Схема предохранителей ауди а4 б8 2011

Предохранители ауди а4 б5: схема и расположение блока, бензонасос и стеклоподъемники

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулевым колесом и прикрыт защитным кожухом.

фото — пример

На задней крышке должно быть обновленное описание агрегата для вашего автомобиля.

Серийный номер этого обозначения будет размещен в правом углу. Вот 4 наиболее распространенных варианта:

  • 5J0010675 — Fabia с 2007 по 2010 год.
  • 5J0010743 — Fabia с 2010 по 2012 год
  • 5J0010623A — Fabia 2 с 2007 по 2010 (дорестайлинг)
  • 5J0010826P — Fabia с 2012 по 2015 год

Следовательно, обозначение может измениться.

Общая схема

Описание

  1. Не принято
  2. Реле стартера 5А
  3. 7.5A Электроника двигателя, блок управления бортовой сетью, регулятор угла наклона фар, диагностика интерфейса шины данных, стабилизатор напряжения
  4. Блок управления АБС 5А, датчик угла поворота рулевого колеса, кнопка режима Старт-стоп
  5. Устройство круиз-контроля 5А (для бензиновых двигателей)
  6. 10А Фонарь заднего хода, (для автомобилей с МКПП)
  7. 5A Блок управления двигателем, Система зажигания (для автомобилей с механической коробкой передач), 7.5A Электронная система двигателя, Рычаг предварительного выбора автоматической коробки передач
  8. 5A Выключатель педали тормоза, Выключатель педали сцепления, Блок управления вентилятором радиатора
  9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулировкой угла наклона фар, Блок управления кондиционером, климат-контролем, вентилятором радиатора, блоком управления парктроником.
  10. не принято
  11. 5A Регулировка наружных зеркал заднего вида
  12. 5А Блок управления распознавания прицепа
  13. 5A Мехатроник коробки передач с двойным сцеплением, блок управления автоматической коробкой передач
  14. 10A Модуль адаптивного света левой фары, Модуль адаптивной фары правой стороны
  15. Преобразователь напряжения 5А 12В / 5В, Навигация
  16. 5A Блок управления двигателем, реле топливного насоса, датчик спидометра (для автомобилей без АБС), блок управления топливным насосом
  17. 7.5A Левая или правая лампа дневного света (ДХО), левый или правый светодиодный модуль ДХО и габаритный свет
  18. 5A Обогрев наружных зеркал заднего вида
  19. 5A Контакт S
  20. 15А Блок управления топливным насосом
  21. 10A Фонарь заднего хода для автомобилей с АКПП или противотуманными фарами при подключении через BCM
  22. 7,5А Панель приборов, диагностический разъем, блок управления, многофункциональное рулевое колесо (без системы старт-стоп)
  23. 15А Внутреннее освещение кузова, полка для хранения, освещение багажного отделения
  24. 5А Блок управления бортовой электросетью автомобиля
  25. Сиденья с подогревом 20А
  26. Электродвигатель заднего стеклоочистителя 10А
  27. не принято
  28. 10A Электроника двигателя
  29. 10A Электроника двигателя
  30. 15A / 20A Топливоподкачивающий насос, трансформатор высокого напряжения системы зажигания, датчик положения педали сцепления, реле малой тепловой мощности, круиз-контроль (для дизельных двигателей)
  31. Лямбда-зонд 10А
  32. 15A Клапан регулировки давления топлива
  33. 15А Блок управления двигателем
  34. 20A Вакуумный насос тормозной системы, Блок управления двигателем, Электронная система двигателя
  35. 5А Контрольная лампа корректора фар
  36. 15A Дальний свет
  37. 7.5A Левая задняя противотуманная фара, задняя противотуманная фара
  38. 10A Противотуманная фара
  39. Вентилятор 30А для приточного воздуха
  40. Выключатель стеклоочистителя заднего стекла 15А, резистор обогрева омывателя лобового стекла
  41. не принято
  42. 25А Обогрев заднего стекла
  43. 20A Звуковые сигналы
  44. Электродвигатель стеклоочистителя 20А
  45. 10А Электродвигатель центрального замка в крышке багажника (Центральный замок)
  46. 15А Противоугонная сигнализация (для системы старт-стоп)
  47. Прикуриватель 15А, розетка 12В
  48. Блок управления АБС 15А
  49. 15A Указатель поворота
  50. 10A Радионавигация
  51. 25A Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
  52. 25A Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
  53. 25A Блок управления сдвижной крышей
  54. Противоугонная 15А (без системы старт-стоп)
  55. Механическая коробка передач с двойным сцеплением 30А
  56. 25А Реле омывателя фар
  57. 15A Ближний свет и диапазон фар, левая сторона
  58. 15А Лампа наклона для ближнего света и передних фар, правая сторона

Предохранитель №47, 15А, отвечает за прикуриватель. А для уборщицы номер 10 или 40.

Блок реле

Расположен в дальнем конце приборной панели за левой крышкой.

Схема

Расшифровка

  • R9 — реле кондиционера;
  • R4 — реле подачи топлива на напорную магистраль;
  • R1, R6, R11-R15 — резерв;
  • R8 — реле топливного насоса;
  • R7 — реле передних габаритных огней;
  • R5 — силовое реле;
  • R10 — контакт реле «Х»
  • R2 — реле обогрева лобового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 — реле блокировки стартера;

Проблемы при оплате банковскими картами

Предохранители и реле daewoo nexia

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Схемы блоков предохранителе в Audi A4 (B6)

Схема монтажа перемычек и реле управления указывалась на крышках коробок и приводилась в заводской документации. Расположение и номинал предохранителей в щитках могли меняться в зависимости от года выпуска автомобиля (например, на основе анализа проблем, зафиксированных в ходе обслуживания проданных дилерскими центрами авто).

Под капотом

В двигательном отсеке автомобилей Audi A4 с кузовом серии B6 выпуска 2000 или 2001г. находятся:

  • реле управления контроллером автоматической коробки передач, электрическим стартером, воздушным насосом двигателя, контроллером впрыска топлива и системой блокировки включения передачи заднего хода для АКПП;
  • предохранители номиналом 15 А и 40 А (для защиты электроники двигателя, воздушного насоса и контроллера автоматической трансмиссии).

Блок предохранителей под капотом.

В моторном отсеке

В торцевой части панели приборов расположены вставки для размыкания цепей:

  • электромагнитной муфты и контроллера кондиционера;
  • подсветки пространства для ног;
  • системы обогрева форсунок омывателя;
  • датчика уровня моторного масла и блокировки селектора автоматической коробки;
  • электроники модуля ABS;
  • обогрева спинок и подушек передних сидений;
  • управления электрической шторкой на заднем остеклении (опция);
  • вакуумной помпы в контуре усилителя тормозов (ставился не на все автомобили);
  • корректора угла положения ламп в фаре;
  • колодки для подключения диагностического оборудования;
  • задней светотехники (раздельно для габаритных огней, ламп задней передачи и сигналов снижения скорости);
  • электрического оборудования, установленного под рулевым колесом (см. рычажные переключатели и дополнительные кнопки);
  • комбинации приборов (это общая защита индикаторов, дисплея бортового компьютера и информационных ламп);
  • системы автоматического управления створками ворот гаражного бокса (опция);
  • ультразвуковых датчиков ассистента парковки;
  • ближнего и дальнего света в головной светотехнике (с разделением по сторонам автомобиля);
  • электроники дверей (отдельные вставки для правой и левой боковин кузова);
  • нагнетателя воздуха климатической установки;
  • электрического оборудования прицепа (опция, в случае установки буксировочного крюка на заводе);
  • обогрева зеркал и заднего стекла;
  • контроллера впрыска топлива;
  • штатной магнитолы вместе с акустической системой;
  • звукового предупредительного сигнала;
  • автономного отопителя салона (предлагался за доплату);
  • контроллера ABS и системы ESP.

В бензонасосе

Использованные на автомобилях Ауди А4 Б6 предохранители находятся в коробках, отдельная установка вставок не предусмотрена. Электродвигатель помпы подключен через предохранитель в салонной коробке (номинал по силе тока – 20 А).

Предохранители и реле Audi A4 / S4 (B8 / 8K; 2008-2016) — Предохранители

Так как давление прижима всегда определенным образом соотносится с передаваемым на КПП фактическим крутящим моментом, то датчик G194 позволяет очень точно измерить крутящий момент на входе КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме.

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов 4. Блок реле/предохранителей В -SB-: Узлы: -J17-, -J53-, -J151-, -Л 79-. -J271-, -J299-, -J317-, -J496-, J695-, -J696-, -J757-. -J832-. -J976- Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Audi A4 и S4 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя расположение предохранителей. При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий с большим сечением.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать чек тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.

Дополнительный блок предохранителей

Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, необходимо открутить четыре шурупа, крепящие крышку, находящуюся под рулём.

Комплектация дополнительного блока зависит от модификации авто, и часто не все элементы схемы могут быть задействованы.

В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при коротком замыкании в сети — после того, как неисправность будет устранена, они автоматически включатся.

В салонном блоке находятся следующие компоненты электрической схемы автомобиля:

  • общий предохранитель;
  • блок управления климат-контролем или кондиционером;
  • блок управления АКПП и системой АБС;
  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;
  • электронный блок управления двигателем;
  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого сиденья);
  • управление сидений с электроприводом;
  • система управления головным светом;
  • внутрисалонное освещение;
  • управление ремнями и подушками безопасности;
  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.

Также в монтажной схеме присутствуют неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустической системы, охранную сигнализацию, электрический замок багажника и прочие дополнительные устройства и электрооборудование.

Доверять установку новых устройств или ремонт электропроводки в автомобиле ауди 80 следует доверять только профессионалам — в противном случае существует высокий риск возгорания проводки.

Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сперва следует устранить причину неисправности, в противном случае они будут продолжать гореть.

Вам будут полезны несколько видео

Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине 1986 года. Выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990 и 1991 годах. Продавались по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90 (обозначала автомобили более высокой комплектации). Наиболее распространённое на территории СНГ прозвище — «Бочка». В нашем материале вы сможете найти подробное описание реле и предохранителей на Ауди 80 90 б3 и места их расположения.

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

Расположение основного блока предохранителей

Автомобильные предохранители — это класс предохранителей, используемых для защиты проводки и электрического оборудования транспортных средств. Как правило, они рассчитаны на работу в цепях с напряжением не более 32В постоянного тока, но некоторые типы рассчитаны на работу в электрических системах с напряжением 42В.

Расположен основной блок предохранителей А4 Б5 в салоне автомобиля с левой стороны под нижней крышкой в конце приборной панели. Вставив отвертку в прорезь под крышкой, поддернув ее, можно получить доступ к блоку. Кривошипная рукоятка для ручного управления люком с электроприводом закреплена на внутренней стороне крышки блока предохранителей. В ряду с правой стороны предусмотрены два резервных предохранителя.

Схема предохранителей Ауди А4 Б5 указана на рисунке

Читать также Разболтовка колес и ремонт автомобиля Ауди A6 C6

Реле бензонасоса ауди а4 1996

Ауди а4 б5 1.8т замена топливного насоса и где находится реле топливного насоса

Ауди А4(Главное реле короткое замыкания на +)

AUDI A4 3.0 В квадрате ССБ РЕЛЕ #219 D2.R

Про реле бензанасоса.

Схема предохранителей Ауди А6 С5, расположение блока и расшифровка

Замена топливного насоса ауди а4 б5 1.6i /Replacing fuel pump AUDI a4 b5 1.6i

Ауди а4 замена бензанасоса 1995 год

https://youtube.com/watch?v=DBNCbGvp7ao

Ауди А4 b5 1.6

https://youtube.com/watch?v=Frlhd4OeiKA

Реле бензонасоса

https://youtube.com/watch?v=A_4tYRn1fl8

реле а6 с5 1.9 tdi (в видео нет описания самих реле, только их расположение)

https://youtube.com/watch?v=Fhv-mnNui7M

Также смотрите:

  • Ауди показания компьютер
  • Список машин audi
  • Сколько ест масла ауди а 4
  • Ауди ку 3 или мини кантримен
  • Styling parts for audi
  • Audi колодки textar отзыв
  • Отзывы о ауди 80 бочка видео
  • Размеры штатной магнитолы ауди а4 2002 года
  • Пружина для задних суппортов на ауди 80 б4
  • Шевроле тахо или ауди ку 7
  • Смотреть тест драйв ауди 100 кватро
  • Машина ауди 100 диски
  • Audi a3 sportback полный привод
  • Audi a4 1 8 замена масла коробки автомат
  • Как заводить audi q5

Типы устройств

Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:

  1. Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
  2. Контактные (самые распространенные);
  3. Бесконтактные.

Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.

Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.

Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.

Правда это же можно делать и мобильными системами через смартфон или системами GPS контроля, к примеру, автомобильными спутниковыми поисковыми модулями.

Второй тип (контактные иммобилайзеры) – предусматривает наличие специальной считывающей платы в замке зажигания и ключа с чипом, в котором прошит уникальный код.

Недостатком таких устройств являет то, что потеря или попадание ключа в другие руки может привести к неприятным последствиям. Поэтому некоторые автовладельцы вынуждены тратиться на установку дополнительных средств защиты, таких, как устройств для сканирования отпечатков пальца или небольшой клавиатуры для ввода кода.

Третий тип — бесконтактные иммобилайзеры. Они более надежные в плане защиты, чем контактные. Дело в том, что основой здесь является специальный чип, который посылает сигнал с небольшого расстояния (до 0.1 метра) на принимающую плату.

Чип может быть вмонтирован в любую не привлекающую внимание вещь, а плата может принимать сигнал через антенну, размещенную в любом месте известном только владельцу авто. Т.е. если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль

если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль.

Сейчас в комплекте большинства новых моделей автомобилей идут штатные иммобилайзеры. Их устанавливают еще на заводе, а поэтому данные устройства максимально интегрированы в электронику и конструкцию машины.

Но если они не удовлетворяют критериям безопасности автовладельца, можно дополнительно поставить еще один иммобилайзер в качестве противоугонного устройства.

Проблемы со стартером на Ауди А4 Б5

Неисправности, связанные с системой электрического питания, классифицируют на электрические и механические. От профессионализма мастера зависит скорость идентификации поломки, сроки проведения ремонта.

К электрическому типу относят:

  • Повреждение изоляционного слоя на проводниковой продукции,
  • Слабая фиксация клемм на контактной плате,
  • Залипание контактов вследствие перегрева,
  • Окисление контактов на концевиках,
  • Короткое замыкание якоря, обмотки,
  • Общая неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.

Механический тип:

  • Стороннее механическое повреждение ПУ, корпуса, якоря,
  • Износ, деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание ПУ,
  • Залипание втягивающего реле из-за перегрева.

Назначение

Теперь перейдем к назначению компонентов БП. Таблицы представлены ниже.

Что касается реле, то, по всей видимости, вам также будет полезна эта информация.

Порядковый номер Что защищает
1 Обеспечивает безопасное функционирование ламп противотуманных огней и задних габаритов, а также мостика, если транспортное средство не оборудовано «противотуманками».
2 Эта деталь защищает от выхода из строя вентилятор охладительной системы (актуально для транспортных средств, не оборудованных системой климат-контроля).
3 Обеспечивает функциональность блока управления активации вентилируемого устройства после того, как мотор заглушается.
4 Это устройство позволяет безопасно функционировать системе омывания передних фар.
5 Разгрузочный компонент Х-контакта.
6 Для транспортных средств с ручным кондиционером данный компонент выполняет функцию защиты цепи вентилятора, а на авто с системой автоматического климат-контроля и некоторыми другими вариациями мотора шестой номер обозначает реле, отвечающее за функционирование второго вентилятора охладительной системы.
7 Отвечает за работоспособность рулевого гудка.
8 Этот номер позволяет обеспечить работоспособность системы сигнализации в автомобилях Ауди 80, оборудованных механической коробкой передач. Если ваше транспортное средство оборудовано автоматической КПП, то это место останется открытым.
9 Компонент прерывистого темпа омывания ветрового стекла.
10 Бензиновый насос Ауди 80.
11 Первый вентилятор охладительной системы.

Блок в моторном отсеке audi a4 b7

Общая схема

Данный блок находится под ECM/TCM (аккумуляторная секция). Возможны несколько вариантов расшифровки.

Описание для бензиновых двигателей

1 Реле нагревателя охлаждающей жидкости (V6)
2 Реле системы управления трансмиссией (Multitronic)
3 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
4 Блок управления электродвигателем насоса системы охлаждения (AMM/BDV)
5 Реле выключателя запрещения запуска (если установлено)
F1 (15A) Система управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
F2 (40A) Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск
F3 (15A) Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП/ Multitronic)

Описание для дизельных двигателей

1 Реле подкачивающего топливного насоса
2 Реле системы управления трансмиссией (Multitronic)
3 Реле свечей накаливания
4 Реле системы управления двигателем
5 Реле выключателя запрещения запуска/ реле фонаря заднего хода(Multitronic)
F1 (15A) Система управления двигателем, выключатель стоп -сигналов (датчик положения педали тормоза)
F2 (60A/80A) Свечи накаливания
F3 (15A) Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП/ Multitronic)
F4 (60A) Свечи накаливания

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индекс Цена (Руб.)
СТАРТЕР
AINDE CGB-61434, 440838 От 7100
ARTEC 48212368, 48212723 —/—
AUTOTECHNIK A 16330 —/—
AUTOTEAM SBO106A —/—
BORG & BECK BST2323 —/—
BOSCH 0001107068, 0001107073, 0986016330, 0986016337, 0986019477, F042002028 —/—
CASCO CST10106AS —/—
CEVAM 3532 —/—
CV PSH 200.509.092 —/—
DA SILVA 025680, D025680, JD025680, MSQ0205 От 7500
DELCO REMY DRS6330, RAS37441, RS37441 —/—
DRI 311049092 —/—
EAI 11701 —/—
EDR 916330, EF10336, EF10336A, WS37441 —/—
ELSTOCK 26-1434 —/—
ERA RE8678N, 220004 —/—
EUROTEC 11016330 —/—
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
BUGIAD BSP20801 От 500 – 700
DELLO 30101080947, 3090508494B0 —/—
30905054656, 30905015454, 3090504565 —/—
FEBI 18646, 19864, 12582, 36847 —/—
HANS PRIES 108713, 110590 —/—
HELLA 6JK 00723031, 70513139, 70513146 —/—
HOFFER 6647011 —/—
JP GROUP 1190400800 —/—
MAGNETI MARELLI 000050035010 —/—
MAXGEAR 63-0013, 63-0028 —/—

Совместимость и работоспособность агрегатов от производителей, не указанных в списке, не гарантирована.

Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками

Также владельцу Рено Меган 2 турбодизель не рекомендуется терять бдительность, поскольку даже самый совершенный бортовой компьютер может выдавать сбои, ведь он подвержен не только воздействию наружных факторов, но и может страдать от скачков напряжения в бортовой сети машины. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Honda Блок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. Исходя из этих первичных данных, в бортовой компьютер автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км загорается функция service , сброс которой, является обязательным по окончании технического обслуживания

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация до сервиса 2 ткм , а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис.

В моторном отсеке

Заметим, что этот ключ отображается не на основном экране, а в нижнем левом секторе дополнительного дисплея. Знаменитая система полного привода Audi quattro предлагалась для всех, кроме нового дизеля и 1,8-литрового бензина.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке вследствие неисправностей системы , прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува. Расшифровка сообщений БК Renault с английского пояснения.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Так как давление прижима всегда определенным образом соотносится с передаваемым на КПП фактическим крутящим моментом, то датчик G194 позволяет очень точно измерить крутящий момент на входе КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: