ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны


Отчет. Соната5. АТ3. Уст. ксенона ПТФ, Омывателя, паркинга

 
 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Ремонт своими силами Ремонт своими силами
АвторСообщение
Ernest
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 10 Окт-06 14:26, Вт : Отчет. Соната5. АТ3. Уст. ксенона ПТФ, Омывателя, паркинга  цитировать

Отчет об установке на Сонату 5, АТ3
Переднего парктроника, Ксенона в ПТФ, Омывателя фар Скиф


(для технических форумов http://www.hyundai-partner.ru/viewforum.php?f=11)

Фото версия в условиях стоянки

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Детали и материалы.

- Набор омывателя СКИФ
(мотор, форсунки, шланг, хомуты, временное-реле ,провода, кнопка )
2740 руб. в магазине "За рулем" на Банкунинской д 72
978 91 37, 261-01-08 т. (095) 264 92 94

- Ксенон (Квантал) с парой ламп HB4 , 6000K,
5040 рублей, в Инете магазине с доставкой
http://www.tving.ru/ksenon/?from=DirKs
Серебрякова, д2, корп. 1, 510-89-92

- Парктроник с перевернутой панелью для крепления на потолок
с серебристыми датчиками в цвет моего кузова
2000 руб. - где-то типа в Кемпа

- Гофра автомобильная (мягкая, разрезанная) двух толщин, изолента черная
- Вакумная и просто аккустическая медь, провода разных цветов/диаметров
- дрель, паяльник 12V, трещетка с головками и всякими удлиннителями
инструменты, герметики ... и т.д.
=======================================================

http://photofile.ru/photo/erns/2134486/35502893.jpg




Начинаем работу. Выбираем солнечный день, боремся с ленью перед началом.

1. Отсоединяем и вынимаем АКБ
(две клемы, 1 винт крепления Smile ) .

2. Снимаем передние фары.


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения



Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения



Фара крепится на трех болтах, помимо проводки ее может держать бампер,
- как тут недавно писал коллега - если не тянется вперед, руку под нее
и прижмаем пластмаску бампера вниз, ну смотрим короче что держит.
Удобнее сначала откутить и потом при вытягивании отсоединять разъемы.
Из проводки к фаре идет 3 штатных разъема - основной, электрокорректор,
поворотник. У меня еще два высоковольтных раздельных "встречных" штекера
от блока розжига ксенона и двойний штекер из шары к блоку розжига ксенона.
(ну ксеноном да и вообще с фарой разъемы при сборке не перепутаешь - все
однозначно). Фары кладу на задние коврики в салон, аккуратно, т.к.
мелкодисперсная пыль и прочая грязь пачкаются.
...Профи говорят что после такого снятия/установки фар - регулировать свет
не надо - я не регулировал - проверил - он в норме. Шайбы болтов при сборке
закрутил по центрам посадочных пятен как было).

3. После снятия фар, снимаем передний бампер.
Тут по капризнее малость с пистонами, но ничего страшного нет.
Крепится: на болтах под ключ 10, саморезах под ключ 10/или крес.отв,
пистонах. Пистоны двух типов, но суть одна вывинчиваешь крестовой отверткой
центр влево - если прокручивается - пытаешься чем-то этот центральный болтик
поддедеть и тянуть вверх прокручивая. Выкручивается центр - внимается пистоны.
Пистоны которые снизу в зашите несколько отличаются на вид от круглых,
но суть та же.

Подробгее видно на фото
- Два болта - по одному с внутренней стороны фар в верхней части в районе
радиатора
- Два круглых пластмассовых пистона по одному под каждой из фар
- Два болта по одному в районе нижнего внешнего угла фар для крепления к крылу
- Два круглых пистона над номером
- Два круглых пистона под номеров
- По два пистона с каждой стороны снизу на дне для крепления защиты арок
- По одному винту саморезу под 10/крест для крепления заднего хвостика к
крылу в колесной нише
* сопряжение крыло бампер имеет кроме болтов и винтов - по две направляющих
типа шышка-отверстие


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения



Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения



Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения



Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения



Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения



Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Отвернув все это, опускаем задние хвостики бапмера вниз - чтобы расцепить
направляющие. И покачивая тянем бампер вперед, с разумным усилием, смотрим
за что он цепляется.

Снял бампер. Положил вниз. Откусил кусачками проводку туманок, унес бампер
в удобное место. На откушанный провод поставил двухполюсный жигулевский
разъем, чего не было на сервисе при установке туманок. Не путаем полярности
- так как блоки розжига ксенон полярны !!!

КСЕНОН
======

Откручиваем три самореза задней пластинки фиксирующей лампу, снимаем ее,
вынимаем лампы. В принципе можно ослабить саморезы и вытащить лампу провернув
до ключей, но ИМХО проще снять прижимающуую лампу пластинку чем вертеть лампу
- в ее сопряжении есть резиновое уплотнительное кольцо.
Вынимаем лампы накаливания из туманок (HB4 или 9006), меняем их на ксенон.

[img]http://photofile.ru/photo/erns/2134486/35510088.jpg[\img]

Завинчиваем фиксирующую пластинку на место, следя чтобы в ее проемы правильно
легли ключевые усики цоколя лампы, чтобы не перекосить и не раздавить.
Подключаем концы идущие к лампам накаливания на разъем разветвителя ксеноновой
лампы. (Современные лампы под все виды фар имеют два высоковольтный провода
видимо с соотв. винилом изоляции, и два низковольтных с разъемом, в который
подключается провод, ранее идущий на лампу накаливания. И вот эти 4 провода
и идут в(от) блок розжига ксенона).
Блок розжига полярен. Если проводка штатная, то соединив разъем ксеноновой
лампы с разъемом ранее идущим на цоколь лампы накаливанияь ни перепутаешь +/-
У меня проводка ПТФ не штатная.


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


при соединении с блоком розжига цвета проводов
Плюс проводки = ЧЕРНЫЙ провод кс.лампы = красному проводу розжига
Минус проводки = СИНИЙ провод кс. лампы = черному проводу блока розжига

первый раз я ошибся - блок не сгорел, не с перепутанной полярностью не работал.

Блоки розжига можно разместить внутри крыла, с внешней стороны от моторного
отсека. Туда удобно размешать - когда делаешь Ближний свет (у меня цоколь H7)
ПТФ розжиг я положил на силовую конструкцию отбойника бампера - приклеил
на металл, прорезав в пенопластовой компоненте ножом ниши. При сборке бампера
цеплять разъемы розжиг-лампы очень удобно. С ПТФ все, сменили лампы, уложили
розжиг. подключили бывшую проводку на отводы ламп.

ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК
===================
Не сложно. На привешанном на место бампере, с металлической линейкой,
рулеткой делаем симметричную наметку под отверстия для датчиков паркинга..
Не низко, чтобы землю не брать, симметрично, на одной высоте, боковые с
небольшим видом в бока. Берем фрезу (21) которая идет в комплекте набора
партроника. Дрелью на батарейках мухоментально прошиваем отверстия в
пластмассе, выкавыривая "круг" от предыдущенго сверления. снимаем бампер.
Смотрим на пенопластовой части отбойника под бампером куда в нее легли
отверстия. Ножом вырезаем пенопласт чтобы датчик и его проводка ложились
просторно. Ставим датчики паркинга. Путем поворота, по их косой шайбы
позиционируем угол обзора от земли. Клеим парой соплей герметика Абра
датчики изнутри. Прикручиваем разъемы длинной проводки, укладываем ее в
бампере в жгуты (гофра, изолента, стяжки) Выводим гофру в районе левой фары
у аккумулятора. С бамперной частью все.

ОМЫВАТЕЛЬ ФАР (Скиф)
====================
Аналогично. Навешиваем бампер. Размечаем место установки форсунок. Процесс
капризный так как мерить симметрию тяжело - бампер фирурный,меритель плоские.

Сверлим отверстие под форсунку. Собираем ее с декором, сверлим отверстие под
ключ от проворота форсунки. Окончательно собираем форсунки по месту.
режим шланги, ставим тройк, отводим шланг на мотор. Все стягиваем хомутами из
комплекта. шланг должен располагаться так чтобы пенопластовый отбойник
максимально не мешал ему идти при сборке бампера. Прикладываем, мешающий
пенопласп прорезаем ножом. Здесь все.
Пока снят бампер, можем снять бачок омывателя. Пока не заканан новый бачок
от АТ4. Снимаем старый - два винта и фиксатор (пимпа-ласточкин_хвост) сверху.
Задний винт - потруднее - мешает защита ниши, но с 2-ми удлиннителями трещотки
у меня пулучилось. Снимаем бачок вниз. Сверли отверстие, ставим резиновую
муфту мотора высокого давления из комплекта СКИФ, герметиками, газовой лентой
добиваемся герметичного соединения (комплект совкый, кроме мотора).


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Ставим бачок на место, ставим мотор, придумаываем крепление мотора к ланжерону.
Все готово для сборки бампера. Соединяем шланг с мотором, затягиваем хомуты.
- Все готово. Штатную проводку от мотора до реле, одиваем в гофру, вывобим
в районе правой фары. Собираем бампер, удаляя ножом пенопласт отбойника
мешающий новшествам. (Пенопласт отбойника крепится на 4-х пистонах, его
можно снять если так удобнее резать).

Собираем бампер. Можно ездить до второго этапа. Ксенон работает проводка
мотора и парктроника - аккуратно уложена в отсеке.


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения




Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


========================================================================

ВТОРОЙ ЭТАП. Электрика, управление, салон.

Для питания партроника (слаботочка), и омывателя (16А) я решил установить
реле каскадно с реле ПТФ, с подключением олт АКБ. Принято решение,
что передний паркинг и омыватель будут работать только при включенных ПТФ.
С паркингом ошибся - ему помимо все равно потребуется доп. так как он
надоедает (завести его на мозги на скорость как на БМВ не тривиально).
С омывателем - решил так потому что, поставляемое в комплекте реле -
отсекающее время передержки мотора на ощупь оказалось малость звезданутым.
Оставлять плюс на нам страшно, а подключать параллельно габаритом - боюсь
превысит ток предохранителя. Далее

ПАРКТРОНИК
==========


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Проводка убрана в гофру. Отрезаем разъемы и коаксиальным кабелем впаеваем
удлиннительные вставки для возможности установить мозги паркинга в салоне.
В районе усилителя тормозов в уплотнителе есть зона, где в уплотнителе стоит
штамповка - "пробито обозначенное отверстие" в виде параллелепипеда. Выруваем
это отверстие уплотнителя (звукоэзолятора) - сверлим отверстие из моторного
отсека в салон. Я сверлил изнутри - но место это. Там тоже есть обозначенная
зона в изолирующем материале. Гофры пойдут в эти отверстия. (Снимать левое
колесо, защиту - и тянуть в родном жгуте в салон я поленился.)


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Протягиваем датчики паркинга и питание в салон , мозги крепим на липучие
стяжки над левой ногой водителя за блоком реле. Монитор клеем за передним
зеркалом. Проводку убираем в щели и под резинки - это не сложно. Все

ОМЫВАТЕЛЬ
=========


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Родное комплектное реле времени СКИФ крепим на болты под ключ 10 слева от
заливного горла бочка - там есть штатные гайки с заглушками. Проводку, "+" и
"кнопка" в гофре пускаем до реле питания и в салон кнопки. Временно до заказа
штатной кнопки в блок кнопок ставим родную кноку СКИФ. Она круглая, влезает
между заглушками блока кнопок, наматываем на нее изоленты - чтобы входила
туго, и делаем декорную крышечку из пластмассы коробки DVD диска, пока все.


Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения



Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
sergei717
Проезжал мимо
<span style='color:blue;'>Проезжал мимо</span>



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 1
Откуда: СПб
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 30 Май-11 1:27, Пн :  цитировать

У меня вместо фото одни крестики! Добрые люди, подскажите в чем дело??? Question Question Question Sad

соната V 2.0 МКПП 2007
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Noks1
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 24.03.2007
Сообщения: 1116
Откуда: Воронеж
Благодарности:
Вам - 92
От вас - 11

1998 Hyundai Sonata III

 ¤ 30 Май-11 18:13, Пн :  цитировать

sergei717 писал(а):
У меня вместо фото одни крестики!

Фото загружились не на сайт, а на сторонний ресурс. Время храниния файлов закончилось, вот и поэтому ссылки и "мёртвые".


_________________
www.myterracan.ru / www.mysonata.ru
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
sonata 3 1.8 МКПП 1998 была. Сейчас Терракан 3,5 АКПП, 2005, кожа, ТОD, LSD
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Показать сообщения:   
Запрещается:
 
1. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском, возможно тема уже обсуждалась. Пишите в ней.
2. Создание тем в несоответствующих по тематике разделах.
3. Флуд - бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений.
4. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock?а.
5. Явный оффтоп - сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.
6. Намеренное искажение русского языка.
7. Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях.
8. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума (в скрытой или явной форме).
9. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений - [ЛС].
10. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды, нарушение авторских прав, порно и прочее, нарушающее законы РФ.

Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Ремонт своими силамиЧасовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
!!! 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.