Блок предохранителей и реле в моторной отсеке ford transit
Схема расположения предохранителей и реле в блоке №1
Расшифровка.
1 |
Реле стартера |
2 |
Реле свечей накаливания |
3 |
Реле звукового сигнала |
4 |
Реле дальнего света фар |
5 |
Реле индикатора зарядки аккумуляторной батареи |
6 |
Реле ближнего света фар |
7 |
Реле системы управления двигателем |
8 |
Реле проверки исправности ламп — если есть |
9 |
Реле топливного насоса |
10 |
Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки-кондиционер |
11 |
Реле подкачивающего топливного насоса |
12 |
Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения-бензин/2,0DI |
13 |
Реле основных цепей зажигания |
F1 |
(5A) Автоматическая коробка передач |
F2 |
— |
F3 |
(20A) Реле системы освещения в дневное время, реле ближнего светофор |
F4 |
(5A) Генератор-Дизель |
F5 |
(20A) Инерционный выключатель отсечки подачи топлива |
F6 |
(30A) Разъем электрооборудования прицепа |
F7 |
(15A) Звуковой сигнал |
F8 |
(20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F9 |
(20A) Реле дальнего света фар |
F10 |
(10A) Кондиционер |
F11 |
(20A) Омыватели лобового стекла |
F12 |
— |
F13 |
(30A) Очиститель лобового стекла |
F14 |
(15A) Фонари заднего хода |
F15 |
(5A) Иммобилайзер |
F16 |
(5A) Управление двигателем |
F17 |
(30A) Разъем электрооборудования прицепа |
F18 |
— |
F19 |
(5A) Автоматическая коробка передач |
F20 |
(15A) Автоматическая коробка передач |
F21 |
(20A) Управление двигателем |
F22 |
(20A) Управление двигателем |
F23 |
(10A) Правая фара-ближний свет |
F24 |
(10A) Левая фара — ближний свет |
F101 |
(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F102 |
(40A) Обогреватель лобового стекла, лев. |
F103 |
(50A) Блок предохранителей/реле 1 приборной панели (F10/F12/F14/F16/F20/F22/F24/F26) |
F104 |
(50A) Реле вспомогательных цепей зажигания |
F105 |
(40A) Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F106 |
(30A) Замок зажигания |
F107 |
(30A) Реле основных цепей зажигания |
F108 |
— |
F109 |
(40A) Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения-бензин/Дизель 2,0 |
F110 |
(40A) Обогреватель лобового стекла, прав. |
F111 |
(30A) Реле основных цепей зажигания — без системы активной подвески |
F112 |
— |
F113 |
(40A) Релеосновногонасосагидроприводапереключенияпередач-секвентальнаяМКПП |
F114 |
(30A) Реле компрессора активной подвески- с системой активной подвески |
F115 |
— |
F116 |
— |
F117 |
— |
F118 |
— |
F119 |
— |
F120 |
— |
F121 |
— |
F122 |
— |
Обозначение, описание и назначение предохранителей и реле под капотом в моторном отсеке Форда Транзита
В истории грузового фургона Ford Transit существует несколько важных дат:
- 1953 г. – появление в Германии Ford Köln;
- 1961 г. – переименование его в Taunus Transit;
- 1961 г. – демонстрация официального Транзита в Европе;
- 1972 г. – выпуск 3-й генерации автомобиля;
- 1984 г. – модернизация двигателей, в т.ч. дизеля;
- 1986 г. – производство фургонов 4-го поколения;
- 2000 г. – очередное обновление и появление турбодизеля Duratorq;
- 2006 г. – рестайлинг;
- 2013 г. – показ 7-й генерации с обновленными моторами и трансмиссией.
Автомобили выпускаются в Германии, Китае, Турции.
Реле и предохранители на Форде Транзите располагаются в монтажных коробах в нескольких точках кузова.
Схема 1
По 1-му варианту на печатной плате под капотом грузовика находятся плавкие вставки, обеспечивающие защиту таким электроприборам:
- испарителю насоса дизельного топлива;
- системе понижения токсичности выхлопных газов;
- кислородному датчику;
- управлению свечами предпускового подогрева;
- модулю старт-стоп дополнительной водяной помпы;
- АБС;
- электродвигателям стеклоочистителей;
- муфте компрессора кондиционера;
- топливному насосу ВД;
- соленоиду стартера и т.д.
Расшифровка значений плавких вставок под капотом.
Предохранители
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборовВизуальная проверка целостности предохранителя
Использование пинцета для снятия предохранителя
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.
Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предупреждение
Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон | 5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
15 | Комбинация приборов, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Навигационная система | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | 15 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач | 15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Прикуриватель | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 20 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Автоматы защиты
Блок предохранителей и реле в салоне Ford Transit
Схема расположения предохранителей и реле в блоке приборная панель 1.
Описание и назначение.
1 |
Реле вспомогательных цепей зажигания |
2 |
Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F201 |
(15A) Часы, комбинация приборов, очиститель заднего стекла, система активной подвески |
F202 |
(5A) Обогреватель лобового стекла |
F203 |
(20A) Противотуманные фары |
F204 |
— |
F205 |
(15A) Система управления двигателем, указатели поворота, выключатель освещения |
F206 |
(5A) Лампа подсветки номерного знака |
F207 |
(10A) Подушка безопасности |
F208 |
(10A) Подсветка комбинации приборов |
F209 |
(15A) Передние габариты |
F210 |
(15A) Часы, система активной подвески, тахометр |
F211 |
(30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя-задний |
F212 |
(20A) Прикуриватель |
F213 |
(10A) Система кондиционирования — зад. |
F214 |
(15A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона |
F215 |
(20A) Реле индикатора системы зарядки, дополнительный отопитель, подогреватели передних сидений, обогреватель лобового стекла |
F216 |
(20A) Разъем питания дополнительного оборудования |
F217 |
(15A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла |
F218 |
— |
F219 |
(30A) Электропривод стеклоподъемников |
F220 |
(20A) Обогреватель лобового стекла |
F221 |
(15A) Стоп-сигналы |
F222 |
(15A) Аудиосистема |
F223 |
(30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя |
F224 |
(20A) Выключатель фар |
F225 |
(15A) Кондиционер |
F226 |
(20A) Указатели поворота/аварийная сигнализация |
F227 |
(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), аудиосистема |
схема, расположение и способы замены
Электропредохранитель моментально прерывает подачу напряжения, если, к примеру, произойдет короткое замыкание, возникнет неисправность в оборудовании или повредится провод. Это необходимо для того, чтобы не произошло иное более серьезное повреждение, к примеру, воспламенение проводки в автомобиле. В Форде Фокус 1 поставлены электропредохранители имеющие плоские разъемы. В электропредохранителях такой конструкции во время перегрузки перегорает тонкий плавкий проводок.
Однако предохранитель может перегореть и в случае перегрузки электроцепи работой дополнительными электроприборами, к примеру, мощным аудиооборудованием, усилителями или фонарями высокой мощности.
Также есть риск перегорания предохранителя в случае подключения через прикуриватель пылесоса и холодильника. Этого можно избежать, если оснастить авто дополнительной электроцепью с электропредохранителями соответствующими напряжению дополнительного оборудования. Желательно такие работы доверять профессионалу, специализирующемуся на электрооборудовании автомобилей
Очень важно не только правильно подобрать провода, но и протянуть их не повредив обшивку и другие узлы
Расположение
В Форд Фокус 1 большая часть предохранителей находится в салоне, от руля слева, также там вы найдете и реле.
Еще один блок находится в моторном отсеке. Найти его несложно — он располагается слева по ходу движения транспортного средства рядом с куполом амортизирующей стойки.
Схема салонного блока Форд Фокус 1 (европеец)
Здесь же находятся реле
Схема подкапотного блока
Процесс снятия и замены
Когда определите перегоревший элемент, то ни в коем случае не ставьте вместо него какую-либо перемычку или же проволочку, делая так называемый «жучок». Заменять неисправный предохранитель можно только аналогичным, имеющим такой же номинал.
Необходимые инструменты
Сам по себе процесс замены несложен и для этого не понадобятся особые инструменты, достаточно будет лишь, чтобы были под рукой обычные:
- отвертка;
- пинцет он должен быть в одном из отсеков.
Этапы
- Первым делом необходимо определить, который именно перегорел.
- Делается это просто — смотрим в таблице, какой именно потребитель электроэнергии не работает.
- Находим его.
- Открываем крышку необходимого нам блока.
- Далее смотрим по маркировке блока, где элемент расположен.
- При помощи пинцета извлекаем его.
- Ставим на место извлеченного новый.
- Проверяем, заработало ли оборудование.
В случае, если после замены элемента потребитель так и не заработал, то проблема сложнее. Понадобится ремонт или даже полная замена того или иного оборудования.
Видео «Как правильно и быстро провести замену»
В этом видео опытный автомеханик покажет и подробно расскажет, как быстро происходит замена на автомобиле Форд Фокус.
Блок в салоне
Он находится со стороны пассажира под вещевым отделением, находящимся в панели приборов. Для доступа надо поднять корпус вещевого отделения с помощью ручки.
Фотография
Схема верхнего отдела
Схема нижнего отдела реле
или
Назначение элементов
201 | 15А Щиток приборов, стеклоочиститель заднего окна, часы |
202 | 5А Обогрев лобового стекла |
203 | 20А Противотуманные фары/ фонари |
204 | Резерв |
205 | 15А Управление освещением, указатели поворота, многофункциональный рычаг, управление двигателем, зажигание |
206 | 5А Фонарь подсветки регистрационного знака |
207 | 10А Модуль подушки безопасности |
208 | 10А Подсветка щитка приборов |
209 | 15А Габаритные огни |
210 | 15А Тахометр, часы |
211 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона |
212 | 10А Прикуриватель |
213 | 10А Кондиционер воздуха для задней части салона |
214 | 15А Освещение салона, электропривод зеркал |
215 | 20А Обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений, дополнительный отопитель |
216 | 20А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования |
217 | 15А Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида |
218 | Резерв |
219 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
220 | 20А Обогрев заднего стекла |
221 | 15А Выключатель стоп сигналов |
222 | 15А Аудиосистема |
223 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
224 | 20А Переключатель фар |
225 | 15А Кондиционер воздуха |
226 | 20А Аварийная световая сигнализация, указатели поворота |
227 | 5А Аудиосистема, ABS |
Реле | |
R14 | Реле стеклоочистителя |
R15 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
R16 | Реле обогревателя лобового стекла, правая сторона |
R17 | Зуммер задней двери |
R18 | Освещение салона |
R19 | Зуммер задней двери |
R20 | Реле обогревателя лобового стекла, левая сторона (реле таймер) |
R21 | Реле заднего стеклоочистителя |
R22 | Реле обогрева заднего стекла, зеркал |
Вне блока в салоне могут находится отдельные элементы:
- Предохранители системы централизованного закрывания замков и система сигнализации — на кронштейн, расположенный за щитком приборов
- Реле отопителя, Реле обогревателя стекла, Реле лампы освещения салона — расположен за щитком приборов (комбинация приборов).
Сгорел предохранитель
По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:
- вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
- с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
- заменить неисправный элемент на исправный.
Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.
Блок в моторном отсеке
Расположен с левой стороны под защитной крышкой.
Схема
Описание
11 | 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
12 | 30А Цепи питания тягово – сцепного устройства прицепа и блока тягово – сцепного устройства прицепа (KL30) |
13 | 40А Насос ABS и ESP |
14 | Резерв |
15 | 60А Свечи подогрева |
16 | 60А Реле зажигания (KL15 #3) |
17 | 30А Включение стартера |
18 | 40А Между цепью питания системы зажигания (KL15) и электро распределительной коробкой со стороны пассажира (автомобили без системы запуска/остановки двигателя) |
18 | Резерв (автомобили с системой запуска/ остановки двигателя) |
19 | Резерв |
20 | 10А Питание ABS. ESP. датчика положения рулевого вала и датчика рысканья (YAW) (KL30) |
21 | 25А Клапаны и блок управления ABS и ESP |
22 | Резерв |
23 | Резерв |
24 | 5А Топливный насос (автомобили без вспомогательного подогревателя, работающий на топливе) |
24 | 20А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе) |
25 | Резерв |
26 | 15А Реле мощности PCM |
27 | 5А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе) |
28 | 5А Комбинированный датчик температуры и массового расхода воздуха (T-MAF) |
29 | 5А Мониторинг свечи накаливания испарителя |
30 | 7,5А Звуковой клапан продувки |
31 | 15А Насос YAP/UEGO |
32 | 20А Свеча подогрева испарителя |
33 | 10А Фонари заднего хода |
34 | 20А Электропитание прицепа KL15 |
35 | Резерв |
36 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
37 | Резерв |
Реле | |
R2 | Свечи подогрева |
R3 | Буксировка прицепа (KL15) |
R4 | Включение стартера |
R5 | Принудительная подача (KL15 #4) |
R6 | Принудительная подача (KL15 #3) |
R7 | Топливный насос |
R8 | Свеча подогрева испарителя |
R9 | Не используется |
R10 | Электромагнит муфты компрессора кондиционера |
Ford Transit 7 предохранители и реле
Устройство расположено в непосредственной близости от АКБ, в отрезке сети между батареей и генератором. Далее вставки объединили, и элементы устанавливаются в местах: FA, В последней модификации транспортного средства осветители контролируются блоком комфорта.
В большинстве автомобилей ранних годов ЦЗ отсутствовал как определение. После го в машине появилось устройство и дополнительная панель за основным модулем салона. В версиях авто г вставка перекочевала в основной модуль под приборкой на позицию На неких ранешних дизельных моделях устанавливалось два аккума — в данном случае они размещаются справа и слева.
Форд транзит реле и предохранители делается в оборотном снятию порядке. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккума и клеммы проводов.
Поначалу присоединяйте положительную клемму, и после — отрицательную. Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора рис. Отсоедините провода от задней части генератора Форд Транзит. Провода закреплены на генераторе или посредством разъема, или гайками, находящимися под пластмассовой крышкой.
Перед отсоединением запомните размещение проводов, чтоб не спутать их при необходимости. На форд транзит реле и предохранители движке отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади рис. Снимаем при ремонте по другому смены салонный блок предохранителей другие наименования этого же блока.
Испортилась проводка
Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой поломки нужно протянуть все крепления колодок, но перед этим не забыть зачистить все контакты абразивным материалом.
Помимо колодок, нужно проверить переключатель фар, так как контакты на нем также могут окислиться, либо в этом месте может быть плохое соединение. Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос: «Почему не горят лапочки ближнего света?».
Прочный Ford Transit Trail 2023 года выпускает фургон из сети
Ford Transit уже является отличной базой для переоборудования автодома , но тем, кто берет свои фургоны с проторенных дорог, определенно предпочтут новую отделку Trail.
Ford Transit Trail визуально отличается обновленной решеткой радиатора со встроенными габаритными огнями. Хотя последний не имеет надписи «Ford» в стиле Raptor, как у модели EU, он имеет затемненные фары, неокрашенный бампер и новую защитную пластину для Trail. В профиль все выглядит еще лучше благодаря более широким колесным аркам, брызговикам и боковым подножкам, похожим на ползунки.
Читайте: Airstream Rangeline дебютирует как «доступный» кемпер на базе Ram, вмещающий до четырех человек
Новая комплектация Trail — это не только прочный обвес: Ford поднял подвеску на 3,5 дюйма, удлинил гусеницу на 2,75 дюйма и добавил новый комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в цепкие 30,5-дюймовые колеса. -дюймовые вездеходные шины Goodyear Wrangler Workhorse.
Надлежащая жилая зона сзади
Фургон доступен в конфигурациях со средней и высокой крышей со стандартной колесной базой или в удлиненном кузове с высокой крышей для тех, кто хочет иметь максимально доступное пространство. Последний предлагает 487 кубических футов конфигурируемого грузового пространства с доступной длиной более 14 футов (4267 мм). Кроме того, оба варианта с высокой крышей позволяют стоять стоя людям ростом от 6 футов 5 футов (196 см) сзади.
Хотя Ford Transit Trail не поставляется с завода в виде готового дома на колесах, компания внесла ряд изменений, чтобы сделать его готовым к переоборудованию. К ним относятся поворотные сиденья спереди, верхняя полка, солнцезащитные козырьки с подсветкой и места для сверления, расположенные в нужных местах для шкафов, стеллажей, кроватей или любых надстроек, сделанных своими руками.
Наконец, «Uplifter Package» добавляет возможность питания вспомогательных аксессуаров с помощью высокопроизводительных подъемных переключателей, увеличенной центральной консоли, вспомогательной панели предохранителей с высокотехнологичным интерфейсным разъемом, двух аккумуляторов AGM, а также соответствующим образом модифицированной проводки автомобиля. система.
Мощный двигатель и стандартный полный привод
Ford Transit Trail 2023 оснащен самым мощным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 310 л. крутящий момент. Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью системы «Интеллектуальный полный привод», предлагающей пять выбираемых режимов движения (Нормальный, Эко, Грязь / Колеи, Буксировка / Перевозка и Скользкий).
Схема форд транзит 2000 2006
Сайт сдается в аренду — обращайтесь на [email protected]
Эксплуатация Ford Transit 6 поколения 2000-2006 г.в. Основные неисправности и болячки.
Представитель немецкого автопрома Ford Transit шестого поколения с индексом V184/5 выпускался с 2000 по 2006 годы в Германии, поэтому о высоком качестве сборки можно и не упоминать. Предыдущие поколения Transit использовались практически во всех сферах производства и коммерции благодаря высокому уровню надёжности и безопасности, а также малозначительному количеству неисправностей. Шестое поколение только улучшило эти показатели, прибавив к ним хорошую проходимость и устойчивость.
В содержании этот автомобиль необременителен. Салон трансформируемый и комфортный, обзорность с места водителя хорошая. Что касается двигателя 2.0 TDCi мощностью 125 л.с., то он зарекомендовал себя как беспроблемный и экономичный, средний расход не превышает 9л на 100 км пробега. Кроме этого привод ГРМ обеспечивается долговечной цепью. Но больше всего плюсов заслужил вместительный и удобный кузов, который оказался довольно прочным и долговечным благодаря высокой коррозионной стойкости за счёт оцинковки. Большая грузоподъёмность и хорошая шумоизоляция позволяют использовать Ford Transit для перевозки людей или материалов (грузов).
Проблемы с Форд Транзит V184/5 2000-2006 г.в.
Но и здесь не обошлось без недостатков. Самым главным я бы назвал дорогое фирменное ТО, поэтому желающим сэкономить на обслуживании придётся искать гаражных умельцев или заезжать на СТО АвтоСервисТим.
Электрооборудование, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности, а механической трансмиссии критически не хватает 6-ой скорости. И последний минус – жёсткая подвеска. Для перевозки груза это не проблема, но в качестве туристического автобуса рекомендовать его не стоит.
В электрооборудовании недолговечным оказался стартер, но ремонт недорогой, где-то $45
Ну и последнее, на что придётся обращать внимание – шаровые опоры, которые очень быстро разбалтываются
Эксплуатация дизельного двигателя 2.0 TDCI и топливной системы
Двигатель 2.0 TDCi хоть и считается беспроблемным, но вместе с тем установленная на нём топливная система Common Rail требует обязательного наличия сажевого фильтра и очень привередлива к качеству топлива. Дизельное горючее для этого агрегата должно иметь цетановое число не менее 50 – 51 и воды не более 200 мг/л, иначе вас ждёт проблемный и дорогой ремонт топливной аппаратуры с заменой форсунок, чисткой топливного бака и рейки.
Под постоянным контролем в двигателе придётся держать клапан EGR, имеющий нехорошую особенность забиваться. Обычно его просто отключают, чтобы не терять время на чистку. Кроме этого придётся периодически контролировать и опорные подушки двигателя, которые просто отрываются из-за слишком жёсткой подвески. Ремонт их обходится в $ 45.
В Москве ремонт мотора 2.0 TDCi делают практически на каждом СТО, а вот в Беларуси это делают только в Бресте, Могилёве и Минске. В Витебске, Гомеле и Гродно только диагностируют, за что берут $60-100. Вся работа по капитальному ремонту двигателя может Вам «встать» в $2000-3000.
Кроме этого на двигателе установлен ограничитель скорости на 120 км/ч, на автомагистрали будет скучно.
Замена масла и расходников на Форд Транзит
К эксплуатационным особенностям относится в первую очередь замена моторного масла и топливного фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Рекомендуемое заводом масло должно иметь характеристики по SAE 5W30 API CН, ACEA B3 с допуском Ford M2C-913С, M2C-934, а топливный фильтр только MANN или KNEXT. Сразу оговорюсь, что он не из дешёвых, но экономить на топливном фильтре не стоит. Если будете использовать масло с показателем 5W40, то пробег между заменами придётся сократить до 15 тыс. км, а 10W40 меняется через 10 тыс. км пробега
Обращаю внимание на то, что от неправильного масла выходит из строя очень дорогой сажевый фильтр
Тормозные колодки сотрутся к пробегу в 50 тыс. км, довольно неплохо. Через 150 тыс. км рекомендуется проверить и скорее всего, отрегулировать развал и схождение колёс. В плановое ТО можно записать и ежегодную замену передних стоек амортизаторов, которые быстро разбиваются на наших дорогах. Радует то, что они относительно недорогие.