ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны


Автомат на Санте
На страницу 1, 2, 3  След.
 
 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Santa Fe Santa Fe
АвторСообщение
Полковник
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 23 Май-06 21:59, Вт : Автомат на Санте  цитировать

Добрый вечер всем!

Эксплуатирую Санту 6 месяцев. Возник вопрос, помогите понять:
- при включении задней возникает несильный одинарный стук в коробке ( похоже)
- при дергании в пробке ( дал газ сбросил опять дал) на маленькой скорости тожестук как при резком броске сцепления.
Что это подскажите: Коробка?
Санта 2,7 автомат, 2002 год


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Scorp
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 596
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0

2005 Hyundai Tucson

 ¤ 24 Май-06 14:29, Ср : Re: Автомат на Санте  цитировать

Полковник писал(а):

- при включении задней возникает несильный одинарный стук в коробке ( похоже)

Небольшой "тук" (скорее даже слабый толчок) всегда присутствует. Это нормально. Более того, именно этот "тук" подсказывает, что нужная передача включена и уже можно двигаться. А вот торопиться и жать на газ до этого толчка - не следует.

Цитата:
- при дергании в пробке ( дал газ сбросил опять дал) на маленькой скорости тожестук как при резком броске сцепления.
Что это подскажите: Коробка?

Коробка. Но ничего криминального. При таком режиме движения АКП, бывает, "зацикливает" на постоянном переключении 1-2-1-2.. ступеней, что не хорошо для ее ресурса. Поэтому в таких режимах (медленное прерывистое движение, старт-стоп и т.п.) рекомендуется пользоваться "ручным" режимом с принудительным включением первой передачи. Переводить АКП в "автоматический" режим лучше только после возобновления более-менее равномерного движения или при стабильном достижении мотором 4000 об/мин.


_________________
Помни о тех, кто рядом.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 2005
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
SergeyQwert
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 25 Май-06 0:39, Чт :  цитировать

нет не толчка, не стука, первый раз когда сел за руль санты - даже сильно удивился.... (до этого ездил также на машине с автоматом)
как на компьютерном стимуляторе (теперь вижу как в зеркале заднего вида зад машины поднимается(или опускается Smile забыл) при включении задней)


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Артемий
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 25 Май-06 9:43, Чт : Re: Автомат на Санте  цитировать

Scorp писал(а):
Коробка. Но ничего криминального. При таком режиме движения АКП, бывает, "зацикливает" на постоянном переключении 1-2-1-2.. ступеней, что не хорошо для ее ресурса. Поэтому в таких режимах (медленное прерывистое движение, старт-стоп и т.п.) рекомендуется пользоваться "ручным" режимом с принудительным включением первой передачи. Переводить АКП в "автоматический" режим лучше только после возобновления более-менее равномерного движения или при стабильном достижении мотором 4000 об/мин.

+1.Тока разве у Санты есть ручной режим в АКПП ?Shocked


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Sasa
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 25 Май-06 10:03, Чт :  цитировать

Артемий
Цитата:
Тока разве у Санты есть ручной режим в АКПП ?


Конечно, еще и работает Laughing
А вообще работа коробки меня приятно удивило, при переключении неслышно ни чего.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Полковник
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 25 Май-06 22:24, Чт : Коробка Санта-Фе  цитировать

Большое спасибо сантоводам за разъяснение
Успокоили и научили правильно ездить в пробках Спасибо Very Happy


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
herbel
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 26 Май-06 9:29, Пт :  цитировать

Есть параллельно вопрос. Как часто
меняется масло в коробке?
И какое льется?


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
vladd
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 27 Май-06 0:55, Сб :  цитировать

В регионе через 60, в Москве через 40 тык-ов.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
legall
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 28 Июн-06 10:36, Ср :  цитировать

Хотелось бы и свои пять копеек добавить:
привыкание к сантовскому автомату длилось у меня ок. полугода. Сейчас наслаждаюсь. Главное правильно давать газ! Динамика разгона на дизеле получается офигенная, а по началу страдал от "комплекса слабосильности".


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Dimson736
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 29 Июн-06 13:28, Чт :  цитировать

legall писал(а):
Хотелось бы и свои пять копеек добавить:
привыкание к сантовскому автомату длилось у меня ок. полугода. Сейчас наслаждаюсь. Главное правильно давать газ! Динамика разгона на дизеле получается офигенная, а по началу страдал от "комплекса слабосильности".


Ну типа, делись опытом Smile я так понимаю, что нужно поддерживать обороты в определенной зоне (более 2 тысяч) и будет хорошо? ну и ручной режим иногда пользовать.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
legall
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 29 Июн-06 14:34, Чт :  цитировать

Dimson736

Это придет через определенное время. На мой взгляд следует учитывать такие основные моменты:
- нельзя давать газ слишком резко - от турбины не будет толку;
- надо "поймать" те милисекунды, когда вообще можно начинать давать газ, особенно актуально после переключения на D (инерция автомата)
- до подхвата турбины, а по моим ощущениям она подхватывает быстрее чем на простом турбодизеле, газ давать несколько медленнее и дозированнее, а затем можно и придавить.
В общем меня агрегат радует, а по началу призадумался.
Главное не торопись.
До 80к/ч я всегда ухожу первым со светофора (ну о 3-6 л монстрах не говорю). даже по отношению к бензиновым, хотя к "гонщикам" себя не отношу в т.ч. и в силу возраста.
Ручными режимами практически не пользуюсь.
Успехов


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Dimson736
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 29 Июн-06 14:43, Чт :  цитировать

legall писал(а):

Это придет через определенное время. На мой взгляд следует учитывать такие основные моменты:
- нельзя давать газ слишком резко - от турбины не будет толку;


ага, разгоняется медленнней

legall писал(а):

- надо "поймать" те милисекунды, когда вообще можно начинать давать газ, особенно актуально после переключения на D (инерция автомата)


В смысле? Я на светофорах не переключаю на Р, на самом деле не всегда жду пару секунд после включания D и тем, не менее едет нормально.

legall писал(а):

В общем меня агрегат радует, а по началу призадумался.
Главное не торопись.
До 80к/ч я всегда ухожу первым со светофора (ну о 3-6 л монстрах не говорю). даже по отношению к бензиновым, хотя к "гонщикам" себя не отношу в т.ч. и в силу возраста. Ручными режимами практически не пользуюсь. Успехов


Так я уже год как пользую Smile мне нравицца!
Единственное - обгоны на двухполосках немного напрягают, но с другой стороны - спокойней ездить стал.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Scorp
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 596
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0

2005 Hyundai Tucson

 ¤ 05 Июл-06 16:10, Ср :  цитировать

xela и SergeyQwert! Напоминаю, что в этой теме обсуждается "автомат на Санте" Wink ... Так что ваши посты удалены.

_________________
Помни о тех, кто рядом.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 2005
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Борис65
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 14 Июл-06 17:23, Пт :  цитировать

Хотел бы добавить по поводу того, что при езде в пробках надо переходить на ручной режим, на днях проходил ТО на 15000, поговорил об этом с мастером (не формально) он ксати опроверг эту идею, сказал что никакого смысла в этом нет, что ручно что на автомате одинаково. Кому верить??7
Хотел бы спросить другое - у меня на скорости 60км\ч автомат уже переходит на 4 скорость, в итоге обороты 1500 - 1600 и тяги двигателя почти ноль, это у меня так или у всех и кто как ездит по городу?


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
vladd
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 14 Июл-06 17:28, Пт :  цитировать

По городу если ездить - отключать "overdrive", до 80 км/час можно спокойно ездить. Расход топлива больше не будет, зато без лишних переключений на повышенную передачу.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   
Запещается:
 
1. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском, возможно тема уже обсуждалась. Пишите в ней.
2. Создание тем в несоответствующих по тематике разделах.
3. Флуд - бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений.
4. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock?а.
5. Явный оффтоп - сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.
6. Намеренное искажение русского языка.
7. Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях.
8. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума (в скрытой или явной форме).
9. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений - [ЛС].
10. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды, нарушение авторских прав, порно и прочее, нарушающее законы РФ.

Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Santa FeЧасовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
!!! 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.