Проводка на автомобилях уаз-469 ее замена и электросхема старого и нового образца

Разберем схему электрооборудования уаз 469

Зажигание

На вездеходах УАЗ встречается две разновидности системы зажигания — контактная и транзисторная. Первая модель применялась на УАЗ 469/469Б, но с середины 80-х годов была вытеснена бесконтактной. Постепенно владельцы сменили приборы и на ранних машинах, поэтому встретить автомобиль с «классической» системой — редкость.

Схема контактного зажигания

Элементы контактного зажигания на УАЗ 469:

  1. Аккумулятор.
  2. Втягивающее реле стартера.
  3. Катушка.
  4. Блок предохранителей.
  5. Измеритель силы тока.
  6. Переключатель массы.
  7. Модуль регулятора напряжения.
  8. Генератор.
  9. Замок зажигания.
  10. Подвижный контакт (бегунок).
  11. Добавочный конденсатор.
  12. Распределитель искровых импульсов.
  13. Свечи.
  14. Дополнительные резисторы в наконечниках.

Схема классического зажигания с механической контактной группой

Схема электронного зажигания

На УАЗ 3151 стала применяться бесконтактная система, обладающая улучшенными характеристиками.

Компоненты системы зажигания:

  1. Катушка.
  2. Транзисторный коммутатор.
  3. Датчик распределения импульсов.
  4. Свеча.
  5. Коробка предохранителей.
  6. Вибратор аварийной системы зажигания.
  7. Дополнительный резистор.

Транзисторная система зажигания

Для соединения деталей бесконтактной системы воспламенения топлива штатно используются провода с изоляцией разных цветов:

  • голубого (Г);
  • красного (К);
  • желтого (Ж);
  • зеленого (З).

Отличие систем зажигания

Отличием контактной системы зажигания является контактная группа, распределяющая импульсы высокого напряжения. Из-за этого узел подвержен перегреву и подгоранию, что ухудшает передачу тока. В бесконтактной системе сигналы формируются датчиком Холла и транзисторным коммутатором. Конструкция не имеет механических элементов, подверженных активному износу и способна работать при пониженном напряжении в бортовой сети.

Назначение и расположение предохранителей УАЗ Хантер

Производитель установил на машину штыревые предохранители и силовые пластинчатые элементы. Пластинчатые имеют большие показатели допустимой нагрузки.

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Хантер необходим для защиты электропроводки от возгорания при возникновении короткого замыкания и перегрузки. Предохранители соединяют плюсовые провода потребителей с источником питания. На машине установлены два источника питания, генератор и аккумуляторная батарея.

Внутри штыревого предохранителя расположен плавкий элемент.

Он рассчитан на определенную нагрузку. При превышении допустимой нагрузки или возникновении короткого замыкания, плавкий элемент перегорает, разобщая потребитель и источник питания.

Предохранители УАЗ Хантер устанавливаются в планки по 13 штук. В блоке расположены 2 планки. Каждый предохранитель предназначен для защиты определенной цепи. В зависимости от предусмотренной нагрузки цепи, номинал предохранителей отличается. Номинал нанесен на корпус предохранителя. Цвет корпуса штыревого предохранителя  соответствует определенному номиналу:

  • Оранжевый цвет – плавкий элемент рассчитан на силу тока 5 Ампер;
  • Коричневый – имеет номинал 7.5 А;
  • Красный цвет – соответствует плавкому элементу с номиналом 10А;
  • Голубой – имеет номинал 15 А;
  • Желтый – 20 Ампер;
  • Бежевый цвет – соответствует плавкому предохранителю с номиналом 25 А.

Блок предохранителей УАЗ Хантер расположен в салоне под передней панелью с левой стороны от рулевого колеса.

Планки установлены в пластиковый корпус и крепятся к нему болтами. Для защиты от повреждений блок оснащен крышкой. С внутренней стороны она имеет гнезда для хранения запасных предохранителей. Крышка оснащена фиксатором, предотвращающим самопроизвольное открывание при движении машины.

Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

И так сегодняшную запись начну с темы которая набила мне оскомину это поворотники которые не хотели работать. Сегодня я их победил теперь работают на ура. И так подключал я по данной схеме реле РС П кнопка аварийки Ну с поворотниками все ясно пару фоток что и как. Теперь за дворники возмемся на удивление схема сделаная мною пару месяцев назад заработала с первого раза, теперь об отдельных моментах так как у меня стоит камазовская гитара по моему мнению придает брутальности авто переключатель дворников чуть мешал поскольку у него загнут рычаг, даже хотел отпилить но задумался. Решение пришло неожидано нагрев термо пистолето рычаг легко выпрямился и встал как нужно.

дворники на уаз с регулируемой паузой и родным переключателем совсем мелкий, стекло не успевает намокнуть, и дворники практически работают по сухому. Регулируемый интервал стеклоочистителей на УАЗ Буханке.

Контрольно-измерительные приборы УАЗ

Для обеспечения надежной и долговечной работы необходимо контролировать состояние и работу отдельных механизмов автомобиля. Основные механизмы управления УАЗа 469 объединены панелью приборов, установленной на передней панели кузова (амперметры, вольтметры уаза, датчики давления масла, датчики температуры воды в блоке цилиндров, датчики уровня топлива и реле поворотов одинковы с УАЗом буханка).

Указатель работает в паре с датчиками давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Спидометр определяет скорость и пройденное расстояние, учитывает работу и износ деталей, узлов, агрегатов автомобиля. Контрольные лампы сигнализируют о перегреве жидкости радиатора и аварийном давлении масла.

Техническое обслуживание электрооборудования

Таблица 1 — Техническое обслуживание основного электрооборудования

Электрооборудование Рекомендации по ТО
Аккумулятор Батарея всегда должна содержаться в чистоте. При подготовке АКБ к эксплуатации ее утепляют, доводят плотность электролита до нормы проверяют напряжение под нагрузкой.
Генератор Проверка и регулировка натяжения приводного ремня генератора. Осмотр и очистка наружной поверхности. При необходимости подтягивание креплений.
Реле стартера УАЗа Осмотр и очистка наружной поверхности. При необходимости подтягивание крепления.
Переключатель света фар, стоп-сигнала Очистка поверхности и клемм от грязи.
Фары Проверка установки, крепления и действия фар. При необходимости регулировка направление светового потока.
Катушка зажигания Недопустимо загрязнение или замасливание контактов и проводов, необходимо периодически их протирать.

Чтобы система зажигания работала нормально, особенно при низкой температуре, дополнительно нужно следить за чистотой проводов высокого напряжения. Нельзя допускать их окисления в местах соединений.

Схема электропроводки УАЗ-452, замена проводки своими руками: инструкция, фото и

Схема электропроводки УАЗ 452: особенности управления освещением и системой зажигания

Знаменитая «буханка» – многоцелевой УАЗ 452 появился в линейке Ульяновского автозавода еще в 1965 году и остается на конвейере до сих пор. Конечно, за годы выпуска производитель всячески модернизировал авто – изменилась подвеска, двигатель, схема электропроводки УАЗ 452, но в целом, вся конструкция осталась прежней.

Электропроводка УАЗ 452: надежная однопроводная схема

Отличия электрических систем

Модернизации сказались на условиях обслуживания авто разных лет выпуска.

Особенных трудностей при проведении регламентных работ своими руками автомобиль не вызывает, однако электрические системы имеют отличия, причиной которых послужили:

Модификации силовых агрегатов;
Изменения панели приборов;
Установки освещения и габаритных огней нового поколения.

Оригинальное фото прилагаемой к авто документации образца 1974 года

Период с 1965 по 1984 года

В этот период автопроизводитель комплектовал свои изделия электрическими компонентами, имевшимися в распоряжении отечественной промышленности. Некоторые из них были давно известными, другие – экспериментальными, о которых свидетельствует прошлых лет, и которым предстояло доказать свою пригодность.

Схема подключения фар на УАЗ 452 первых выпусков

Управление освещением

В частности, органы управления и ряд основных агрегатов перекочевали с предшественника – ГАЗ-69. Благодаря этому цена автомобиля осталась прежней.

На моделях первых лет выпуска устанавливался ножной переключатель света, имевший несколько режимов работы:

Первое положение активировало схему переключения ближнего света фар и габаритных огней;
Во второй позиции активировалась схема ближнего и дальнего света фар.

Справочно: Включение фар (ближнего или дальнего света) приводило к отключению габаритных огней спереди.

Ножной переключатель света фар и габаритных огней

Модернизированный переключатель света имеет другой алгоритм работы:

Первая позиция подает питание только на габаритные огни;
Вторая позиция – габаритные огни и ближний (дальний) свет фар.

Предостережение: Этот алгоритм с неотключаемыми габаритами – обязательное требование для прохождения ТО

Заводская инструкция дает рекомендации по переделке старой схемы, при которой важно не перепутать контакты ножного переключателя

Наиболее правильный вариант – замена старого переключателя современным, в котором используются только 3 контактных группы.

Также на старых версиях «452» не было аварийной сигнализации, поэтому в электрической схеме:

Устанавливался реле-прерыватель РС-57 (монтировался в разрыв проводки от «+» клеммы АКБ к переключателю указателей поворотов);
Средний контакт реле замыкал контрольную лампочку на панели приборов.

Зажигание УАЗ 452 образца 1968 года

Также на «452» устанавливалось контактное зажигание:

Провод «+» от АКБ подавал питание на катушку зажигания;
С катушки высоковольтный провод передавал импульс на прерыватель (трамблер) и дальше на свечи.

Период с 1985 по 2013 года

На более поздних модификациях с появлением впрыска, в зажигание внесли некоторые изменения:

В цепи «АКБ-катушка зажигания» устанавливалось добавочное сопротивление;
На клемму подключения провода катушки проложили отдельный провод от стартера (мимо добавочного сопротивления)
На поздних моделях в схему устанавливалось дополнительное реле стартера.

Контрольные приборы УАЗ 452

Справочно: У автомобилей УАЗ отличаются и контрольные приборы. На часть машин вместо вольтметра устанавливался амперметр. Проводка УАЗ 452 позволяла подключить вольтметр в разрыв провода между АКБ и системой зажигания.

Выводы: вместе с автомобилем изменялась и электрическая схема. Этот фактор следует учитывать при проведении планово-ремонтных работ, чтобы исключить нештатные ситуации.

Очистка стекла

Лобовое стекло автомобиля УАЗ 31512 очищается электрическими щетками. Электродвигатель стеклоочистителя имеет два режима. В систему стеклоочистителя входит моторчик мойки. Система управляется комбинированным переключателем.

Из вышесказанного следует, что оборудование УАЗ 31512 состоит из нескольких электрических цепей. Электропроводка выполнена цветными проводами. Это упрощает процедуру ремонта при наличии цветовой схемы.

Схема подключения УАЗ-469

1 – фара; 2 – маяк; 3 – звуковой сигнал; 4 – соединительный блок; 5 – боковой указатель поворота; 6 – дополнительное сопротивление; 7 – выключатель отопителя; 8 – электродвигатель вентилятора отопителя; 9 – фонарь освещения моторного отсека; 10 – генератор; 11 – реле указателя поворота; 12 – свечи; 13 – катушка зажигания; 14 – реле стартера; 15 – закуска; 16 – датчик распределителя зажигания; 17 – выключатель; 18 – аккумуляторная батарея; 19 – омыватель лобового стекла; 20 – стеклоочиститель; 21 – выключатель «масса”; 22 – патрон переносной лампы; 23 – аварийный вибратор; 24 – блок предохранителей; 25 – датчик указателя давления масла; 26 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 27 – датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 28 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 29 – выключатель контрольной лампы аварийного состояния гидравлического срабатывания тормозов;

30 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 31 – выключатель тормозного сигнала; 32 – регулятор напряжения*; 33 – ножной выключатель света; 34 – сигнальная лампа стояночного тормоза; 35 – сигнальная лампа указателей поворота; 36 – лампа, сигнализирующая об аварийном состоянии срабатывания гидравлического тормоза; 37 – выключатель звукового сигнала; 38 – микровыключатель карбюратора; 39 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 40 – блокировка системы EPHH; 41 – выключатель стеклоочистителя и омывателя; 42 – спидометр; 43 – контрольная лампа аварийного давления масла; 44 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 – центральный выключатель света; 46 – выключатель аварийной сигнализации; 47 – указатель уровня топлива; 48 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 – указатель давления масла; 50 – амперметр; 51 – сигнальная лампа дальнего света; 52 – плафон для внутреннего освещения; 53 – выключатель освещения салона; 54 – выключатель указателей поворота; 55 – датчик указателя уровня топлива; 56 – плавкий предохранитель (биметаллический; 57 – выключатель датчика топливного бака; 58 – выключатель зажигания; 59 – выключатель фонарей заднего хода; 60 – задний фонарь; 61 – розетка прицепа**; 62 – фонарь заднего хода; 63 – подсветка номерного знака. * На автомобилях с генераторами типов 665.3701, 161.3771, G700A.30 и 957.3701 внешний регулятор напряжения не устанавливается. ** Устанавливается на части автомобилей. Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен на вольтметр, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов заменен на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости и сигнальная лампа сильного зажигания фары вынесены на панель приборов.

Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512

Подключение: механическое Давно хотел установить электровентиляторы и вот, наконец, попал в руки. Были куплены два

Схема предохранителей УАЗ Хантер

Дальнейшее описание электрооборудования предназначено для моделей с бензиновым и дизельным двигателем.

Расположение Расшифровка
1 Резервный
2 Габарит по правому борту
3/4 Ближний и дальний свет головной оптики по правой стороне машины.
5 Правая противотуманка
6 Для версий 2004-2006 года – переносная розетка и осветитель приборки.
7 Стоп сигналы
8 Аварийка
9 Клаксон
10 Подсветка приборки, фонаря номерного знака.
11 Прикуриватель
12 Задняя противотуманка.
13 Радио и штатная магнитола (при наличии)
14 Для версии 2014 года не используется.
15 Габарит левый.
16/17 Ближний и дальний свет по левому борту.
18 Левая противотуманка.
19 Левая часть осветителя заднего хода
20 Поворотники
21 Вентилятор печки.
22 Очиститель и омыватель лобового стекла.
23 Подсветка салона и подкапотная лампа.
24 Запас
25 Работа приборов и контрольных ламп
26 Вспомогательный насос печки.

Далее следует рассмотреть модуль реле, установленных ниже основной панели.

Порядок расположения Описание
1 Выключатель ближнего света фар
2 Аналогично для дальнего света головной оптики
3 Также для противотуманок
4 Очиститель стекла задней двери.
5 Выключатель кормовой противотуманки.
6 Очиститель ветрового стекла.
7 Прерыватели поворотов.

Следующий на очереди – основной блок под капотом.

Номер Назначение
Вариант 1
1 Наружная оптика
2 Клемма 30 выключателя зажигания
Вариант 2
1 Выключатель зажигания
2 Внешние световые приборы
3 Подогреватель топливного фильтра (на моторе 406 отсутствует)
4 Силовая магистраль свечей накаливания.

Последним модулем является вспомогательный блок, преимущественно используемый на дизельных моторах.

Номер Описание
R1 Релейный выключатель стартера.
R2 и 3 Главное реле 2 и 1 соответственно.
R4 Подогреватель топлива
F1/2 Бортовая сеть
F3 Подогрев топлива
F4 Диагностический разъем
F5 Стартер
F6 Датчик массового расхода воздуха
F7 Блок управления
F8-10 Главное реле

Повороты

Предохранитель в машине устанавливается только один. Благодаря небольшой мощности ламп достаточно их подключения в единую магистраль. Для светодиодных элементов и их аналогов устанавливается вставка 20 в салонном отсеке. 4 х контактное реле №7 монтируется под основным блоком.

Подобное расположение приборов актуально для авто вплоть до 2016-2017 годов и старше.

Прикуриватель

Предохранитель на всех Хантерах, включая 2013-2015 годов, устанавливается на позиции 11. На фото выше, можно рассмотреть вставку на своем стандартном месте.

Бензонасос

Система питания топливного насоса проведена отдельно от монтажных блоков. Предохранитель установлен под приборкой. Здесь же смонтировано и реле. Если элементы постоянно горят, следует проверить целостность магистрали.

Стартер

Силовая магистраль включается релюшкой R1. Управляющая цепь проходит от предохранителя F5. Оба элемента конструкции установлены во вспомогательном монтажном блоке под капотом.

Спидометр

Если функциональный блок не работает, следует проверить предохранитель 25, установленный в салоне под приборной панелью.

За лампы отвечают вставки 3 и 16.

Зажигание

Главное реле системы подключено на позиции 2 и 3. Предохранители выведены к вставкам 8/10. Все элементы конструкции устанавливаются в дополнительном модуле под капотом.

Дворники

Предохранитель очистителей устанавливается на позиции 22 под приборной доской. За силовые магистрали ответственны выключатели 4/6, смонтированные рядом, в панели реле.

Габариты

Система питания имеет только два плавких предохранителя. Элементы монтируются на позициях 2/15 и соответствуют левой и правой стороне ламп.

За освещение ответственен предохранитель 10, смонтированный в салоне.

Стеклоочиститель

Запитан от предохранителя 19. В некоторых комплектациях релейные переключатели отсутствуют – их роль выполняет подрулевой выключатель.

Зарядка

Система продумана так, что ограничительный прибор устанавливается после генераторной установки. Найти его можно по характерному внешнему виду и проводке, подходящей к АКБ.

Задний ход

Выключатель лампы расположен на кулисе авто. Рядом, под обшивкой устанавливается и соответствующий предохранитель.

Генератор

Регулятор напряжения установки монтируется классически – в корпусе прибора. Для доступа к детали потребуется разобрать и снять вставку с рабочего вала.

Выключатели устанавливаются на позициях 1 и 2 для левой и правой стороны авто. В некоторых версиях, реле монтируются на блоках фар.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник статьи: http://rus-avtomir.ru/predohraniteli/rele-hunter

Электросхема на уаз 469

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Электрооборудование автомобиля 12-вольтовое, электропроводка однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой».

Схема электрооборудования показана на рис. 103.

Рис. 103. Схема УАЗ-469 электрооборудования (электросхема УАЗ-469): 1 — фонарь передний; 2 — фара; 3 — панель соединительная; 4 — повторитель боковой указателя поворота; 5 — прерыва­тель указателей поворота; 6 — электродвигатель отопителя; 7 — фонарь освещения под капотом; 8 — сигнал звуковой; 9 — свеча зажигания; 10 — распределитель; 11 — катушка зажигания; 12 — реле стартера; 13 — выключатель, 14 — кнопка звукового сигнала; 15 — датчик температуры воды в блоке цилиндров; 16 — датчик контрольной лампы температу­ры воды в радиаторе; 17 — датчик аварийного давления масла; 18 — датчик давления масла; 19 — выключатель контрольной лампы гидропривода; 20 — регулятор напряжения; 21 — генератор; 22 — стартер; 23— лампа контрольная указателей поворота; 24 — лампа контрольная температуры воды; 25 — лампа контрольная давления масла; 26 — лампа конт­рольная гидропривода тормозов; 27 — блок плавких предохранителей; 28 — электродвигатель смывателя ветрового стек­ла; 29 — электродвигатель стеклоочистителя; 30 — батарея аккумуляторная; 31 — указатель уровня топлива; 32 — указатель температуры воды; 33 — указатель давления масла; 34 — амперметр; 35 — спидометр: 36 — переключатель стек­лоочистителя и смывателя; 37 — выключатель зажигания; 38 — розетки штепсельные; 39 — выключатель «массы»; 40 — лампа контрольная дальнего света фар; 41 — предохранитель тепловой; 42 — переключатель света центральный; 43 — переключатель света ножной; 44 — выключатель аварийной сигнализации; 45 — выключатель сигнала торможения; 46 — переключатель указателей поворота; 47 — переключатель топливных баков; 48 — выключатель фонаря освещения кабины; 49 — выключатель фонаря заднего хода; 50 — датчики указателей уровня топлива; 51 — фонарь освещения кабины; 52 — розетка штепсельная прицепа; 53 — фонарь задний; 54 — фонарь заднего хода; 55 — фонарь освещения номерного зна­ка.

Условное обозначение расцветки проводов на схеме УАЗ-469: Ф — фиолетовый; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Г — голубой; Ч — черный; Кч — коричневый; О — оранжевый; С — серый.

Где Находится Блок Предохранителей Уаз Буханка

Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема.

Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Где находится реле зарядки на уаз буханка ~ vivauto.ru.

Темой нынешней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на движке типа инжектор.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие достаточно всераспространенные вопросы:

  • Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка мотора типа инжектор ?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор ?
  • Ремонт монтажного блока.

Основная информация

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле.

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка

состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. где находятся предохранители в уаз 3909 буханка 14 года? Где находится предохранитель.

В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей

, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.

Блок предохранителей на УАЗ 3151 (дополнительный)

UAZ

Zombie Hunter:УАЗ — машина суровая и простая. Даже слишком простая. Где находится блок дополнительный блок предохранителей и блок предохранителей уаз. Моя версия например не имеет даже .

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка

Приглашение .

Электросхема УАЗ Буханка

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Дорогие друзья. В этом материале мы вам подготовили подробную информацию про то, где располагается блок предохранителей на ниве шевроле, как к нему добраться, какие предохранители и реле.

Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. Audi a6 дредноуд › бортжурнал › схема предохранителей а6 в крыше 20а 31 где находится блок.

То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Рассмотрены автомобили опель астра g, блок предохранителей в салоне. Где находится. Блок расположен под панелью приборов со стороны блок предохранителей уаз. Он находится слева. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Блок предохранителей и реле на уаз буханка, защищаемые. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.

Электрооборудование УАЗ

Насос отопителя дополнительный D18 24 Вольт

Наличие: Предзаказартикул 32.3780

Циркуляционный насос D18 под диаметр патрубков 18 мм. Напряжение питания 24 в. Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891156 E.mail: [email protected]..Стартер для а/м с дв. ЗМЗ-405,406,409 (АДС)

Наличие: Есть в наличииартикул 93.3708

Вы можете купить редукторный стартер 93.3708 на УАЗ с доставкой по России.  Стартер уаз применяется в автомобилях оборудованных двигателями,..Электропроводка УАЗ 31512 нового образца

Наличие: Есть в наличииартикул 31512-3724010

Электропроводка УАЗ 3151 нового образца применяется на автомобилях УАЗ-3151. Под комбинацию приборов нового образца с 1990 г.в. пример ниже. В ..Электропроводка УАЗ 31514 полулюкс

Наличие: Ожидание 2-3 дняартикул 31514-3724010-90СБ

Наличие: Есть в наличииартикул 31514-3724015-70СБ

Электропроводка  УАЗ-31519 комплектация люкс. В комплекте 3 жгута.   Применяется совместно с:   замок зажиганиянового об..Электропроводка УАЗ 3303 инжектор

Наличие: Ожидание 2-3 дняартикул 3303-3724017-25

Электропроводка УАЗ 3303 инжектор априменяется на автомобилях уаз с инжекторными двигателями до ЕВРО-2. Жгут проводов по двигателю в комплект не входи..Электропроводка УАЗ 3303 инжектор ЗМЗ Евро-3

Наличие: Ожидание 2-3 дняартикул 396294-3724017-20

Электропроводка УАЗ 3303 инжектор ЗМЗ применяется с двигателями ЗМЗ, норма ЕВРО-3. Жгут проводов по двигателю в комплект не входит…Электропроводка УАЗ 3303 нового образца

Наличие: Есть в наличииартикул 3303-3724017-94СБ

Наличие: Есть в наличииартикул 3303-3724017

Электропроводка УАЗ 3303 старого образца применяется на автомобилях УАЗ-3303. Под комбинацию приборов старого образца до 1990 г.в. без контрольных лам..Электропроводка УАЗ 33036-06 карбюратор, удлиненный

Наличие: Есть в наличииартикул 33036-3724030СБ

Электропроводка УАЗ 3303 нового образца применяется на автомобилях УАЗ-3303 с удлиненным кузовом. Под комбинацию приборов нового образца с 1990 г.в. п..Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор

Наличие: Ожидание 2-3 дняартикул 3741-3724017-25

Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор априменяется на автомобилях уаз с инжекторными двигателями до ЕВРО-2. Жгут проводов по двигателю в компл..Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор ЗМЗ

Наличие: Ожидание 2-3 дняартикул 396294-3724017-20

Наличие: Ожидание 2-3 дняартикул 396294-3724017-30

Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор УМЗ применяется с двигателями стандарта ЕВРО-3. Жгут проводов двигателя в комплект не входит…Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) нового образца

Наличие: Ожидание 2-3 дняартикул 3741-3724017-94СБ

Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) нового образца применяется на автомобилях УАЗ 3741 (3962,2206). Под комбинацию приборов нового образца с 1990 г.в..Электропроводка УАЗ 452(3741,3962,2206) старого образца

Наличие: Есть в наличииартикул 3741-3724017

Электропроводка УАЗ 452(3741,3962,2206) старого образца применяется на автомобилях УАЗ 452(3741,3962,2206). Под комбинацию приборов старого образца до..Электропроводка УАЗ 469 старого образца

Наличие: Есть в наличииартикул 469-3724010

Наличие: Ожидание 2-3 дняартикул АП 110-3811

Указатель уровня зарядки, амперметр УАЗ, применяется в комбинации приборов автомобилей УАЗ старого модельного ряда…

АКБ

Учитывая возраст автомобиля, ему понадобится пусковой ток со значением не менее 750 А, номинал ёмкости 70-90 Ач в европейском корпусе от проверенных производителей.

Оптимальным выбором станет Pb/Sb или Sb/Sb аккумуляторы, потому что класс автомобиля славится нестабильным напряжением электропроводки.

АКБ меньшей ёмкости приведёт к постоянным перезарядкам генератора, в результате схема зарядки нарушится, и батарея будет хуже справляться с задачей электропитания. Аккумулятор большей ёмкости будет часто сталкиваться с недозарядкой, что приведёт к потере выгодных характеристик.

При правильной эксплуатации на автомобиль подойдёт АКБ любой ремонтопригодности. Вся разница заключается в стоимости обслуживании. 90% водителей не беспокоятся по этому поводу и ставят необслуживаемые аккумуляторы.

Схема проводки УАЗ буханка

Система проводки электричества в буханке — запутанная. При осуществлении ремонта, если какая-то его часть так или иначе связана с электроникой, владельцу буханки необходимо отыскать в сети Интернет схему, которая подойдёт к его автомобилю.

Подключение также может различаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.

Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем

Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется схема старого образца – разработанная для автомобилей УАЗ буханка 1954 – 1984 года выпуска.

Зачем может понадобиться схема электропроводки для такого автомобиля? Необходимость в инструкции по проведению проводов в автомобиле может появиться не только если исправляется какой-то дефект, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и тогда, когда проводка прокладывается заново.

Стоит помнить, что схем для автомобиля с карбюраторным двигателем две. Первая – простая, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старые схемы не входит).

Вторая – немного более сложная (учитывается подключение блока управления карбюратором). Такая схема должна применяться, если необходимо подключение к работе всех электронных систем автомобиля, а не только зажигания и необходимого для управления автотранспортным средством минимума.

Если в генератор автомобиля не встроен регулятор напряжения, то его нужно приобрести и подключить в систему.

Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем

При ремонте электропроводки в таком автомобиле найти готовую схему подключения сложно – производитель не включил её в инструкцию по эксплуатации.

Считается, что схема подключения электроприборов у автомобилей УАЗ буханка с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, которая используется у авто с карбюратором, но в реальности они отличаются.

Для решения проблем управления автомобилем, связанных с проводкой, используется 2 схемы подключения – стандартная на буханку с карбюраторным двигателем и инжекторная для ГАЗ – 69 «Козел».

Объединение сведений из этих двух схем позволяет ремонтировать либо заново прокладывать проводку в инжекторной буханке.

Эти источники позволяют управляться с проводкой инжекторной буханки по всему автомобилю, но для некоторых электронных узлов, если они не предусмотрены стандартной схемой подключения.

В таком случае стоит обратиться на специализированные форумы – более опытные владельцы буханок могут не только подсказать решение возникшей проблемы, но и поделиться недостающей для этого схемой, если их автомобиль такой же модели, что и неисправный.

Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ

Концепцию системы освещения, световой сигнализации машины составляют поворотные фары, передние фонари, боковые поворотники, задние фонари, сигналы заднего хода, подсветка номерного знака, приборов, кабины, подкапотного пространства, а также переключателей для управления этими устройствами.

Фара имеет полуразборный оптический компонент с двухнитевой лампочкой. Нижняя нить лампы мощностью 50 Вт расположена в фокусе отражателя, она обеспечивает дальний свет. Верхняя нить мощностью 40 Вт отвечает за ближний свет.

Несмотря на хорошую герметичность, пыль со временем может проникнуть внутрь оптики. Обслуживание фар состоит в регулировке и замене неисправных ламп, удаления пыли с корпусов фар и оптических элементов. Для очистки необходимо снять фару, не разбирая ее, тщательно промыть чистой водой с помощью ватного тампона через отверстие и высушить.

Нужно регулярно проверять чистоту проводов и надежность соединений в цепях освещения, состояние центрального и ножного переключателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: