Схема расположение предохранителей mercedes

Mercedes w220 предохранители и реле

12.2.5 Плавкие предохранители и реле – общие сведения

Плавкие предохранители и реле – общие сведения

1 Большинство плавких предохранителей установлено в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные предохранители могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором.

2 Для доступа к предохранителям освободите крышку от фиксатора и снимите ее. На некоторых моделях крышка фиксируется при помощи замка. Для доступа к предохранителям багажного отделения поднимите облицовку пола багажного отделения (рис. 2,а-г).

Рис. 2,а. Отсоедините и снимите крышку коробки предохранителей.

Рис. 2,б. . для доступа к основным предохранителям

Рис. 2,в. Добавочные предохранители расположены в дополнительной коробке моторного отсека.

Рис. 2,г. . или дополнительной коробке багажного отделения. рядом с аккумулятором

3 Перечень электрических цепей, защищаемых предохранителями, указан на этикетке, приклеенной внутри крышки коробки предохранителей.

4 Для того, чтобы снять предохранитель, сначала отключите соответствующую цепь (или зажигание), а затем вытащите предохранитель из его зажимов (рис. 4). Осмотрите проводок внутри предохранителя – если он оборван или оплавлен, значит предохранитель перегорел.

Рис. 4

Извлечение предохранителя – обратите внимание на описание предохранителей не крышке коробки предохранителей

5 При замене всегда устанавливайте предохранитель такого же номинала. Никогда не используйте предохранитель с другими параметрами и не заменяйте его чем-либо другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, пока не выясните причину неисправности. Параметры предохранителя указаны на его головке. Для облегчения распознавания предохранители имеют различный цвет.

6 Если новый предохранитель сразу перегорает, то прежде чем заменять его, нужно найти причину неисправности. Наиболее часто такой причиной является короткое замыкание на массу ввиду неисправной изоляции. Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного отключения его цепей (если это возможно), пока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.

7 Большинство реле установлены в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором (рис. 7).

Рис. 7. Не ранних моделях реле топливного насоса установлено рядом с аккумулятором

8 Для доступа к реле, расположенным в основной коробке предохранителей/реле, отсоедините крышку. Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку (рис. 8,а-в).

Рис. 8,а. После снятия крышки с коробки предохранителей/реле отверните винты крепления облицовки.

Рис. 8,б. . и поднимите ее .

Рис. 8,в. . для доступа к реле

9 Если Вы подозреваете, что причиной неисправности цепи или системы, управляемой посредством реле, является само реле, включите систему в работу. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой. Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным. При этом учтите, что некоторые реле могут иметь одинаковый вид и назначение, а другие могут быть похожими, но при этом выполнять различные функции.

10 Перед заменой репе убедитесь в том, что зажигание отключено. Вытащите реле из гнезда и вставьте туда новое.

Передача сигнала

В схеме реле в Мерседесе w220 передача сигнала происходит по электропроводке. Сигналы передаются от различных элементов автомобиля, таких как выключатели, датчики или контроллеры, к реле через проводку.

Реле является электромеханическим устройством, которое служит для управления электрическими цепями, открывая и закрывая их в зависимости от поступающих сигналов. Оно имеет несколько контактов и катушку, которая при подаче напряжения на нее вызывает магнитное поле и приводит к перемещению контактов реле.

Когда сигнал поступает на катушку реле, она приводится в движение и перемещает контакты, что приводит к открытию или закрытию электрической цепи, в зависимости от ее предназначения. Например, реле может быть задействовано для включения и отключения световых фар, затвора клапана или других электрических устройств.

Сигналы передаются по проводам, которые соединяются с катушкой реле, и проводами, которые соединяют контакты реле с соответствующими элементами автомобиля. Электропроводка в Мерседесе w220 четко определена и организована, что позволяет переносить сигналы без помех и потерь информации.

Вся проводка в Мерседесе w220 имеет свои цветовые обозначения, которые позволяют идентифицировать и правильно подключать провода. Также существуют специальные разъемы и коннекторы, которые обеспечивают надежное и безопасное соединение проводов с реле и другими элементами автомобиля.

Передача сигнала в схеме реле в Мерседесе w220 является надежным и эффективным способом управления электрическими цепями автомобиля. Она обеспечивает правильное функционирование различных систем и устройств, а также удобство эксплуатации автомобиля.

Предохранители и реле Mercedes W222, 2013 — 2020

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.

Рассмотрены схемы Мерседес W222 6-го поколения S-класса (S300, S350, S400, S450, S500, S550, S560, S600, S650, S63, S65) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019, 2020 года выпуска.

В багажнике

Блок расположен в правой части багажника, за обшивкой.

  • Радарный датчик переднего бампера,
  • блок управления COLLISION PREVENTION ASSIST
  • Блок Ad Blue
  • Блок управления топливной системой

В салоне

Основной монтажный блок находится в пространстве для ног переднего пассажира.

Дополнительный блок расположен с водительской стороны в торце приборной панели.

Схема предохранителей основного салонного блока Мерседес 222
Ток, А Описание
1 Подключение контура 30 «E1»
2 Подключение контура 30g «E2»
301 5 Зеркальный таксометр
302 30 Блок управления передней правой дверью
303 30 W222: Блок управления левой задней дверью
C217, A217: Задний блок управления
304 30 W222: Блок управления правой задней двери
C217, A217: Задний блок управления
305 30 Блок управления сиденьем водителя
306 30 Блок управления сиденьем переднего пассажира
307 20 W222: Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT
307 30 C217, A217: Блок управления подогревателем сиденья водителя.
308 30 Блок управления обогревателем сиденья переднего пассажира
309 5 Блок управления системой экстренного вызова
Модуль связи телематических служб
Блок HERMES
310 25 Блок управления стационарным отопителем
311 10 Электродвигатель заднего вентилятора
312 10 Блок управления потолочной панелью управления
313 10 Hybrid и Hybrid Plus: блок управления силовой электроникой
314 7,5 A217: Противоугонная сигнализация (обозначение по согласованию)
315 10 Блок управления трансмиссией
Действительно для бензиновых моторов: Блок ME-SFI
Действительно для моторов 642, 651: Блок CDI
316 Запасной
317 30 W222: Блок управления панорамным сдвижным люком
C217, A217: Блок управления MAGIC SKY CONTROL
318 15 Аудио / дисплей COMAND
319 30 Блок управления панорамным сдвижным люком
C217, A217: Блок управления панорамным люком на крыше
320 15 Блок управления Active Body Control Блок управления AIRmatic (действительно, кроме Active Body Control)
321 20 C217, A217: Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT
322 15 Блок COMAND
323 7,5 Блок управления дополнительной удерживающей системой
MF1 / 1 7,5 Версия для Японии: специальный блок управления системой связи ближнего действия
MF1 / 2 7,5 Многофункциональная монофоническая камера
Многофункциональная стереокамера
MF1 / 3 7,5 Датчик дождя / света с дополнительными функциями
Блок управления потолочной панели управления
MF1 / 4 7,5 Блок управления сиденьем водителя
MF1 / 5 7,5 Блок управления сиденьем переднего пассажира
MF1 / 6 7,5 Блок управления модулем трубки рулевой колонки
MF2 / 1 5 Генератор парфюмерного распылителя
MF2 / 2 5 Панель управления аудио / COMAND
Сенсорная панель
MF2 / 3 5 Блок управления электронной системой стабилизации
MF2 / 4 5 Проекционный дисплей
MF2 / 5 5 Гибрид и гибрид Плюс: Электрический компрессор хладагента
MF2 / 6 Резерв
MF3 / 1 5 Передний блок SAM
MF3 / 2 5 Блок управления радарными датчиками
MF3 / 3 5 Двигатель вентилятора COMAND
MF3 / 4 5 Группа кнопок панели приборов со стороны водителя
Группа кнопок центральной панели приборов
MF3 / 5 5 Блок управления заднего кондиционера
MF3 / 6 5 с 01.06.2016: Антенный переключатель для телефона и стационарного обогревателя
Схема элементов дополнительного блока
Ток, А Описание
D Реле MAGIC VISION CONTROL
Е Резерв
F Реле цепи 15R
200 40 Передний модуль SAM
201 40
202 5 Сирена сигнализации
203 30 W222: Блок управления обогревателем сиденья водителя.
204 5 Диагностический разъем
205 7,5 Блок управления электронным замком зажигания
206 5 Аналоговые часы
207 20 Климат-контроль
208 7,5 Приборный щиток
209 5 Передний климат-контроль
210 10 Блок управления модулем трубки рулевой колонки
211 Резерв
212
213 25 Модуль электронной системой стабилизации
214 Резерв
215
216
217 5 Японская версия: специальный блок управления системой связи ближнего действия
218 5 Блок управления дополнительной удерживающей системой
219 5 Система измерения веса (WSS)
Распознавание занятости сиденья переднего пассажира и ACSR

Предохранители на W210

Данная модель блоков устанавливается на автомобили Mercedes в кузове универсал, седан и годом выпуска от 1995 до 2003. Располагаются в четырех точках:

  • под задним сиденьем;
  • в моторном отсеке №1;
  • в моторном отсеке №2;
  • на приборной панели.

Предохранители имеют контакты ножевой формы и выполнены в плоской конфигурации. Плавкая вставка на двух контактных пластинах, размещается в пластиковом корпусе. Применяются 2 главных номинала: один установлен в моторный отсек, а второй с правой стороны в области заднего, пассажирского дивана. Это предохранители номиналом 30-40 Ампер. Оставшиеся аналоги контролируют область приборной панели и моторного отсека с меньшим номиналом — от 7,5 до 20 А. Всего в кузове W210 может располагаться до 56 штук.

https://youtube.com/watch?v=a1fW1Cnm23U

Расположение

Общее расположение электронных блоков управления

Описание

один Электронный кондиционер
два Антенный усилитель — панель крыши (универсал)
3 Блок управления противоугонной системой — правая сторона багажника
7 Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)
восемь Противоугонный звуковой сигнал — за облицовкой арки левого переднего колеса
девять Датчик изменения объема (противоугонная система), левый — средняя стойка
десять Датчик изменения объема (противоугонная система), правый — средняя стойка
11 Усилитель аудиовыхода — левый багажник
12 Дополнительный блок управления отоплением
тринадцать Аккумулятор — корпус запасного колеса
14 Блок управления центральным замком — функции: Обогрев заднего стекла, внутреннее освещение — сзади, противоугонная система, освещение крышки багажника/задней двери, замок крышки багажника/задней двери — правая сторона багажника
пятнадцать Диагностический разъем (DLC)
шестнадцать Блок электроуправления двери водителя
17 Блок управления электроприводом двери пассажира
Восемнадцать Блок управления дверью со стороны водителя (задняя часть)
девятнадцать Блок управления электроприводом двери пассажира (задняя часть)
двадцать Блок управления электростеклоподъемниками/блок управления наружными зеркалами с электроприводом — в распределительном щитке на центральной консоли
21 Блок предохранителей/реле, багажник (ниша запасного колеса)
22 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
23 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
24 Блок управления корректором фар (ксеноновые лампы)
25 Рога — за передним бампером
26 Блок управления замком зажигания
29 Многофункциональный блок управления 1 — функции: центральный замок, сигнализация, обогрев заднего стекла, поворотники, дворники, омыватели фар, кондиционер, подголовники (задние), звуковые сигналы
30 Многофункциональный блок управления 2 функции: освещение салона, люк в крыше, подсветка косметического зеркала
31 Блок управления навигацией — ниша запасного колеса
32 Датчик комнатной температуры
33 Щит парковки — правая подножка
3. 4 Датчик дождя — во внутреннем зеркале
35 Реле стеклоочистителя/омывателя заднего стекла — за нижним молдингом задней двери (универсал)
36 Функции блока реле: реле защиты от перенапряжения/перегрузки, реле стартера, реле насоса вытяжного воздуха (бензин), реле системы управления коробкой передач (дизель)
37 Блок управления подогревом передних сидений — в блоке переключателей
38 Датчик бокового удара, левый — под передним сиденьем
39 Датчик бокового удара, правый — под передним сиденьем
40 Электронный блок управления SRS
41 Датчик высоты кузова, передний — управление фарами (ксеноновые лампы)
42 Датчик высоты кузова, задний — управление фарами (ксеноновые лампы)
43 Блок управления телефонным интерфейсом — ниша запасного колеса
44 Коммутатор телефонного интерфейса — левая сторона багажника (для мобильного телефона)
Четыре пять Блок управления телефонным интерфейсом — правая сторона багажника (для мобильного телефона) (подхват)
46 Электронный блок управления коробкой передач — пространство для ног справа спереди
48 Блок с голосовой активацией — левый багажник
49 Блок системы голосового управления — правая сторона багажника (пикап)

«На светофорах получаю «респекты» от людей постарше»

Чтобы сохранить машину в отличном состоянии, Сергей не эксплуатирует ее в зимний период. Кроме того, он ежегодно демонтирует подкрылки, снимает бамперы, чистит кузов и обрабатывает мовилью эти и другие скрытые полости.

Благодаря такому подходу на автомобиле Сергея нет ржавчины даже в тех местах, которые особенно сильно подвержены коррозии в этих авто.

Также на эту осень запланирована антикоррозийная обработка днища.

«Подвеска и ходовая часть машины полностью в стоке, также не было никаких вмешательств в работу мотора и топливного оборудования, за исключением вырезанного клапана EGR, который удалил еще мой отец.

В задней подвеске все элементы еще «родные», как и все 4 пружины и амортизаторы. В передней подвеске менялись рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, некоторые пыльники, сайлент-блок нижнего рычага и одна ступица, а также подушка КПП. Пришлось перебирать генератор, а из недавнего – был заменен подвесной подшипник вместе с опорой.

Остальные затраты связаны с заменой «расходников». При этом Сергей не скрывает, что ввиду немалого возраста Mercedes нередко требует внимания, особенно по мелочам. Например, сейчас необходимо заняться заменой прокладки клапанной крышки.

В планах у молодого человека заменить руль на рестайлинговый, установить обогрев сидений и круиз-контроль. Сергею очень нравится его автомобиль, хотя он был бы рад, если бы здесь был более мощный мотор и автоматическая коробка передач.

“На светофорах постоянно получаю «респекты» от людей постарше. Регулярно спрашивают по поводу продажи. В прошлом году предлагали за моего «мерса» 8000$, но я о продаже даже не задумываюсь».

Схема блока предохранителей с 2009 года

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:

  • F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака, Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов, Контрольная лампа включения габаритного света в выключателе наружного освещения, Подкапотная лампа, Реле включения противотуманных фар (обмотка), Лампа дополнительного сигнала торможения, Лампы габаритного света левого борта
  • F2 (7,5 А) Левая фара (ближний свет)
  • F3 (10 А) Левая фара (дальний свет), Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов
  • F4 (10 А) Левая противотуманная фара
  • F5 (30 А) Реле электростеклоподъемников передних дверей, Электростеклоподъемники передних дверей
  • F6 (15 А) Прикуриватель
  • F7 (20 А) Реле звукового сигнала, Звуковой сигнал, Фонарь освещения багажника
  • F8 (25 А) Реле обогрева заднего стекла (контакты), Элемент обогрева заднего стекла, Электронагреватели наружных зеркал
  • F9 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (обмотка), Электродвигатель очистителя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла, Реле включения очистителей и омывателя фар, Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла, Электродвигатель омывателя заднего стекла, Электродвигатель омывателя фар, Плафон освещения вещевого ящика
  • F10 (20 А) Блок управления блокировки замков дверей (блок управления электропакетом на автомобилях комплектациях 55, 34)
  • F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта, Регулятор освещения приборов (потенциометр)
  • F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет), Моторедукторы корректоров света фар
  • F13 (10 А) Правая фара (дальний свет)
  • F14 (10 А) Правая противотуманная фара.
  • F15 (20 А) Реле включения обогрева передних сидений (контакты), Блок управления электрообогревом, Блок управления электрозеркалами, Электроприводы наружных зеркал
  • F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации), Лампы указателей поворота
  • F17 (7,5 А) Плафон освещения салона, Плафон индивидуального освещения, Лампы стоп-сигнала, Сигнализатор иммобилизатора
  • F18 (25 А) Переключатель электродвигателя отопителя, Электродвигатель отопителя
  • F19 (10 А) Датчик уровня тормозной жидкости и сигнализатор уровня тормозной, жидкости в комбинации приборов, Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота), Лампы указателей поворота, Контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов, Реле включения обогрева передних сидений (обмотка), Реле стартера (обмотка), Комбинация приборов, Выключатель кондиционера.
  • F20 (7,5 А) Иммобилизатор, Задние противотуманные фонари

Описание реле на блоке:

  • К1 – реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки);
  • К2 – реле очистителя ветрового стекла;
  • К3 – реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К4 – реле включения ближнего света фар;
  • К5 – реле включения дальнего света фар;
  • К6 – дополнительное реле (обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения);
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 – реле не используется;

(наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера): К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.

При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.

Ключевые слова: монтажный блок лада нива

Если принято решение заменить испорченное устройство, при установке нового используется простая схема, состоящая из 3 проводов:

  • красный — положительный полюс питания, в цепь которого включен предохранитель;
  • черный — отрицательный, необходимо подключить на массу;
  • голубой — через него осуществляется питание лампочки подсветки.

Место расположения предохранителей Мерседес Спринтер

Все автомобильные электрические цепи защищены при помощи предохранителей. Все реле центрального распределителя питания и предохранители располагаются под рулевой колонкой на специальном блоке, который находится под рулевой колонкой, там где располагаются ноги водителя (левый рисунок).

Открывать крышку следует поворачивая защелку в направлении 1 указанном на рисунке, закрытие происходит в обратном направлении — 2. На внутренней стороне крышки присутствует специальная информационная таблица в ней подробно указывается расположение и предназначение автомобилей. Всем предохранителям назначен свой собственный уникальный номер. (Расположение предохранителей может меняться в зависимости от модификации).

Предохранитель отвечающий за работу вентилятора отопителя располагается отдельно. Его место расположения под водительским сидением (правый рисунок).

Все дополнительно устанавливаемое оборудование, также доступно к подключению через блок (под рулевой колонкой) специально для этого существуют несколько пустых колодок предохранителей.

Основные правила эксплуатации предохранителей

Важно использовать только предохранители, в соответствии с указанной на ней силой тока. Срок службы предохранителей не ограничен, замена предохранителя происходит только после того, как устранена неполадка или выявлено замыкание.
Перегрузки в сети электроснабжения авто очень редкое явление. Причиной перегорания гораздо чаще становится неисправность прибора или замыкание.
До выявления и исправления причины замыкания, замена предохранителя бессмысленна.
Определите по схеме электрооборудование на какой из приборов идет напряжение

Напряжение может подаваться как постоянно, так и при определенном положении ключа зажигания.
Возможно использовать кусок провода. Из него сделать перемычку между контактами предохранителя, после чего на короткое время замкнуть цепь. Сильное искрение укажет в какой цепи происходит короткое замыкание. Соблюдая очередь проверить провода, которые ведут к прибору, поочередно отсоединяя их. Отсутствие искрения, указывает на неисправность в данном участке цепи.
При отсутствии искрения сразу после установки перемычки, следует перевернут ключ замка зажигания, чтобы подать напряжение на предохранитель. Используйте тестер для проверки. В случае наличия искрения, произвести действия описанные выше.
Когда замыкание происходит в результате включения прибора, лучше обратиться к профессиональному авто-электрику.
Воспользуйтесь амперметром с допустимым пределом измерения 30 Ампер, при помощи прибора определить замыкание будет гораздо проще. При снятии показаний в случае если прибор зашкалит — основной признак замыкания. Контакт с устройства необходимо немедленно снять.

Причиной перегорания гораздо чаще становится неисправность прибора или замыкание.
До выявления и исправления причины замыкания, замена предохранителя бессмысленна.
Определите по схеме электрооборудование на какой из приборов идет напряжение. Напряжение может подаваться как постоянно, так и при определенном положении ключа зажигания.
Возможно использовать кусок провода. Из него сделать перемычку между контактами предохранителя, после чего на короткое время замкнуть цепь. Сильное искрение укажет в какой цепи происходит короткое замыкание. Соблюдая очередь проверить провода, которые ведут к прибору, поочередно отсоединяя их. Отсутствие искрения, указывает на неисправность в данном участке цепи.
При отсутствии искрения сразу после установки перемычки, следует перевернут ключ замка зажигания, чтобы подать напряжение на предохранитель. Используйте тестер для проверки. В случае наличия искрения, произвести действия описанные выше.
Когда замыкание происходит в результате включения прибора, лучше обратиться к профессиональному авто-электрику.
Воспользуйтесь амперметром с допустимым пределом измерения 30 Ампер, при помощи прибора определить замыкание будет гораздо проще. При снятии показаний в случае если прибор зашкалит — основной признак замыкания. Контакт с устройства необходимо немедленно снять.

предохранители мерседес спринтер под капотом

Блок предохранителей расположенных под рулевой колонкой (A12)

Схема предохранителей и реле на Мерседесе В220

На Mercedes–Benz W220 используются плавкие вставки флажкового (ножевого) типа. Они состоят из полупрозрачного пластикового корпуса с проволочной спиралью внутри и 2 контактов.

Под капотом

Найти схему расположения вставок можно на нижней плоскости крышки установочного модуля.

На автомобилях разного года выпуска чертеж выглядит по-разному.

До 2002 г.:

После 2002 г.:

В салоне

Порядок расположения реле и перемычек в пассажирском салоне.

До 2002 г. выпуска:

После 2002 г.:

Необходимо регулярно проверять, какие плавкие вставки остались в запасе. Если предохранители какого-либо номинала закончились, нужно купить их в специализированном магазине или автомастерской.

Электрические предохранители Мерседес W220

Задняя коробка предохранителей

Левая коробка предохранителей (двигательный отсек, слева)

Правая коробка предохранителей (двигательный отсек, справа)

Коробка реле и предохранителей левая

1 — Крышка 2 — Винты F1 — Левый монтажный блок предохранителей К40/6 — Модуль реле и предохранителей

N10/6 — Левый модуль обработки сигналов и управления SAM N47 — Модуль управления антипробуксовочной системы N51 — Модуль управления подвески

Коробка реле и предохранителей правая

1 — Крышка 2 — Винты 3 — Вентиляционная трубка F1/1 — Правый монтажный блок предохранителей К40/7 — Правый передний модуль реле и предохранителей

N3 — Модуль управления системы центрального впрыска топлива CFI N10/7 — Правый модуль управления обработки сигналов и SAM N15/3 — Модуль управления электронной трансмиссии (ЕТС)

Большинство потребителей электроэнергии Вашего автомобиля защищено плавкими предохранителями. Отдельные компоненты системы освещения, за исключением фонарей сигнала торможения, защищены электронными элементами.

При протекании слишком сильного тока производится электронное прерывание электрической цепи защищенных электронными элементами компонентов. Через короткое время электрическая цепь автоматически снова замыкается при повторном возникновении неисправности электрическая цепь снова прерывается.

Список и назначение предохранителей приведены в Спецификациях.

Применяйте плавкие предохранители с предписанной силой тока.

Перегоревшие плавкие предохранители не ремонтируйте и не шунтируйте перемычкой.

Установите причину перегорания.

Обзоры предохранителей, запасные предохранители и приспособления для снятия предохранителей вместе с комплектом бортового инструмента находятся в дополнительном отсеке под полом багажника.

Коробки предохранителей в двигательном отсеке

Открывание коробки предохранителей

Оба рычага -3- на коробке предохранителей передвиньте вперед до символа

Левая коробка предохранителей (двигательный отсек, слева)

Правая коробка предохранителей (двигательный отсек, справа)

Задняя коробка предохранителей

Закрывание коробки предохранителей

Установите крышку, следите за правильным прилеганием резиновой прокладки. Крышку надавите рукой вниз. Оба рычага -3- на коробке предохранителей передвиньте назад до символа

Дополнительная коробка предохранителей под правым задним сиденьем

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13824-10.m_id-1306.html

Основные компоненты

Схема реле в Мерседесе w220 состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию:

  • Реле — устройство, которое управляет электромагнитными контактами и переключает электрическую цепь в зависимости от условий. В схеме реле в Мерседесе w220 используются различные типы реле, такие как реле света, реле зарядки аккумулятора, реле стеклоочистителя и др.
  • Электрические провода — соединяют различные элементы схемы, обеспечивая передачу электрического сигнала от одного компонента к другому. Провода должны быть качественными и исправными, чтобы обеспечивать надежную работу всей системы.
  • Датчики — устройства, которые измеряют различные параметры и передают информацию в электрической форме для дальнейшей обработки. Например, датчики температуры, давления, уровня жидкости и т. д.
  • Контроллеры — устройства, которые обрабатывают информацию от датчиков и управляют работой других компонентов согласно заданным параметрам. Контроллеры могут быть программными (на компьютере) или аппаратными (встроенные в другие компоненты).
  • Разъемы — специальные контакты, которые предназначены для соединения проводов и других элементов схемы. Разъемы обеспечивают простую и надежную установку и подключение компонентов.
  • Предохранители — устройства, которые защищают электрические цепи от перегрузки и короткого замыкания. Предохранители автоматически отключают электрическую цепь, если ток превышает допустимое значение.

Эти компоненты работают вместе, обеспечивая правильную работу электропроводки и всей схемы реле в Мерседесе w220. При возникновении проблем с электропроводкой или одним из компонентов, необходимо провести диагностику и ремонт для восстановления нормальной работы автомобиля.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109

Автомобили 09 семейства ВАЗ оборудованы тросовым приводом включения сцепления. Эта технология в 5 раз надежнее относительно классических вариаций с гидравлическим приводом. Однако во время эксплуатации любой механизм требует калибровки и данный блок не является исключением.

Плановый осмотр требуется выполнять каждые 15000 км пробега или один раз в год, смотря что наступит раньше. Однако случаются непредвиденные поломки, при которых требуется оперативное вмешательство.

Признаками некорректной работы блока считаются такие факторы.

  1. Трогается машина с места рывками – сцепление буксует, что вызывает неравномерное ускорение.
  2. Увеличение расхода горючего примерно на 10-15%.
  3. Диссонанс набора оборотов двигателя и фактического ускорения машины.
  4. Во время включения передачи от КПП слышны посторонние звуки, скрипы.
  5. При осмотре автомобиля присутствует неприятный запах горелых колодок.
  6. Педаль проваливается или клинит.
  7. Срабатывание привода происходит не посередине хода педали.

Если обнаружен даже 1 из перечисленных пунктов – конструкцию необходимо настраивать.

Устройство фрикционной муфты Ваз 2109 и ее назначение

Представляет собой сухую конструкцию однодискового типа. Фрикционный механизм обеспечивает необходимую эффективность и простоту эксплуатации, обслуживания.

Где находится

Фрикционный механизм находится между КПП и двигателем, расположен внутри корпуса коробки передач. От узла выходит приводной трос в оболочке и подводится к педали в салоне автомобиля.

Зачем нужна регулировка сцепления

Регулировка необходима ввиду его естественного износа. Между корзиной и диском расположены фрикционные накладки, подверженные истиранию. Следовательно, после их стачивания педаль поднимается и узел барахлит.

Второй причиной выступает растяжение троса сцепления. При увеличении его длины происходят аналогичные дефекты.

голоса

Рейтинг статьи

Mercedes 202: предохранители и реле

Mercedes — легковой автомобиль немецкого автопроизводителя серии С-класса, выпускавшийся в , , , , , , , , годах с различными вариантами двигателей C, C, C CDI, C, C , C на седан w и универсал S За это время модель была переработана. В данной публикации вы найдете информацию о расположении всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Мерседес с блок-схемами и фото-примерами

Обратите внимание на предохранитель прикуривателя

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

  • Схема предохранителей
  • Монтажный блок в подкапотном пространстве. Реле насоса отопителя и реле электродвигателя вентилятора охлаждения монтажного блока в подкапотном пространстве.
  • Общие сведения.
  • Привет, Гость!
  • Блок предохранителей Мерседес W, , W
  • На этой модели автомобиля имеется 3 блока предохранителей. Первый находится в салоне слева под рулевой колонкой рядом с дверью водителя, второй — под капотом высоко под лобовым стеклом, а третий расположен в заднем багажнике на левой стороне и защищен пластиковой крышкой.
  • Блок-контакты к быстродействующим предохранителям серии ПП
  • В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ.
  • Схема блока предохранителей Mercedes Classe C. — Mercedes C-Класс (W)
  • Конструкция автомобиля Мерседес Бенц W, и предусматривает необходимость в подаче тока определенного напряжения. Для бесперебойной работы электрооборудования заводом-изготовителем прокладывается кабель с нужным сечением.
  • Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
  • Профиль Написать автору Все объявления продавца. Профиль Написать сообщение.

Давайте посмотрим в этом руководстве на схему и расположение блоков предохранителей Mercedes C-Class простыми и быстрыми шагами. Прежде всего, мы открываем капот и находим внешний блок предохранителей; находим его справа от моторного отсека, сняв пластиковую крышку для доступа к нему, как показано на видео. На внутренней стороне крышки мы находим схему предохранителей, которую также можно найти в буклете по эксплуатации и техническому обслуживанию; поэтому давайте идентифицируем и заменим любой неисправный предохранитель на такой же ток! Вот как снять панель задней двери: аккуратно потяните за рычаг стеклоподъемника и с помощью итальянской отвертки освободите фиксирующую его металлическую клипсу; после извлечения снимите пластиковую заглушку за рычагом открывания двери и отвинтите шестигранный винт внутри и два, расположенных под ручкой панели, как показано на видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: