ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
 ›  Lantra бекас Elantra 1 27 Июл-05 18:06, Ср
бекас
 ›  пружины на lantra J2 97г. Гость Elantra 9 09 Сен-06 11:50, Сб
metallurg
 ›  Ксенон Lantra Suhofruct Elantra 0 02 Апр-08 1:59, Ср
Гость
 ›  Локеры на Lantra 93г. Gintonic Elantra 0 14 Ноя-05 18:09, Пн
Гость
 ›  Самодиагностика lantra j2 Гость Elantra 1 14 Фев-10 19:53, Вс
013Koyot
 ›  Lantra j-2 (97г.в.) - обвес. KOCMOHABT Тюнинг 0 27 Фев-06 11:45, Пн
Гость

Hyundai Lantra J-1
На страницу 1, 2  След.
 
 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Elantra Elantra
АвторСообщение
Noname
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 03 Окт-06 19:15, Вт : Hyundai Lantra J-1  цитировать

Расскажите пожалуйста про Лантру J-1 90-95 г. (если не ошибаюсь).
Интересует стойкость к коррозии, надежность, стоимость з/ч
(сравнительная), основные болячки. Особенно интересно про кузов.
А то мало про нее в интернете. Если можно, то сравнение ее с
допустим, Вектрой А, Омегой А, Сиеррой, ... (по тем параметрам).
Спасибо.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
metallurg
Притормозил



Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 03 Окт-06 20:42, Вт :  цитировать

Ну это на кандидатскую потянет. Что ты с ней делать будешь? Скорее всего это будут дрова. Столько не живут, даже корейцы. Или есть конкретный экземпляр?

_________________
То, что один человек сделал, другой
завсегда сломать может (С) не мой
Elantra 2.0 АКПП 2005
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
AndyD
ГУРУ-ХЕНДОВЕД
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 509
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 03 Окт-06 21:07, Вт :  цитировать

Живут-живут! Laughing
По крайней мере Сонаты.
Другое дело, что есть отдельные элементы, которые редко выживают. Ну и, конечно, авто с таким возрастом скорее для рукастых (чтоб по каждой мелочи в сервисы не шастать).


_________________
Соната 2 2.0i SOHC МКПП 1994г.
Акцент МТ2 1.5i DOHC МКПП 2004г.
*
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Noname
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 03 Окт-06 21:26, Вт :  цитировать

Моя Аскона 86 г. еще довольно живаяSmile И пока все делал сам
на ней. Интересно, как Лантра в этом плане?
Слабей корейцы, чем европейцы или нет?
Была у знакомого Пони 93 г. - ничего так машинка.
Вот и думаю, как Лантра будет. Про нее ничего нет практически,
в отличие от других кандидатовSad
Цитата:
Ну это на кандидатскую потянет.

Ну хоть чуть-чутьSmile


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
AndyD
ГУРУ-ХЕНДОВЕД
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 509
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 04 Окт-06 1:45, Ср :  цитировать

C Элой лично не знаком. На мой взгляд, закономерно, что по старым её моделям мало инфы. Тем паче сравнений. По Соне ответил (у самого такая) + лично меня не напрягает _абсолютно_.

З.Ы. Не знаю, как отнесутся к этому соответствующие модераторы, но я бы такие вопросы задавал в соответствующем (по модели) разделе. Возможно, что меня бы 'покритиковали' и даже выслали тему, например, сюда.


_________________
Соната 2 2.0i SOHC МКПП 1994г.
Акцент МТ2 1.5i DOHC МКПП 2004г.
*
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
metallurg
Притормозил



Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 04 Окт-06 12:58, Ср :  цитировать

Вот тебе немного инфы в обратной хронологической последовательности:

09/1993 - Рестайлинг модели
Одновременно с появлением нового семейства двигателей на модели был проведен небольшой рестайлинг. Главные усилия здесь были направлены на внешние изменения ? модели было придано чуть больше узнаваемости, индивидуальности. Главная заслуга в этом принадлежит головной оптике, получившей иную, чуть более изысканную форму ? более каплевидную и чуть дальше заходившую на крыло автомобиля. Внутренние изменения в этом рестайлинге ? не велики.

По-прежнему балом правили недорогие и неброские материалы ? серый велюр, серый пластик. В основном J1 выпускалась с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Но все большую популярность (влияние американского рынка) стал получать 4-х ступенчатый автомат. С ним конечно автомобиль становился сложнее и дороже. Но для Америки и Австралии с их просторами и ровными дорогами это был идеальный вариант. В Европе автоматическая трансмиссия практически не пользовалась признанием покупателей.

В 1994-м году Хэнде решился и на первые шаги в автоспорте. Первооткрывателем стала именно Лантра J1, два года выходившая на старт этапов Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли. Более того, на счету Avante compact есть даже победы на этапах этого чемпионата.
11/1992 - Выпуск нового 16-клапанного мотора
Разобравшись со внешностью новой модели, Хэнде занялся и ее внутренностями. Первое поколение двигателей Лантры (Альфа) была по сути лицензионной копией инжекторных двигателей Mitsubishi объемом 1.5, 1.6, а с осени 1992-го года и 1.8 литра (два последних имели по 4 клапана на цилиндр). Для не очень большого автомобиля диапазона от 86 до 126 л.с. хватало. И, тем не менее, в 1993-м году, видимо вдохновившись титулом ?Лучший автомобиль? полученным Лантрой в Австралии Хэнде начал разработку собственного поколения силовых агрегатов. Это поколение получило название Бета. С 1994-го года модель J1 оснащалась уже новыми двигателями.

В тот же период 1993-94-го годов на некоторых рынках эта модель продавалась под названием Avante. Прежде всего - в Австралии, потому как на Зеленом континенте в то время существовала модель Mitsubishi c названием Элантра, что не позволяло Хэнде и во всем мире именовать свою модель ?Элантра?. Мешало этому и сходство с названием модели Лотуса ? Elan. Лишь только после того, как производство этой модели было прекращено и права на название Elan были выкуплены компанией Kia (ныне частью корпорации Hyundai). Но и название Avante не подходило для использования во всем мире из-за пересечений с названием универсалов Ауди ? Avant.
09/1991 - Начало выпуска Lantra J1
Обкатав модель на внутреннем рынке, корейцы решились в сентябре 1991 года модель Lantra J-1 на всеобщее обозрение. На некоторых рынках она получила название Elantra. Назвать это риском вряд ли можно, потому как на американском рынке у Хэнде уже были достаточно крепкие позиции, и к концу 1990-го года на территории США было уже продано более 1 миллиона автомобилей под маркой Хэнде.

Лантра же представляла из себя переднеприводный четырехдверный седан ( о его биодизайне мы уже упомянули). По тем временам комплектация была очень солидной. Покупатель модели GLS получал гидроусилитель рулевого управления, электро-стеклоподъемники и центральный замок. Сказать, что J1 поражала какими-то выдающимися чертами нельзя. Но проверенное сочетание невысокой на фоне одноклассников цены и все возрастающему качеству сборки давало свои плоды.

И Лантра получила свое признание не только в Корее и Америке, хотя на европейских рынках серьезных достижений у Хэнде не было. И это по крайней мере странно, потому как по признанию многих автомобильных экспертов Лантра J1 была едва ли не лучшей по управляемости среди своих азиатских одноклассников.
10/1990 - Первый показ модели Lantra
Порой даже не всегда сами корейцы вспоминают о том, что октябре 1990 года появилась на рынке модель "Lantra J-1". Хотя ее появление и место в немногочисленном тогда еще модельном ряду было обусловлено и абсолютно логично ? между Акцентом и Сонатой. Она была просторнее и комфортабельнее Акцента, но дешевле и скромнее Сонаты.

Может быть забывчивость корейцев обусловлена тем, что дизайн этой модели они разрабатывали сами, без привлечения итальянцев. Шедевром дизайнерского искусства она не стала. Но стала одним из основоположников изрядно поруганного направления ? ?биодизайн?. До конца от этого направления корейцы не отошли до сих пор, хотя современные модели уже имеют свой характер. Лантра J1 не задерживала на себе избалованные взгляды.

Источник http://www.elantraclub.ru/menu.php?menu_id=6&submenu_id=7&object=car


_________________
То, что один человек сделал, другой
завсегда сломать может (С) не мой
Elantra 2.0 АКПП 2005
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Noname
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 04 Окт-06 14:00, Ср :  цитировать

Спасибо. Видимо редкость эта Лантра.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Greek
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 06 Янв-07 12:39, Сб :  цитировать

У меня такая . Конкретно про мой случай:
100000 км пробег,кузов-в очень приличном состоянии, даже не зацвел,
не погремушка - учитывая возраст. Все элекро,и причем работает.
Кушает примерно 8л (смешанный цикл). Тянет нормально для своего объема.Проехал посе ТО гдето 5000 км -масло в норме.
Из недостатков: низковата, при ремонте ходовой- без болгарки бывает не обойтись (корейцы сэкономили на сплавах металлов видимо).Менял шаговый мотор холостого хода (4300р)- это у них вмдимо семейная болезнь,сайлентблоки передние(4шт) и втулки передн.стабилизаторов(2шт)-за это отдал где-то 1500-1700р и еще лев.рулевую тягу (1300р), шрус прав. (с кольцом ABS)-примерно 2500р.причем исключительно из за этого кольца (старому хозяину придурок один умудрился его испортить) По электрике- лазил в лягушку (т к моргалли стопы) Короче -все расходы на ремонт соответсвуют ее возрасту. А в целом -машинка очень даже ничего за свои деньги (получше 3х летних Тазиков.)


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Dolce Vita
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 25 Янв-07 14:36, Чт :  цитировать

Цитата:
шрус прав. (с кольцом ABS)-примерно 2500р.


да ладно! Shocked а где взял так дешево?

Добавлено спустя 2 минуты:

Цитата:
Короче -все расходы на ремонт соответсвуют ее возрасту. А в целом -машинка очень даже ничего за свои деньги (получше 3х летних Тазиков.)

Smile Razz


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Александр Ставрополь
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 796
Откуда: Ставрополь
Благодарности:
Вам - 8
От вас - 0


 ¤ 25 Янв-07 15:20, Чт :  цитировать

ТО Greek: 100000/11лет=9000км в год. В булочную за углом каждый день и то поболе ИМХО выйдет. Если так ездить, да еще в гараже содержать, так и ТАЗ отлично сохраниться.
Смотреть необходимо в каком состоянии, прикидывать как будете эксплуатировать, а потом уже расходы считать ИМХО.


_________________
я еще не волшебник,я только учусь
Hyundai,Daewoo,SsangYong,Kia 1.0 and 3.5 МКПП and АКПП
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www icq 
Dolce Vita
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 25 Янв-07 17:15, Чт :  цитировать

Александр Ставрополь писал(а):
ТО Greek: 100000/11лет=9000км в год. В булочную за углом каждый день и то поболе ИМХО выйдет. Если так ездить, да еще в гараже содержать, так и ТАЗ отлично сохраниться.Смотреть необходимо в каком состоянии, прикидывать как будете эксплуатировать, а потом уже расходы считать ИМХО.


+1


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Электрик
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 26 Янв-07 6:19, Пт :  цитировать

Greek писал(а):
У меня такая . Конкретно про мой случай:
100000 км пробег,кузов-в очень приличном состоянии, даже не зацвел.....

есть же наивные люди! И ты веришь этому пробегу? Razz , у меня 96 года и пробег под 300 тык, причем шрусы не менялись! Будьте бдительны покупа машину с таким пробегом такого года!


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Dolce Vita
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 26 Янв-07 10:31, Пт :  цитировать

Электрик писал(а):
Greek писал(а):
У меня такая . Конкретно про мой случай:
100000 км пробег,кузов-в очень приличном состоянии, даже не зацвел.....

есть же наивные люди! И ты веришь этому пробегу? Razz , у меня 96 года и пробег под 300 тык, причем шрусы не менялись! Будьте бдительны покупа машину с таким пробегом такого года!


у меня пробег 196 тыков.
Думаю, это реально вполне. Моих тут 16 тыков. И это за 4-5 месяцев. Razz


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
tmtlb
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 05 Мар-07 12:57, Пн :  цитировать

Не звоните лишнего - если Lantra J1 завозилась в Россию через автосалон в 90-х как честная нулевая трехлетка и не гонялась как офисная машина - у нее пробег примерно 20 тк в год и сейчас пробег от 120 до 250 тк. Если она всю жизнь была только гаражная или уличная - так и кузов нормальный будет (при обслуживании), а если как у меня из гаража да в московскую уличную химию - никое железо долго не протянет. Если по обслуживанию - здесь как повезет, по подвеске к ней претензий немного - расходники как у всех (200-300 у.е. в 10 тк).
Вот если нарвешься в жаркую весеннюю погоду, после 30 градусного мороза, на потекшие сальники - я так упустил момент (все выходных ждал) и попал на 16 клапанов, притирку головки, и новый ремень ГРМ.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Greek
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 17 Мар-07 11:49, Сб :  цитировать

Электрик писал(а):
Greek писал(а):
У меня такая . Конкретно про мой случай:
100000 км пробег,кузов-в очень приличном состоянии, даже не зацвел.....

есть же наивные люди! И ты веришь этому пробегу? Razz , у меня 96 года и пробег под 300 тык, причем шрусы не менялись! Будьте бдительны покупа машину с таким пробегом такого года!

Я брал эту машину у отця моего хорошего друга, так он на ней раз в неделю на дачу , да еще соленья-варенья из гаража домой . Вот тебе и сто тыщ. и приличный кузов. Да - кто-то спрашивал , где на нее железки беру - см. здесь: www.rio-motors.ru -в Москве дешевле пока не нашел( это не реклама, я не имею никакого отношения к этой фирме) Если не прав - попоравьте.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   
Заперщается:
 
1. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском, возможно тема уже обсуждалась. Пишите в ней.
2. Создание тем в несоответствующих по тематике разделах.
3. Флуд - бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений.
4. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock?а.
5. Явный оффтоп - сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.
6. Намеренное искажение русского языка.
7. Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях.
8. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума (в скрытой или явной форме).
9. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений - [ЛС].
10. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды, нарушение авторских прав, порно и прочее, нарушающее законы РФ.

Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> ElantraЧасовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
!!! 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.