Предохранитель датчика кислорода субару импреза

Схема реле субару импреза

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловинаРис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.

Предохранители и реле Subaru Forester SG

Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SG 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле звукового сигнала

(30A) Система управления двигателем

(30A/50A) Система ABS/ESP

(20A) Обогреватель заднего стекла

(10A) Электронный блок управления КПП

(20A) Стояночные огни

(10A) Система подачи воздуха на выпуск

(60A) Насос подачи воздуха на выпуск

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(50A) Цепи замка зажигания

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Subaru Forester SG.

назначение предохранителей и реле.

Реле основных цепей зажигания

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле противотуманных фар

Реле обогревателя лобового стекла

Реле подогревателей передних сидений

(10A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Центральный замок

(15A) предохранитель прикуривателя

(10A) задние габариты

(15A) Система SRS

(15A) Противотуманные фары

(30A) Система ABS/ESP

(15A) магнитола, часы

(10A) Задние противотуманные фонари

(15A) SRS, зажигание

(10A) Освещение приборной панели

(20A) Обогреватель лобового стекла

(10A) Датчик километража

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(15A) Система кондиционирования

(15A) Фонари заднего хода, система круиз-контроля

(20A) Разъемы питания дополнительного оборудования

Источник

Неисправности и ремонт двигателя GA15DE

До QG15DE, Ниссан производил предшественника GA15. Этот мотор был выпущен в 1987 году на замену старых движков Е15. Как и все моторы конца 80-х, GA15 максимально прост: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и 12-ю клапанами (8 впускных, 4 выпускных). Выпускались версии с карбюратором GA15S и с многоточечным впрыском GA15E. С 1990 года карбюраторная версия получила 16 клапанную ГБЦ, с двумя распредвалами и дополнительные 10 л.с. Такая версия называлась GA15DS. В 1994 году был запущен последний и самый совершенный вариант этого 1.5 литрового мотора — GA15DE. Данный мотор оснащался 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами и многоточечным впрыском.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск 1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280 турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная 1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Где предохранитель головного устройства на Subaru Impreza?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашей Subaru Impreza . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Тем не менее, в зависимости от типа автомобильного радио, оно может находиться в двух разных местах. Его довольно часто подключают к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы откроем для себя два места где предохранитель автомагнитолы вашего Subaru Impreza можно определить.

Установка предохранителя штатной магнитолы на Subaru Impreza

.Если у вас все еще есть оригинальное головное устройство на Subaru Impreza, ваш предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вот шаги, которых нужно придерживаться до конца процесса:

Просмотрите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей

найти предохранитель автомагнитолы вашего Subaru Impreza , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»

Осторожно извлеките предохранитель автомагнитолы и проверьте его состояние.

Если он неисправен, замените его новым предохранителем. , в противном случае отнесите свой автомобиль к автомеханику, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.

После замены предохранителя автомобильного радио соберите и проверьте автомобильное радио.

Замена предохранителя на головном устройстве другого производителя на Subaru Impreza

Наконец, мы обнаружим обстоятельства автомобильного радио, купленного в магазинах, и как найти предохранитель автомагнитолы на Subaru Impreza в этой ситуации . Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:

  • Снимите автомагнитолу с вашего Subaru Impreza , обычно вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • За автомагнитолой вашего Subaru Impreza вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, в нем вы найдете предохранитель автомобильного радио вашего Subaru Impreza.
  • Это предохранитель из прозрачного стекла, так что теперь у вас будет возможность поменять предохранитель на вашем Subaru Impreza

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомагнитолы , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Subaru Impreza, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если вы хотите получить больше руководств по Subaru Impreza, перейдите на наш Subaru Impreza категория.

Электрооборудование Ваз 21213, 21214 Нива

21. Электрооборудование

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

Бортовая сеть – постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, стекла двери задка, фар – если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия.

Цепь питания системы впрыска (двигатель Ваз-21214) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель Ваз-21213), пуска двигателя, цепь «генератор – выключатель зажигания – блок предохранителей».

Плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках предохранителей, расположенных слева под панелью приборов. Номинал предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Предохранители системы впрыска (двигатель Ваз-21214) находятся в отдельном блоке на левой боковине под панелью приборов.

Предохранитель на 30 А защищает цепь питания электровентиляторов радиатора, а три предохранителя на 15 А — соответственно электробензонасос, блок управления (вход постоянного питания) и цепи главного реле системы впрыска (см. также Система управления впрыскового двигателя).

При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму «минус» аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе). Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к пожару.   Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя
Защищаемые цепи (ток)

1 (16 А)
Электродвигатель вентилятора отопителя. Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток, кроме исходного. Реле (обмотка) включения обогрева стекла двери задка. Электродвигатели очистителя и омывателя стекла двери задка.Электродвигатель омывателя ветрового стекла

2 (8 А)
Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла. Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи*. Контрольная лампа блокировки дифференциала. Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы. Контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа давления масла. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.Тахометр

3 (8 А)
Левая фара (дальний свет).Контрольная лампа дальнего света фар

4 (8 А)
Правая фара (дальний свет)

5 (8 А)
Левая фара (ближний свет)

6 (8 А)
Правая фара (ближний свет)

7 (8 А)
Левый передний фонарь (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака.Контрольная лампа габаритного света

8 (8 А)
Правый передний фонарь (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения комбинации приборов. Табло подсветки рычагов управления отопителем. Лампы освещения прикуривателя.Лампы подсветки выключателей

9 (16 А)
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения

10 (16 А)
Звуковой сигнал. Штепсельная розетка для переносной лампы. Плафоны освещения салона.Задние фонари (лампы стоп-сигнала)

13 (8 А)
Задние фонари (противотуманный свет). Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения. Реле (контакты) очистителей фар.Электродвигатель омывателя фар

15 (16 А)
Прикуриватель

* На автомобилях выпуска до 1996 г. в комбинации приборов вместо контрольной лампы устанавливался вольтметр, который тоже защищался предохранителем №2.

Предохранители и блоки реле для Subaru Impreza (1998-2001) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Subaru Impreza (1998, 1999, 2000, 2001).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо осветительные приборы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выключите все электрические аксессуары.
  2. Снимите крышку.
  3. Определите, какой предохранитель может перегореть.
  4. Вытащите предохранитель съемником. Съемник предохранителей хранится в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
  5. Осмотрите предохранитель. Если он перегорел, замените его запасным предохранителем того же номинала. Запасные предохранители хранятся в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
  6. Если тот же предохранитель снова перегорит, это указывает на неисправность его системы. Обратитесь к дилеру SUBARU для ремонта.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель более высокого номинала или на другой материал, кроме предохранителя, поскольку это может привести к серьезным повреждениям или возгоранию.
  • Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.

Блок предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен за лотком для монет со стороны водителя. Откройте лоток для монет и потяните его горизонтально, чтобы снять.

А Цепи защищены
1 15 Вентилятор отопителя
2 15 Вентилятор отопителя
3 15 Запасной
4 20 Передняя розетка для аксессуаров, прикуриватель, зеркала заднего вида с дистанционным управлением
5 10 Задний фонарь, стояночный свет
6 15 Подушка безопасности SRS
7 15 Противотуманные фары
8 20 Соленоид ABS
9 15 Радио, Часы
10 15 Запасной
11 15 Система зажигания двигателя, подушка безопасности SRS
12 10 Регулировка яркости подсветки
13 15 Запасной
14 15 Блокировка переключения АКПП, ABS, Круиз-контроль
15 20 Стеклоочиститель и омыватель, Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
16 20 Стоп-сигнал
17 15 Кондиционер
18 15 Задний фонарь, индикатор поворота, сигнальная лампа системы подушек безопасности SRS
19 20 Розетка для аксессуаров сзади, обогреватель сиденья

Блок предохранителей в моторном отсеке

А Цепи защищены
20 20 Вентилятор охлаждения радиатора (основной)
21 год 20 Вентилятор охлаждения радиатора (Sub)
22 20 Обогрев заднего стекла
23 15 Сигнальная лампа аварийной сигнализации, звуковой сигнал
24 15 Электрический дверной замок
25 10 Блок управления АКПП
26 10 Генератор
27 15 Фара (правая)
28 15 Фара (левая сторона)
29 20 Выключатель освещения
30 15 Часы, Внутреннее освещение
Главный предохранитель и плавкая вставка

Основные предохранители и плавкие вставки предназначены для плавления во время перегрузки, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрического оборудования. Проверьте главные предохранители и плавкую вставку, если какой-либо электрический компонент не работает (кроме стартера), а другие предохранители исправны. Перегоревший главный предохранитель или плавкая вставка подлежат замене. Используйте только запасные части с тем же номиналом, что и основной плавкий предохранитель или плавкая вставка. Если главный предохранитель или плавкая вставка перегорят после замены, обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для проверки электрической системы.

Источник

Предохранители и реле Nissan Almera (N16) до 2006 года

Всего в машине — 2 блока с предохранителями и 1 блок реле. Данные схемы ниже для кузова — N16 выпуск с 2000 по 2006 год.

Монтажный блок в салоне включает в себя плату с реле и предохранителями. А вот с обратной стороны этого блока расположены еще 3 важных реле. Под капотом размещены остальные два блока. В одном находятся только реле в другом только предохранители. В схема и таблицах приведено точное описание всех блоков. Расположение блоков и расшифровка их предохранителей.

Предохранители и реле в салоне Nissan Almera (N16)

Для доступа к нему открываем водительскую дверь, в нижней панели слева открываем мини бардачек, он же крышка от блока. Вытаскиваем весь карман из панели.

И там видим такой вот блок.

Блок схематично можно привести в следующем виде. Тут же будет приведена информация по обозначениям предохранителей и реле, чтобы далее расшифровать их.

Теперь как и говорил привожу информацию по предохранителям и реле в блоке.

1 — 10А Зеркала2 — 10А Лампы стоп-сигналов3 — 15А Электророзетка4 — 7,5А Под дополнительную электрику5 — 000 Аварийная сигнализация и поворотники6 — 10А Под дополнительную электрику7 — 20А Обогрев заднего стекла8 — 10А Кислородный датчик9 — 10А Дополнительный электропакет10 — 10А Электропакет11 — 10А Контроллер АКПП12 — 10А Электропакет (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)13 — 10А Лампа салона14 — 15А Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер)15 — 10А Кондиционер16 — 15А Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер17 — 10А Система впрыска топлива18 — 10А Подушки безопасности19 — 20А Дополнительный электропакет20 — 10А Контроллер двигателя21 — 10А Сигнал запуска22 — 15А Прикуриватель23 — —- Не используется24 — 20А Дополнительный электропакет25 — 20А Очиститель ветрового стекла26 — 7,5А Под дополнительную электрику27 — 15А Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)28 — 15А Омыватель заднего стекла29 — 15А Бензонасос30 — 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива31 — 10А ABS32 — 10А Резерв33 — 15А Резерв34 — 20А Резерв

R1 Реле фар головного светаR2 Реле управления дросельной заслонкойR3 Реле стеклоподъемниковR4 Реле задних противотуманных фар

Однако это не все. На обратной стороне блока в салоне есть еще 3 реле.

R1 Реле зажиганияR2 Реле двигателя нагнетателяR3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

Блок предохранителей в моторном отсеке Nissan Almera (N16)

Чтобы добраться до блоков, необходимо само собой открыть капот и открыть крышку блока. Блок расположен с левой стороны. Смотрим.

А вот с правой стороны расположен дополнительный блок реле. Вначале о блоке с левой стороны.

А 100А Генератор (ALTernator) (зарядка на батарею)В 40А электростеклоподъемникиС 40А регулятор охлаждающих вентиляторовD 40А регулятор охлаждающих вентиляторовE 30А для дизелейF 60А для дизелейG 80А для дизелейH 80А главный источник питания, цепь заземленияI 50А ABSJ 30А к выключателю зажигания от аккумулятораК 30А ABS/ESPL 30А ESPМ 30А Омыватель фар32 20А Омыватель заднего стекла33 15А Противотуманные фары34 15А Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки35 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время36 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время37 10А Задний противотуманный фонарь38 10А Габариты, освещение номерного знака39 10А Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)40 15А Аудио, навигация, ЖК-дисплей41 10А Система управления двигателем42 10А Катушка зажигания43 15А Не используется44 10А Не используется

Ну и последний блок, блок с правой стороны в моторном отсеке.

. и его расшифровка.

R1 3-е реле вентилятора радиатора (25221E)R2 Передние туманки ПТФ (25224QA)R3 Реле кондиционера Е6 (25224D)R4 Реле звукового сигнала (25620)R5 Реле вентилятора радиатора (25224J)R6 Фары, свет (25224А)R7 Стартер (25224G)

схемы блоков предохранителей мазда3 G1 — Технические проблемы

Отправлено 23 Август 2011 — 20:59

JMZ BK12F5*# 500001—JMZ BK12F6*# 500001—JMZ BK12R6*# 500001—JMZ BK12Y2*# 500001—JMZ BK12Z2*# 500001—JMZ BK12Z5*# 500001—JMZ BK1462*# 500001—JMZ BK14F5*# 500001—JMZ BK14F6*# 500001—JMZ BK14J2*# 500001—JMZ BK14L6*# 500001—JMZ BK14R6*# 500001—JMZ BK14Y2*# 500001—JMZ BK14Z2*# 500001—JMZ BK14Z5*# 500001—

подкапотный блок:

Блок MPS

Дизель

F1 — вентилятор системы охлажденияF2 — усилитель рулевого управленияF3 — диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверейF4 — головной светF5 — печкаF6 — система подогрева свечей(дизель)F7 — блоки ABS и DSCF8 — блоки ABS и DSCF9 — система управления двигателем (для всех)F10 — не используетсяF11 — по ключу зажигания: подогрев топлива (дизель), стартер, система управления двигателем, топливный датчик (дизель), блоки ABS, DSC, EPHAS (электрогидроусилитель), климатическая установка, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал, люк, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электрокорректор фар, головной свет, все дворники и омыватели (в т.ч. омыватель фар), прикуриватель, автомагнитола, навигация, панель приборов и информационный дисплейF12 — стартерF13 — то же, что и F11F14 — система управления двигателем (дизель)F15 — вентилятора салонаF16 — система управления двигателем (дизель)F17 — обогрев заднего стеклаF18 — аудиосистема (Bose)F19 — блоки ABS и DSCF20 — передние ПТФF21 — клаксонF22 — не используетсяF23 — подогрев топлива (дизель), омыватель фарF24 — топливный насосF25 — EPHAS (электрогидроусилитель)F26 — компрессор кондиционераF27 — система зарядки АКБ (генератор)F28 — система управления двигателем (дизель)F29 — розетка в подлокотникеF30 — система управления двигателем, датчик топлива (дизель)F31 — внутреннее освещение, подсветка аудиосистемы, электрозамок дверейF32 — не используетсяF33 — система управления двигателемF34 — система управления двигателем (инжектор)F35 — система управления двигателемF36 — cистема управления двигателемR1 – реле ПТФR2- реле клаксонаR3 – реле обогрева заднего стеклаR4 – ETV ??R5 – реле подогрева топлива (дизель)R6 – реле топливного насосаR7 – не используетсяR8 — не используетсяR9 – реле омывателя фарR10 – реле вентилятораR11 – реле кондиционераR12 – glow relay (не понял, но для дизеля)R13 – реле стартераR14 – «главное реле», реле системы управления двигателем.

Схема блока предохранителей под бардачком:

F37 — центральный замок (двойная блокировка)F38 — стоп сигналы/звуковой сигналF39 – дальний свет, левая фараF40 – дальний свет, правая фараF41 — не используетсяF42 — не используетсяF43 – прикуривательF44 – ГУ (автомагнитола), информационный дисплейF45 — эл.привод наружных зеркал заднего видаF46 – габаритные огни передней и задней фары, подсветка номера (правые лампы)F47 — диагностический разъемF48 — не используетсяF49 – электрозамок задней двериF50 – питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализацияF51 — головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стеклаF52 – люкF53 – дворники и омыватели (ветровое и заднее стекла)F54 — не используетсяF55 – эл.стеклоподъемник передний правыйF56 – эл.стеклоподъемник передний левыйF57 – не используется (заводская сигнализация)F58 – обогрев наружных зеркал заднего видаF59 — не используетсяF60 – ближний свет, правая фараF61 – ближний свет, левая фараF62 – не используетсяF63 – не используетсяF64 — не используетсяF65 – подушки безопасностиF66 – иммобилайзер, электрокорректор фар, дворники и омыватель лобового стекла, панель приборовF67 – блоки ABS, DSC, EPHAS, подогрев топлива (дизель)F68 — дворники и омыватель ветрового стеклаF69 — система управления двигателем, диагностический разъемF70 – электростеклоподъемники, дворники и омыватель лобового стекла, датчик дождяF71 — не используетсяF72 — не используетсяF73- не используетсяF74 – подогрев сиденийF75 — электрозамок дверейF76 — климат контроль (конд-р, печка), обогрев заднего стеклаF77 – эл.стеклоподъемник задний (левый)F78 – эл.стеклоподъемник задний (правый)F79 — система управления двигателем, фара заднего ходаF80 – люкF81 — габаритные огни, подсветка номера (лампы левой стороны)F82 – освещение салонаF83 – не используетсяF84 – не используетсяF85 – не используетсяF86 — не используется

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: