Двигатель
Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.
Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.
Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.
На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.
Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходится менять и поршневые кольца.
Ходовая
На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).
Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).
После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).
Видео тест драйв Фиат Альбеа 2020 2021 года
В основу FIAT Albea 2020 года положена конструкция всеми известного Palio, который выпускался в качестве «доступного автомобиля во всем мире». В России реализуют видоизмененный вариант седана FIAT Albea, который наделён объёмным багажником. Стоит отметить, что характеристики проходимости позволяют автомобилю преодолевать даже грунтовые участки дорог без риска повреждения кузова.
- Регион:
- Выбрать регион
Магнитогорск, ул. Марджани д.9
Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4
Мурманск, Кольский пр. д.110
Внешний вид Фиат Альбеа 2020 года достаточно прост и лаконичен. В дизайне отсутствует броскость, что достаточно практично. Передние фары придают солидность автомобилю, объемный багажник зрительно скрыт необычной формой капота, что делает его особенным, узнаваемым.
Также взгляните на новую Хонда Фит и Фиат Торо 2020.
На фотографиях Фиат Альбеа 2020 2021 года заметно, что производитель внес некоторые изменения в модель. Обновлённый бампер оснащён большими воздухозаборниками, что прибавило автомобилю функциональности. Новый капот сделан более обтекаемым, улучшенные фары и крылья добавили изящности данной модели. Одним из самых важных достоинств салона можно отметить тишину при движении. Элементы кузова подогнаны очень точно, шум от работы двигателя можно услышать только после 3 тысяч оборотов/мин.
Настало время ознакомиться с габаритами Фиат Альбеа 2020 2021 года:
- снаряженная масса составляет 1045 кг;
- объем багажного отделения – 515 литров;
- колесная база — 2439 мм;
- длина составляет 4210 мм;
- ширина — 1703 мм;
- высота – 1489 мм;
- клиренс равен 180 мм.
Кузов и салон
Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.
Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.
Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.
Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.
Технические характеристики
Общие технические характеристики
Наименование | Характеристика |
Газораспределительный механизм | 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC) |
Диаметр и ход поршня, мм | 72.0 x 84.0 |
Емкость топливного бака, л | 48 |
Количество цилиндров | 4 |
Макс. Крутящий момент, Н∙м при об/мин | 115/3000 |
Макс. Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 57(77)/6000 |
Рабочий объём, см3 | 1368 |
Расположение двигателя | Переднее |
Расположение цилиндров | Рядное |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск |
Степень сжатия (Компрессия) | 11.1:1 |
Тип топлива, марка | Бензин АИ-95 |
Основные технические характеристики
Наименование | Характеристика |
Неплоскостность поверхности разъема головки блока цилиндров с блоком цилиндров, мм | 0.03 – 0.06 (предельно допустимое значение 0.1) |
Блок цилиндров | |
Стандартный размер, мм | 72.000 – 72.010 |
Первый ремонтный размер, мм | 72.010 – 72.020 |
Второй ремонтный размер, мм | 72.020 – 72.030 |
Овальность цилиндра, мм | 0.05 |
Конусность цилиндра, мм | 0.005 |
Коленчатый вал | |
Наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала (А), мм | 47.997 – 48.003 |
Наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала (В), мм | 47.988 – 47.994 |
Наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала (С), мм | 47.982 – 47.988 |
Наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм | 41.990 – 42.008 |
Шаг изменения ремонтного размера шатунных шеек, мм | 0.127 |
Внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала (А), мм | 51.705 – 51.709 |
Внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала (В), мм | 51.709 – 51.713 |
Внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала (С), мм | 51.713 – 51.717 |
Толщина вкладышей коренных опор, мм | 1.836 – 1.840 |
Толщина вкладышей коренных опор (синий), мм | 1.843 – 1.847 |
Толщина вкладышей коренных опор (желтый), мм | 1.848 – 1.852 |
Шаг изменения толщины вкладыша ремонтного размера, мм | 0.254 – 0.508 |
Зазор в подшипниках коренных шеек коленчатого вала, мм | 0.025 – 0.040 |
Поршень | |
Наружный диаметр поршня (А), мм | 71.960 – 71.970 |
Наружный диаметр поршня (В), мм | 71.970 – 71.980 |
Наружный диаметр поршня (С), мм | 71.980 – 71.990 |
Внутренний диаметр отверстия в поршне под палец, мм | 17.982 – 17.986 |
Наружный диаметр поршневого пальца, мм | 17.970 – 17.974 |
Глубина выборки под первое компрессионное кольцо, мм | 1.020 – 1.040 |
Глубина выборки под второе компрессионное кольцо, мм | 1.210 – 1.230 |
Глубина выборки под маслосъемное кольцо, мм | 2.010 – 2.030 |
Толщина первого компрессионного кольца, мм | 0.970 – 0.990 |
Толщина второго компрессионного кольца, мм | 1.170 – 1.190 |
Толщина маслосъемного кольца, мм | 1.975 – 1.990 |
Зазор в замке первого компрессионного кольца, мм | 0.20 – 0.40 |
Зазор в замке второго компрессионного кольца, мм | 0.50 – 0.70 |
Зазор в замке маслосъемного кольца, мм | 0.20 – 0.40 |