Местонахождение реле стартера Урал 5557: схема и гайд
Реле стартера является одной из важных деталей автомобиля Урал 5557, отвечающей за запуск двигателя. Знание местонахождения этого компонента позволяет быстро найти его в случае необходимости замены или ремонта. Ниже представлена схема расположения реле стартера на Урал 5557 и подробный гайд по его поиску.
Схема расположения реле стартера Урал 5557
На схеме выше выделена область, в которой располагается реле стартера Урал 5557. Как правило, оно устанавливается в моторном отсеке автомобиля, рядом с аккумуляторной батареей. Конкретное местонахождение может незначительно различаться в зависимости от конкретной модификации и года выпуска автомобиля.
Гайд по поиску реле стартера Урал 5557
- Откройте капот автомобиля Урал 5557.
- Найдите аккумуляторную батарею. Обычно она располагается в передней части моторного отсека.
- Последуйте от аккумуляторной батареи вниз, ища небольшое устройство с проводами, присоединенными к нему.
- Реле стартера обычно имеет прямоугольную или квадратную форму с несколькими штырьками для подключения проводов.
- Проверьте физическое состояние реле стартера. Если оно выглядит поврежденным или имеет признаки износа, скорее всего, требуется его замена.
Обратите внимание, что эти инструкции являются общим руководством и могут немного отличаться для конкретных модификаций Урал 5557. Если вы не уверены в своих навыках самостоятельного поиска и замены деталей, рекомендуется обратиться к специалистам или консультантам автосервиса
Подготовка к работе
Перед началом работы с схемой проводки Урал 5557 необходимо выполнить ряд подготовительных действий, чтобы обеспечить безопасность выполнения задачи и правильную работу электрической системы транспортного средства. Вот несколько важных шагов, которые нужно выполнить перед работой с схемой проводки Урал 5557:
Убедитесь, что автомобиль находится на стоянке в безопасном и устойчивом положении. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и установите колеса в плоскости. Если необходимо, используйте дополнительные подпорки.
Откройте капот автомобиля и убедитесь, что двигатель выключен и охлажден. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и масла.
Изучите схему проводки Урал 5557 и ознакомьтесь с ее особенностями. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
Во избежание повреждений проводки и электрооборудования отсоедините аккумулятор от системы электропитания. Для этого отключите зажигание и отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора.
Подготовьте необходимые инструменты и материалы для работы с проводкой Урал 5557. Возможно, вам потребуются отвертки, прижимные клещи, провода, электрические разъемы и т.д
Убедитесь, что все инструменты находятся в исправном состоянии.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с электрической проводкой. Никогда не работайте с проводкой при включенном зажигании или подключенном аккумуляторе
При необходимости использования мультиметра или других электрических приборов, следуйте инструкциям и руководству по их использованию.
Следуя этим рекомендациям, можно обеспечить безопасность работы с схемой проводки Урал 5557 и эффективно выполнить необходимые задачи. При возникновении каких-либо трудностей или вопросов обратитесь за помощью к специалисту.
Реле и предохранители
Реле и предохранители УРАЛ расположены в кабине на монтажном блоке справа от панели приборов под съемной крышкой. Порядковый номер предохранителей в перечне соответствует их нумерации на блоках.
1-реле разгрузки клеммы «15» (Р2); 2-реле стартера (Р1); 3, 4, 6, 8, 9, 11-блоки предохранителей; 5-реле разгрузки клеммы «15» (R3); 7-реле стеклоочистителя (R4); 10-реле задних противотуманных огней; 12-разъем диагностики; 13-реле выключателя пневматического сигнала торможения (R12); 14-реле обогрева зеркал (R11); 15-реле сигнала стоп (R10); 16-реле звуковых сигналов (R9); 17-реле дальнего света (R8); 18-реле ближнего света (R7); 19-реле габаритных огней (R6); 20-реле дополнительное задних противотуманных огней (R5).
Компания «УралСервисЗапчасть» поставляет Блок предохранителей и другие запчасти Урал со складов в Челябинске, Миассе, Москве, Хабаровске, Санкт-Перербурге по выгодной цене.
Варианты доставки: автотранспортом, жд транспортом, самовывоз со склада.
8-(912)-319-90-99
8-(912)-319-90-99
8-(912)-082-51-54
Видео про предохранители Урал 5557 40
Реле и предохранители расположены в кабине на монтажном блоке справа от панели приборов под съемной крышкой. Порядковый номер предохранителей в перечне соответствует их нумерации на блоках.
2–реле ближнего света фар (Е2);
3–реле дальнего света фар (Е10);
4–реле сигнализации дальним светом фар (Е4);
5–реле передних противотуманных фар (Е11);
6–реле звуковых сигналов (Е12);
8–реле обогрева зеркал;
11–реле стеклоочистителя (Е9);
13-реле сигнализации дальним светом;
14–реле блокировки стартера (при поднятой кабине);
15–реле блокировки стартера (от повторного запуска)
Предохранители на коммутационном блоке
1. 7,5А — габариты (левый борт), подсветка приборов;
2. 7,5А — габариты (правый борт);
3. 3А — обмотка реле ближнего света фар;
4. 5А — ближний свет (правый борт);
5. 5А — ближний свет (левый борт);
6. 7,5А — дальний свет (правый борт);
7. 7,5А — дальний свет (левый борт);
8. 7,5А — противотуманные фары;
9. 5А — задние противотуманные фонари;
10. 7,5А — запасной;
11. 10А — звуковой сигнал;
12. 5А — обмотка реле сигнализации дальним светом фар;
13. 3А — сигнализатор зарядки АКБ;
14. 3А — питание приборов;
15. 7,5А — стеклоочиститель, стеклоомыватель;
16. 10А — аварийная сигнализация;
17. 7,5А — указатели поворота;
18. 15А — сигнал торможения;
19. 3А — обмотка реле стартера;
20. 3А — запасной;
21. 10А — датчик подъема кабины, плафоны освещения салона;
22. 3А — межосевая и межколесная блокировка, КОМ;
23. 20А — выключатель вспомогательного тормоза;
24. 15А — запасной.
Блоки предохранителей
3. 10А – гидромуфта;
4. 10А – обогрев зеркал; осушитель воздуха;
6. 5А – демультипликатор; электоропневмоклапаны блокировок дифференциалов;
-
Как смазать замок двери форд фокус 2
-
Где находятся щетки на генераторе на ваз 2115
-
Что лучше ниссан икстрейл
-
Что гаишники проверяют у таксистов
- До какого года выпускали мазда сх 7
Как переключать скоростя урал кпп
Устройство КПП, установленной на некоторых моделях Урала, включает в себя следующие элементы:. Шестерни вращаются свободно, когда включен нейтральный режим, в это время все муфты и синхронизаторы находятся в разомкнутом положении. Когда водитель начинает выжимать сцепной механизм и переключает рукоятку на какую-нибудь другую передачу, то специальное вилочковое устройство начинает перемещать муфту в положение зацепления с соответствующей парой на торцевой части шестерни. Механизм шестерни жестко фиксируется с валом и перестает прокручиваться на нем. Муфта в таком положении способствует передаче вращательного движения и тягового усилия. Во время движения транспортного средства коробка приводится в действие за счет рукоятки переключения передач. Она перемещает ползуны, оборудованные вилками, которые начинают двигать синхронизаторы с необходимой скоростью. Цветная схема переключения передач есть в руководстве пользователя Урала. Необходимо заливать масло в соответствии с инструкцией пользователя. Для автомобилей Урал достаточный уровень масляной жидкости составляет 3, л.
Почему важно знать расположение реле стартера?
Реле стартера является одной из самых важных составляющих автомобильного двигателя. Оно отвечает за запуск двигателя и переключает электрический ток на стартер. В случае неисправности или выхода из строя реле стартера, автомобиль может перестать заводиться, что приведет к различным неудобствам и задержкам.
Именно поэтому знание расположения реле стартера на автомобиле Урал 5557 – это неотъемлемая часть знаний автовладельца. Реле стартера находится в определенном месте в автомобиле, которое может быть отличным от других моделей. Зная точное место расположения реле стартера, вы сможете быстро найти его и проверить его состояние в случае проблем с запуском двигателя.
Поиск и проверка реле стартера может быть необходима при возникновении следующих проблем:
- Автомобиль не запускается.
- Звук щелчка или щелчки слышен при попытке запустить двигатель.
- Стартер работает нестабильно или периодически отключается.
- Автомобиль случайно не заводится после длительной поездки или в экстремальных условиях.
Зная, где находится реле стартера, вы можете визуально оценить его состояние и проверить его на наличие повреждений или окисления контактов. В случае необходимости, вы сможете заменить реле стартера или выполнить его ремонт.
Итак, знание точного расположения реле стартера Урал 5557 – это не только полезная информация для автовладельца, но и обязательное знание, которое поможет вам в случае возникновения проблем с запуском двигателя. Убедитесь, что вы знаете, где находится реле стартера на вашем автомобиле, чтобы быть готовым к любым ситуациям и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
Технические параметры и устройство автомобиля «Урал 5557»
УралАЗ УРАЛ-4320 Схема электрооборудования
№ | Артикул | Наименование |
Колодка восьмиклеммовая для наружных штекеров | ||
1-05166-73 | Шайба 8 пружинная | |
1-05168-73 | Шайба 10 пружинная | |
1-05169-73 | Шайба 10 пружинная | |
1-13069-21 | Болт М10х1,25х30 | |
1-13070-21 | Болт М10х 1,25х40 | |
1-21647-21 | Гайка М10х1,25 | |
1-26386 01 | Шайба 10 | |
1-26470-01 | Шайба 8 | |
1-35431-21 | Шпилька М8х1,25х16х16 | |
1-60436-21 | Болт М8х25 | |
1-60438-21 | Болт М8х30 | |
1-61008-11 | Гайка М8 | |
19-3719010 | Насадка фонаря заднего хода | |
200265-П29 | Болт М8-6gх40 | |
200271-П29 | Болт М8-6gх60 | |
200393-П29 | Болт М12х1,25-6gх45 | |
200840-П29 | Болт М14Х1,5-6gХ35.68.016 | |
201416-П29 | Болт М6-6gх12 | |
201417-П29 | Болт М6-6gх14 | |
20.1455-П29 | Болт М8-6gХ18.68.016 | |
201456-П29 | Болт М8-6gх20 | |
201457-П29 | Болт М8-6gх22 | |
201498-П29 | Болт М10-6gх28 | |
201537-П29 | Болт М12х22 | |
201538-П29 | Болт М12-6gх25 | |
220048-П29 | Винт М4х6 | |
220050-П29 | Винт | |
220050-П9 | Винт М4-6gХ8.48.016 | |
220051-П29 | Винт М4-6gх10 | |
220052-П29 | Винт М4-6gх12 | |
220053-П29 | Винт М4-6gх16 | |
220077-П29 | Винт М5-6gх10 | |
220078-П29 | Винт М5-6gх12 | |
220081-П29 | Винт М5-6gх8 | |
220082-П29 | Винт М5-6gх20 | |
220101-П29 | Винт М6-6gх8 | |
220102-П29 | Винт М6х6gх10 | |
220104-П29 | Винт М6-6gх14 | |
220105-П29 | Винт М6-6gх16 | |
220107-П29 | Винт М6х20 | |
2201105-П29 | Винт М6-6gХ16.48.016 | |
221513-П29 | Винт М3-6gХ30.48.016 | |
221589-П29 | Винт М5х38 | |
250458-П29 | Гайка М3 | |
250462-П29 | Гайка М4-6Н | |
250464-П29 | Гайка М5-6Н | |
250508-П29 | Гайка М6-6Н | |
250510-П29 | Гайка М8-6Н | |
250512-П29 | Гайка М10 | |
250513-П29 | Гайка М10х1-6Н | |
250514-П29 | Гайка М12-6Н | |
250515-П29 | Гайка М12х1,25-6Н | |
250559-П29 | Гайка М14х1,5-6Н | |
250615-П29 | Гайка М12х1,25-6Н | |
252003-П29 | Шайба 5 | |
252004-П29 | Шайба 6 | |
252005-П29 | Шайба 8 | |
252006-П29 | Шайба 10 | |
252007-П29 | Шайба 12 | |
252016-П29 | Шайба 14 | |
252037-П29 | Шайба 6 | |
252038-П29 | Шайба 8,5 | |
252110 | Шайба 6Т.65Г | |
252130-П9 | Шайба пружинная 3 | |
252132-П9 | Шайба пружинная 4 | |
252133-П9 | Шайба пружинная 5 | |
252134-П9 | Шайба пружинная 6 | |
252135-П29 | Шайба 8Т | |
252135-П9 | Шайба пружинная 8 | |
252137-П9 | Шайба пружинная 12 | |
252152-П9 | Шайба 4 пружинная | |
252153-П9 | Шайба пружинная 5 |
содержание .. 61 62 65 ..
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31
Система электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» автомобиля дистанционным выключателем.
Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные последовательно, и генератор, работающий совместно с регулятором напряжения. Соединение агрегатов и приборов электрооборудования осуществлено проводами с полихлорвиниловой изоляцией различного сечения. Провода, входящие в пучки, выполнены определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже. Одинарные провода могут выполняться любой расцветки. Расцветка провода может быть указана на манжетах, устанавливаемых на обоих концах провода, первой буквой цвета.
Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется штекерными разъемами. Расцветка проводов автомобиля помещена в приложении 4.
Во избежание поломки гибкого вала спидометра ГВ300-05 необходимо при монтаже и демонтаже панели приборов укладывать гибкий вал таким образом, чтобы метка, нанесенная краской на оболочке вала, была расположена снаружи кабины непосредственно за уплотнительной втулкой проходного отверстия гибкого вала, при этом гибкий вал необходимо проложить без образования петли за панелью приборов.
Для надежной работы указанных приборов и систем необходимо следить за состоянием предохранителей, установленных в блоках. Не применяйте нестандартные предохранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в электроцепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе электроники. Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назначению рабочего тока.
На седельных тягачах Урал-4420-10, Урал-4420-31, Урал-44202-0311-31 и Урал-44202-0612-30 фара-прожектор для освещения седельного устройства установлена на задней панели кабины.
На автомобилях Урал-43202-0351-31 и седельных тягачах Урал-44202-0311-31 светосигнальные приборы установлены в негерметичном исполнении; конденсатор отопителя кабины, фильтр конденсаторный 11.7904, конденсатор электродвигателя подогревателя, шинный манометр с фонарем подсветки не устанавливаются.
Схема электрооборудования автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 в исполнении МО и НХ показана на рис. 86 (вкладка). Подрисуночные подписи к рис. 86 приведены в табл. 5.
Приборы электрооборудования автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31
— электродвигателя предпускового подогревателя
Техническое обслуживание УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, для уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или периоды работы автомобиля.
Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает постоянную техническую готовность автомобиля и снижает потребность в ремонте. Для качественного выполнения работ техническое обслуживание рекомендуется проводить на специальных постах, оборудованных необходимыми инструментами и приспособлениями.
Работы, связанные с регулированием и обслуживанием приборов системы питания двигателя, электрооборудования, гидравлических систем, должны выполнять квалифицированные специалисты.
Виды технического обслуживания
Техническое обслуживание по периодичности и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
— ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
— техническое обслуживание в начальный период эксплуатации;
— первое техническое обслуживание (ТО-1);
— второе техническое обслуживание (ТО-2);
— сезонное обслуживание (СО).
Периодичность технического обслуживания
Ежедневное обслуживание выполняется перед выездом автомобиля на линию и по его возвращении.
Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется после первых 1000 км пробега (50 часов работы двигателя).
Сезонное обслуживание выполняется два раза в год — весной и осенью и совмещается с очередным техническим обслуживанием.
Периодичность технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2 корректируется в зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля и климатических районов согласно ГОСТ 21624-81 и «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», Москва, Транспорт 1986 год. Для первой категории условий эксплуатации первое техническое обслуживание (ТО-1) выполяется через каждые 4000 км пробега (125 часов работы двигателя), второе техническое обслуживание (ТО-2) — через каждые 16 000 км пробега (500 часов работы двигателя).
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Содержание работ | Технические требования | Рекомендуемые оборудование, приспособления и инструмент |
Осмотрите автомобиль и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей, утечек воздуха. При необходимости устраните неисправности. Осмотрите двигатель, при необходимости очистите его от пыли и грязи. Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте. | ||
Перед пуском двигателя: |
— проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите до нормы;
При заметном перемещении стрелок двухстрелочного манометра или при загорании сигнализатора 4 на панели приборов при больших утечках воздуха устраните неисправность в пневматической части привода
— клиньев фиксации пальцев передних рессор;
— ушков передних рессор;
Смазочные работы по силовому агрегату
— в корпусах поворотных кулаков переднего ведущего моста (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей);
— в ступицах задней балансирной подвески (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей);
— в картере раздаточной коробки (см. раздел «Трансмиссия. Раздаточная коробка» и карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Техническое обслуживание стартера проводите согласно инструкции по эксплуатации на двигатель ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2
Смазку клеммовых соединений проводите по карте смазочных материалов и рабочих жидкостей
Основные задачи реле блокировки стартера Урал 5557
Реле блокировки стартера Урал 5557 – это электронное устройство, которое выполняет несколько важных функций в системе пуска двигателя грузового автомобиля Урал 5557. Основные задачи данного реле включают:
- Защита от несанкционированного запуска двигателя: Реле блокировки стартера предназначено для предотвращения запуска двигателя без наличия авторизованного ключа или кодового устройства. Оно активирует блокировку стартера, которая не позволяет включить стартерную систему, если не выполнены определенные условия аутентификации.
- Повышение безопасности автомобиля: Блокировка стартера Урал 5557 помогает предотвращать угон и несанкционированное использование автомобиля. Только владелец или авторизованный пользователь, обладающий правильным ключом или кодовым устройством, сможет включить стартер и запустить двигатель.
- Защита от повреждения стартера: Реле блокировки стартера также защищает сам стартер от возможных неправильных запусков или попыток запуска в условиях низкой или высокой температуры. Оно контролирует напряжение в системе стартера и может автоматически отключить стартер, если обнаружит проблемы.
- Управление доступом: Реле блокировки стартера может быть настроено для управления доступом к автомобилю. Например, можно программировать ограничения на использование автомобиля определенными водителями или в определенное время.
В целом, реле блокировки стартера Урал 5557 играет важную роль в обеспечении безопасности и защиты автомобиля, а также предотвращении несанкционированного использования его двигателя. Это надежное устройство, которое помогает владельцу контролировать доступ к автомобилю и предотвращает потенциальные проблемы с запуском двигателя.
Блок предохранителей
Находится в панели приборов, за защитной крышкой. На крышке каждого блока указана сила тока, на которую рассчитаны размещенные под ней предохранители.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- цепь противотуманных фар
- цепь лампы фар-прожектора
- цепь переносной и подкапотной ламп, цепь питания блоков контрольных ламп
- цепь лампы плафона кабины, фонарей знака автопоезда и ламп «стоп-сигнала»
- цепь электродвигателя отопителя и фонаря заднего хода
- цепь питания приборов и зуммера
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- левый габаритный огонь
- правый габарит и освещение приборов
- ближнего света левой фары
- ближнего света правой фары
- дальнего света левой фары
- дальнего света правой фары
Описание модернизированных моделей
В более поздних моделях сам блок предохранителей размещен там же, но выполнен в другом виде.
В отдельных модернизированных моделях Урал блок предохранителей и реле может находится в панели с правой стороны, со стороны пассажира, за защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.
Схема расположения реле стартера на Урал 5557
Реле стартера на Урал 5557 является одной из самых важных частей системы пуска двигателя. Оно отвечает за передачу электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру, что позволяет запустить двигатель. Реле стартера расположено в моторном отсеке автомобиля и имеет специальную схему расположения.
В большинстве случаев на Урал 5557 реле стартера находится вблизи аккумуляторной батареи. Оно может быть размещено на корпусе аккумулятора или рядом с ним. Реле стартера обычно имеет пластиковый корпус и несколько проводов, подключенных к нему.
Схема расположения реле стартера на Урал 5557 выглядит следующим образом:
- Аккумуляторная батарея
- Провода, соединяющие аккумулятор с реле стартера
- Реле стартера
- Провода, соединяющие реле стартера с стартером двигателя
- Стартер двигателя
Реле стартера подключается к аккумулятору с помощью проводов, которые передают электрический ток от батареи к реле стартера. Затем реле стартера передает ток к стартеру двигателя, что приводит к его запуску.
Важно учитывать, что схема расположения реле стартера на Урал 5557 может незначительно отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Поэтому перед выполнением работ по замене или ремонту реле стартера рекомендуется обратиться к сервисной документации или консультации специалиста
Особенности установки на Урал 5557
Урал 5557 – это грузовой автомобиль, который часто используется в условиях тяжелых дорожных и эксплуатационных условий. Установка реле блокировки стартера на Урал 5557 имеет ряд особенностей:
- Первым шагом при установке реле блокировки стартера на Урал 5557 является отключение аккумулятора и удаление всех проводов от него.
- Далее необходимо найти провод, который идет от ключа зажигания и подключить его к реле блокировки стартера.
- После этого необходимо найти провод, который идет от реле блокировки стартера к стартеру и подключить их друг к другу.
- Подключение проводов к источнику питания должно быть выполнено с использованием качественных клемм и герметичных соединений для обеспечения надежности работы установленного реле.
Также установка реле блокировки стартера на Урал 5557 может требовать определенных модификаций в силовой цепи автомобиля. В некоторых случаях может потребоваться дополнительное подключение специализированных реле блокировки стартера и других средств защиты от несанкционированного запуска двигателя.
Необходимо отметить, что установка реле блокировки стартера на Урал 5557 должна выполняться квалифицированными специалистами с опытом работы с данной моделью автомобиля. Неправильная установка может привести к повреждению стартера, аккумуляторной батареи и других элементов автомобиля.
Преимущества установки реле блокировки стартера на Урал 5557:
Преимущества
Описание
Защита от угона
Реле блокирует стартер и предотвращает пуск двигателя без наличия ключа зажигания.
Надежность
Установка реле блокировки стартера с использованием качественных материалов и правильных соединений обеспечивает надежную и долговечную работу.
Простота использования
Реле блокировки стартера не требует дополнительных действий со стороны водителя и обеспечивает удобство в использовании автомобиля.
Важно помнить, что установка реле блокировки стартера на Урал 5557 не гарантирует 100% защиту от угона, но значительно повышает уровень безопасности и ers.icает вероятность несанкционированной попытки включения двигателя
Где на Урале 4320 находятся предохранители и реле управления
Основное назначение грузовика повышенной проходимости с колесной формулой 6 × 6 – транспортировка людей, грузов и прицепных устройств по дорогам любых типов и бездорожью. Машину выпускают на Уральском автозаводе в г. Миассе с 1977 г.
До 1989 г. его оснащали дизельным двигателем КамАЗ-740. Сейчас на вседорожник ставят ярославские силовые агрегаты, соответствующие нормам Евро-4 и 5.
Основным заказчиком грузовика являются Вооруженные Силы РФ. Много автомобилей используется в лесом хозяйстве. Часть продукции идет на экспорт в страны Азии и Африки.
На стандартных моделях
На стандартном Урале 4320 предохранители устанавливаются в кабине.
Добраться до них можно так:
- Сесть на пассажирское место.
- Найти технический лючок на приборном щитке рядом с рукояткой открывания вентиляции салона.
- Потянуть за ручку на себя и откинуть крышку.
Под ней находится набор термобиметаллических плавких вставок. Они состоят из металлических контактов, фарфорового трубчатого корпуса и проволочной спирали внутри.
Чтобы заменить перегоревший предохранитель, нужно выполнить такие действия:
- Остановить грузовик на ровном участке трассы.
- Заглушить двигатель.
- Включить ручной тормоз.
- Подложить под колеса противооткатные башмаки.
- Обесточить бортовую сеть.
- Откинуть клеммы от контактов аккумуляторной батареи.
Далее по аварийной индикации или электроприбору, переставшему отвечать, определить гнездо, в котором находится перегоревшая перемычка. Описание и назначение можно увидеть на крышке блока.
Далее с помощью диэлектрических клещей нужно вынуть неисправную деталь и убедиться в том, что плавкий элемент перегорел. Сделать это можно визуально путем снятия металлических колпачков или прозвонить тестером.
Затем надо взять запасную перемычку подходящего номинала и поставить вместо испорченной. Потом можно завести двигатель и проверить работоспособность отказавшего прибора.
На модернизированных авто
Расположение предохранителей на модернизированных модификациях не изменилось. Если открыть щиток напротив пассажира, можно увидеть перемычки флажкового типа.
Они состоят из 3 компонентов:
- корпуса из полупрозрачной пластмассы;
- плавкого элемента;
- 2 ножевых контактов.
Перегоревшую вставку можно определить визуально. Поврежденную спираль будет видно на просвет. Более надежный способ проверки – прозвонка мультиметром.
Предохранители окрашены в разные цвета. Таким способом удается избежать ошибок при замене вставок с нечитаемой или отсутствующей маркировкой.
Технические характеристики реле
1. Напряжение питания:
- Номинальное напряжение: 12 В
- Допустимый диапазон напряжения: от 9 В до 16 В
2. Потребление тока:
- Рабочий ток: не более 150 мА
- Максимальный ток активации: не более 350 мА
3. Регулировка времени блокировки:
- Время разрешения старта после блокировки: от 0,5 с до 10 с
- Время блокировки после включения зажигания: от 0,5 с до 5 с
4. Тип реле:
- Электромеханическое
- С использованием электронных компонентов
5. Условия эксплуатации:
- Рабочая температура: от -40 °C до +85 °C
- Допустимая влажность: до 90% при 25 °C
6. Габаритные размеры:
Длина: 67 мм
Ширина: 38 мм
Высота: 24 мм
7. Количество контактов:
- Реле сочетает в себе 4 контакта:
- 1 контакт для питания реле
- 2 контакта для подключения зажимов стартера
- 1 контакт для подключения ключа зажигания
8. Максимальная нагрузка:
Номинальный ток на контакте стартера: 30 А
9. Защита от перегрузки:
Реле оборудовано предохранителем на 40 А
10. Монтаж:
- Реле должно быть установлено на неподвижной поверхности автомобиля
- Необходимо обеспечить достаточное пространство для проводов и подключения
- Рекомендуется установка реле на платформе, прочно закрепленной в подкапотном пространстве
11. Сертификация:
Реле соответствует стандартам и требованиям качества, выдвигаемым автомобильными производителями
Устройство
Основой автомобиля является несущая клепаная рама, выполненная из высокопрочной стали и отличающаяся повышенной жесткостью. Конструкцией предусмотрены короткий задний и передний свесы, за счет чего увеличивается проходимость. Платформа для перевозки людей и груза выполнена из металла. Она имеет подъемные боковые сиденья и открывающийся задний борт. Кузов предполагает возможность установки тента, дуг и монтировки бортов с обеих сторон. Отдельные модификации получили платформу из дерева. Борта Урал 4320 бывают решетчатыми или сплошными. Конструкция предусматривает переднее расположение агрегата. Для доступа к двигателю капот открывается вверх. По бокам находятся широкие плоские крылья, обеспечивающие защиту кабины от попадания посторонних предметов и грязи во время движения.
Грузовик имеет колесную формулу 6 на 6. На модель устанавливаются односкатные колеса с авторегулировкой наполняемости камер воздухом на 3 ведущих мостах. Рекомендуемая резина – 14.00-20 ОИ-25.
Урал 4320 имеет зависимую переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах. В ее состав входят амортизаторы 2-стороннего действия. Задняя подвеска автомобиля также является зависимой (на рессорах с реактивными штангами). Все мосты грузовика – ведущие. Управляемые колеса расположены на переднем мосту.
Автомобиль комплектуется фрикционным сцеплением с приводом, оснащенным пневматическим усилителем. 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка имеет постоянно подключенный привод на передний мост. Урал 4320 оснащается полностью синхронизированной трансмиссией производства Ярославского моторного завода. Коробка передач имеет 5 скоростей, переключаемых механическим способом.
Тормозная система включает двухконтурную рабочую и одноконтурную запасную тормозные системы. Также присутствует вспомогательная тормозная система с пневматическим приводом от выхлопной системы. Стояночная тормозная система механического типа оснащается тормозным барабаном на раздатке.
Сзади на раме и спереди на жестком бампере находятся мощные буксирные приспособления, выполненные в виде тягово-сцепного механизма и крюков. Благодаря этому технические характеристики модели удалось повысить.
Разработчики Урал 4320 позаботились и о водителе. Рулевое управление в последних моделях получило гидроусилитель. В кабине установлен обогреватель, поддерживающий нормальную температуру в холодное время. Кресло водителя настраивается по 3 направлением (вверх-вниз, вперед-назад и по наклону спинки). Панель приборов находится на удобном расстоянии от водителя. Приборы читаются легко, а переключатели и кнопки водитель достает, не вставая с сиденья. Грузовик имеет удобный и большой бардачок и полку для хранения предметов. Под креслами пассажиров находится ящик для документов.
В базовом исполнении на раму монтируется 3-местная кабина, сделанная из штампованного листового металла. Продуманное остекление гарантирует хорошую обзорность и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Помогают в этом и большие зеркала заднего вида.
Также доступны и другие виды кабин:
- 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина;
- 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина со спальником (производство данного варианта в настоящее время прекращено);
- современная объемная кабина капотного типа с подрессоренным водительским креслом и пластиковым оперением;
- кабина на базе модуля ГАЗель Некст (выпускаются 3- и 7-местные варианты).
Опционально предлагаются кабины повышенной комфортности, система блокировки дифференциалов, ABS, утепление аккумуляторного отсека, дополнительный бак и тяговая лебедка.
Реле и предохранители
Реле и предохранители УРАЛ расположены в кабине на монтажном блоке справа от панели приборов под съемной крышкой. Порядковый номер предохранителей в перечне соответствует их нумерации на блоках.
1-реле разгрузки клеммы «15» (Р2); 2-реле стартера (Р1); 3, 4, 6, 8, 9, 11-блоки предохранителей; 5-реле разгрузки клеммы «15» (R3); 7-реле стеклоочистителя (R4); 10-реле задних противотуманных огней; 12-разъем диагностики; 13-реле выключателя пневматического сигнала торможения (R12); 14-реле обогрева зеркал (R11); 15-реле сигнала стоп (R10); 16-реле звуковых сигналов (R9); 17-реле дальнего света (R8); 18-реле ближнего света (R7); 19-реле габаритных огней (R6); 20-реле дополнительное задних противотуманных огней (R5).
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
Продукция
Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.
Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:
- 6G.
- 9 серия TTV.
- 6 серия.
- 7 серия.
- Agrotron X720.
- Agrotron L720.
- Agrotron M620.
- Agrotron 180.
- Agrotrac 130/150/170.
- Agrofarm G115.
- Agrofarm G410/430.
- Agrolux 4.80.
- 6W Profi.
- Agroclimber F.
- Agroclimber.
- Agroplus F-V-S.
Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:
- Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
- Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
- Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
- Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
- Возможность полной автоматизации управления данными.
- Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
Комбайны:
- Серия С9000.
- HTS 6060//6095.
- C6000.
Инструкция по установке и подключению проводки Урал 5557
Для установки и подключения проводки Урал 5557 необходимо выполнить следующие шаги:
- Отключите аккумулятор и изоляцию проводки, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к электрическим компонентам.
- Ознакомьтесь с схематическим изображением проводки, чтобы иметь представление о расположении проводов и подключаемых элементов.
- Пройдите по всей длине проводки и проверьте ее на наличие повреждений, истирания или обрывов. В случае обнаружения дефектов замените поврежденные участки проводов.
- Подключите провода согласно схеме проводки. Убедитесь, что каждый провод подключен к соответствующему элементу и правильно закреплен.
- Проверьте подключение проводки на отсутствие ошибок и перекрестных соединений. Убедитесь, что каждый провод правильно подключен и не пересекается с другими проводами.
- При необходимости, установите защитные чехлы на провода, чтобы предотвратить истирание и повреждение.
- Проверьте все подключенные элементы и системы автомобиля, чтобы убедиться, что они правильно функционируют.
- Подключите аккумулятор и включите систему электропитания. Убедитесь, что все электрические приборы и системы работают корректно.
- Проверьте проводку на предмет появления непредвиденных проблем или неполадок. В случае обнаружения проблем, выполните необходимые ремонтные работы.