ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
FAQ(ЧАВО) Статьи Отзывы Документация Свечи Диски Ремни Двигатели Сервисы Магазины з\ч Автосалоны

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
 »  NEW Santa fe Дмитренко Игорь Santa Fe 56 27 Ноя-06 9:50, Пн
Гость
 ›  Santa Fe ???? Гость Santa Fe 12 02 Апр-07 2:57, Пн
JERICO
 ›  Santa FE гул хрчпок Santa Fe 1 02 Апр-08 11:51, Ср
Гость
 »  Santa Fe Борис65 Santa Fe 48 09 Фев-06 17:16, Чт
Гость
 »  Музыка на Santa Fe InFlames Santa Fe 43 17 Апр-07 17:30, Вт
Гость
 ›  угоняемость Santa Fe Гость Santa Fe 1 11 Авг-06 20:48, Пт
Палыч

CR-V или santa fe ???
На страницу Пред.  1, 2
 
 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Santa Fe Santa Fe
АвторСообщение
InFlames
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 11 Янв-07 0:24, Чт :  цитировать

Стиль езды аналогичный, автомат щелкает на 2000, передачу держит на 1500. Комфортная скорость по трассе от 90 до 120, на 90 самое тихое. Давление 2.1. все... за исключением расхода Sad

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
Леший
Припарковался



Зарегистрирован: 24.01.2006
Сообщения: 82
Откуда: Мы ребята Тверские...
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 11 Янв-07 2:08, Чт :  цитировать

Struzhkin писал(а):
InFlames
Как ты ездишь? Я за год 37тык прошел, ничего не скрипит, не льется, не уходит, не гремит, не....и т.д.
Средний расход за это время 8.41л/100км, в недавней поездке с ребятами из автоклуба (Дима упоминал адрес) пробежал 1420км и съел 100л соляры.
Чо вы с машинами такое делаете, что как почитаешь - хоть и не покупай вообще!
По приводу - ЦРВ с подключаемым задним. Так вот, когда мы ехали ночью по незнакомой снежной дороге, моя санта шла, как танк, ни малейшего намека на потерю управляемости. За мной шла санта new с подключаемым задком. Так вот ее в нескольких поворотах мотануло, но, слава Богу, включался задний. Может, сравнение некорректное, но факт.

Полностью согласен!!! За год пролетел 50000км и нареканий на машину нет.А если что и скрипит,то почаще смазывать надо самому да и за машиной следить надо.


_________________
Учитесь у всех, не подражайте никому.
Santa Fe 2.0CRDI,цвет-чёрный2005г.в 2.0 АКПП 2005
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
vadim
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 11 Янв-07 12:47, Чт :  цитировать

возвращаясь всё же к теме,,, я выбор делал осознано. т.е. выбирал между и не только СРВ. окончательные выводы сделаю через год эксплуатации. с теми же вопросами пристают и друзья-товарищи. но пока ничто не разочаровало. да - по американски валкий (не в пример хонде), более прожорливый (но сравните массы автомобилей и объёмы движков), но ... и вот тут одни++++. великолепно стоит на дороге (именно на дороге а не на паркете), просторный удобный салон(не в пример куцым детским сиденьям СРВ), тяговитый двигатель и чёткая работа АКПП. по ресурсу пока сказать могу не много... полагаю что на моей пробег немного за 100 миль. двигатель и низ сухой, в меру шумный, расход масла 0 (именно ноль!!!!). меняю через 5 т. км. пока доливки не просит. естественно синтетика. подвеска действительно шумновата. но ничего критичного нет. смотреть буду уже летом. конечно выбор дело вкуса и наклонностей... и разумеется кошелька))) нов своём классе санта точно не из последних.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
kostja459
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 29 Янв-07 4:52, Пн :  цитировать

vadim писал(а):
возвращаясь всё же к теме,,, я выбор делал осознано. т.е. выбирал между и не только СРВ. окончательные выводы сделаю через год эксплуатации. с теми же вопросами пристают и друзья-товарищи. но пока ничто не разочаровало. да - по американски валкий (не в пример хонде), более прожорливый (но сравните массы автомобилей и объёмы движков), но ... и вот тут одни++++. великолепно стоит на дороге (именно на дороге а не на паркете), просторный удобный салон(не в пример куцым детским сиденьям СРВ), тяговитый двигатель и чёткая работа АКПП. по ресурсу пока сказать могу не много... полагаю что на моей пробег немного за 100 миль. двигатель и низ сухой, в меру шумный, расход масла 0 (именно ноль!!!!). меняю через 5 т. км. пока доливки не просит. естественно синтетика. подвеска действительно шумновата. но ничего критичного нет. смотреть буду уже летом. конечно выбор дело вкуса и наклонностей... и разумеется кошелька))) нов своём классе санта точно не из последних.

несколько реплик про удобство салона ( не могу промолчать)
1. визуально, если смотреть на него с наружи в окошко действительно большой. Как только садишься внутрь, размеры как-то уменьшаются, особенно в зоне передних кресел. относительно внешних размеров авто и внутренних, конструкторы явно дали маху.
2. в санте кресла тоже не велеки, что передние, что задние (в седушке). такое впечатление, что главный по конструкции салона ростом был не выше 160см и пожалел для авто креслица по-больше. Но я считаю что главное не в размерах кресел( хотя это немаловажно), а в том насколько они удобны. мой рост 183см - я очень долго крутил ручки настроек и до сих пор их подкручиваю изредка - что бы всем частям тела было удобно, настроить не получается. может я нестандартного телосложения?
3. удобство салона. самый большой косяк, на мой взгляд, - проемы задних дверей: узкие и с большой аркой. залезать (это нельзя назвать садиться) туда крайне не удобно. если на улице сыро, и не успел крикнуть - " осторожно не испачкайтесь!" юбки, брюки, полы курток и пр. особенно у бестолковых женщин, ОБЯЗАТЕЛЬНО испачкаются. проблему от части, можно было бы решить более широким открыванием задних дверей, но ... также маловаты и бестолковы регулировки передних кресел вперед-назад ( если бы назад отодвигались по-дальше, пассажиру гораздо удобней было бы садиться) поясню, когда уже сел, то места для ног впереди придостаточно, но, опять же при посадке надо приодолеть не комфортный промежуток между креслом,над порогм и торпедой. удивительно, со своей стороны(водительской) я на это внимания не обращаю (видно помогает при посадке хватка за руль) , но глядя как кряхтит каждый раз при посадке-высадке мама, попробовал сесть на место переднего пассажира сам - действительно - не фонтан.
4. регулировка руля по высоте, нужна, посути для удобства высадки-посадки ( в американцах реализованно грамотно), следовательно в верх нужен ход по-больше. в санте - все на оборот в верх не достаточно, зато вниз баранку на коленки положить можно. зачем?
5. подлокотник. может это и не соответствует правилам безопасного вождения, но как-то я привык рулить одной рукой, а вторая, соответственно, лежит на подлокотнике дверном или между сидений. я левша и правя рука с коробки чаще именно на центральном подлокотнике и лежит. НО в санте, он маленький и где-то с зади! приходится отодвигать локоть и чуть ли не ручник обнимать кистью - неудобно. а залесть в него и что-то достать, на ходу просто небезопасно.
P.S. все понимаю БЮДЖЕТНОЕ авто и плюсов тоже немало, но эти минусы по салону, вроде бы мелкие,а не приятные, как крошки за шиворотом


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
coch
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 29 Янв-07 18:46, Пн :  цитировать

Какое то странное сравнение.Хонда и кореец по цене Шнивы.Хонда находится в другом ценовом диапозоне.Сравнивать надо с Маздой Трибьют или Форд Эскейп.Это-равнозначное сравнение.Но их на аукционах америки еще меньше чем Сант.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
legall
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 29 Янв-07 23:46, Пн :  цитировать

Я вообще не выбирал, нужен был дизельный паркетник и срочно. Подвернулась Санта, цена устроила, все прочее тоже.
Мечтаю поменять на такую же новую (не путать с Санта NEW!), если Тагаз наконец разродится. Очень меня устраивает данное авто.


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
kostja459
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 30 Янв-07 18:08, Вт :  цитировать

coch писал(а):
Какое то странное сравнение.Хонда и кореец по цене Шнивы.Хонда находится в другом ценовом диапозоне.Сравнивать надо с Маздой Трибьют или Форд Эскейп.Это-равнозначное сравнение.Но их на аукционах америки еще меньше чем Сант.


почему странное? мое авто обошлось в 16300 у.е. за эти деньги можно было выбирать в Москве cr-v годов 98-2000 и санта фе 2000- 2002. Машины находятся в одном классе. ( поясню еще раз санту я уже купил..)
причем здесь шнива? она новая стоит под 16 тыс?!
Когда я покупал, новый шевик стоил на 120 тыс руб дешевле чем моя санта. или 120 тыс уже не деньги?
замечу, сравнение считаю корректным, я сравниваю, пока что, элементы удобства, эргономики салона ( это критерий никакого отношения к марке авто, надежности, эксплуатации и пр. не имеет) - и, походу дела, санта проигрывает cr-v rd1
ходовые качества (двигатель, коробку, подвеску) не трогаю, потому что здесь действительно не могу сравнить (и не сравниваю). могу только написать свои впечатления о санте, если кому то интересно

Добавлено спустя 17 минут:

legall писал(а):
Я вообще не выбирал, нужен был дизельный паркетник и срочно. Подвернулась Санта, цена устроила, все прочее тоже.
Мечтаю поменять на такую же новую (не путать с Санта NEW!), если Тагаз наконец разродится. Очень меня устраивает данное авто.


вот и я сейчас думаю, надо было не четверку рядную с ручкой искать, а дизель на автомате, может и не обращал бы сейчас внимания на эргономические косячки моего авто. Но 5-ти летнего дизеля испугался, прикинув возможные непредвиденные расходы на ремонт чудо-движка ( укатать дизелек с турбинкой гораздо проще чем атмосферную четверку). и прошлогодние морозы меня напугали - не верю в заводимость и работоспособность таких моторов при - 30, а застрять в колхозе и ждать когда потеплеет, что б в Москву вернуться - как-то совсем не серьезно. На бензине знаю четко -главное завестись ( а механику и дернуть можно если батарейка села), а на дизеле не Факт. в том году у знакомых на паджерике соляра в мороз -30 на скоростной трассе находу в топливопроводе замерзала, так и мучались все 300 км


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
coch
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 30 Янв-07 19:47, Вт :  цитировать

Не корректное по цене за год.Надо сравнивать точно по году а не плюс минус три года.А потом хонда-полный привод.Они и в америке дороже на 120 тыс чем санта-одного года.Например 2002.А 1998-уже антиквариат.

Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
kostja459
Гость






Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 31 Янв-07 11:08, Ср :  цитировать

coch писал(а):
Не корректное по цене за год.Надо сравнивать точно по году а не плюс минус три года.А потом хонда-полный привод.Они и в америке дороже на 120 тыс чем санта-одного года.Например 2002.А 1998-уже антиквариат.

стоп,стоп!
началась путаница. во-первых,у меня санта корейской сборки полноприводная. во-вторых 120тыс относились к примерной разнице цены новой шнивы и моего 5-летнего авто, а не хонды.
теперь по-существу: есть же такое понятие ценовой диапазон? следовательно год выпуска критерий второстепенный, в разумных пределах ( и годовалое авто может быть ушатанное в дым, и 7-ми летний автомобиль еще очень даже ничего..) поэтому интервал в 2-3 года между японцем и корейцем одного класса, но торгующихся в одинаковую цену - нормальное явление. за японцем стоит имя, качество и надежность,проверенные временем, за корейцем же более свежий год, цена обслуживания и эксплуатации. надежность и качество корецам еще предстоит доказывать. думаю, мало какая санта (в отличие от cr-v) у нас в стране пробежала за 300 тыс км, поэтому и нет возможности трезво оценить все параметры цены, качества-надежности. к примеру, на моей санте 160т км чисто российских(куплена новой ) - для 5-летнего частного авто - даже это выше среднего.
так что поживем - увидим..


Galloper 3.0 МКПП 1995
Вернуться к началу
 
yura_uap
Проезжал мимо
<span style='color:blue;'>Проезжал мимо</span>



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1
Откуда: Германия
Благодарности:
Вам - 0
От вас - 0


 ¤ 05 Май-10 2:46, Ср :  цитировать

У меня была Honda CR-V RD-1 т.е. ещё первого поколения. Автомобиль оставил о себе только положительные впечатления. Из-за 10-ти летнего возраста в машине пришлось немного под реставрировать ходовую. Заменил все 4 стабилизатора, оба больших салейнблока на "тележке", передний левый верхний рычаг с шаровой, тормозные диски и колодки. Всё - не оригинал, что заметно дешевле. Кстати, не оригинальные тормозные диски - это была моя ошибка. Через пару месяцев при торможении на скорости 50км. появилась "отдача" в педаль. Повело диски. Как я вычитал на интернет форумах, тормоза на Хонде - это слабое место, менять нужно только на оригинальные тогда и ходить будут по 80-90тыс.км. Но эти "неисправности" скорее из-за возраста машины. В остальном CR-V - очень надёжная и не привередливая машина. В двигателе менял на оригинальные все ремни и водяную помпу на 100тыс.км пробега. В остальное время, под капот заглядывал только тогда, когда надо было поменять масло и фильтр. Машина ни разу не заглохла и не подвела в дороге. За 4года наездил 70тыс. Кушала АИ-95 бензина 9л/100км.-летом и 11л/100км. -зимой (+/-2литра в зависимости от трассы или города). Поменять машину решил только из экономических соображений т.к. сильно подорожал бензин, нужно было пересаживаться на дизель. Кроме того, увеличилась семья и в Хонде стало тесновато всем. Купил семиместную Hyundai Santa Fe New 2006г. дизель. Дизельная Хонда подобного года выпуска немного дороже корейца, да и мест в ней - только 5. В Honda CR-V II 2006года, на мой взгляд, устаревший интерьер, да и комплектация более скудная по сравнению с Сантой. В "новой "же Санте более жёсткая подвеска, чувствует все швы и выбоинки на асфальте, к чему, до сих пор не могу привыкнуть после моей Хондочки. Которая пролетала все неровности очень мягко и без какого-нибудь шума. Но у Хонды всё же есть один недостаток, это её плохая шумоизоляция. Шум от колёсных арок начинает "напрягать" даже на маленькой скорости при движении по мокрому асфальту, а после 110км/час начинает досаждать ветер от лопухов боковых зеркал и шум мотора. Этим недостатком страдают и машины второго поколения, про третье поколение отзывы более благоприятные, но и цена там на порядок выше. В Хундае же прекрасная шумоизоляция, если б ещё не жесткость подвески...

Santa Fe New МКПП 2.2 CRDi 2006
Вернуться к началу
 Профиль ЛС www  
Показать сообщения:   
Запещается:
 
1. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском, возможно тема уже обсуждалась. Пишите в ней.
2. Создание тем в несоответствующих по тематике разделах.
3. Флуд - бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений.
4. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock?а.
5. Явный оффтоп - сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.
6. Намеренное искажение русского языка.
7. Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях.
8. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума (в скрытой или явной форме).
9. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений - [ЛС].
10. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды, нарушение авторских прав, порно и прочее, нарушающее законы РФ.

Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

 новая тема ответить   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Santa FeЧасовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
!!! 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Магазин ОЙЛА - запчасти HYUNDAI, KIA, продукция MOTUL. Магазин в Москве. Доставка заказов.