18:13, Вт :  цитировать

Артемий писал(а):
Насчет природной подслеповатости позволю с Вами не согласится.

Да это я слепой, а не свет у машины Smile Как раз заводской галогеновый свет у сонаты очень даже неплох после тазика. Но хочется лучшего.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Артемий
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Сен-05 18:33, Вт :  цитировать

Anton_ писал(а):
Да это я слепой, а не свет у машины Smile Как раз заводской галогеновый свет у сонаты очень даже неплох после тазика. Но хочется лучшего.


Понял, :blink: виноват Smile


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Anton_
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Сен-05 18:38, Вт :  цитировать

Так, прочесал поиском Автосвет на автору, плюс все ксеноныру во всех вариантах.
Теперь неплохо было бы отделить мух от котлет.

Итак, ксенон в дальний свет - барская роскошь для мерсов S класса, вообщем простому смертному не нужен и даже вреден - вычеркиваем.

Насколько я понял существует множество вариантов ламп с колбами филипс итп и кустарными цоколями и переходниками. Только вот переходниками подо что? Переходниками для механического крепления ламп в цоколях Н4 Н7? или переходниками для подсоединения блоков розжига с лампами? Вообще электрическое соединение лампа-поджиг оно унифицировано?

Про переходник для подключения к штатной проводке я не очень понял. На родной фаре 6-ти контактный разъем, в нем дальний, ближний и габарит, похоже каждый со своей землей. Получается, что существует или идет в комплекте переходник, втыкаемый в фару, в который втыкается родной разъем и в который же втыкается разъем от поджига? Правильно я понял? Что-то ни на одном сайте про свет я упоминания про такие переходники не заметил.



Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Anton_
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Сен-05 18:43, Вт :  цитировать

Артемий писал(а):
Ставить его не трудно, при самостоятельной установке желательно обзавестись фишкой "папа" на разъем к лампочке Н7

Вот этого не понял совсем.
Еще вопрос: насколько я понял для установки ксенона штатные провода, которые находятся внутри фары и идут от разъема фары к лампочке НЕ используются? Блок розжига подключается непосредственно к лампе? И для этого в крышке сверлится дыра миллиметров 20-25 диаметром, через которую пропускаются провода и в которую ставится потом уплотнение? Правильно?


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Артемий
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Сен-05 18:50, Вт :  цитировать

Anton_ писал(а):
Вот этого не понял совсем.
Еще вопрос: насколько я понял для установки ксенона штатные провода, которые находятся внутри фары и идут от разъема фары к лампочке НЕ используются? Блок розжига подключается непосредственно к лампе? И для этого в крышке сверлится дыра миллиметров 20-25 диаметром, через которую пропускаются провода и в которую ставится потом уплотнение? Правильно?


+ на блок розжига с разъема на лампочку (который внутри в фаре). Далее с блока розжига толстый "силовой провод на ксеноновую лампочку (обратно в фару).Дыра чтобы протащить внутрь фары толстый силовой провод и вывести наружу управляющий + на блок розжига.Можно его взять с общей фишки, которая подходит к фаре, но тогда ИМХО где-то резать придется.
p/s/ Естественно про минус(ы)(в плане полярности) не забудьте.
А вообще на фотографиях Бекаса все вроде очень подробно.


Galloper 3.0 МКПП 1995

Последний раз редактировалось: Артемий (13 Сен-05 18:57, Вт), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
 
Anton_
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Сен-05 19:14, Вт :  цитировать

Артемий писал(а):
+ на блок розжига с разъема на лампочку (который внутри в фаре). Далее с блока розжига толстый "силовой провод на ксеноновую лампочку (обратно в фару)

Аааа.. Все, все понял. Спасибо!
Осталось разобраться с колбами, цоколями и переходниками для крепления.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
бекас
Site Admin
Директор лагеря



Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщения: 4136
Откуда: Москва Отрадное
Благодарности:
Вам - 262
От вас - 4

2002 Hyundai Tuscani

 ¤ 13 Сен-05 20:27, Вт :  цитировать

Anton_ писал(а):
Аааа.. Все, все понял. Спасибо!
Осталось разобраться с колбами, цоколями и переходниками для крепления.


Мне ни с чем не пришлось разбираться, все было в штатном комплекте.
Даже скучно как-то.....Smile


_________________
Запчасти в наличии и на заказ www.oila.ru
Genesis 3.8 3.3 АКПП Белый Крокодил 2010
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
Anton_
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 13 Сен-05 23:52, Вт :  цитировать

бекас писал(а):
Мне ни с чем не пришлось разбираться, все было в штатном комплекте.
Даже скучно как-то.....:)


Ну имея комплект на руках разбираться уже действительно не с чем, а имея пока некую свободу выбора вот пытаюсь, не видя на разу этих железок, осознать тему до дна. Уже полдня потратил на маркетинговое исследование рынка ксенона в нашей стране. Еще вопрос, а лампы были Д2 с переходником? Или уже на нужном цоколе?

Кстати звонил официалам... Корея-мотор похотела 12 тыров за установку комплекта ProLight, со словами, что ставят только его. Автомир неохотно похотел $750 за установку любого комплекта который от дилера (с ближайшего рынка?) привезут.
Во как!


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
бекас
Site Admin
Директор лагеря



Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщения: 4136
Откуда: Москва Отрадное
Благодарности:
Вам - 262
От вас - 4

2002 Hyundai Tuscani

 ¤ 13 Сен-05 23:56, Вт :  цитировать

Anton_ писал(а):
Ну имея комплект на руках разбираться уже действительно не с чем, а имея пока некую свободу выбора вот пытаюсь, не видя на разу этих железок, осознать тему до дна. Уже полдня потратил на маркетинговое исследование рынка ксенона в нашей стране. Еще вопрос, а лампы были Д2 с переходником? Или уже на нужном цоколе?

Кстати звонил официалам... Корея-мотор похотела 12 тыров за установку комплекта ProLight, со словами, что ставят только его. Автомир неохотно похотел $750 за установку любого комплекта который от дилера (с ближайшего рынка?) привезут.
Во как!


Лампы были уже на нужном цоколе, только колба чуть длиннее, чем обычная Н7. Впрочем могу еще разок подробнее все сфотографировать.


_________________
Запчасти в наличии и на заказ www.oila.ru
Genesis 3.8 3.3 АКПП Белый Крокодил 2010
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
Anton_
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 14 Сен-05 13:32, Ср :  цитировать

бекас писал(а):
Лампы были уже на нужном цоколе, только колба чуть длиннее, чем обычная Н7. Впрочем могу еще разок подробнее все сфотографировать.


Спасибо, с цоколями, колбами переходниками и народными умельцами все более или менее прояснилось. Осталось выяснить, как сделан аутентичный ксеноновый свет в АТ-4. Я правда в конфе уже запостил вопросы, но продублирую тут на всякий случай.

1) Фара и оптика у АТ-4 под ксенон такаяже как у МТ-2 с галогенкой? Те линза на ближнем и отсутствие оной на дальнем?

2) Какая лампа и как стоит в аутентичной фаре? Варианты: Д2 с переходником под стандартный цоколь H7, кустарная лампа с цоколем H7, Д2 в оригинальном крепеже, что мне кажется более вероятным.

Если вариант последний, то насколько доступна деталька, крепящаяся двумя винтами к потрохам фары, на которую непосредственно ставится лампа. Как я себе представляю, наверное именно этой деталькой и отличаются галогенные и ксеноновые фары в случае их одинаковости по внешнему виду и отсутствию кустарно изготовленных деталей.


Galloper 3.0 МКПП 1995

Последний раз редактировалось: Anton_ (14 Сен-05 13:40, Ср), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   
Запрещается:
 
1. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском, возможно тема уже обсуждалась. Пишите в ней.
2. Создание тем в несоответствующих по тематике разделах.
3. Флуд - бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений.
4. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock?а.
5. Явный оффтоп - сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.
6. Намеренное искажение русского языка.
7. Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях.
8. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума (в скрытой или явной форме).
9. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений - [ЛС].
10. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды, нарушение авторских прав, порно и прочее, нарушающее законы РФ.

Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> SonataЧасовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
!!! 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.