Замена масла на Джили Эмгранд EC7 своими руками
Для полной заливки нефтепродукта в силовой агрегат компакт-кара требуется не менее 4 л. При этом рекомендуется выбирать марки с вязкостью 5W30 (40). Подходящую разновидность смазки определяют на основе эксплуатационных условий. Моторное масло вязкостью 5W30 более густое и тягучее, потому лучше всего подходит для заливки в машины, которые разъезжают по территории с теплым климатом (до -10-15 градусов).
Смазочная жидкость 5W40 более текучая, по этой причине пользуется спросом в регионах с холодными климатическими условиями. Главное, подобрать наиболее подходящий материал, чтобы избежать возникновения коррозии и повреждений на поверхности мотора. Кроме того, неподходящий нефтепродукт снижает срок службы распределительного вала.
Как слить отработку и залить новую смазочную жидкость в двигатель:
- Сперва прогрейте движок, чтобы повысить текучие свойства смазочной жидкости, если был выбран густой вариант. Затем разместите машину на смотровой яме либо на эстакаде и включите стояночный тормоз.
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. После чего демонтируйте картерную защиту.
- Далее открутите пробку маслозаливного отверстия, чтобы что нормализовать давлением в прогретом силовом агрегате. Достаньте измерительный щуп.
- Выньте заглушку из сливного отверстия в масляном поддоне. В это же время тщательно проверьте состояние уплотнителя на предмет каких-либо повреждений. Если на прокладке имеются трещины, то ее требуется заменить на новое уплотнительное кольцо.
- Разместите под сливным отверстием емкость и дождитесь, пока в нее сольется отработанная жидкость. Как правило, подобная процедура занимает 10-15 минут. После слива отработки установите заглушку на прежнее место.
- Для промывки остатков отработанной смазки возьмите моторное масло, которое вы планируете потом залить в двигатель. На следующем шаге приступают к замене масляного фильтра, если он износился. После установки нового фильтрующего элемента внутрь заливают примерно 150-200 мл нефтепродукта. В некоторых случаях потребуется смазывание прокладки.
- Залейте в движок свежую порцию смазочного материала. После чего запустите силовой агрегат, чтобы он проработал на холостом ходу в течение 10-15 минут.
Техническое обслуживание Geely Emgrand 7 при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях
Технический осмотр позиций, который проводится в соответствии с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля. Информация по другим позициям представлена в графике ТО при нормальных условиях эксплуатации).
Места продажи запчастей можно посмотреть здесь:
- Запчасти Джили.
- Подбор запасных частей к Джили.
- Каталог запчастей Джили Эмгранд.
- Магазин запчастей для Джили Эмгранд.
- Джили Эмгранд запчасти.
- Аналоги запчастей.
В частности, каждые 10 тыс км пробега. Или не реже чем раз в год, в зависимости что наступит ранее. Необходимо заменить: масло, масляный и воздушный фильтр, а также фильтр салона. В нём помимо дорожной пыли также постоянно скапливаются аллергены и бактерии от работы кондиционера.
Каждые 20 тыс км пробега необходимо заменить: свечи зажигания. Если они с одним токопроводом, если же их несколько, то каждый из них рассчитан примерно на 20 тыс км пробега. Или один год, что наступит ранее, Жидкость в бачке гидропривода сцепления, тормозную жидкость. Жидкость гигроскопична (накапливает в себе пары и конденсат влаги). Вследствие чего тормозная системы и гидропривода становятся менее эффективны. Начинают срабатывать с запаздывание или провалами. Может не до конца выжиматься сцепление дисков маховика и трансмиссии. Желательно также проверить регулировку клапанов (или как говорят «тепловые зазоры»).
Каждые 30 тыс км — замените охлаждающую жидкость. Во избежание образования и скапливания следов коррозии в жидкости. В этом случае на вид она становится более мутной со следами ржавчины от коррозии металла рубашки двигателя и радиатора.
Каждые 40 тыс км — замените топливный фильтр.
Каждые 60 тыс км или раз в 3 года (что наступит ранее) рекомендуется провести работы по антикоррозийной обработке кузова или обновлению смазки. Желательно это делать на специализированных сервисах по обработке кузовов. Чтобы специалисты Вам обновили смазку во всех скрытых полостях. Тогда Ваш автомобиль не подвергнется коррозии как снаружи, так и изнутри.
Когда требуется замена масла?
Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя осуществляется каждые 5 тысяч километров в условиях городского типа, а также при езде в экстремальных условиях. Срок службы смазочного средства в автомобильном моторе сильно зависит от условий и стиля вождения, поэтому проверка смазки должна осуществляться на регулярной основе, и при появлении симптомов изношенности смазки, её требуется незамедлительно менять.
Признаки необходимости замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля:
- Изменение цвета смазки.
- Попадание моторного масла в топливо.
- Проседание автомобиля на холостом ходу.
- Понижение общей мощности автомобиля.
- Ухудшение общей работы транспортного средства.
Каждый водитель самостоятельно определяет срок, в течение которого производится обновление смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Ресурс двигателя JLy-4G15
Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.
Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.
Обзор автомобиля
1. Пульт управления стеклоподъемниками. 2. Кнопка управления центральным замком. 3. Подрулевой переключатель освещения и указателей поворотов. 4. Подрулевой переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя. 5. Зеркало заднего вида в салоне. 6. Рычаг управления КПП. 7. Рычаг стояночного тормоза. 8. Центральный подлокотник. 9. Боковые дефлекторы системы вентиляции и отопления салона. 10. Перчаточный ящик. 11 . Внешнее зеркало заднего вида. 12. Пульт управления электроприводами зеркал заднего вида.
1. Ящик для мелких предметов. 2. Рычаг открывания капота. 3. Регулятор угла наклона фар. 4. Замок зажигания. 5. Панель управления климат-контролем. 6. Аудиосистема. 7. Выключатель аварийной световой сигнализации. 8. Информационная панель. 9. Выключатель заднего противотуманного фонаря. 10. Индикатор режима работы. 11. Кнопка открывания багажника/задней двери. 12. Регулятор яркости подсветки приборов.
1. Тахометр. 2. Индикаторы и сигнальные лампы. 3. Одометр, суточный одометр, индикатор диапазона АКПП, задний парковочный радар, средняя скорость и расчетный пробег до заправки. 4. Указатель уровня топлива в баке. 5. Дисплей состояния четырех дверей. 6. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 7. Спидометр.
6. Индикаторы. 7. Часы. 8. Кнопка настройки часов.
Допуски моторных масел и масла КПП
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 поставлялся на российский рынок с двумя вариантами силовых агрегатов:
- Мотор JL4G15D объемом 1.5л;
- Мотор JL4G18 объемом 1.8 л.
Объем заправляемого масла одинаковый для обеих моделей: 4,0 л при замене масляного фильтра и 3,8 л без замены фильтра.
Общая рекомендация производителя использовать масло, отвечающее параметрам вязкости SAE 5W-30 или SAE 5W-40, API стандарт качества SJ или SL.
На выбор также предлагалось два варианта трансмиссий:
- Механическая коробка передач;
- Автоматическая коробка передач – Вариатор.
Заправочный объем механической КПП 2,2 литра масла стандарта API GL-4, вязкостью 75-W90
Для вариатора понадобится 4,5 л масла Esso EZL799A либо его аналоги.
Geely Emgrand 2023
Geely Emgrand 2023 (4G) поставляется на российский рынок либо с 5-ст МКПП, либо с гидротрансформаторной АКПП, которые агрегатируются с единственным атмосферным мотором BHE15AFD объемом 1.5 л.
Емкость смазочной системы двигателя 4 л. при обычной замене, и 4.3 л на сухом двигателе.
Если автомобиль эксплуатируется в регионе, где температура окружающего воздуха не опускается ниже 40 °С, тогда необходимо использовать масло с вязкостью SAE 5-W40, классификация API: класс SP или более высокий.
В случае возможности температур ниже 40 °С необходимо перейти на масло SAE 0W-20, классификация API: класс SP или более высокий.
Механическая коробка передач требует 2 л. масла Fuchs 75W-90 или Shell 75W-85, либо их аналогов, при обычной замене. Для заправки сухой КПП потребуется 2,25 л.
6-ст АКПП вмещает 6 л. масла при обычной замене. Заливать необходимо либо указанное в мануале SINOPEC ATF-GS, либо его аналоги. Сухая КПП потребует значительно больше масла – 7.3 л.
Агрегат | Объем, л | Масло |
Мотор JL4G15D объемом 1.5 л |
4,0 – с фильтром 3,8 – без фильтра |
SAE 5W-30 или SAE 5W-40 |
Мотор JL4G18 объемом 1.8 л | ||
Мотор BHE15AFD объемом 1.5л | 4,0 – обычная замена
4,3 – сухой мотор |
SAE 5-W40
SAE 0W-20 |
МКПП Emgrand EC7 | 2,2 – обычная замена | API GL-4 75W-90 |
Вариатор Emgrand EC7 | 4,5 – обычная замена | Esso EZL799A |
МКПП Emgrand 2023 | 2,0 – обычная замена
2,25 – сухая КПП |
Fuchs 75W-90 или Shell 75W-85 |
АКПП Emgrand 2023 | 6,0 – обычная замена
7,3 – сухая КПП |
SINOPEC ATF-GS |
Регламент ТО Geely Emgrand: сроки и объемы работ
Первые Geely Emgrand EC7 были выпущены в 2009 году и имели межсервисный интервал в 10 000 км. или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Новая модель, появившаяся спустя 14 лет, осталась верна предшественнику и обслуживается с аналогичными интервалами.
Разница есть только в сроках проведения ТО-0:
- Emgrand EC7 требует проведение ТО-0 через 5 000 км. пробега или спустя 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
- По регламенту Emgrand 2023 (4G) «нулевое» ТО проводится по достижению пробега в 3 000 км. или через 3 месяца после покупки.
В некоторых руководствах пользователя Emgrand EC7 можно заметить указание на проведение ТО-1 на пробеге 2 000 км или через 2 месяца после покупки. Но регламенты дилеров указывают на ТО через 5 000 км., скорее всего это связано с трудностями локализации бумажной версии.
В перечень работ ТО-0 обеих моделей включены различные проверки узлов и протяжка болтовых соединений, а замене подлежит моторное масло и масляный фильтр.
Важный нюанс: работы по проверке и регулировке углов установки колес и проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером являются рекомендованными работами, которые не входят в стоимость ТО и согласовываются с клиентом. Недобросовестные дилеры могут преподносить их как обязательные, искусственно завышая стоимость обслуживания.
Тяжелые условия эксплуатации
Оба поколения седана от Джили не имеют привычного пункта в «руководстве пользователя» об эксплуатации в тяжелых условиях. Владельцы EC7 могут узнать о таких условиях только из сервисной книжки своего авто.
Если ваши условия отвечают указанным на скриншоте ниже, тогда периодичность замены моторного масла и масляного фильтра сокращаются до 5 000 км или 6 месяцев эксплуатации.
В мануале новой модели Emgrand 2023 можно обнаружить косвенные упоминания, в разделе о перегреве двигателя.
Указание производителя о том, что перегрев двигателя является нормой в некоторых условиях, выглядит как перестраховка на случай отказа в гарантийном ремонте. Длительная работа двигателя на холостом ходу или использование кондиционера в пробке, являются нормой работы автомобиля в любом крупном городе и не оправдывают перегрева.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Когда менять масло в двигателе
Масляное вещество выполняет большое количество функций для поддержания ДВС:
- Смазывание – предотвращает перегревание и возникновение сухого трения при взаимодействии рабочих поверхностей.
- Охлаждение рабочих деталей – смазка способна отводить повышенную температуру, тем самым снижая степень нагрева элементов.
- Избавление от мелкого мусора и металлических отходов. Совместно с топливной смесью на поверхность мотора попадает пыль и различные частицы, которые возможно удалить при промывке двигателя маслом.
На основании регламента ТО смазку требуется менять каждые пройденные 6000-7000 км. Однако при благоприятных климатических условиях возможно придерживаться плана в 10 000 км пробега
При выборе масляной марки важно учитывать текучесть и вязкость материала
Какое масло выбрать?
Выбор масла базируется на основных характеристиках, таких как вязкость и густота. Состав смазывающего продукта, как правило, зависит от вида моторной жидкости. Для замены масла в двигателе Geely Emgrand x7 стоит отдавать предпочтение полусинтетическим продуктам известных торговых марок, таких как Мобил 1, А1 и А2.
Также автолюбителю стоит обратить внимание на оригинальность производителя, не покупая смазывающую жидкость для двигателя автомобиля с третьих рук
Это очень важно, так как купленное смазочное средство не в специализированных магазинах может иметь в собственном составе некоторое количество взвесей, которые негативно влияют на работу двигателя
Ресурс двигателя JLy-4G20
Этот силовой агрегат сильно напоминает разработку концерна Toyota – 1AZ-FE. Его устанавливают под капот SUV-автомобиля Geely Emgrand X7, а также другой модели концерна – Atlas. Рабочий объем составляет 1997 куб. см. Конфигурация традиционная – четыре цилиндра расположенные в один ряд. Блок цилиндров выполнен из алюминия, он довольно легкий, что можно считать несомненным плюсом агрегата. 16-клапанная ГБЦ с двумя распределительными валами функционирует за счет цепного привода. Цепь в случае обрыва приведет к удару клапанов с поршнями. Этого нельзя допускать, ведь подобный инцидент выведет силовой агрегат из строя. Многие японские движки называют «одноразовыми», так как производитель не предоставляет ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей. Это же касается и китайского двигателя JLy-4G20. Поэтому в случае серьёзной поломки восстановить его будет не так уж и просто. Цепь стоит менять раньше положенного срока – желательно до 100 тыс. км.
Отдача в пике (5800 оборотов в минуту) составляет 140 лошадиных сил. Работает движок наилучшим образом на качественном 95-м топливе. Отметим, что даже несерьёзные поломки могут привести к серьёзному ремонту. Этот двигатель склонен к повышенному «аппетиту». С пробегом увеличивается и расход масла, и топлива. Если моторное масло стало уходить слишком быстро, стоит разобрать мотор и проверить маслосъёмные колпачки, кольца. Слишком высокий расход топлива чаще всего говорит о неисправных форсунках. К решению этих неприятностей стоит подходить комплексно, проверяя каждую систему. Хотя, как говорят сами автовладельцы, проблему с высоким потреблением моторного масла китайцам удалось устранить. Еще может сорвать резьбу крепления головки блока цилиндров. Это тяжелая поломка, которую фактически нельзя устранить. Если сорвало резьбу, стоит искать контрактный двигатель. Но случаи подобных неприятностей немногочисленные, единичные. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.0 варьируется в пределах от 280 до 300 тыс. км.
Периодические замены по достижению определённого пробега
Через одинаковые интервалы пробега или срока эксплуатации к объему базового ТО-1 добавляются дополнительные работы.
Работы по пробегу/ сроку эксплуатации Geely Emgrand EC7
Каждые 20 000 км производится замена:
- Свечи зажигания;
- Жидкость гидропривода тормозов и выключения сцепления.
Каждые 60 000 км:
- Рабочая жидкость АКПП (CVT);
- Угольный адсорбер.
По регламенту на пробеге 120 000 км замене подлежит цепь ГРМ, которая по отзывам владельцам требует замены раньше, на пробеге около 90 000 км. Её перескок на зубчатых валах приводит к серьезному повреждению двигателя
После появления металлического звона при работе двигателя стоит обратить внимание на натяжение цепи и при необходимости заменить её
Каждые 20 000 км производится замена:
- Воздушный фильтр системы вентиляции;
- Воздушный фильтр двигателя;
- Жидкость гидропривода тормозов;
- Каждые 30 000 км:
Каждые 40 000 км или 2 года:
- Масло в МКПП;
- Масло в АКПП (1 замена, потом считается необслуживаемой);
- Жидкость гидропривода тормозов;
- Свечи зажигания.
Цепь привода ГРМ считается необслуживаемой на весь срок эксплуатации автомобиля, а это 150 000 км. Приводные ремни вспомогательного оборудования подлежат замене каждые 100 000 км пробега.
Настройка магнитолы Джили Эмгранд ЕХ7
Автомобиль Geely Emgrand X7 (ЕХ7) обладает превосходным уровнем комфортабельности. Но многие владельцы данного авто, особенно первых поколений, недовольны работой штатной магнитолы, чего не скажешь про остальные запчасти Джили Эмгранд Х7.
Заводская мультимедиасистема, в первых экспортных экземплярах, представлена двухстрочным монохромным дисплеем и несколькими рядами кнопок. Для управления такой магнитолой нужно использовать весьма сложные комбинации кнопок, что создает определенные сложности .
Разумеется, у владельцев дорестайлинговых версий ЕХ7 на руках должны быть письменные инструкции от штатной магнитолы. Но заботы про настройку магнитолы как-то отходят на второй план, когда нужно вникать в особенности работы приборной панели, двигателя и КПП . Иной раз водителям приходится годами ездить с неправильно настроенной магнитолой, просто потому, что при настройке мультимедиасистемы нужно знать множество тонкостей.
Теперь можно отбросить в сторону тревоги и опасения по поводу сложностей настройки штатной магнитолы Geely Emgrand X7, с монохромным 2-строчным дисплеем. Ниже описан ряд приемов по тонкой настройке штатной магнитолы. Дополнительно в самом низу страницы есть видео, автор которого наглядно демонстрирует настройку магнитолы на этом авто.
Выводы
При выборе двигателя для Geely Emgrand EC7 оптимальным выбором будет модель с объемом 1.5 л. Оптимальными маслами для использования в Джили Эмгранд считаются SAE 5W-30 или SAE 5W-40, соответствующие стандартам API SJ или SL. Рекомендуется использовать масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40.
Для поддержания хорошей работоспособности двигателя Джили Эмгранд необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и быть внимательным к уровню моторного масла и другим характеристикам автомобиля.
Чем отличается Эвотек от 4216
Эвотек и УМЗ 4216 — два разных двигателя, которые используются в автомобильной индустрии. Они имеют схожую мощность, однако различаются по объему. УМЗ 4216 имеет объем 2,9л, в то время как EvoTech A274 — 2,7л. Несмотря на это, оба двигателя имеют одинаковые комплекты Sachs 3000950069. В то же время, отличия могут быть в других характеристиках и качествах двигателей. Любой из двух двигателей сможет подойти для различных типов автомобилей, но выбор зависит от определенных требований, таких как размер, вес, тип топлива и др. Таким образом, различия между этими двумя двигателями невелики, но следует учитывать конкретные потребности и требования перед выбором одного из них.
Какой ресурс у двигателя мотоцикла
Ресурс мотора мотоцикла зависит от его мощности и объема. Обычно, для моторов объемом более 750 куб.см. средний ресурс равен 100 тыс. км. Однако, превышение максимальной скорости и высокая эксплуатационная нагрузка, такая как трюки, гонки или поездки с тяжелой нагрузкой, могут привести к более раннему износу мотора
Отцеживание масла и ежегодное техническое обслуживание могут повысить долговечность мотора, сохранить его эффективность и уменьшить вероятность поломок.Если обеспечивать мотор своевременным обслуживанием, используя качественное горюче-смазочное материалы и ездить осторожно, его ресурс может длиться более долгое время. Стоит также помнить, что качество деталей и монтаж играют важную роль в процессе эксплуатации мотора
Чем отличается ВАЗ 2114 супер авто от обычной
ВАЗ 2114 от компании «ЗАО Супер-Авто» имеет ряд отличий от обычной модели. Один из таких отличий — задняя балка, передние стойки, приводы колёс, все выполнены в стиле «приоровского». Кроме того, машина имеет больший клиренс на 30 мм. Все эти изменения были официально одобрены заводом. В целом, «ВАЗ 2114 Супер Авто» более усовершенствована по сравнению с классической моделью, что делает ее более привлекательной для покупателей. Однако, несмотря на ее улучшения, многие автолюбители все ещё предпочитают классические «пятнашки», считая их более экономичными и надежными.
Какой двигатель можно поставить на Ховер
Для тех, кто хочет установить новый двигатель на Ховер, японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M и 4G69S4N, предназначенные для автомобилей Мицубиси, будут отличным выбором. Данные двигатели обладают высокой мощностью и надежностью, а также легко устанавливаются на Ховер. В дополнение к этому, такие двигатели имеют хороший тяговый резерв и экономичность. Данные модели могут быть как на переднеприводных, так и на полноприводных вариантах автомобилей Мицубиси. Стоит отметить, что при установке такого двигателя рекомендуется провести доработку трансмиссии или заменить ее на более надежную
Во время установки двигателя также необходимо обратить внимание на соответствие размеров и характеристик двигателя и надлежащую интеграцию его электронной системы. В итоге, установка японского двигателя на Ховер позволит увеличить мощность автомобиля и повысить его эксплуатационные характеристики