ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны


Не опускается стрелка указателя топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Вопросы без привязки к модели Вопросы без привязки к модели
АвторСообщение
LЁXUS
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 784
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0

1994 Hyundai Sonata II (Y-3)

 ¤ 01 Авг-06 19:28, Вт :  цитировать

К сожалению поздно наткнулся на этот пост. Может и не было бы здесь столько высказываний и теорий. В отпуске был. Я разбирал панель приборов вот отчет http://hyundai-partner.ru/cms_view_article.php?aid=6

Значит мне и флаг в руки, отвечать.

Все это ИМХО, может на самом деле все и не так...

Когда купил машинку полтора года назад, я здесь на форуме задавал этот вопрос. Мне ответили так и должно быть- не парься (при вкл. и выкл. зажигании стрелка уровень показывала всегда). И я забил на это.
Пока разбирал и собирал панель сломал как раз датчик топлива (снимая стрелку сломал ось на которую она одевается). Пришлось разбирать и чинить. Там нет никакого шагового двигателя, просто катушка в две обмотки и сердечник с осью, на которую одевается стрелка. К выводам катушек припаяны наверное конденсаторы, а может еще чего, которые и питают стрелку в выключенном состоянии зажигания. (Сегодня вечером посмотрю и сфоткаю). За ночь простоя стрелка немного подсаживает их, вот и результат "падения уровня". При включении зажигания идет подпитка от сети и стрелка уже показывает нормально.

Вот он как выглядит.


Теперь же после снятия панели приборов стрелка при выключении зажигании у меня опускается. Почему не знаю... Сегодня буду снимать панель все сфоткаю и завтра выложу на обозрение. Авось докапаюсь до истины....


_________________
Сонатку продал, остался только аватар и приятные воспоминания.
Удачи на дорогах! BMW X3 2.5 АКПП 2004
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
Tapir
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 1185
Откуда: Нефтеюганск
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 02 Авг-06 8:59, Ср :  цитировать

если до вмешательства у тебя стрелочка стояла на месте, что после то изменилось? кондёры обрезал что ли? чёт непонятно мне.

_________________
Honda Pilot 3.5 АКПП 2008г
Всё Бывает не для всех !!!
Галлопер 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
AndyD
ГУРУ-ХЕНДОВЕД
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 509
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 02 Авг-06 10:57, Ср :  цитировать

Тот элемент, что виден на рисунке - резистор (в полосочку).

Временная 'подпитка' конденсаторами маловероятна. Поясняю:
- Если даже ток, потребляемый обмотками порядка 1 микроАмпера;
- Если заметному за ночь опусканию стелки примерно соответствует падение напряжения на конденсаторе в целый 1 Вольт;
- Если время такого падения стрелки составляет около 12 часов;
ТО ёмкость конденсатора должна быть порядка 40000 микроФарад. В теории возможно, но! это весьма не маленький боченок (даже на 6 Вольт) - был бы заметен. НО (что важнее)! У меня, например, не падает неделями стрелка - тогда конденсатор будет совсем огромной ёмкости (скорее ионистор) - практически не реально. К тому же, если бы за ночь падала немного, то за 2,3,4... ночи упала бы значительно сильнее. Гораздо проще питать цепи от неотключаемого ключом 'плюса'.
Проверить легко (для тех, у кого стоИт Smile ) - просто осоединить клему от аккумулятора и (если я прав) стрелка должна упасть (м.б. с задержкой, точнее в течении минут). Если предположить вашвариант, то она также продержится по крайней мере ночь (с тем же небольшим спадом).

А конденсатор/конденсаторы в цепях указателя уровня топлива есть.

Падение 'за ночь' стрелки, полагаю связанным со снижением _среднего_ _по_ _времени_ измеряемого уровня топлива. Связано с состоянием покоя, положением машины. Проверить можно например так (для тех, у кого стоИт Smile ) - посавить машину на ночь под углом (носом вниз!). Если я прав, то стрелка 'к утру', напротив, поднимется.

Если после перебора панели стрелка стала падать (до этого держалась), то либо перепутаны провода, либо плохой контакт, либо проводок какой-то вообще не подсоединён Smile


_________________
Соната 2 2.0i SOHC МКПП 1994г.
Акцент МТ2 1.5i DOHC МКПП 2004г.
*
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
М0ТЯ
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 1260
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 6
От вас - 1

1995 Hyundai Galloper

 ¤ 02 Авг-06 13:17, Ср :  цитировать

А может там всё просто - стопор есть? Пропало питание и фиксируется стрелка. Другого обьяснения нет - у меня запасная панель снята и лежит надаче - вчера на нее посмотрел - а стрелка топлива так и показывает 2/3 бака сколько было когда снял ее пол-года назад.

_________________
Галлопер Клуб - www.Galloper-Club.ru
Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
AndyD
ГУРУ-ХЕНДОВЕД
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 509
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 02 Авг-06 13:30, Ср :  цитировать

2 МОТЯ.
Возможно, существуют разные конструкции. Случай интересный (не сталкивался) - панель от чего (марка? Smile ). Вот разобрать бы...


_________________
Соната 2 2.0i SOHC МКПП 1994г.
Акцент МТ2 1.5i DOHC МКПП 2004г.
*
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
М0ТЯ
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 1260
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 6
От вас - 1

1995 Hyundai Galloper

 ¤ 02 Авг-06 13:41, Ср :  цитировать

Галлоперная панель канечно

_________________
Галлопер Клуб - www.Galloper-Club.ru
Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
LЁXUS
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 784
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0

1994 Hyundai Sonata II (Y-3)

 ¤ 02 Авг-06 20:01, Ср :  цитировать

М0ТЯ писал(а):
А может там всё просто - стопор есть? Пропало питание и фиксируется стрелка. Другого обьяснения нет - у меня запасная панель снята и лежит надаче - вчера на нее посмотрел - а стрелка топлива так и показывает 2/3 бака сколько было когда снял ее пол-года назад.


1. Нет там стопоров, можно крутить за стрелку в любую сторону. Зажигание выключено. Если панель не снята с машины, то стрелка вернется в исходное положение. Значит напряжение подается. Замерю сообщу так ли это...
2. Панель снята, питания никакого. Стрелку можем подвинуть в любое положение и там она останется.

AndyD писал(а):
Если после перебора панели стрелка стала падать (до этого держалась), то либо перепутаны провода, либо плохой контакт, либо проводок какой-то вообще не подсоединён.


Единственное, что я там менял это была сама стрелка!!! Вот видимо в ней и все дело.
стрелка в сборе


отдельно стрелка отдельно противовес


В моей старой был противовес - грузик, точно помню. А вот есть ли он в новой стрелке это вопрос??? Прийдется лезть опять смотреть...


_________________
Сонатку продал, остался только аватар и приятные воспоминания.
Удачи на дорогах! BMW X3 2.5 АКПП 2004
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
AndyD
ГУРУ-ХЕНДОВЕД
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 509
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 03 Авг-06 0:41, Чт :  цитировать

Стопоров нет, шаговых нет... - всё это конкретика по МОДЕЛЯМ. Бывает и демпфирующая вязкая смазка и шаговые с контроллерами (указатель уровня топлива, температуры ОЖ, тахометр, спидометр). На нашемарках вообще простейшая схема с реостатом и гальванометром Smile

В данном случае возможны 2 варианта:
1. Показометр на основе гальванометра (с шунтом - измеритель тока, с последовательным резистором - измеритель напряжения) + кондёр + потенциометр/реостат +... (мост, не мост - дело десятое и наличие усилителя тоже)+ питание неотключаемое ключом. Тогда стрелка на отключенной панели должна (ибо подпружинена) приходить в определенное положение (пусто или полный или нечто определенное промежуточное, но всегда в одно и то же). Тоже должно происходить просто при отключении АКБ. Это противоречит наблюдению отключенной панели (поставил стрелку куда-то, а она там и осталась) - не проходит.
2. Возможна двухплечевая система из двух перпендикулярных катушек и постоянного магнита (возможно электромагнита постоянно питаемого). Тогда положение стрекли задаётся соотношением токов в этих катушках. При отсутствии токов (а также отсутствии пружин, которые не нужны, и при хорошей механич. балансировке - за пределами сил трения) стрелка остаётся там, где была до отключения. Таким образом на отключенной панели стрелка остаётся там, куда её повернули, а при подключенной панели + наличии неотключаемого ключом питания стрелка стремится показать уровень. Тогда замена уравновешенной стрелки на неуравновешенную может привести к сваливанию стрелки при отключении питания... НО питание СИСТЕМЫ остаётся??? значит стрелка не должна сваливаться. А она сваливается? или нет? Возможно (но зачем?) остается питание только 'постоянного магнита', а катушки обесточиваются вместе с измерительными цепями, тогда свалится несбалансированная стрелка.
Вообще вариант 2 возможен, но, ИМХО, маловероятен (зачем усложнять?).
Строго говоря, требуются точные данные о поведении стрелки: после выключения ключа, после отсоединения АКБ - всё это после постановки машины на относительно ровную площадку и после установки под углом (мордой вниз или кормой, но указать) И указать изменение положения стрелки после утреннего включения (АКБ, ключа). Далее можно предполагать что-то более правдоподобное.

Честное слово... ещё недели 2-3 и разберу свои приборки Smile


_________________
Соната 2 2.0i SOHC МКПП 1994г.
Акцент МТ2 1.5i DOHC МКПП 2004г.
*
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
LЁXUS
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 784
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0

1994 Hyundai Sonata II (Y-3)

 ¤ 03 Авг-06 19:16, Чт :  цитировать

Блин не знаю чего еще добавить...вот последние и более свежие наблюдения.

Может это поможет:
Вчера снимая панельку раз, наверное, в ....цатый, заметил следующее. Пришлось снимать все стрелки со всех приборов (доводил панель до окончательного вида). Так вот все стрелки, если их потянуть на себя с оси, но не снимать окончательно, а оставить так, чтоб еле держались, упали в самое низкое положение, т.е. смотрят в пол, но не строго вниз, а чуть влево градусов на 5-7. Можно за них покрутить в разные стороны, и они вернутся в это же положение... Посмотрев более подробно увидел, что у стрелок есть ограничители, чтоб не падали в пол, когда насажены глубоко на ось. Собрав панель и наживив слегка стрелки, чтоб можно было, подкорректировать их на машине установил панель, не втыкая ключ в замок зажигания. Стрелки поднялись и приняли нулевые положения на приборной панели. Т.е. обороты и остальные показывали ноль, а это значит, что панель питается от аккума. Сняв панель и замерив, напряжение на контактах получил 12,5-12,8 V...


_________________
Сонатку продал, остался только аватар и приятные воспоминания.
Удачи на дорогах! BMW X3 2.5 АКПП 2004
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
AndyD
ГУРУ-ХЕНДОВЕД
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 509
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 06 Авг-06 18:49, Вс :  цитировать

Да, там ещё и питалово (+) подводится (помимо массы и информационного входа).
Осенью буду разбирать на соньке - посмотрю как и что. Пока не досуг...


_________________
Соната 2 2.0i SOHC МКПП 1994г.
Акцент МТ2 1.5i DOHC МКПП 2004г.
*
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
М0ТЯ
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 1260
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 6
От вас - 1

1995 Hyundai Galloper

 ¤ 07 Авг-06 13:22, Пн :  цитировать

вчерась свою панель разбирал (не загоралась лампочка "бензоколонки") лампа целая оказалась - полез по проводам, по жгуту к бензобаку там фишка соединительная подгнил контакт - поменял фишку на новую, НО самое интересное то что когда фишку отсоединяеш - стрелка падает!!! Панель снимаеш - стрелка остается на месте - а если при подключеной панели отсоединить фишку от датчика уровня топлива - стрелка падает - незнаю что это значит - просто как факт.

_________________
Галлопер Клуб - www.Galloper-Club.ru
Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
LЁXUS
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 784
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0

1994 Hyundai Sonata II (Y-3)

 ¤ 07 Авг-06 14:13, Пн :  цитировать

Значит на машине питается датчик топлива при выключенном зажигании.Видимо для удобства. У всех у кого он падает проверить разъем...

Был где-то вопрос по рискам на шкале уровня топлива.

Так вот у меня каждая риска соответствует пробегу= 200км или 15 литров (по трассе). В городе видимо просто 15 литров топлива.


_________________
Сонатку продал, остался только аватар и приятные воспоминания.
Удачи на дорогах! BMW X3 2.5 АКПП 2004
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
AndyD
ГУРУ-ХЕНДОВЕД
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 509
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 07 Авг-06 14:18, Пн :  цитировать

Честно говоря, так и думал, что датчик питается при выключенном ключе. Другое дело - как устроен сам показометр (без _всех_ напруг у кого-то остается на месте, у кого-то падает). Не понятно другое: что происходит при выключении ключа у тех, у кого стрелка опадает: по идее должны оставаться все напруги (и питания показометра, и питания датчика - т.е. и информационная напруга) - стрелка должна торчать как торчала Smile Посему не думаю, что у тех, у кого не стоит без ключа проблема в указанном разъёме.

_________________
Соната 2 2.0i SOHC МКПП 1994г.
Акцент МТ2 1.5i DOHC МКПП 2004г.
*
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
sv47
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 03 Ноя-06 21:55, Пт : Датчик топлива  цитировать

Странное дело...после того, как двигатель заглушен, датчик уровня топлива не возврашается на "0". Это норма?

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
coch
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 03 Ноя-06 22:20, Пт :  цитировать

Да на всех Хендэ.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   
Запрещается:
 
1. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском, возможно тема уже обсуждалась. Пишите в ней.
2. Создание тем в несоответствующих по тематике разделах.
3. Флуд - бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений.
4. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock?а.
5. Явный оффтоп - сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.
6. Намеренное искажение русского языка.
7. Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях.
8. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума (в скрытой или явной форме).
9. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений - [ЛС].
10. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды, нарушение авторских прав, порно и прочее, нарушающее законы РФ.

Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Вопросы без привязки к моделиЧасовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
!!! 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.