Внутренний блок плавких элементов
Салонный модуль предохранителей не имеет разъемов для реле, а состоит только из ПП. Он достаточно компактный и удобный в обслуживании.
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
---|---|---|---|
Не используется | 1 | ||
Фиксатор руля | 5, 7,5 | Коричневый | 2 |
Приборы на панеле | 10 | Красный | 3 |
Антенна GSM-телефона | 2 10 | Красный | 4 |
Задняя противотуманка, левая сторона | 7.5 | Коричневый | 5 |
Многофункциональный контроллер | 10 | Красный | 6 |
Яркость приборов и кнопок, реле противотуманок, подсветка номера заднего | 5 | Коричневый | 7 |
Система омывателя головных фар | 7.5 | Коричневый | 8 |
Система AirBag | 5 | Коричневый | 9 |
Подрулевые переключатели, правая сторона | 10 | Красный | 10 |
Не используется | 11 | ||
Не используется | 12 | ||
Комплексный предохранитель: | 5 | Коричневый | 13 |
контроллер корректора фар; | |||
зеркало заднего вида; | |||
кнопка подогрева зеркал; | |||
датчик света; | |||
парктроник; | |||
регулировка зеркал; | |||
климат-контроль; | |||
подогрев омывателя; | |||
кнопка TPMS; | |||
система Start/Stop | |||
Диагностическая шина, подрулевой переключатель левая сторона, блок контроллер бензонасоса, система распознавания буксируемого прицепа, инвертор-стабилизатор 12В — 220В | 10 | Красный | 14 |
Диагностический разъем, корректор фар, реле салонного вентилятора, регулировка подсветки приборов и кнопок, ДМРВ | 10 | Красный | 15 |
Реле дополнительной помпы охлаждения ДВС | 10 | Красный | 16 |
Штатная сигнализация | 10 | Красный | 17 |
Головная фара, левая | 15 | Синий | 18 |
Головная фара, правая | 15 | Синий | 19 |
Антенна дополнительного отопителя, блокировка стартера, селектор передач АКПП, климат-контроль, контроллер АКПП | 10 | Красный | 20 |
Контроллер питания бортовой сети, двухтональный клаксон | 15 20 | Синий, желтый | 21 |
Колокол штатной сигнализации, прерыватель зажигания, реле штатной сигнализации, датчик объема салона, контроллер конвертера | 7,5 20 | Коричневый, желтый | 22 |
Датчик компаса, дождя, света, переключатель подсветки салона, контроллер бортовой сети | 10 | Красный | 23 |
Контроллер корректора фар с адаптивным освещением | 10 | Красный | 24 |
КПП | 15 | Синий | 25 |
Насос усилителя тормозов | 15 | Синий | 26 |
Система AirBag | 1 | 27 | |
Дополнительный подогрев ОЖ | 40 | Оранжевый | 28 |
Многофункциональный контроллер | 1 | 29 | |
Прикуриватель | 20 | Желтый | 30 |
Кнопка включения подсветки, перед | 30 | Зеленый | 31 |
Кнопка включения подсветки, зад | 20 | Желтый | 32 |
Регулировка скорости вентилятора салона, регулировка дополнительного отопителя, контроллер климат-контроля | 40 | Оранжевый | 33 |
Лампочки левая и правая головной фары, дальний свет | 15 | Синий | 34 |
Контроллер рулевой колонки, звуковой сигнал | 10 | Красный | 35 |
Многофункциональный контроллер | 25 | 36 | |
Дневные ходовые огни, левая сторона | 15 | Синий | 37 |
Дневные ходовые огни, правая сторона | 15 | Синий | 38 |
Лампочки ближнего света, левая и правая | 20 | Желтый | 39 |
Контроллер бортовой электросети прицепа | 15 | Синий | 40 |
Контроллер бортовой электросети прицепа | 15 | Синий | 41 |
Контроллер бортовой электросети прицепа | 20 | Желтый | 42 |
Электромодуль двери задней, правой | 30 | Зеленый | 43 |
Подогрев заднего стекла, реле подогрева | 30 | Зеленый | 44 |
Электромодуль дверей передних | 30 | Зеленый | 45 |
Электромодуль двери задней, левой | 30 | Зеленый | 46 |
Бензонасос, насос подкачки для дизельных ДВС | 15 | Синий | 47 |
Многофункциональный контроллер | 20 | Желтый | 48 |
Климат-контроль | 40 | Оранжевый | 49 |
Обогрев кресел водителя и пассажира | 30 | Зеленый | 50 |
Электролюк | 20 | Желтый | 51 |
Клаксон | 20 | Желтый | 52 |
Обогрев кресел задних пассажиров | 15 | Синий | 53 |
Противотуманки задние | 15 | Синий | 54 |
Выключатель подсветки салона и багажника | 20 | Желтый | 55 |
Не используется | 56 | ||
GPS-навигатор, аудио подготовка | 15 20 | Синий, желтый | 57 |
Подключение доп. устройств | 30 | Зеленый | 58 |
Штатный аудиоусилитель | 30 | Зеленый | 59 |
Подогрев ОЖ | 30 | Зеленый | 60 |
Ауди 100 / A6 C4 реле и предохранители
Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах. После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Места расположения блоков в Ауди 100 С4 ( А6)
- Дополнительная плата реле и предохранителей № 1;
- Монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6);
- Соединительный блок № 1;
- Центральное распределительное устройство с блоком реле;
- Дополнительный монтажный блок № 2;
- Соединительный блок № 2;
- Блок системы зажигания;
- Дополнительный монтажный блок № 3;
- Соединительный блок № 3.
Находится в моторном отсеке. Для доступа снимите защитный кожух, отодвинув защелки.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Для автомобилей Audi 100 С4 выпускавшихся до 1994 года
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
№ | Функция |
1 | Не используется |
2 | Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения |
3 | Реле времени задержки внутреннего освещения |
4 | Не используется |
5 | Реле фар головного освещения |
6 | Не используется |
7 | Реле включения 3-й скорости вентилятора |
8 | Реле АБС |
9 | Не используется |
10 | Реле электро стеклоподъемника |
11 | Реле электро стеклоподъемника |
12 | Реле омывателя и очистителя заднего стекла |
13 | Не используется |
14 | Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника |
15 | Реле обогревателя сиденья водителя |
16 | Реле обогревателя сиденья пассажира |
17 | Не используется |
Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
№ | Функция |
1 | Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе |
2 | Реле вентилятора охлаждения двигателя |
3 | Реле включения 3-й скорости вентилятора |
4 | Реле ламп противотуманного света |
5 | Не используется |
6 | Реле системы интенсивного омыва стекла |
7 | Реле дневных ходовых огней |
8 | Реле лампы подсветки переключателя передач |
9 | Реле муфты кондиционера |
10 | Реле включения модуля кондиционера |
11 | Реле очистителя и омывателя заднего стекла |
12 | Не используется |
13 | Реле питания громкоговорителя |
14 | Блок контроля исправности ламп |
15 | Блок контроля исправности ламп |
16 | Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic |
17 | Реле кондиционера |
Предохранители | |
A1 | Автоматическое закрытие окон |
A2 | Центральный замок |
A3 | Стеклоподъемники |
A4 | Радио |
A5 | Обогрев сидений |
B1 | Память регулировки сидений |
B2 | Электропривод сидений |
B3 | Обогреваемые личинки дверных замков |
B4 | Не используется |
B5 | Люк |
Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год
Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
№ | Функция |
1 | Разгрузочное реле |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Реле системы омывателя фар головного освещения |
4 | Реле центрального замка Реле заднего света фар (механическая коробка передач) Реле автоматической коробки передач (P/N) |
5 | Реле прерывания работы стеклоочистителя и стеклоомывателя |
6 | Реле топливного насоса |
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
№ | Функция |
1 | Блок управления электро стеклоподъемником |
2 | Блок управления электро стеклоподъемником |
3 | Блок управления электроприводом зеркала заднего вида Автоматическое закрытие окон |
4 | Блок управления электроприводом зеркала заднего вида ABS combi |
5 | Модуль контроля Shift Lock |
6 | Автоматическая коробка передач |
7 | Предохранитель вентилятора системы охлаждения Модуль электронного управления демпфированием (предохранитель) |
8 | Вентилятор системы охлаждения (предохранитель) |
Описание
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
№ | Функция |
1 | Не используется |
2 | Реле контрольной лампы подушек безопасности |
3 | Не используется |
4 | Не используется |
5 | Реле насоса дополнительной подачи воздуха |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Предохранитель насоса дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор |
Дополнительная информация
Видео пример решения проблемы с плавающими обаротами:
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Дополнительно предлагаем бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 C4 в формате PDF.
Реле в салоне Фольксваген Бора (Джетта 4)
Монтажный блок с реле расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Схема реле в салоне Фольксваген Бора (Джетта 4)
Описание
- 1 — основная панель;
- 2 — дополнительная панель;
- К1 — реле звукового сигнала;
- К2 — коммутационное реле контакта «X»;
- K4 — реле топливного насоса;
- K5 — блок управления работой стеклоочистителя;
- K5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира;
- K6 — блок управления обогревом сиденья водителя;
- K7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения;
- K8 — реле прикуривателя;
- k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера;
- S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников;
- S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации;
- S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации.
Под капотом
Устройство защиты и коммутации
Разработчики из Рено не предусмотрели удобства автовладельцам для самостоятельной работы в этом узле. С одной стороны, конструкторы рассчитывают на надежную и долговременную службу электроники. С другой стороны, они настоятельно рекомендуют обращаться в сервисное обслуживание во избежание еще большей поломки. Теперь тем владельцем машин, у каких гарантийный срок истек, приходится усердно потеть.
Во-первых, так исключена возможность короткого замыкания. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются.
Алгоритм работы после поднятия капота
- Снять аккумулятор;
- Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме (чтобы не мешал дальше работать);
- Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею;
- В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук;
- Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом;
- Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним;
- Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.
Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать их. Все собрать обратно будет легко.
Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию:
- ближний и дальний свет фар;
- габаритные огни;
- заднее освещение;
- система впрыска топлива в двигатель;
- навигационная система;
- тяговое реле стартера;
- другое.
Защита цепей питания
Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком. Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Тут элементы касаются:
- вентилятора охлаждающей системы двигателей;
- контроллера предпускового подогрева;
- усилителя управления рулем;
- разных реле дополнительного подогрева и др.
Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока – до 70 А
Блоки под капотом
Блок с реле
Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
Блок на крышке АКБ
Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
S131 | 50А Насос вторичного воздуха |
S132 | 50А Система управления двигателя |
S133 | 40/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
S134 | 110А Электрооборудование |
S138 | 110/150А Вывод «В+» генератора |
S162 | 30А АБС |
S163 | 30А АБС |
S164 | 30А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
Схема предохранителей и реле
Электросхема панели предохранителей не выполняется в едином исполнении. Слишком сложная система трудно читается и сложна для восприятия читателями. Для удобства пользователей расшифровка и описание всех предохранителей ФВ Т4 1992, 1995 и 1997 годов выпуска приведена раздельно.
Блок ЕММ Т4
Дополнительная область кузовной электроники устанавливается в салоне машины. Устройство отвечает за управление основными механизмами и электроприборами. Отсюда происходит все управление электрикой, переключателями и световыми индикаторами.
Блок АБС
Система антипробуксовочного устройства защищена через плавкий элемент F14. Здесь проходит силовая магистраль устройства. Индикаторная часть на приборке смонтирована через предохранитель F16. Разделенная защита позволяет обеспечить полную безопасность системы.
https://youtube.com/watch?v=Uy9pV72-GO4
Стеклоподъемники
Рядом устанавливается и предохранитель стеклоподъемников – F14. Реле приводов в цепи отсутствуют. Релюшки монтируются непосредственно возле привода.
Предохранители и реле свечей накала
Дизельные автомобили оборудованы системами контроля. В у конструкции Т4 предусмотрен отдельный модуль управления нагревательными элементами. Реле цепи прибора находится в специальном отсеке, вместе с остальными релюшками.
Свечи для 1, 2, 3 и 4 цилиндров защищены силовым предохранителем F1, установленным под капотом.
Реле и предохранители кондиционера
За работу муфты отвечает элементы F14, установленный в левой нижней части приборной доски. Система забора наружного воздуха активируется через реле R6.
Сигнал
Система подачи звукового сигнала в машине достаточно проста. Здесь имеется стандартный предохранитель F13 и силовой реле №11.
Предохранитель прикуривателя
Вставка F22 основного блока под торпедой отвечает за элемент и дополнительную розетку в задней части машины (при наличии).
Вентилятор охлаждения
Система охлаждения силовой установки имеет в составе сразу два вентилятора. За питание электронного блока системы управления охладителем ответственен предохран F19 из основного блока.
Насос принудительной циркуляции жидкости включается релейной вставкой R1 из основного модуля, установленного в салоне. Сами вентиляторы защищены вставками F2 и 3. Ремонт цепи включения основных вентиляторов сложен – потребуется проверить несколько отдельных элементов.
Предохранитель и реле генератора
На примере модификации 2001 года отдельно рассматривается система контроля генераторной установки машины. Силовые цепи устройства проходят через реле № 7 и 8 основного блока. Также здесь есть предохранитель регулятора напряжения F5.
- Т424;
- Т48;
- Т46;
- Т419.
В других комплектациях места установки деталей могут отличаться.
Отопитель
На большинстве автомобилей цепь управления вентилятором печки защищается от предохранителя F6. Цепи работы кулера на низких оборотах защищены через реле №4. Для максимальной скорости вращения предусмотрен отдельный переключатель R1. В отдельных комплектациях это может быть реле R2 салонного блока.
Задняя печка
На машине с завода ставится отдельный отопитель. В зависимости от комплектации за включение вентилятора может отвечать предохранитель F14 или 15. Контроль приборов осуществляется плавкой вставкой F4.
Реле находятся на позициях R3/4 для низкой и высокой скорости вращения вентилятора соответственно.
Главное реле Т4
Представляет собой отдельный блок, где сосредоточены основные части электроники моторного отсека. Устройство контролирует все важные процессы в машине и не обслуживается. Изготовитель сделал модуль не ремонтопригодным.
Реле 109: за что отвечает
Гарантирует включение электронной системы управления двигателем. От него идет питание на датчики, установленные в ГБЦ и блоке цилиндров.Чтобы найти реле в сборе артикул не нужен. Здесь подойдет обычная вставка, продающаяся в каждом магазине.
Номер реле поворотов Т4
Стандартный предохранитель устанавливается под номером F16. Реле и прерыватели работы ламп ставятся отдельно под приборкой. Распознать точное место положение деталей можно по характерному щелканью.
38 реле VW T4
Это прерыватели дополнительной помпы, подающей антифриз на заднюю печку, устанавливается рядом с остальными выключателями внутри блока.
Реле стартера
Пусковая система двигателя оборудована стандартным втягивающим реле. Устройство расположено на корпусе электромотора. Реле блокировки мотора после запуска ДВС находится под номером F36.
Если деталь перегорела, можно воспользоваться аналогом от компании Valeo.
Блоки в моторном отсеке
Под капотом находятся два блока — предохранители и реле. Первый расположен на аккумуляторе, второй — у перегородки между моторным отсеком и пассажирским салоном со стороны водителя. Контроллер вентилятора радиатора расположен на левой стороне кузова, под аккумулятором.
Блок с реле
Расположение блока реле
Здесь вы найдете реле для включения насоса вторичного воздуха или свечей накаливания. Последний вариант доступен только для автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Снятие крышки батарейного отсека
№ на диаграмме | Номинальный ток, A | Защищаемая цепь/устройство |
---|---|---|
S131 | 50 | Насос вторичного воздуха |
S132 | 50 | Система управления двигателем |
S133 | 40/50 | Двигатель вентилятора охлаждения двигателя |
S134 | 110 | Электрооборудование |
S138 | 110/150 | Выход генератора «B+» |
S162 | 30 | ABS |
S163 | 30 | ABS |
S164 | 30 | Двигатель вентилятора охлаждения |
Предохранители Audi A6 C5
Для предотвращения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных кабелей и потребителей электроэнергии электрические цепи защищены предохранителями. Применяются ножевые предохранители.
Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.
Предохранители находятся в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны приборной панели.
Откройте крышку, вставив отвертку плоской стороной вниз в прорезь и надавив на крышку.
Список используемых предохранителей находится внутри крышки блока предохранителей.
Дополнительные предохранители расположены на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.
На дизельном двигателе TDI предохранитель предпускового подогревателя расположен в так называемом «блоке E» слева за перегородкой моторного отсека, под ветровым стеклом.
При сгорании предохранителя происходит обрыв проводника, соединяющего контакты предохранителя.
Извлечение предохранителя из блока предохранителей
Чтобы извлечь предохранитель, воспользуйтесь пинцетом, чтобы извлечь предохранитель из разъема. Снимите предохранитель с пинцета.
Установите новый предохранитель того же номинала. На обратной стороне каждого предохранителя есть надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует значению защищаемого тока.
Текущий | Цвет |
5 | Бежевый / светло-коричневый |
7,5 | Коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
ветры | Желтый |
25 | Белый |
тридцать | Зеленый |
Установите на место крышку блока предохранителей.
Если установленный предохранитель снова перегорит, проверьте электрическую цепь, защищенную предохранителем.
Никогда не заменяйте предохранитель перемычкой, так как электрическая цепь автомобиля может быть серьезно повреждена.
Расположение предохранителей на агрегате
Автоматические выключатели
В целом электроприводы окон и люка также защищены автоматической защитой, которая автоматически отключается в случае перегрузки (например, когда окна замерзают) и снова включается через несколько секунд.
Цепи защищены предохранителями | ||
№ | Ток, А | Текущий потребитель |
1 | 5 | Подогрев форсунок омывателя, подогрев наружных зеркал заднего вида |
2 | 10 | Индикаторы направления |
3 | 5 | Очистители фар, освещение |
4 | 5 | Освещение номерного знака |
5 | 10 | Обогрев сидений, управление освещением, каталитический нейтрализатор, выключатель освещения, переключатели и двигатели внешних зеркал, сигнальная лампа подушки безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционер, постоянный обогрев, задняя шторка, люк на крыше, навигационная система |
6 | 5 | Система центрального замка |
7 | 10 | Блок управления ABS, выключатели стоп-сигналов и педали сцепления |
восемь | 5 | Телефон, Телематика |
девять | 10 | Зеркала с подогревом |
10 | 5 | Автоматическая регулировка глубины фар |
одиннадцать | 10 | Круиз-контроль с автоматической коробкой передач Multitronic |
12 | 10 | Питание системы самодиагностики |
13 | 10 | Стоп-сигналы |
14 | 10 | Освещение салона, лампы для чтения, сигнальные лампы, солнцезащитный козырек, память сидений |
15 | 10 | Приборы, кондиционер, память сиденья и зеркал, часы предпускового подогрева, навигационная система |
16 | 5 | Электронная система стабилизации |
17 | 10 | Навигационная система |
18 | 10 | Правый дальний свет |
19 | 10 | Левый дальний свет |
ветры | 10/15 | Ближний свет справа, регулировка глубины фар справа |
21 год | 10/15 | Левый ближний свет, регулировка глубины левой фары |
22 | 5 | Габаритные огни и габаритные огни правые |
23 | 5 | Габаритные огни и габаритные огни слева |
24 | 25 | Стеклоочистители, насос омывателя лобового стекла, реле времени |
25 | тридцать | Вентилятор системы вентиляции, кондиционер, постоянный обогрев, люк |
26 год | тридцать | Обогрев заднего стекла |
27 | 15 | Руль с подогревом |
28 год | ветры | Бензонасос |
29 | 20/30 | Электронные системы двигателя |
тридцать | ветры | Откидная панель люка |
31 год | 15 | Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
32 | ветры | Электронные системы управления двигателем |
33 | 15 | Легче |
34 | 15 | Электронные системы управления двигателем |
35 год | тридцать | Постоянное электропитание «Плюс» на прицеп |
36 | 15 | Противотуманные фары, задние противотуманные фары |
37 | ветры | Телефон, радио |
38 | ветры | Освещение багажника, центральный замок |
39 | 15 | Тревога |
40 | 25 | Звуковой сигнал |
41 год | 25 | Антиблокировочная тормозная система / Электронная система стабилизации |
42 | 25 | Электронная система стабилизации |
43 год | 5 | S контакты (радио) |
44 год | тридцать | Подогрев сиденья |
Информация предназначена для моделей Audi A6 C5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 модельного года.
Фольксваген гольф плюс — предохранители и реле
Volkswagen Golf Plus — субкомпактвэн созданный на общей базе с Фольксваген Гольф 5-го поколения. Производился в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году. После, автомобиль прошел рестайлинг, некоторые называют это сменой поколения, и обновленный выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Данное изменение немного затронуло и электро-систему автомобиля. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле вФольксваген Гольф Плюс со схемами и фото примерами. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Процесс замены является идентичным для всех версий ФВ. Для замены вам понадобится отвертка или гаечные ключи, в зависимости от того, на чем крепится БП к кузову — болтами или саморезами. Определитесь с тем, какой инструмент вам нужен, — и можно приступить к снятию.
- При помощи отвертки отсоедините накладку приборной панели, за которой установлен БП в вашем авто.
- Открутите винты крепления БП к кузову автомобиля.
- Вытащите устройство: оно будет висеть на проводах.
- Возьмите новый БП и поочередно, отключая от старого устройства, вставьте в разъемы нового БП все необходимые провода.
- Установите новый БП на место, прикрутив винты крепления и закрыв накладку панели приборов.
Расположение и схема
Рассмотрим схемы и место расположения БП в автомобилях Фольксваген Гольф второго, третьего, четвертого, пятого и шестого поколений. Во всех случаях устройство расположено с водительской стороны под панелью приборов. Разница заключается только в том, что в моделях второго и третьего поколений БП находится на полке под рулем. А в моделях четвертого, пятого и шестого поколений — непосредственно в торпеде со стороны соприкосновения водительской двери с панелью.
Фольксваген Гольф 2
Место расположения блока в этой модели транспортного средства — с левой стороны в районе водительского сидения под торпедой. Предлагаем вам ознакомиться со схемой и расшифровкой компонентов БП.
Блок предохранителей ФВ Гольф второго поколения
Номер | Назначение |
1, 2 | Эти компоненты БП отвечают за функциональность левой и правой фары ближнего света. |
3 | Этот предохранитель обеспечивает функционирование подсветки панели приборов и ламп, освещающих номерной знак авто. |
4 | Этот компонент обеспечивает функционирование лампочек освещения бардачка. |
5 | Ответственный за функционирование моторчика стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. |
6 | Гарантирует работу вентилятора печки салона. |
7 | Ответственный за работоспособность правой задней фары и стоповых огней. |
8 | Обеспечивает обогрев заднего стекла. |
9 | Противотуманные огни. |
10,11 | Ответственный за работоспособность фонарей дальнего света. |
12 | Рулевой гудок. |
13 | Обеспечивает функциональность задних габаритных огней. |
14 | Определяет работоспособность клапана отсечки топлива. |
15 | При выходе из строя этого элемента может быть нарушена работа панели приборов. |
16 | Гарантирует функциональность аварийной сигнализации. |
18 | При выходе из строя этого элемента невозможно функционирование вентилятора радиатора и кондиционера. |
19 | Ответственный за лампы стоп-сигнала. |
20 | Освещение салона автомобиля. |
21 | Гарантирует работу мультимедийной системы или магнитолы, а также прикуривателя. |
Предохранители под номерами 17 и 22 являются запасными.
Фольксваген Гольф 3
Схема БП на этой модели транспортного средства схожа с БП, который установлен во второй версии авто, но есть некоторые различия. Поэтому схемы и назначение элементов БП мы рассмотрим раздельно. Место расположения — на торпеде с левой стороны, на полочке под рулем.
Схема БП, установленного в Фольксваген третьей версии
Номер | Предназначение |
1, 2 | Лампы ближнего света, левая и правая. |
3 | Фонари освещения номерного знака авто. |
4,5 | Ответственный за функционирование моторов омывателя ветрового и заднего стекол и стеклоочистителя. |
6 | Гарантирует работоспособность нагревательного элемента отопительной системы. |
7,8 | При выходе из строя этого компонента в автомобиле не будут работать лампы задних и передних габаритных огней. |
9 | Устройство подогрева заднего стекла. |
10 | Гарантирует функциональность противотуманных огней. |
11,12 | Отвечает за работоспособность левой и правой ламп света дальнего. |
13 | Рулевой гудок. |
14 | При поломке этого компонента перестанут работать лампы реверсивного хода, а также устройство подогрева форсунок омывателя. |
15 | Ответственный за работоспособность клапана отсечения бензина, а также датчика привода спидометра. |
16 | При поломке этого элемента могут возникнуть неполадки или неточности в работе панели приборов. |
17 | Функционирование ламп поворотов и световой аварийной сигнализации. |
18 | Если этот предохранитель сгорел, то автомобиль не заведется, поскольку данный компонент обеспечивает работоспособность топливного насоса. |
19 | Кондиционер и вентилятор охлаждения радиатора. |
20 | Огни фонарей, включающихся при нажатии на педаль тормоза. |
21 | Гарантирует функциональность лампочек освещения салона автомобиля, электронных часов, а также ламп подсветки багажного отсека. |
22 | Ответственный за функционирование мультимедийной системы или автомагнитолы, а также прикуривателя. |
Фольксваген Гольф 4
Ниже представлена схема и назначение устройств БП для ФВ четвертой версии. Непосредственно блок находится с левой стороны на торпеде, в районе водительского места. Чтобы получить доступ к нему и увидеть вживую, необходимо отсоединить крышку при помощи шлицевой отвертки.
БП машины ФВ четвертой версии
Описание и назначение компонентов БП
Описание и назначение компонентов БП
Загрузка …
Фольксваген Гольф 5, 6
Для моделей пятых и шестых версий схема БП будет одинаковой. Место расположения БП — с левой стороны панели приборов, в том районе, где водительская дверь соприкасается с торпедой. Ниже представлена схема и описание всех компонентов.
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4
Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.
В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.
Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.
Что было сделано:
1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) — все в норме.
2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было
4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо — подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries — 2380 руб.)
5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума: — отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум
— вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку
— отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)
— извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок
вот так выглядит этот блок
— проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму) — собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне
Volkswagen Bora Северный ветер › Бортжурнал › Расположение ЭБУ двигателя в Bora
Как считаете чем инженеры руководствовались и почему не поставили в салоне?
Volkswagen Bora, 1999
Volkswagen Bora, 1999
Комментарии 20
Ну, это лучше, чем в VW Венто. Там под ногами пассажира ящик с эбу. Ссука, не сесть, не выйти из машины без мата нельзя.
Спасибо, теперь появилось понимание о том как там все устроено.
У меня как-то контакт один сгнил в блоке, от воды или конденсата в клеме. В сервисе сказали что под жабо дохрена грязи скопилось за много лет… так что надо просто переодически вычищать от туда какашки)
А не подскажешь за что отвечал тот провод?
У меня ошибка вылезла EPC? троить начала. Поехал в сервис, подключили комп, сказали форсунка полетела… Купил форсунку, а оказалось дело в блоке
Чтобы туда вода попала, нужно её специально туда налить)) немцы ничего плохого не сделали. Упростили или усложнили, тут мнения разойдутся. Кому-то проще жабо скинуть, а кому-то пол салона разворотить в позе лотоса, чтобы до него добраться