Предохранители и реле nissan almera (n16, g15)

Основные причины перегорания

Чтобы в будущем не пришлось слишком часто менять таких «защитников», лучше всего знать причины их поломки (иначе новый тоже долго «не проживет»). К наиболее частым можно отнести:

  • частый контакт электрической цепи с влагой (и последующее окисление);
  • плохой контакт самого элемента защиты с клеммами (бракованный товар);
  • сбой или перелом провода (нужно будет перепаивать разорванный участок).

Единственное, от чего хочется предостеречь — это установка самодеятельных элементов вместо нормальных заводских реле (обычно скрепки или проволока). Такие «ноу-хау» способны отрицательно отразиться на работе всей электрической цепи и даже привести к возгоранию бензонасоса.

Предохранители и реле в Nissan Almera N16

Всего в машине — 2 блока с предохранителями и 1 блок реле. Данные схемы и расположение подходит только для кузова — N16 выпуск с 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 г.

0:280

1:785

Блок в салоне включает в себя несколько предохранителей и реле. С обратной стороны этого блока расположены еще 3 важных реле. Под капотом размещены остальные два. В одном находятся только реле в другом только предохранители. В схеме и таблицах приведено точное описание всех блоков. Расположение блоков и расшифровка их предохранителей.

1:1413

1. Блок предохранителей в салоне

1:1477

Для доступа к нему открываем водительскую дверь, в нижней панели слева открываем мини бардачок, он же крышка от блока. Вытаскиваем весь карман из панели.

1:1760

2:2265

3:504

Фотографии блоков из разных машин для сравнения положения предохранителей.

3:647

4:1152

5:1657

Схема первого блока с нумерацией для таблицы ниже

5:1752

1 — 10А Зеркала 2 — 10А Лампы стоп-сигналов 3 — 15А Электророзетка 4 — 7,5А Под дополнительную электрику 5 — 000 Аварийная сигнализация и поворотники 6 — 10А Под дополнительную электрику 7 — 20А Обогрев заднего стекла 8 — 10А Кислородный датчик 9 — 10А Дополнительный электропакет 10 — 10А Электропакет 11 — 10А Контроллер АКПП 12 — 10А Электропакет (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка) 13 — 10А Лампа салона 14 — 15А Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер) 15 — 10А Кондиционер 16 — 15А Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер 17 — 10А Система впрыска топлива 18 — 10А Подушки безопасности 19 — 20А Дополнительный электропакет 20 — 10А Контроллер двигателя 21 — 10А Сигнал запуска 22 — 15А Прикуриватель 23 — —- Не используется 24 — 20А Дополнительный электропакет 25 — 20А Очиститель ветрового стекла 26 — 7,5А Под дополнительную электрику 27 — 15А Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель) 28 — 15А Омыватель заднего стекла 29 — 15А Бензонасос 30 — 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива 31 — 10А ABS 32 — 10А Резерв 33 — 15А Резерв 34 — 20А Резерв

5:4018

Реле

5:13

R1 Реле фар головного света R2 Реле управления дросельной заслонкой R3 Реле стеклоподъемников R4 Реле задних противотуманных фар

5:259

На обратной стороне салонного блока, если вытащить его полностью, будет пластина с 3-мя реле.

5:431

6:936

Фото и схема дополнительной пластины

6:1008

R1 Реле зажигания R2 Реле двигателя нагнетателя R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

6:1211

2. Блок предохранителей в моторном отсеке

6:1292

Необходимо открыть капот и открыть крышку блока с условными обозначениями. Этот блок расположен справа от мотора — рядом с аккумулятором.

6:1550

Несколько фото открытых блоков с разных машин — для сравнения.

6:1669

7:2174

8:504

Расположение второго и третьего блоков под капотом

8:602

9:1107

Схема с обозначениями для таблицы с расшифровкой

9:1201

А 100А Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею) В 40А электростеклоподъемники С 40А регулятор охлаждающих вентиляторов D 40А регулятор охлаждающих вентиляторов E 30А для дизелей F 60А для дизелей G 80А для дизелей H 80А главный источник питания, цепь заземления I 50А ABS J 30А к выключателю зажигания от аккумулятора К 30А ABS/ESP L 30А ESP М 30А Омыватель фар 32 20А Омыватель заднего стекла 33 15А Противотуманные фары 34 15А Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки 35 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время 36 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время 37 10А Задний противотуманный фонарь 38 10А Габариты, освещение номерного знака 39 10А Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи) 40 15А Аудио, навигация, ЖК-дисплей 41 10А Система управления двигателем 42 10А Катушка зажигания 43 15А Не используется 44 10А Не используется

9:2868

3. Блок реле в моторном отсеке

9:58

Расположен у правого крыла, рядом с бачком омывающей жидкости.

9:176

10:681

11:1186

Схема третьего блока с реле

11:1240

R1 3-е реле вентилятора радиатора (25221E) R2 Передние туманки ПТФ (25224QA) R3 Реле кондиционера Е6 (25224D) R4 Реле звукового сигнала (25620) R5 Реле вентилятора радиатора (25224J) R6 Фары, свет (25224А) R7 Стартер (25224G)

11:1612

12:2117

Как выглядят исправный и перегоревший предохранители

12:102

Думаю, данная запись необходима всем владельцам Almera N16.

12:206

12:242

следующая статья:

Список, коды запчастей и расходных материалов для Nissan Almera N16

Коды запчастей и расходных материалов. Nissan Almera UK MAKE (N16Е) 1.8-2005

Автокосметика LN2502. Средство для раскоксовывания

13:1102 22407

www.spike.su

Предохранитель бензонасоса ниссан альмера классик, n16, n15

Маленькие предохранители являются обязательными участниками большой и слаженной работы всего автомобиля. Предохранитель бензонасоса ниссан альмера классик (модели 15-я и 16-я) играет свою роль в токопроводящей сети по запуску бензонасоса. Перегрузки могут способствовать тому, что эти детали будут плавиться и просто разомкнут весь этот круг. Как следствие — автомобиль даже не заведется. Однако для того чтобы заменить подобное устройство, необязательно обращаться в сервис-центр — с такой задачей вполне реально будет справиться и самостоятельно.

Предохранитель бензонасоса ниссан альмера

Такое миниатюрное устройство стандартно представляет собой несколько соединенный между собой пластин. Весь корпус обычно покрыт органически стеклом. Изготовление может идти из разных материалов, но общим является то, что между ними вставлен способно легко расплавиться элемент (последний как раз и входит в состав общего замкнутого электрического контура).

Проверка предохранителя на работоспособность.

Итак, есть подозрение, что ниссан альмера н15 (н16) не заводится из-за перегоревшего предохранителя? Чтобы избавиться от проблемы, нужно знать, где расположены эти детали.

Каждый имеющийся в салоне элемент предохранительной системы обязательно промаркирован. Обычно это буква F — она обозначает показатель отношения самого элемента к цепи, которая будет иметь невысокую мощность (на схемах реле бензонасоса обычно отмечен как F13). В соответствии с этим можно рассчитать и сам подаваемый ток: для этого мощность устройства необходимо поделить на цифру 220 — результатом будет ток с единицей измерения в амперах.

предохранитель на бензонасос ниссан схема

Эти цифры нам пригодятся при подборе новых деталей — здесь ток будет равен 15 ампер. Пригодится еще один совет от экспертов — лучше всего ставить оригинальные запчасти (дешевые китайские могут стать причиной постоянной замены).

Как провести демонтаж предохранителя NissanAlmera N16 автомат?

Подобная деталь на ниссан альмера может быть расположена в самых разных местах — все зависит от того, какой в данном автомобиле тип панели:

  1. При большой и высокой панели искомый элемент может располагаться в ногах пассажира, сидящего за передним сидением.
  2. У панели в европейском стиле он может находиться под прибором регулировки печки.

Предохранитель бензонасоса ниссан альмера классик расположен в салонном блоке (только не в основном, а дополнительном). Их в этой марке транспорта может быть целых два:

Предохранитель бензонасоса на ниссан инструкция по демонтажу

  • под крышкой, расположенной возле КК-рычага;
  • с правой стороны панели.

Демонтаж и последующая установка нового предохранителя проводятся достаточно просто. Для этого нужно пошагово сделать следующее:

На время работ отключается аккумуляторная батарея.
Снимаем слева от педалей обшивку (для этого нужно открутить только одну пластиковую гайку)

Обычно для этого достаточно использование рожкового или торцевого ключа размером на 10.
Далее выкручиваются два винта и снимаем крышку поворотом на 90 градусов.
Блок реле вынимается из ниши (делать это нужно осторожно, так как мешают провода). Вытаскивается реле бензонасоса № 13 (оно синее и расположено рядом с черным).
Вынимается сгоревший элемент, а на его место ставится новый. Сборка будет проводиться в обратной последовательности.

Сборка будет проводиться в обратной последовательности.

А если нужно заменить предохранитель, находящийся уже в монтажном блоке? Для этого проводим такие действия:

  1. Вытащить из монтажного блока, находящегося справа от предохранителя реле уже от задней ПТФ.
  2. ПТФ вставляем на место, которое находилось на реле бензонасоса.
  3. Под винт надевается фишка.
  4. Все собирается в обратной последовательности.

Основные причины перегорания

Чтобы в будущем не пришлось слишком часто менять таких «защитников», лучше всего знать причины их поломки (иначе новый тоже долго «не проживет»). К наиболее частым можно отнести:

  • частый контакт электрической цепи с влагой (и последующее окисление);
  • плохой контакт самого элемента защиты с клеммами (бракованный товар);
  • сбой или перелом провода (нужно будет перепаивать разорванный участок).

Единственное, от чего хочется предостеречь — это установка самодеятельных элементов вместо нормальных заводских реле (обычно скрепки или проволока). Такие «ноу-хау» способны отрицательно отразиться на работе всей электрической цепи и даже привести к возгоранию бензонасоса.

Схема предохранителей на Альмере

Схема с расположением и расшифровкой оборудования, подключенного через перемычки, находится на нижней стороне защиты установочных боксов.

Салонный блок

В коробе пассажирского салона размещаются перемычки, обеспечивающие защиту таким электроприборам:

  • вентилятору печки;
  • стеклоочистителям;
  • прикуривателю;
  • обогреву заднего стекла;
  • магнитоле;
  • стоп-сигналам;
  • противотуманкам;
  • поворотникам;
  • аварийным огням;
  • модулю управления автоматической КПП;
  • подсветке приборной доски;
  • диагностическому разъему;
  • освещению в бардачке;
  • габаритам;
  • дальнему и ближнему свету;
  • передним стеклоподъемникам;
  • фонарям заднего хода;
  • омывателю лобового стекла;
  • АБС;
  • освещению ГРЗ;
  • электрическому модулю подключения прицепа;
  • подушкам безопасности;
  • топливному насосу;
  • подогреву сидений;
  • обогреву ветрового стекла;
  • прерывателю работы дворников;
  • индикации включения противотуманных фар;
  • звуковому сигналу;
  • обогреву зеркал заднего вида и т.д.

Схема и расшифровка обозначений блока в салоне.

Моторный блок

В моторном отсеке находятся перемычки для защиты:

  • левого подрулевого переключателя;
  • обмоток основного реле;
  • подачи напряжения на салонный модуль;
  • катушки зажигания;
  • АБС;
  • бензонасоса;
  • переключателя оборотов вентилятора охлаждения двигателя;
  • кондиционера;
  • ЭБУ двигателем и т.д.

Схема и расшифровка обозначений блока в моторном отсеке.

Дополнительное и основное реле

Под капотом находятся релейные переключатели, обеспечивающие своевременный пуск такому оборудованию:

  • ПТФ;
  • электромагнитной муфте вентилятора климатической установки;
  • топливному насосу;
  • кислородным датчикам;
  • катушке зажигания;
  • запуску продувки адсорбера;
  • прикуривателю.

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Монтажный блок предохранителей и реле расположен в салоне под приборной панелью, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке:

Номер предохранителя (сила тока, А) Цвет предохранителя Защищаемая цель
1(15 А) Синий Электродвигатель отопителя
2 (15 А) Синий Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 (10 А) Красный Указатели поворота
5 (10 А) Красный Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 (10 А) Красный Антиблокировочная система тормозов
7 (20 А) Желтый Стеклоочистители
8 (10 А) Красный Обогрев передних сидений
9 (15 А) Синий Топливный насос
10 (10 А) Красный Дополнительные потребители
11 (20 А) Желтый Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 (10 А) Красный Фары
14 (10 А) Красный Форсунки системы впрыска топлива
15 (10 А) Красный Комбинация приборов, часы
16 (15 А) Синий Прикуриватель
17 (10 А) Красный Наружные зеркала заднего вида
18 (10 А) Красный Плафон освещения салона
19 (15 А) Синий Замки дверей
20 (10 А) Красный Стоп-сигналы
21 (10 А) Красный Автомагнитола
22 (10 А) Красный Система управления двигателем
23 (10 А) Красный Подушки безопасности
24 (10 А) Красный Кондиционер
25 (10 А) Красный Система управления автоматической коробкой передач
26 (10 А) Красный Система зажигания

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка.

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле.

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

3 — 2-е реле за­жигания;

4 — реле дополнительного оборудования.

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей;

2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления;

3 — верхние опоры стоек передней подвески;

4 — пробка маслоналивной горловины;

5 — блок ABS;

6 — впускная труба;

7 — катушки зажигания;

8 – топливная рампа;

9 — дроссельный узел;

10 – резонансная камера воздухоподводящего рукава;

11 — вакуумный усилитель тормозной системы;

12 — бачок главного тормозного цилиндра;

13 — бачок главного цилиндра сцепления;

14 — корпус воздушного фильтра;

15 — аккумуляторная батарея;

17 — коробка пере­дач;

18 — корпус термостата;

19 — радиатор системы охлаждения двигателя;

20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора;

21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп);

22 — генератор;

23 — крышка головки блока цилиндров;

24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка предохранителей под капотом:

Номер предохранителя Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Звуковой сигнал 15
5 Дроссельная заслонка 15
6 Габаритные огни 10
7 Система управления двигателем 10
8 Резерв
9 Катушки зажигания 15
10 Цепь замка зажигания 30
11 Антиблокировочная система тормозов 20
12 Антиблокировочная система тормозов 20
13 Антиблокировочная система тормозов 20
14 1-й главный предохранитель 65
15 Резерв
16 Резерв
17 Обогрев ветрового стекла 15
18 Антиблокировочная система тормозов 5
19 Задний противотуманный фонарь 10
20 Комбинация приборов 20
21 Противотуманные фары 15
22 Дальний свет фар 15
23 Ближний свет фар 15
24 Генератор 100
25 1-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
26 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
27 Стеклоподъемники 30
28 Резерв
29 2-й главный предохранитель 65

Расположение реле в блоке под капотом

1 — реле ближ­него света фар;

2 — реле противоугонной сигнализации;

3 — реле дальнего света фар;

4-2-е реле вен­тилятора радиатора;

5 — диагностический разъем ABS;

6-1-е реле вентилятора радиатора;

7 — реле звукового сигнала;

8 — реле кондиционера;

9 — реле автоматической коробки передач;

10 — 3-е реле вентилятора радиатора.

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности (видео)

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  • Попав в салон, водитель включает зажигание;
  • Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  • Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  • Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  • Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием.

К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле.

О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак

. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера

или же сигнализации

. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

предохранители и реле ниссан альмера н16

В этой статье мы рассмотрим Nissan Almera второго поколения (N16), выпускаемый с 2000 по 2006 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Nissan Almera II 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 гг., получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

  1. Схема предохранителей Nissan Almera II 2000-2006
  2. Из пассажирского салона Блок предохранителей
  3. Схема блока предохранителей
  4. Коробки предохранителей в моторном отсеке
  5. Схема блока предохранителей
  6. Блок реле

Из пассажирского салона Блок предохранителей

Что такое плавкие предохранители?

Плавкие предохранители необходимы для защиты цепей от токов перегруза или короткого замыкания. На каждый электроприемник в автомобиле устанавливается свой предохранитель. Суть защиты заключается в перегорании тонкой нити предохранителя при протекании через него большого тока. Таким образом, короткое замыкание, например, в магнитоле не повредит все электрооборудование автомобиля, а перегоревший предохранитель укажет на проблемный электроприемник.

Для каждого электроприбора устанавливается определенный максимальный допустимый ток, при истечении которого срабатывает защита. Поэтому ни в коем случае нельзя ставить предохранитель, расчитанный на другой ток — иначе пропадает смысл защиты. При установлении предохранителя на малый ток, он будет перегорать даже в нормальном режиме работы, а при установлении плавких вставок на высокие токи (или замена его проволокой) грозит возгоранием, порчей остального электрооборудования автомобиля.

На Nissan Almera 2013 года предохранители и реле расположены в двух местах:

  • в моторном отсеке рядом с аккумулятором
  • в салоне со стороны водителя сбоку торпеды

Расположение и электросхема

В автомобиле Ниссан Альмера классик n16 находится несколько блоков предохранителей, отвечающих за функционирование электрического оборудования.

Один из них расположен в салоне авто, о другие два — в моторном отсеке. На лицевой стороне БП, находящемся в салоне транспортного средства, установлено несколько плавких предохранителей (далее — ПП) и реле. С другой стороны устройства находится еще три основных реле.

В моторном отсеке находятся два БП. В одном из них расположены реле, а в другом — только плавкие устройства. Ниже представлены схемы всех трех блоков, а также описание предохранителей в них.

БП в салоне

За что же отвечают эти элементы? Ниже приведена таблица с обозначением каждого ПП.

Таблица обозначения каждой детали блока, расположенного в салоне авто

Также вы могли заметить несколько реле, предназначение которых не описано в таблице. Их следует выделить отдельно, так как реле предназначены для более мощных потребителей напряжения.

Что касается устройства под номером 22, отвечающего за работоспособность прикуривателя. В моделях Ниссан Альмера классик n16 выход из строя прикуривателя является часто встречаемой проблемой. Ее даже можно назвать болезнью, поскольку с этой неисправностью сталкиваются многие автомобилисты.

Если вы заметили, что прикуриватель не работает, то для начала проверьте работоспособность предохранителя. Возможно, проблема заключается именно в нем. Однако, многие автовладельцы эксплуатируют свой прикуриватель в качестве источника питания для различных потребителей электроэнергии. В частности, это могут быть видео-регистраторы, специальные освежители воздуха, DVD-проигрыватели и ноутбуки.

Разумеется, даже с преобразователем напряжения прикуриватель просто не в состоянии справиться с такой задачей. Так что если из строя вышел именно ПП, то можете считать, что вам повезло. В противном случае вам придется менять прикуриватель, еще хуже, если из-за этого перегорит сам монтажный блок.

Как вы помните, в начале статьи мы упомянули о том, что с обратной стороны БП, который находится в салоне авто, также есть несколько реле. Если блок полностью демонтировать, то реле будут выглядеть примерно так, как показано на фото.

Три реле, расположенные с обратной стороны монтажного БП в салоне авто

БП в моторном отсеке

Сначала рассмотрим схему и описание БП с плавкими устройствами, который находится в моторном отсеке между аккумулятором и двигателем.

Схема БП, расположенного в подкапотном пространстве, между аккумуляторной батареей и двигателем внутреннего сгорания Описание компонентов БП, установленного в моторном отсеке, между аккумуляторной батареей и двигателем

Далее будет описана схема монтажного блока с реле, который установлен там же, в моторном отсеке, только слева от двигателя, если стоять лицом к капоту.

Схема реле, установленных в блоке, который находится в подкапотном пространстве, слева от двигателя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: